|
|
|
Температура двигателя.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Antonchik
Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 6 Откуда: Минск |
|
Температура двигателя. |
|
Ребята подскажите пожалуйста. Плавает стрелка температуры двигателя. Под горку доходит до середины, а с горки опускается почти на половину, и не зависит пустой или груженый. В городе тоже самое: трогаешься поднимается, только ей легче становится - опускается. Может это из-за масла? Лью Урания 5W30, может уже пора заливать 10W40 ведь пробег уже 250 000км Если пора то какое? Или это нормально,стрелка выше середины не поднимается. Двигатель берет масло на 10 000 км. до 1 литра.Да тут еще и дергаться стала чего-то. Когда трогаешься нормально, включаешь 2-ю начинает дергаться, потом нормально, тоже самое и на 3-ей передаче, а потом все нормально. У меня Ивеко Дейли 35C18 2008 года, двигатель F1C 3,0 HPТ, 177 л.с., пробег 250 000км. Купил ее недавно может просто панику поднимаю.
|
|
Сб Апр 06, 2013 8:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 140 Откуда: Тольятти |
|
Re: Температура двигателя. |
|
| | Ребята подскажите пожалуйста. Плавает стрелка температуры двигателя. Под горку доходит до середины, а с горки опускается почти на половину, и не зависит пустой или груженый. В городе тоже самое: трогаешься поднимается, только ей легче становится - опускается. Может это из-за масла? Лью Урания 5W30, может уже пора заливать 10W40 ведь пробег уже 250 000км Если пора то какое? Или это нормально,стрелка выше середины не поднимается. Двигатель берет масло на 10 000 км. до 1 литра.Да тут еще и дергаться стала чего-то. Когда трогаешься нормально, включаешь 2-ю начинает дергаться, потом нормально, тоже самое и на 3-ей передаче, а потом все нормально. У меня Ивеко Дейли 35C18 2008 года, двигатель F1C 3,0 HPТ, 177 л.с., пробег 250 000км. Купил ее недавно может просто панику поднимаю. |
У меня с таким же мотором примерно вот так, по маслу поменьше расход конечно. Пробег у меня по факту одному богу известно только, на спидометре 155000.
_________________ Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465 |
|
Вс Апр 07, 2013 8:10 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
А какая вобще рабочая температура должна быть? У меня выше 70 не поднимается. Термостат рабочий, ибо машинка греется довольно таки быстро. И температура почи не плавает...когда едешь по трассе держит стабильно 70, в городе совываюсь...60-65-70..но мне кажется что это из-за того что в городе обороты двигателя поменьше. Вот по лету буду помпу, антифриз менять, так может заоодно и термос поменять. Только какой должна быть температура открытия? Машинка в подписи.
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Ср Апр 10, 2013 7:14 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
У меня наксимум 75 было по трассе по такой погоде, летом не знаю... Но у меня датчик вообще обкурился, может резко с 75 на 0 сбросить, потом раз 5-10 с нуля до 60 поднять и потом опяфть встать на 70-75, даже не знаю что куда смотреть и делать, и можно ли этому датчику верить(((
|
|
Ср Апр 10, 2013 7:17 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
х.з., на моем Рено Мастер с ивековским 2.8 без мозгов стрелка температуры стоит как вкопанная посередине и летом и зимой. Только однажды в Крыму в жару +32 груженый при затяжном поднятии на Ай-Петри стрелка чуть-чуть отклонилась, и я впервые узнал, что вентилятор охлаждения у меня также рабочий))
_________________ Рено Мастер 2001г.в. с Ивековским 2.8dTi без мозгов. |
|
Ср Апр 10, 2013 9:35 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
<Без мозгов, я впервые завидую тому(чему) без мозгов))))))))
|
|
Ср Апр 10, 2013 11:57 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | У меня наксимум 75 было по трассе по такой погоде, летом не знаю... Но у меня датчик вообще обкурился, может резко с 75 на 0 сбросить, потом раз 5-10 с нуля до 60 поднять и потом опяфть встать на 70-75, даже не знаю что куда смотреть и делать, и можно ли этому датчику верить((( |
Поменяй датчик возле термостата,и все станет нормально.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пт Апр 12, 2013 11:58 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | А какая вобще рабочая температура должна быть? У меня выше 70 не поднимается. Термостат рабочий, ибо машинка греется довольно таки быстро. И температура почи не плавает...когда едешь по трассе держит стабильно 70, в городе совываюсь...60-65-70..но мне кажется что это из-за того что в городе обороты двигателя поменьше. Вот по лету буду помпу, антифриз менять, так может заоодно и термос поменять. Только какой должна быть температура открытия? Машинка в подписи. |
