Автор |
Сообщение |
Алекс15963
Вливается
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 47
|
|
Метка на колене при замене ремня ГРМ |
|
Подскажите пожалуйста. Ивеко 35S11 2001г двигатель 8140.43В. В одной книге написано метка на звездочке на 6 часов, в другой и на форуме на 7 часов. При выставлении метки по маховику, показано, что штифт заводится с правой стороны по ходу двигателя, у меня почему-то с левой, но тогда метка устанавливается на 7 часов. При том, что когда метка на 6 часов поршень 1 цилиндра ровно в ВМТ, а на 7 уходит уже в низ. Может кто сталкивался и поможет советом?
|
|
Вс Апр 21, 2013 10:45 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ил42
Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 97 Откуда: Москва |
|
Re: Метка на колене при замене ремня ГРМ |
|
| | Подскажите пожалуйста. Ивеко 35S11 2001г двигатель 8140.43В. В одной книге написано метка на звездочке на 6 часов, в другой и на форуме на 7 часов. При выставлении метки по маховику, показано, что штифт заводится с правой стороны по ходу двигателя, у меня почему-то с левой, но тогда метка устанавливается на 7 часов. При том, что когда метка на 6 часов поршень 1 цилиндра ровно в ВМТ, а на 7 уходит уже в низ. Может кто сталкивался и поможет советом? |
на 6 часов ставится
|
|
Пн Апр 22, 2013 7:28 pm |
|
|
Алекс15963
Вливается
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 47
|
|
|
|
Спасибо буду пробовать
|
|
Пн Апр 22, 2013 7:43 pm |
|
|
Flagman85
Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
На 7 часов!!!!!!!!!!!!Тоже пытался по книге и не получалось пока на форум не залез.Разпред на 12 шпонка в маховик и колена встает ПРИМЕРНО на 7!!!!!!Ну и когда ремень оденешь попробуй провернуть на всякий случай!!!!Болт на 8 или 6 вставляется в маховик рядом с вилкой сцепления.
_________________ 35S11 2002г |
|
Вт Апр 23, 2013 9:32 am |
|
|
Ил42
Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 97 Откуда: Москва |
|
|
|
| | На 7 часов!!!!!!!!!!!!Тоже пытался по книге и не получалось пока на форум не залез.Разпред на 12 шпонка в маховик и колена встает ПРИМЕРНО на 7!!!!!!Ну и когда ремень оденешь попробуй провернуть на всякий случай!!!!Болт на 8 или 6 вставляется в маховик рядом с вилкой сцепления. |
наверное плохо пытался, ну как знаете, попытка не пытка
|
|
Вт Апр 23, 2013 6:06 pm |
|
|
Алекс15963
Вливается
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 47
|
|
|
|
| | На 7 часов!!!!!!!!!!!!Тоже пытался по книге и не получалось пока на форум не залез.Разпред на 12 шпонка в маховик и колена встает ПРИМЕРНО на 7!!!!!!Ну и когда ремень оденешь попробуй провернуть на всякий случай!!!!Болт на 8 или 6 вставляется в маховик рядом с вилкой сцепления. |
Вот и у меня тоже. На картере маховика только слева по ходу, есть пробочка под ключ на 10, вот она выкручивается, там отверстие на 8, и если маховик под него подганяешь, (под прорезь на маховике), то точка на шестеренке колена становится на 7
|
|
Вт Апр 23, 2013 9:02 pm |
|
|
Flagman85
Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
Пол года езжу уже и все нормально....в книге она вообще на 3 часа на картинке!!!Показать??????????Только у меня была резиновая заглушка,ее снимаешь и болт вставляешь м8(вроде)...если комон рейл то на насосе пох....а распред на 12ч . колено на 7.....на 6 часов когда маховик НЕ ФИКСИРУЕТСЯ!!!
_________________ 35S11 2002г |
|
Ср Апр 24, 2013 2:46 am |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
привет всем вот это скачал на форуме где не помню и что получается на коленвале не правильно показанно
|
|
Ср Апр 24, 2013 8:30 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
а может пока у меня голова снята поршень загнать в верх и самому метку сделать вмт или там чуть ниже надо в книге 3 у каво 6 у каво 7 у меня ктото на мохавке делал метку так вот логда поршень в вмт по она получается ровно снизу
|
|
Ср Апр 24, 2013 8:40 pm |
|
|
Алекс15963
Вливается
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 47
|
|
|
|
В том-то и дело у меня тоже была снята голова и когда на 6 то поршень в ВМТ, а когда на 7 (в этом моменте отверстие на картере маховика и прорезь в самом маховике совпадают) он уже опускается в низ. Но 6 и 7 - это всего один зуб на шестерне колена
|
|
Ср Апр 24, 2013 9:19 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
у меня то отверстия невидел посмотрю а вот снизу картера как метка в лючке а на фотке что помечено красной стрелкой??? я гдето и слышал что воспломинение и должно быть чтоб шатун был в подуглом и шол на поворот а не ровно в верху
|
|
Чт Апр 25, 2013 2:10 pm |
|
|
|