|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | У меня свободно (после переборки) перемещаются.
А поршень чистый, без налёта?
И остаётся вероятность, что пыльник завернуло. |
Идиально все, пыльники тоже отлично по силикону зашли, видиться мне проблема в другом.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Июл 02, 2014 10:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Короче говоря скатался в авт с тормозами сказали что перегрев из за выработки, это про перед, про зад тоже самое и + диск восьмеркой, хотя педаль не била и вибрации тоже нет.ладно диски так и так хотел менять, попробуем.
Но умники мастера, ко ими назвать трудно, так как КУРИТЬ В ЯМЕ И ОКОЛО АВТО СНИМАЯ КОЛЕСА запрещено по технике безопасности.
Ах да посоветовали они мне поменять диски, супорта ну и заодно ступицу, машину почему то не предлогали.
Но вот диагност моторис попался куда более умнее и рассказал много чего хорошего и тллько хорошего мотор в идеале все параметры ровные и от друг от друга отходят на 0.2-0.3 значения.
Заказал диски зад поменяем, за одно и подшипники махонем.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 07, 2014 5:40 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Да, крутые мастера. По Восьмибальной шкале: -5.
Это называется убитое время и деньги выкинутые на ветер.
P.S. И ещё: + у тебя нету бачка для жидкости от которой выгорает нагар в катализаторе. Нужно поставить.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Июл 07, 2014 7:53 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Да, крутые мастера. По Восьмибальной шкале: -5.
Это называется убитое время и деньги выкинутые на ветер.
P.S. И ещё: + у тебя нету бачка для жидкости от которой выгорает нагар в катализаторе. Нужно поставить. |
Да это точно, но есть одно но диски как не крути надо менять, первое выработка, а второе это ржавчина в ребрах охлаждения.
Но супорт то тут причем? Пальцы люфтят так же как и на новом
Но хоть узнал реальный пробег
32 тонны соляры и 6452 часа.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 07, 2014 9:55 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Короче говоря скатался в авт с тормозами сказали что перегрев из за выработки, это про перед, про зад тоже самое и + диск восьмеркой, хотя педаль не била и вибрации тоже нет.ладно диски так и так хотел менять, попробуем.
Но умники мастера, ко ими назвать трудно, так как КУРИТЬ В ЯМЕ И ОКОЛО АВТО СНИМАЯ КОЛЕСА запрещено по технике безопасности.
Ах да посоветовали они мне поменять диски, супорта ну и заодно ступицу, машину почему то не предлогали.
Но вот диагност моторис попался куда более умнее и рассказал много чего хорошего и тллько хорошего мотор в идеале все параметры ровные и от друг от друга отходят на 0.2-0.3 значения.
Заказал диски зад поменяем, за одно и подшипники махонем. |
Получается по вашей проблеме,что у вас в связи с износом дисков, торм. поршня вышли максимально и подзаклинили?
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пн Июл 07, 2014 10:16 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Короче говоря скатался в авт с тормозами сказали что перегрев из за выработки, это про перед, про зад тоже самое и + диск восьмеркой, хотя педаль не била и вибрации тоже нет.ладно диски так и так хотел менять, попробуем.
Но умники мастера, ко ими назвать трудно, так как КУРИТЬ В ЯМЕ И ОКОЛО АВТО СНИМАЯ КОЛЕСА запрещено по технике безопасности.
Ах да посоветовали они мне поменять диски, супорта ну и заодно ступицу, машину почему то не предлогали.
Но вот диагност моторис попался куда более умнее и рассказал много чего хорошего и тллько хорошего мотор в идеале все параметры ровные и от друг от друга отходят на 0.2-0.3 значения.
Заказал диски зад поменяем, за одно и подшипники махонем. |
Получается по вашей проблеме,что у вас в связи с износом дисков, торм. поршня вышли максимально и подзаклинили? |
Хз будем смотреть, менять.
Из за подшипников может же тоже подогреваться? Но шума нет, люфта тоже.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 07, 2014 10:58 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Тысяч на 100, с лишком, подкололи.
А по моей выработке на дисках,по ихнему, круглосуточно можно яичницу жарить.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Июл 07, 2014 11:34 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пн Июл 07, 2014 11:58 am |
|
|
Atlantstar
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2014 Сообщения: 14 Откуда: Москва |
|
Клинит задний суппорт. 35S18 однокатка. |
|
Почитал тему. У меня та-же проблема. Начало клинить заднее левое колесо.
Понял это сначала с увеличенного расхода топлива (вместо 7,5л по трассе стало кушать 9,5л). Сначала думал, что топливо Г... залил, но вроде всегда на этой заправке заправлялся, потому решил перестраховаться и проверить другие причины.
По приезду домой пощупал все колёса. Так и есть. Заднее левое горячее. Значит или тормоза клина поймали, или подшипник накрылся.
Стал разбирать - тормоза.
Первый раз ремонтировать было некогда, обошёлся парой ударов молотка по суппорту. Расклинил.
Через 2 дня история повторилась. Молоток уже не помог, пришлось жидкость стравить. Помогло, но не на долго.
В третий раз погнал в сервис. Там по моему описанию сразу предложили купить новый суппорт.
Позвонил в запчасти. Новый оригинальный Бремо стоит 13.000р. + замена в сервисе 2.500р. Накладно.