У меня стоит на 89 градусов,температура постоянно 72.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Последний раз редактировалось: вовад (Сб Окт 04, 2014 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Апр 12, 2013 12:07 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
у меня рабочая 80
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Пт Апр 12, 2013 5:47 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | | | А какая вобще рабочая температура должна быть? У меня выше 70 не поднимается. Термостат рабочий, ибо машинка греется довольно таки быстро. И температура почи не плавает...когда едешь по трассе держит стабильно 70, в городе совываюсь...60-65-70..но мне кажется что это из-за того что в городе обороты двигателя поменьше. Вот по лету буду помпу, антифриз менять, так может заоодно и термос поменять. Только какой должна быть температура открытия? Машинка в подписи. |
У меня стоит на 87 градусов,температура постоянно 72.Нормальная рабочая темп.Я думаю не надо мешать машине работать. |
Может оно и так, просто хотелось бы знать реально рабочую. Просто если менять помпу и антифриз....может и термостат поменять. Сегодня ездил, так по трассе поднялось до 80, правда под горку, пустая. Но у меня еще решетка закрыта кортонкой, нужно походу на выходных снимать.
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Пт Апр 12, 2013 7:54 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | | | | | А какая вобще рабочая температура должна быть? У меня выше 70 не поднимается. Термостат рабочий, ибо машинка греется довольно таки быстро. И температура почи не плавает...когда едешь по трассе держит стабильно 70, в городе совываюсь...60-65-70..но мне кажется что это из-за того что в городе обороты двигателя поменьше. Вот по лету буду помпу, антифриз менять, так может заоодно и термос поменять. Только какой должна быть температура открытия? Машинка в подписи. |
У меня стоит на 87 градусов,температура постоянно 72.Нормальная рабочая темп.Я думаю не надо мешать машине работать. |
Может оно и так, просто хотелось бы знать реально рабочую. Просто если менять помпу и антифриз....может и термостат поменять. Сегодня ездил, так по трассе поднялось до 80, правда под горку, пустая. Но у меня еще решетка закрыта кортонкой, нужно походу на выходных снимать. |
Я думаю либо датчик, либо термостат в открытом остался
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Пт Апр 12, 2013 7:57 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Вот хотел спросить, понятно что когда градус большой - это плохо.... А вот то что работает машина при температуре 60-70, когда рабочая примерно 80 это плохо или пох? если плохо, то почему?
|
|
Пт Апр 12, 2013 11:22 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Вот хотел спросить, понятно что когда градус большой - это плохо.... А вот то что работает машина при температуре 60-70, когда рабочая примерно 80 это плохо или пох? если плохо, то почему? |
Почему, не знаю...но то, что на расходе сказывается, то это 100%...меня самого все время волновал вопрос, почему? Кажется в чем разница, или 30 градусов, или 70......но как по мне, там инженеры не тупорылые.....если создают 70-80...значит, так оно и нужно...в Audi 100 C3 ( сигара ) например.... вобще 96-98 рабочая.....и все OK.
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Сб Апр 13, 2013 3:07 am |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | У меня наксимум 75 было по трассе по такой погоде, летом не знаю... Но у меня датчик вообще обкурился, может резко с 75 на 0 сбросить, потом раз 5-10 с нуля до 60 поднять и потом опяфть встать на 70-75, даже не знаю что куда смотреть и делать, и можно ли этому датчику верить((( |
Поменяй датчик возле термостата,и все станет нормально. |
Подскажи плиз что за датчик и где стоит? ивеко 2000 года 2,8. Как его обозвать в магазе правильно?
|
|
Сб Июн 29, 2013 11:27 am |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
ребята как проверить рабочий датчик на срабатывание вентилятор или нет и где он стоит?
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Сб Июн 29, 2013 10:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|