Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулировка клапанов 2,5 TD


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Регулировка клапанов 2,5 TD
Автор Сообщение
Beinhart
Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 2
Сообщение Регулировка клапанов 2,5 TD Ответить с цитатой
Подскажите как правильно отрегулирывать клапана. Двигатель 2,5. Порядок, регулировки, зазоры и о шайбах (продаются комплекты либо подгоняются шлифовкой).

Заранее благодарен.
Чт Дек 06, 2012 12:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
лучше в сервис.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Чт Дек 06, 2012 7:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
игорь15
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 137
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
регулировать на холодную зазор что впускные что выпускные 0.50 мм а порядок запамятовал надо мудрую книгу смотреть
Чт Дек 06, 2012 7:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beinhart
Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь, будет время, посмотри порядок регулировки.
Чт Дек 06, 2012 11:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Beinhart писал(а):
Игорь, будет время, посмотри порядок регулировки.

Порядок работы цилиндров, никто не отменял. И регулировку тоже.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.

Последний раз редактировалось: S90 (Пт Дек 07, 2012 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Чт Дек 06, 2012 11:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Ничего сложного нужен микрометр для определения толщены шайб, набор щупы для промера зазоров, листок бумаги ручка для записи зазоров, в резерве несколько шайб большого размера скажем 4.00мм, шайбы большего размера для подгона отдаем на шлифовку в специализированую организацию, хотя в наличии есть шайбы около 100 размеров. Подгонка зазоров происходит по месту в моторном отсеке, единственное условие нужно уметь пользоваться микрометром и щупами, знать необходимый зазор и допуск. полный порядок действий описывать не буду единственное могу указать на некоторые ошибки при выполнении данной процедуры, например при измерении щупами существующего зазора подбираем сначала десятки когда выбран максимальный размер щупа, добавляем к нему щупы с сотыми для определения точного зазора, некоторые новички загоняют один максимальный щуп с десятыми и считают эти показания исходными что не есть правильно. Проделав раз регулировку вы поймете что нет ни чего сверх естественного вся процедура занимает не более часа пошагово все описывать муторно если будут заморочки подскажу.
Для Санек по головке блока цилиндров можно рекомендовать обратиться в специализированный центр только с проблемой замены колец седел посадки клапанов, и то если есть свободное время полуавтомат,токарный станок, посадочные кольца, и немного желания все лечиться без особых проблем.

_________________
Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
Пт Дек 07, 2012 6:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Ребята,прошу совета 2.8 тди 8140.43с зазоры в клапанах 0.30-0.40 на холодную.Надо обязательно регулировать или это не столь критично?Заметил что"тупит "при разгоне и стал громче работать.Форсы и угол опережения в норме.
Чт Янв 17, 2013 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Ребята,прошу совета 2.8 тди 8140.43с зазоры в клапанах 0.30-0.40 на холодную.Надо обязательно регулировать или это не столь критично?Заметил что"тупит "при разгоне и стал громче работать.Форсы и угол опережения в норме.

Зазор 0.5+- 0.05.
Чт Янв 17, 2013 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
holod писал(а):
Ничего сложного нужен микрометр для определения толщены шайб, набор щупы для промера зазоров, листок бумаги ручка для записи зазоров, в резерве несколько шайб большого размера скажем 4.00мм, шайбы большего размера для подгона отдаем на шлифовку в специализированую организацию, хотя в наличии есть шайбы около 100 размеров. Подгонка зазоров происходит по месту в моторном отсеке, единственное условие нужно уметь пользоваться микрометром и щупами, знать необходимый зазор и допуск. полный порядок действий описывать не буду единственное могу указать на некоторые ошибки при выполнении данной процедуры, например при измерении щупами существующего зазора подбираем сначала десятки когда выбран максимальный размер щупа, добавляем к нему щупы с сотыми для определения точного зазора, некоторые новички загоняют один максимальный щуп с десятыми и считают эти показания исходными что не есть правильно. Проделав раз регулировку вы поймете что нет ни чего сверх естественного вся процедура занимает не более часа пошагово все описывать муторно если будут заморочки подскажу.
Для Санек по головке блока цилиндров можно рекомендовать обратиться в специализированный центр только с проблемой замены колец седел посадки клапанов, и то если есть свободное время полуавтомат,токарный станок, посадочные кольца, и немного желания все лечиться без особых проблем.

