|
|
|
АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без ретарарды
|
|
Автор |
Сообщение |
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 285 Откуда: тула |
|
АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без ретарарды |
|
Привет парни.Стоит акпп12 с ретардой но она заглушена поменять на акпп12 без ретарарды.только робот свой оставить .так можно?
|
|
Ср Мар 13, 2024 4:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
Re: АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без ретарарды |
|
| | Привет парни.Стоит акпп12 с ретардой но она заглушена поменять на акпп12 без ретарарды.только робот свой оставить .так можно? | можно
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Ср Мар 13, 2024 8:28 pm |
|
|
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 285 Откуда: тула |
|
|
|
Вечер добрый.а передаточное число и т.д и и перепрошывать не надо? спасибо
|
|
Ср Мар 13, 2024 8:56 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Вечер добрый.а передаточное число и т.д и и перепрошывать не надо? спасибо |
Зачем в личку голову гадить?
цитирую чтобы люди время свое не тратили
"Если ставить без ретарды то и программы менять придется. В блоке АКПП, в блоке управления двигателем, в EBS, в бодикомпьютере, менять термостат и одну трубу охлаждения на двигателе. Все решаемо. если ставить с ретардой то и ретарда должна быть такая же. есть минимум три типа. EST42/ est 52/EST54. и при выборе КПП нужна с теми же передаточными числами. Тут всего два основных типа с прямой верхней или с повышенной. С повышенной чаще всего ставились на тяжелые машины."
"если ставить без ретарды то датчики оборотов не подойдут старые."
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 13, 2024 9:31 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Единственно добавлю если машина с VCM-ECM то нужно поправить программу в VCM
если тупо впихнуть свой блок управления в коробку без ретарды-будет хрустеть передачами и никуда не поедет( можно захерачить АКПП в аварийный режим поотключав датчики оборотов... но это тоже не езда. режима автомат не будет, переключение передач будет совсем не такое как хотелось бы)
ТУт или по нормальному или гирлянда ошибок.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 13, 2024 9:38 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Возник вопрос по ретарде.
Евротроник1. С ретардой. Теплообменник пробит. Патрубки ож заглушены, а из верхней заглушки патрубка выведен тонкий шланг в пробку заливную ибо верхнюю заглушку вышибало. Оно все обосцывается маслом. Как отключить ее полностью не выбрасывая теплообменника не понял.. Можно ли ее снять и на два масляных канала установить два фланца с шлангом или изготовив трубу? Как физически не исключить из работы, не меняя КПП?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Мар 26, 2024 3:03 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Возник вопрос по ретарде.
Евротроник1. С ретардой. Теплообменник пробит. Патрубки ож заглушены, а из верхней заглушки патрубка выведен тонкий шланг в пробку заливную ибо верхнюю заглушку вышибало. Оно все обосцывается маслом. Как отключить ее полностью не выбрасывая теплообменника не понял.. Можно ли ее снять и на два масляных канала установить два фланца с шлангом или изготовив трубу? Как физически не исключить из работы, не меняя КПП? |
Шестерню масляного насоса ретардера выкинуть и глуши как хочешь. Нет давления масла в ретарде-нет проблем
пысы: насколько помню оно на старотрониках вообще под отдельной крышкой и особо много разбирать не нужно
_________________ +79934932440 |
|
Вт Мар 26, 2024 6:51 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | | | Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Возник вопрос по ретарде.
Евротроник1. С ретардой. Теплообменник пробит. Патрубки ож заглушены, а из верхней заглушки патрубка выведен тонкий шланг в пробку заливную ибо верхнюю заглушку вышибало. Оно все обосцывается маслом. Как отключить ее полностью не выбрасывая теплообменника не понял.. Можно ли ее снять и на два масляных канала установить два фланца с шлангом или изготовив трубу? Как физически не исключить из работы, не меняя КПП? |
Шестерню масляного насоса ретардера выкинуть и глуши как хочешь. Нет давления масла в ретарде-нет проблем
пысы: насколько помню оно на старотрониках вообще под отдельной крышкой и особо много разбирать не нужно |
Спасибо за ответ. Сегодня по итогу, скинул теплообменник, нарезал резьбу возле масляных выходов и изготовил металлический патрубок из КПП обратно в КПП.
Да, отдельная крышка есть. Пока залил отработку, чтобы вымыть эмульсию. Завтра проедусь километров 5-10 одной головой. Перевел уже 15 литров трансмисионки, а оно все равно с водой.
В этой КПП насос ретарды стоит в задней части, правильно? Если его отключить, как будут смазывается валы? Или у КПП два маслонасоса, один для смазки и второй для ретарды?
И хотелось бы узнать, почему не стоит просто оставить все как есть, закольцевав масляные каналы как я это сегодня сделал?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Мар 26, 2024 8:29 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
В этой КПП насос ретарды стоит в задней части, правильно? Если его отключить, как будут смазывается валы? Или у КПП два маслонасоса, один для смазки и второй для ретарды? |
два насоса, совершенно верно. Один от первичного вала крутится-мажет валы. Именно из-за него нельзя буксировать автомобиль не разомкнул редуктор ЗМ с коробкой. его не сняв коробку-не увидеть.
второй-нагнетающий для ретарды. с помощью него и тормозится все в итоге. в задней части коробки-доступен с улицы.
| |
И хотелось бы узнать, почему не стоит просто оставить все как есть, закольцевав масляные каналы как я это сегодня сделал? |
вот не поверите, быстрее откинуть насос, чем городить маслопровод. Даже мысли такой не возникало, отключено таким образом дофига ретардеров.
да и если что потечет в дороге из этой сантехники-масло на асфальте мгновенно все окажется. печальный опыт, но обошлось.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Мар 26, 2024 8:36 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | | |
В этой КПП насос ретарды стоит в задней части, правильно? Если его отключить, как будут смазывается валы? Или у КПП два маслонасоса, один для смазки и второй для ретарды? |
два насоса, совершенно верно. Один от первичного вала крутится-мажет валы. Именно из-за него нельзя буксировать автомобиль не разомкнул редуктор ЗМ с коробкой. его не сняв коробку-не увидеть.
второй-нагнетающий для ретарды. с помощью него и тормозится все в итоге. в задней части коробки-доступен с улицы.
| |
И хотелось бы узнать, почему не стоит просто оставить все как есть, закольцевав масляные каналы как я это сегодня сделал? |
вот не поверите, быстрее откинуть насос, чем городить маслопровод. Даже мысли такой не возникало, отключено таким образом дофига ретардеров.
да и если что потечет в дороге из этой сантехники-масло на асфальте мгновенно все окажется. печальный опыт, но обошлось. |
В свое оправдание, хочу сказать что сантехнику сваял на совесть. Вплоть до того, что после обварки трубы на фланцах, притер их на ровной плоскости для того, чтобы нивелировать поводку метала))
Спасибо. Промою КПП, солью мазуту и полезу искать привод насоса.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Мар 26, 2024 9:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|