Автор |
Сообщение |
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
Замена топливного фильтра... |
|
Сильно не пинайте, как правильно поменять топливный фильтр? Воздух попадет - страшно? К нему подобраться хреново, надо ли откручивать два болта сверху (к которым шланги идут и датчик) и соответственно отсоединять все шланги, или просто аккуратненько его выкрутить и вкрутить обратно? Что за пластмассовая звездоска снизу фильтра, она как бы с отверстием под шланг, но по факту просто дырка? Не хочется накосячить. Ивеко 35С13 2000 года. Всем спасибо.
|
|
Пн Мар 04, 2013 6:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
Замена топливного фильтра... |
|
я снимаю вместе с корпусом.....накручиваю новый и собираю.....воздух бояться не надо...насос все прокачает....
|
|
Пн Мар 04, 2013 7:14 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Если, это про тот фильтр,что со сменным картриджем, снизу клапан для слива отстоя (открутить пару оборотов,сверху
такой же должен быть клапан его нужно слегка ослабить и лучше подставить какую-нибудь баночку, чтобы не облить
проводку).
Я меняю так: отсоединяю проводку,отсоединяю топливопроводы; откручиваю его полностью (2 болта), сливаю соляру
через этот самый клапан (верх уже можно не ослаблять), прикручиваю на место, только вверх ногами и головкой
раскручиваю. После сборки (не забудь кольцо уплотнительное помазать солярой) и установки в штатное положение
раза 3-4, ключом без стартера прокачиваю систему и вперёд.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Мар 04, 2013 7:19 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
А я снимаю штекер снизу, потом откручиваю сам фильтр и выбрасываю его. Беру новый, наливаю до краев чистой соляркой, заодно смазывая упл. кольцо на фильтре, хорошо закручиваю от руки, подсоединяю провода и еду дальше ничего не прокачивая. Удачи.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Пн Мар 04, 2013 7:28 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Может мы разговариваем про разные фильтра, у меня от руки не открутить.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Мар 04, 2013 7:35 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Нет, там обычный фильтр без катриджей. Я так понимаю что Аксён трубки не откручивает, а просто болты чтоб проше открутить было... А что за слив снизу фильтра? К нему идет шланг какой?
|
|
Пн Мар 04, 2013 7:37 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Извини, но у меня абсолютно другой фильтр, про этот не знаю ничего.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Мар 04, 2013 7:47 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
Замена топливного фильтра... |
|
трубок у меня нет которые откручиваются.......есть топливопровод!!!!на быстросъемных разьемах....естественно это все отсоединяется....
|
|
Пн Мар 04, 2013 8:21 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
Это всего -лишь пробка для периодичного слива отстоя. Никаких шлангов туда не идет. Кстати у тебя на ней нет и датчика контроля наличия в фильтре воды. А я откручиваю руками, правда неудобно.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Пн Мар 04, 2013 8:32 pm |
|
|
|