ну скажем так я уже ваше лечение двигателей прошол весь от и до.но одит вопрос к вам.где он возмет кучу шайб.и скажем что шлифовка обойдется как и шайба купить.что получается хрен на х... менять.цена вопроса в чем.и если он что то не так сделает.клапана погнет прогорят.и для начала стаканы надо смотреть что бы не треснуты были.успехов в труде.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Чт Янв 17, 2013 6:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Санек писал(а):
holod писал(а):
Ничего сложного нужен микрометр для определения толщены шайб, набор щупы для промера зазоров, листок бумаги ручка для записи зазоров, в резерве несколько шайб большого размера скажем 4.00мм, шайбы большего размера для подгона отдаем на шлифовку в специализированую организацию, хотя в наличии есть шайбы около 100 размеров. Подгонка зазоров происходит по месту в моторном отсеке, единственное условие нужно уметь пользоваться микрометром и щупами, знать необходимый зазор и допуск. полный порядок действий описывать не буду единственное могу указать на некоторые ошибки при выполнении данной процедуры, например при измерении щупами существующего зазора подбираем сначала десятки когда выбран максимальный размер щупа, добавляем к нему щупы с сотыми для определения точного зазора, некоторые новички загоняют один максимальный щуп с десятыми и считают эти показания исходными что не есть правильно. Проделав раз регулировку вы поймете что нет ни чего сверх естественного вся процедура занимает не более часа пошагово все описывать муторно если будут заморочки подскажу.
Для Санек по головке блока цилиндров можно рекомендовать обратиться в специализированный центр только с проблемой замены колец седел посадки клапанов, и то если есть свободное время полуавтомат,токарный станок, посадочные кольца, и немного желания все лечиться без особых проблем.

ну скажем так я уже ваше лечение двигателей прошол весь от и до.но одит вопрос к вам.где он возмет кучу шайб.и скажем что шлифовка обойдется как и шайба купить.что получается хрен на х... менять.цена вопроса в чем.и если он что то не так сделает.клапана погнет прогорят.и для начала стаканы надо смотреть что бы не треснуты были.успехов в труде.

А тогда и
нехрен браться!Зубов бояться -в рот не давать! Very Happy
Чт Янв 17, 2013 6:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталик_1654
Новичок
Зарегистрирован: 09.06.2015
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
подскажите а с какой силой надо зажимать распредвал
Вт Июн 09, 2015 11:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
недавно занимался тоже регулировкой клапанов.скажу сразу что все были зазоры в среднем 0.40-0.30.но если нет запаса шайб,то лучше не начинать.каких то кардинальных изменений после регулировки не заметил.ну может заводиться стала лучше,с пол оборота.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Ср Июн 10, 2015 2:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VaVaV
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 76
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
недавно занимался тоже регулировкой клапанов.скажу сразу что все были зазоры в среднем 0.40-0.30.но если нет запаса шайб,то лучше не начинать.каких то кардинальных изменений после регулировки не заметил.ну может заводиться стала лучше,с пол оборота.

Согласен.Действие малорентабельное.Шайбы дорогие и шлифовать их не просто (они же каленые).А покупать "в запас" ,чтоб просто валялись...

_________________
Ивеко 35.50 (так в доках).1991 года.Софим без турбины,спарка.
Ивеко 35-12 самая длинная и самая высокая 2,8 тд 1997г.в.спарка.
Вс Июн 14, 2015 11:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Еще раз про высоту подъема кулачка пр... Muxxamed Iveco Stralis 8 Ср Май 10, 2023 8:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка зажигания (газорасп-ния) ... Kassel Iveco EuroCargo 31 Пн Янв 30, 2023 6:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка клапанов Hi-Way Cursor 11 Muxxamed Iveco Stralis 0 Вт Апр 26, 2022 9:03 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 42471271Комплект платы клапанов компр... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 23, 2022 2:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка клапанов ивека еврокарго 6 Sergei ryzan Iveco EuroCargo 2 Вс Фев 06, 2022 2:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su