|
|
|
Регулировка клапанов 2,5 TD
|
|
Автор |
Сообщение |
Beinhart
Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 2
|
|
Регулировка клапанов 2,5 TD |
|
Подскажите как правильно отрегулирывать клапана. Двигатель 2,5. Порядок, регулировки, зазоры и о шайбах (продаются комплекты либо подгоняются шлифовкой).
Заранее благодарен.
|
|
Чт Дек 06, 2012 12:27 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
лучше в сервис.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Дек 06, 2012 7:42 am |
|
|
игорь15
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 137 Откуда: москва |
|
|
|
регулировать на холодную зазор что впускные что выпускные 0.50 мм а порядок запамятовал надо мудрую книгу смотреть
|
|
Чт Дек 06, 2012 7:51 pm |
|
|
Beinhart
Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 2
|
|
|
|
Игорь, будет время, посмотри порядок регулировки.
|
|
Чт Дек 06, 2012 11:19 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Игорь, будет время, посмотри порядок регулировки. |
Порядок работы цилиндров, никто не отменял. И регулировку тоже.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Пт Дек 07, 2012 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Дек 06, 2012 11:24 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Ничего сложного нужен микрометр для определения толщены шайб, набор щупы для промера зазоров, листок бумаги ручка для записи зазоров, в резерве несколько шайб большого размера скажем 4.00мм, шайбы большего размера для подгона отдаем на шлифовку в специализированую организацию, хотя в наличии есть шайбы около 100 размеров. Подгонка зазоров происходит по месту в моторном отсеке, единственное условие нужно уметь пользоваться микрометром и щупами, знать необходимый зазор и допуск. полный порядок действий описывать не буду единственное могу указать на некоторые ошибки при выполнении данной процедуры, например при измерении щупами существующего зазора подбираем сначала десятки когда выбран максимальный размер щупа, добавляем к нему щупы с сотыми для определения точного зазора, некоторые новички загоняют один максимальный щуп с десятыми и считают эти показания исходными что не есть правильно. Проделав раз регулировку вы поймете что нет ни чего сверх естественного вся процедура занимает не более часа пошагово все описывать муторно если будут заморочки подскажу.
Для Санек по головке блока цилиндров можно рекомендовать обратиться в специализированный центр только с проблемой замены колец седел посадки клапанов, и то если есть свободное время полуавтомат,токарный станок, посадочные кольца, и немного желания все лечиться без особых проблем.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Пт Дек 07, 2012 6:09 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ребята,прошу совета 2.8 тди 8140.43с зазоры в клапанах 0.30-0.40 на холодную.Надо обязательно регулировать или это не столь критично?Заметил что"тупит "при разгоне и стал громче работать.Форсы и угол опережения в норме.
|
|
Чт Янв 17, 2013 6:29 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Ребята,прошу совета 2.8 тди 8140.43с зазоры в клапанах 0.30-0.40 на холодную.Надо обязательно регулировать или это не столь критично?Заметил что"тупит "при разгоне и стал громче работать.Форсы и угол опережения в норме. |
Зазор 0.5+- 0.05.
|
|
Чт Янв 17, 2013 6:37 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Ничего сложного нужен микрометр для определения толщены шайб, набор щупы для промера зазоров, листок бумаги ручка для записи зазоров, в резерве несколько шайб большого размера скажем 4.00мм, шайбы большего размера для подгона отдаем на шлифовку в специализированую организацию, хотя в наличии есть шайбы около 100 размеров. Подгонка зазоров происходит по месту в моторном отсеке, единственное условие нужно уметь пользоваться микрометром и щупами, знать необходимый зазор и допуск. полный порядок действий описывать не буду единственное могу указать на некоторые ошибки при выполнении данной процедуры, например при измерении щупами существующего зазора подбираем сначала десятки когда выбран максимальный размер щупа, добавляем к нему щупы с сотыми для определения точного зазора, некоторые новички загоняют один максимальный щуп с десятыми и считают эти показания исходными что не есть правильно. Проделав раз регулировку вы поймете что нет ни чего сверх естественного вся процедура занимает не более часа пошагово все описывать муторно если будут заморочки подскажу.
