Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Температура двигателя.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Температура двигателя.
Автор Сообщение
Antonchik
Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Сообщение Температура двигателя. Ответить с цитатой
Ребята подскажите пожалуйста. Плавает стрелка температуры двигателя. Под горку доходит до середины, а с горки опускается почти на половину, и не зависит пустой или груженый. В городе тоже самое: трогаешься поднимается, только ей легче становится - опускается. Может это из-за масла? Лью Урания 5W30, может уже пора заливать 10W40 ведь пробег уже 250 000км Если пора то какое? Или это нормально,стрелка выше середины не поднимается. Двигатель берет масло на 10 000 км. до 1 литра.Да тут еще и дергаться стала чего-то. Когда трогаешься нормально, включаешь 2-ю начинает дергаться, потом нормально, тоже самое и на 3-ей передаче, а потом все нормально. У меня Ивеко Дейли 35C18 2008 года, двигатель F1C 3,0 HPТ, 177 л.с., пробег 250 000км. Купил ее недавно может просто панику поднимаю.
Сб Апр 06, 2013 8:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 140
Откуда: Тольятти
Сообщение Re: Температура двигателя. Ответить с цитатой
Antonchik писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста. Плавает стрелка температуры двигателя. Под горку доходит до середины, а с горки опускается почти на половину, и не зависит пустой или груженый. В городе тоже самое: трогаешься поднимается, только ей легче становится - опускается. Может это из-за масла? Лью Урания 5W30, может уже пора заливать 10W40 ведь пробег уже 250 000км Если пора то какое? Или это нормально,стрелка выше середины не поднимается. Двигатель берет масло на 10 000 км. до 1 литра.Да тут еще и дергаться стала чего-то. Когда трогаешься нормально, включаешь 2-ю начинает дергаться, потом нормально, тоже самое и на 3-ей передаче, а потом все нормально. У меня Ивеко Дейли 35C18 2008 года, двигатель F1C 3,0 HPТ, 177 л.с., пробег 250 000км. Купил ее недавно может просто панику поднимаю.

У меня с таким же мотором примерно вот так, по маслу поменьше расход конечно. Пробег у меня по факту одному богу известно только, на спидометре 155000.


_________________
Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465
Вс Апр 07, 2013 8:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
А какая вобще рабочая температура должна быть? У меня выше 70 не поднимается. Термостат рабочий, ибо машинка греется довольно таки быстро. И температура почи не плавает...когда едешь по трассе держит стабильно 70, в городе совываюсь...60-65-70..но мне кажется что это из-за того что в городе обороты двигателя поменьше. Вот по лету буду помпу, антифриз менять, так может заоодно и термос поменять. Только какой должна быть температура открытия? Машинка в подписи.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Ср Апр 10, 2013 7:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
У меня наксимум 75 было по трассе по такой погоде, летом не знаю... Но у меня датчик вообще обкурился, может резко с 75 на 0 сбросить, потом раз 5-10 с нуля до 60 поднять и потом опяфть встать на 70-75, даже не знаю что куда смотреть и делать, и можно ли этому датчику верить(((
Ср Апр 10, 2013 7:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
х.з., на моем Рено Мастер с ивековским 2.8 без мозгов стрелка температуры стоит как вкопанная посередине и летом и зимой. Только однажды в Крыму в жару +32 груженый при затяжном поднятии на Ай-Петри стрелка чуть-чуть отклонилась, и я впервые узнал, что вентилятор охлаждения у меня также рабочий))

_________________
Рено Мастер 2001г.в. с Ивековским 2.8dTi без мозгов.
Ср Апр 10, 2013 9:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
<Без мозгов, я впервые завидую тому(чему) без мозгов))))))))
Ср Апр 10, 2013 11:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
lasitsa писал(а):
У меня наксимум 75 было по трассе по такой погоде, летом не знаю... Но у меня датчик вообще обкурился, может резко с 75 на 0 сбросить, потом раз 5-10 с нуля до 60 поднять и потом опяфть встать на 70-75, даже не знаю что куда смотреть и делать, и можно ли этому датчику верить(((

Поменяй датчик возле термостата,и все станет нормально.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пт Апр 12, 2013 11:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
AlexDaily писал(а):
А какая вобще рабочая температура должна быть? У меня выше 70 не поднимается. Термостат рабочий, ибо машинка греется довольно таки быстро. И температура почи не плавает...когда едешь по трассе держит стабильно 70, в городе совываюсь...60-65-70..но мне кажется что это из-за того что в городе обороты двигателя поменьше. Вот по лету буду помпу, антифриз менять, так может заоодно и термос поменять. Только какой должна быть температура открытия? Машинка в подписи.

