Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без ретарарды


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без ретарарды
Автор Сообщение
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 285
Откуда: тула
Сообщение АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без ретарарды Ответить с цитатой
Привет парни.Стоит акпп12 с ретардой но она заглушена поменять на акпп12 без ретарарды.только робот свой оставить .так можно?
Ср Мар 13, 2024 4:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1112
Откуда: Nicaragua
Сообщение Re: АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без ретарарды Ответить с цитатой
максимум писал(а):
Привет парни.Стоит акпп12 с ретардой но она заглушена поменять на акпп12 без ретарарды.только робот свой оставить .так можно?
можно

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Ср Мар 13, 2024 8:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 285
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
Вечер добрый.а передаточное число и т.д и и перепрошывать не надо? спасибо
Ср Мар 13, 2024 8:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
максимум писал(а):
Вечер добрый.а передаточное число и т.д и и перепрошывать не надо? спасибо

Зачем в личку голову гадить?
цитирую чтобы люди время свое не тратили

"Если ставить без ретарды то и программы менять придется. В блоке АКПП, в блоке управления двигателем, в EBS, в бодикомпьютере, менять термостат и одну трубу охлаждения на двигателе. Все решаемо. если ставить с ретардой то и ретарда должна быть такая же. есть минимум три типа. EST42/ est 52/EST54. и при выборе КПП нужна с теми же передаточными числами. Тут всего два основных типа с прямой верхней или с повышенной. С повышенной чаще всего ставились на тяжелые машины."
"если ставить без ретарды то датчики оборотов не подойдут старые."

_________________
+79934932440
Ср Мар 13, 2024 9:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Единственно добавлю если машина с VCM-ECM то нужно поправить программу в VCM
если тупо впихнуть свой блок управления в коробку без ретарды-будет хрустеть передачами и никуда не поедет( можно захерачить АКПП в аварийный режим поотключав датчики оборотов... но это тоже не езда. режима автомат не будет, переключение передач будет совсем не такое как хотелось бы)

ТУт или по нормальному или гирлянда ошибок.

_________________
+79934932440
Ср Мар 13, 2024 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 442
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Возник вопрос по ретарде.

Евротроник1. С ретардой. Теплообменник пробит. Патрубки ож заглушены, а из верхней заглушки патрубка выведен тонкий шланг в пробку заливную ибо верхнюю заглушку вышибало. Оно все обосцывается маслом. Как отключить ее полностью не выбрасывая теплообменника не понял.. Можно ли ее снять и на два масляных канала установить два фланца с шлангом или изготовив трубу? Как физически не исключить из работы, не меняя КПП?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Вт Мар 26, 2024 3:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Возник вопрос по ретарде.

Евротроник1. С ретардой. Теплообменник пробит. Патрубки ож заглушены, а из верхней заглушки патрубка выведен тонкий шланг в пробку заливную ибо верхнюю заглушку вышибало. Оно все обосцывается маслом. Как отключить ее полностью не выбрасывая теплообменника не понял.. Можно ли ее снять и на два масляных канала установить два фланца с шлангом или изготовив трубу? Как физически не исключить из работы, не меняя КПП?


Шестерню масляного насоса ретардера выкинуть и глуши как хочешь. Нет давления масла в ретарде-нет проблем
пысы: насколько помню оно на старотрониках вообще под отдельной крышкой и особо много разбирать не нужно

_________________
+79934932440
Вт Мар 26, 2024 6:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 442
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Николай_Киев писал(а):
Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Возник вопрос по ретарде.

Евротроник1. С ретардой. Теплообменник пробит. Патрубки ож заглушены, а из верхней заглушки патрубка выведен тонкий шланг в пробку заливную ибо верхнюю заглушку вышибало. Оно все обосцывается маслом. Как отключить ее полностью не выбрасывая теплообменника не понял.. Можно ли ее снять и на два масляных канала установить два фланца с шлангом или изготовив трубу? Как физически не исключить из работы, не меняя КПП?


Шестерню масляного насоса ретардера выкинуть и глуши как хочешь. Нет давления масла в ретарде-нет проблем
пысы: насколько помню оно на старотрониках вообще под отдельной крышкой и особо много разбирать не нужно


Спасибо за ответ. Сегодня по итогу, скинул теплообменник, нарезал резьбу возле масляных выходов и изготовил металлический патрубок из КПП обратно в КПП.

Да, отдельная крышка есть. Пока залил отработку, чтобы вымыть эмульсию. Завтра проедусь километров 5-10 одной головой. Перевел уже 15 литров трансмисионки, а оно все равно с водой.

В этой КПП насос ретарды стоит в задней части, правильно? Если его отключить, как будут смазывается валы? Или у КПП два маслонасоса, один для смазки и второй для ретарды?

И хотелось бы узнать, почему не стоит просто оставить все как есть, закольцевав масляные каналы как я это сегодня сделал?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Вт Мар 26, 2024 8:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):


В этой КПП насос ретарды стоит в задней части, правильно? Если его отключить, как будут смазывается валы? Или у КПП два маслонасоса, один для смазки и второй для ретарды?

два насоса, совершенно верно. Один от первичного вала крутится-мажет валы. Именно из-за него нельзя буксировать автомобиль не разомкнул редуктор ЗМ с коробкой. его не сняв коробку-не увидеть.
второй-нагнетающий для ретарды. с помощью него и тормозится все в итоге. в задней части коробки-доступен с улицы.
Николай_Киев писал(а):


И хотелось бы узнать, почему не стоит просто оставить все как есть, закольцевав масляные каналы как я это сегодня сделал?

вот не поверите, быстрее откинуть насос, чем городить маслопровод. Даже мысли такой не возникало, отключено таким образом дофига ретардеров.
да и если что потечет в дороге из этой сантехники-масло на асфальте мгновенно все окажется. печальный опыт, но обошлось.

_________________
+79934932440
Вт Мар 26, 2024 8:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 442
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Николай_Киев писал(а):


В этой КПП насос ретарды стоит в задней части, правильно? Если его отключить, как будут смазывается валы? Или у КПП два маслонасоса, один для смазки и второй для ретарды?

два насоса, совершенно верно. Один от первичного вала крутится-мажет валы. Именно из-за него нельзя буксировать автомобиль не разомкнул редуктор ЗМ с коробкой. его не сняв коробку-не увидеть.
второй-нагнетающий для ретарды. с помощью него и тормозится все в итоге. в задней части коробки-доступен с улицы.
Николай_Киев писал(а):


И хотелось бы узнать, почему не стоит просто оставить все как есть, закольцевав масляные каналы как я это сегодня сделал?

вот не поверите, быстрее откинуть насос, чем городить маслопровод. Даже мысли такой не возникало, отключено таким образом дофига ретардеров.
да и если что потечет в дороге из этой сантехники-масло на асфальте мгновенно все окажется. печальный опыт, но обошлось.


В свое оправдание, хочу сказать что сантехнику сваял на совесть. Вплоть до того, что после обварки трубы на фланцах, притер их на ровной плоскости для того, чтобы нивелировать поводку метала))

Спасибо. Промою КПП, солью мазуту и полезу искать привод насоса.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Вт Мар 26, 2024 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП ETRONIC не включает передачи kukushkin Iveco Daily 0 Чт Июн 06, 2024 3:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su