Для Санек по головке блока цилиндров можно рекомендовать обратиться в специализированный центр только с проблемой замены колец седел посадки клапанов, и то если есть свободное время полуавтомат,токарный станок, посадочные кольца, и немного желания все лечиться без особых проблем. |
ну скажем так я уже ваше лечение двигателей прошол весь от и до.но одит вопрос к вам.где он возмет кучу шайб.и скажем что шлифовка обойдется как и шайба купить.что получается хрен на х... менять.цена вопроса в чем.и если он что то не так сделает.клапана погнет прогорят.и для начала стаканы надо смотреть что бы не треснуты были.успехов в труде.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Янв 17, 2013 6:41 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Ничего сложного нужен микрометр для определения толщены шайб, набор щупы для промера зазоров, листок бумаги ручка для записи зазоров, в резерве несколько шайб большого размера скажем 4.00мм, шайбы большего размера для подгона отдаем на шлифовку в специализированую организацию, хотя в наличии есть шайбы около 100 размеров. Подгонка зазоров происходит по месту в моторном отсеке, единственное условие нужно уметь пользоваться микрометром и щупами, знать необходимый зазор и допуск. полный порядок действий описывать не буду единственное могу указать на некоторые ошибки при выполнении данной процедуры, например при измерении щупами существующего зазора подбираем сначала десятки когда выбран максимальный размер щупа, добавляем к нему щупы с сотыми для определения точного зазора, некоторые новички загоняют один максимальный щуп с десятыми и считают эти показания исходными что не есть правильно. Проделав раз регулировку вы поймете что нет ни чего сверх естественного вся процедура занимает не более часа пошагово все описывать муторно если будут заморочки подскажу.
Для Санек по головке блока цилиндров можно рекомендовать обратиться в специализированный центр только с проблемой замены колец седел посадки клапанов, и то если есть свободное время полуавтомат,токарный станок, посадочные кольца, и немного желания все лечиться без особых проблем. |
ну скажем так я уже ваше лечение двигателей прошол весь от и до.но одит вопрос к вам.где он возмет кучу шайб.и скажем что шлифовка обойдется как и шайба купить.что получается хрен на х... менять.цена вопроса в чем.и если он что то не так сделает.клапана погнет прогорят.и для начала стаканы надо смотреть что бы не треснуты были.успехов в труде. |
А тогда и
нехрен браться!Зубов бояться -в рот не давать!
|
|
Чт Янв 17, 2013 6:46 pm |
|
|
Виталик_1654
Новичок
Зарегистрирован: 09.06.2015 Сообщения: 2
|
|
|
|
подскажите а с какой силой надо зажимать распредвал
|
|
Вт Июн 09, 2015 11:18 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
недавно занимался тоже регулировкой клапанов.скажу сразу что все были зазоры в среднем 0.40-0.30.но если нет запаса шайб,то лучше не начинать.каких то кардинальных изменений после регулировки не заметил.ну может заводиться стала лучше,с пол оборота.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Июн 10, 2015 2:57 pm |
|
|
VaVaV
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 76 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | недавно занимался тоже регулировкой клапанов.скажу сразу что все были зазоры в среднем 0.40-0.30.но если нет запаса шайб,то лучше не начинать.каких то кардинальных изменений после регулировки не заметил.ну может заводиться стала лучше,с пол оборота. |
Согласен.Действие малорентабельное.Шайбы дорогие и шлифовать их не просто (они же каленые).А покупать "в запас" ,чтоб просто валялись...
_________________ Ивеко 35.50 (так в доках).1991 года.Софим без турбины,спарка.
Ивеко 35-12 самая длинная и самая высокая 2,8 тд 1997г.в.спарка. |
|
Вс Июн 14, 2015 11:44 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|