У меня стоит на 89 градусов,температура постоянно 72.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.

Последний раз редактировалось: вовад (Сб Окт 04, 2014 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Пт Апр 12, 2013 12:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 511
Откуда: Киев
Сообщение Ответить с цитатой
у меня рабочая 80

_________________
49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км
Пт Апр 12, 2013 5:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
AlexDaily писал(а):
А какая вобще рабочая температура должна быть? У меня выше 70 не поднимается. Термостат рабочий, ибо машинка греется довольно таки быстро. И температура почи не плавает...когда едешь по трассе держит стабильно 70, в городе совываюсь...60-65-70..но мне кажется что это из-за того что в городе обороты двигателя поменьше. Вот по лету буду помпу, антифриз менять, так может заоодно и термос поменять. Только какой должна быть температура открытия? Машинка в подписи.

У меня стоит на 87 градусов,температура постоянно 72.Нормальная рабочая темп.Я думаю не надо мешать машине работать.



Может оно и так, просто хотелось бы знать реально рабочую. Просто если менять помпу и антифриз....может и термостат поменять. Сегодня ездил, так по трассе поднялось до 80, правда под горку, пустая. Но у меня еще решетка закрыта кортонкой, нужно походу на выходных снимать.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Пт Апр 12, 2013 7:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 511
Откуда: Киев
Сообщение Ответить с цитатой
AlexDaily писал(а):
вовад писал(а):
AlexDaily писал(а):
А какая вобще рабочая температура должна быть? У меня выше 70 не поднимается. Термостат рабочий, ибо машинка греется довольно таки быстро. И температура почи не плавает...когда едешь по трассе держит стабильно 70, в городе совываюсь...60-65-70..но мне кажется что это из-за того что в городе обороты двигателя поменьше. Вот по лету буду помпу, антифриз менять, так может заоодно и термос поменять. Только какой должна быть температура открытия? Машинка в подписи.

У меня стоит на 87 градусов,температура постоянно 72.Нормальная рабочая темп.Я думаю не надо мешать машине работать.



Может оно и так, просто хотелось бы знать реально рабочую. Просто если менять помпу и антифриз....может и термостат поменять. Сегодня ездил, так по трассе поднялось до 80, правда под горку, пустая. Но у меня еще решетка закрыта кортонкой, нужно походу на выходных снимать.

Я думаю либо датчик, либо термостат в открытом остался

_________________
49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км
Пт Апр 12, 2013 7:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Вот хотел спросить, понятно что когда градус большой - это плохо.... А вот то что работает машина при температуре 60-70, когда рабочая примерно 80 это плохо или пох? если плохо, то почему?
Пт Апр 12, 2013 11:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
lasitsa писал(а):
Вот хотел спросить, понятно что когда градус большой - это плохо.... А вот то что работает машина при температуре 60-70, когда рабочая примерно 80 это плохо или пох? если плохо, то почему?



Почему, не знаю...но то, что на расходе сказывается, то это 100%...меня самого все время волновал вопрос, почему? Кажется в чем разница, или 30 градусов, или 70......но как по мне, там инженеры не тупорылые.....если создают 70-80...значит, так оно и нужно...в Audi 100 C3 ( сигара ) например.... вобще 96-98 рабочая.....и все OK.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Сб Апр 13, 2013 3:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
lasitsa писал(а):
У меня наксимум 75 было по трассе по такой погоде, летом не знаю... Но у меня датчик вообще обкурился, может резко с 75 на 0 сбросить, потом раз 5-10 с нуля до 60 поднять и потом опяфть встать на 70-75, даже не знаю что куда смотреть и делать, и можно ли этому датчику верить(((

Поменяй датчик возле термостата,и все станет нормально.


Подскажи плиз что за датчик и где стоит? ивеко 2000 года 2,8. Как его обозвать в магазе правильно?
Сб Июн 29, 2013 11:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 160
Откуда: Республика Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
ребята как проверить рабочий датчик на срабатывание вентилятор или нет и где он стоит?

_________________
35C15 2008г 3.0 hpi будка
Сб Июн 29, 2013 10:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su