Вернулся домой, решил сам пошаманить.
Снял суппорт вместе с диском (потому как заклинило намертво, даже стравливание жидкости не помогло).
Кое как освободил диск, вынул колодки, суппорт разобрал.
Ничего критично не увидел. Все прокладки, сальники и пыльники в порядке. Все промыл бензином, удалил ржавчину по краям металла, где пыльники садятся. Смазал маслом, собрал. Из-за того, что внутри циллиндра суппорта присутствует механизм ручного тормоза, пришлось его долго и нудно в тисках наворачивать по часовой стрелке. Когда собрал, установил на диск.
Начал прокачивать тормоза и.... Снова заклинило!
Я в шоке. Время 21:00... Смеркалось.
Пришлось вытаскивать из гаража прожектор, всё снимать и заново чистить...
И вот меня осенило, что клинит из-за ручника (в тормозном цилиндре подшипник с шайбочками и гайкой самозажимной).
Всю эту лабуду вынул, супорт собрал, установил, прокачал и ОПА.... НЕ КЛИНИТ!
А теперь вопрос: почему клинило из-за ручного тормоза, если я его даже не поднимал во время прокачки?
|
|
Пн Июл 07, 2014 10:57 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
я этот механизм еще в прошлом году выкинул. пытался его перебрать,на все бестолку.скорее всего износ той детали в которую шарики вставляются.сейчас без ручника,но и без гемороя с тормозами.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Июл 08, 2014 12:20 am |
|
|
IlyaIya
Вливается
Зарегистрирован: 27.01.2014 Сообщения: 29 Откуда: Питер юз |
|
|
|
У меня клинело из за выработка в корпусе,перекашивало поршень
_________________ 35с12 |
|
Чт Июл 24, 2014 10:21 pm |
|
|
IlyaIya
Вливается
Зарегистрирован: 27.01.2014 Сообщения: 29 Откуда: Питер юз |
|
|
|
У меня клинело из за выработка в корпусе,перекашивало поршень
_________________ 35с12 |
|
Чт Июл 24, 2014 10:28 pm |
|
|
Andrey51
Вливается
Зарегистрирован: 16.06.2015 Сообщения: 22 Откуда: Мурманск |
|
ремонт суппортов |
|
Друзья,подскажите,кто разбирал супорт.У меня заклинил ручник,я его разобрал,вроде бы все правильно поставил,поменял пыльник на цилиндр,сальник новый поставил во внутрь суппорта,но обломал на конце штока,который вкручивается в поршень маленький такой сальничек.Вкрутил без него,но когда поставил суппорт на место,то тормозуха стала проходить через цилиндр и пыльник.Вот и думаю,какую роль играет этот сальник на штоке?Или что то не так поставил?Стоит ли без этого маленького сальника пробовать еще ?
_________________ 35С12 ZCFC358400D353240 |
|
Чт Июн 18, 2015 10:44 pm |
|
|
ddv86
Вливается
Зарегистрирован: 26.11.2012 Сообщения: 28 Откуда: минск,беларусь |
|
|
|
парни, всем привет. На этой неделе реставрировал свои задние суппорта с минске на фирме SUPPORTA.BY взяли за работу 2000000 бел руб. В российских- 7000 руб. Что они делают, раскажу в краце: все оффициально. Полностью его разбирают. Корпус проходит пескоструйную и агддезийную обработку. Направляющие и парень и все старые механизмы выбрасываются. Ставят все новое хорошего качества. Цилиндр и посадочные направляющих делают по моему, вольфрамовое напыление. (Точно не помню какое). Все собирают проверяют, и отдают. Есть один минус... Я свои ждал трое суток. Но и есть очень большой плюс!!! За свою работу они дают 2-х годовую гарантию!!!
К чему я это все пишу: я один раз в неделю приезжаю в Москву. Могу безвозмездно завести в ремонт в минск и привести обратно.
_________________ 35с15, 2008г., промтоварный фургон,+375298586900 |
|
Вс Июн 21, 2015 2:51 pm |
|
|
SergeGS
Свой
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 137 Откуда: РБ Витебская область |
|
|
|
| | парни, всем привет. На этой неделе реставрировал свои задние суппорта с минске на фирме SUPPORTA.BY взяли за работу 2000000 бел руб. В российских- 7000 руб. Что они делают, раскажу в краце: все оффициально. Полностью его разбирают. Корпус проходит пескоструйную и агддезийную обработку. Направляющие и парень и все старые механизмы выбрасываются. Ставят все новое хорошего качества. Цилиндр и посадочные направляющих делают по моему, вольфрамовое напыление. (Точно не помню какое). Все собирают проверяют, и отдают. Есть один минус... Я свои ждал трое суток. Но и есть очень большой плюс!!! За свою работу они дают 2-х годовую гарантию!!!
К чему я это все пишу: я один раз в неделю приезжаю в Москву. Могу безвозмездно завести в ремонт в минск и привести обратно. |
Я снимал суппорта сам, поршни и резинки покупал, за работу по ремонту 3 шт отдал 30 уе, без пескоструйки конечно))
_________________ IVECO DAILY 35C13V 2001 г.в. vin ZCFC3591005322154 |
|
Вт Июн 23, 2015 11:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|