|
|
|
Температура двигателя.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5
|
|
Автор |
Сообщение |
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
поставь кнопку в салон и запитай ее в эту проводку до датчика.все просто.лудше через релюшку.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Июл 28, 2014 10:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Вот собственно главный, где искать провод куда врезаться???
|
|
Пн Июл 28, 2014 10:51 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
от электо магнитной муфты идет 2 провода.я врезался до того как эти 2 провода уходят в косу.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Июл 28, 2014 11:33 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
минус на реле самый простой вариант
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вт Июл 29, 2014 12:57 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
там один синий и один черный, куда врезаться правильно?
|
|
Вт Июл 29, 2014 4:01 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Врезался в синий провод, заработало, всем спасибо, правда обычно слышно как фигачит вентилятор, а у меня просто крутиться сильнее обычного, завтра протестим достаточно ли..
|
|
Вт Июл 29, 2014 5:50 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | там один синий и один черный, куда врезаться правильно? | там обычный электро магнит.какая разница куда плюс.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Июл 29, 2014 9:18 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
ну извини, я не силен в этом....
|
|
Вт Июл 29, 2014 10:37 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ребята, по вину термостат на 79*,температура двигателя-72*.На зиму как то маловато.Поставил термостат
на 92* температура движка-90*.Печка греет супер.Подскажите чем опасна такая замена и неужели 72* для этого двигателя оптимальная температура.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Окт 04, 2014 7:12 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ничем это не опасно. От 80 до 90 самая рабочая температура для двигателя. Просто сейчас с появлением антифризов
с температурой закипания под 110 градусов уже 105 считается нормальной температурой.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Окт 05, 2014 7:02 am |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
Парни помогите не могу решить проблему с системой охлаждения гоняет по малому кругу помпа работает термостат тоже может изо того что радиатор не родной двигатель 177 лошадей 8060 25 V не знаю уже на что грешить.принудительно закрываешь отверстие малого круга гоняет по большому. такое ощущение что термостат не достаёт до отверстия.
|
|
Вт Мар 24, 2015 10:00 pm |
|
|
SergeGS
Свой
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 137 Откуда: РБ Витебская область |
|
|
|
| | | | | | У меня наксимум 75 было по трассе по такой погоде, летом не знаю... Но у меня датчик вообще обкурился, может резко с 75 на 0 сбросить, потом раз 5-10 с нуля до 60 поднять и потом опяфть встать на 70-75, даже не знаю что куда смотреть и делать, и можно ли этому датчику верить((( |
Поменяй датчик возле термостата,и все станет нормально. |
Подскажи плиз что за датчик и где стоит? ивеко 2000 года 2,8. Как его обозвать в магазе правильно? |
У меня такая же ситуация, температура выше 70 не подымается, зимой с картонкой температура подымалась,и когда было машина под загрузкой тоже
я не стал замарачиваться езжу...
_________________ IVECO DAILY 35C13V 2001 г.в. vin ZCFC3591005322154 |
|
Ср Мар 25, 2015 1:46 am |
|
|
Joshua
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2016 Сообщения: 26
|
|
|
|
добрый вечер. Вчера поставил новый бачок с датчиком давления, совсем убрал термостат, машина работала на холостых примерно минут 40- час, на улице +27, после немного погазовал до 2000 оборотов, машина нагрелась, включилась муфта
После этого на следующий день обнаружил трещину абсолютно нового бачка чуть выше середины, их которой шипел антифриз.
Поставил старый бачок, с которым и купил авто. Там нет датчика давления антифриза, бачок рабочий.
проверили под давлением компрессора крышку, на ней написан 1 (атмосфера скорее всего), но она не держит и продолжает стравливать и на 0,7 и ниже
Вопрос::
1. Почему поднялась так температура на холостых (может из- за отсутствия термостата)
2. Зачем вообще нужен датчик давления антифриза
3. будет ли включаться муфта автоматически (если бачок без датчика давления))
поставил кнопку с реле для принудительного включения.
при езде в гору быстро нагревается. Терсомтат открывается при 82 или 84, антифриз кипит при 104 (проверяли на газу)
Может у меня паранойя, очень боюсь перегреть мотор. Дайте дельные советы, живу в Пятигорске. Грамотных мастеров 0
спасибо за советы
_________________ Iveco Daily 50C15 2011 г
5899118
Нижегородского разлива |
|
Вт Май 02, 2017 11:22 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
1. Скорее - да, чем - нет. Вынимаешь термостат, глуши малый круг, я так делал всегда (лично я, у кого другое мнение не навязываю своё).
2. Наверное для указания на излишнее давление в системе охлаждения из-за различных причин.
3. Муфта включается от датчика температуры ОЖ и, при наличии и работе, кондея - от датчика давления хладона.
Завязано ли, включение с датчиком давления ОЖ, не знаю.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Май 03, 2017 9:50 am |
|
|
Joshua
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2016 Сообщения: 26
|
|
|
|
хорошо, хочу видеть температуру двигателя на панели, для чего вопрос:
можно ли подключиться к датчику температуры(он же температуру скидывает в компьютер), который стоит на термостате, и вывести в цифровом виде табло на панель, какие вешают стритрейсеры, возможно ли данная задумка
Очень боюсь перегреть мотор. Вентилятор уже включаю с кнопки, тк. думаю, что при автоматическом режиме, он включается по-моему, на 95-97, что близко к температуре закипания, особенно у нас в горах и с нагрузкой
_________________ Iveco Daily 50C15 2011 г
5899118
Нижегородского разлива |
|
Пт Май 05, 2017 7:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|