|
|
|
Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 20 Откуда: СПб. |
|
|
|
А теперь машина начала глохнуть на холостых оборотах,опять же только на горячую и стрелка тахометра немного прыгает..Кстати , когда начались первые морозы(это в самом начале этой проблемы),по утрам ,независимо от минуса, она стала плохо заводится..
|
|
Пт Июн 28, 2013 8:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Хорошая и нужная тема! Но вот что я заметил,в отличии от других форумов по маркам машин,здесь заправляют не автовладельцы а сервисмены.... Ну и понятна техническая составляющая... каждый бздит свой кусок хлеба отдать на халяву. Какой шум был против обозначения ошибок ...даже на английском... Да в свободной продаже есть книга где все расписано на русском языке ,и какие причины и возможные пути решения...Выложу чуть по позже. Скан настрою. |
согласен,причем путного ничего не говорят ,а только и знают что надо ехать на диагностику как будто я сам не догадался бы
|
|
Сб Июн 29, 2013 1:36 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
едс как правило в большинстве случаев загорается из за недостаточного давления топлива. отсюда все описаные проблемы. а также засорёная топливная, некачественные(аналоги) фильтра. и т.д.
|
|
Сб Июн 29, 2013 11:05 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | едс как правило в большинстве случаев загорается из за недостаточного давления топлива. отсюда все описаные проблемы. а также засорёная топливная, некачественные(аналоги) фильтра. и т.д. | Согласен,что из-за давления в моём случае это был сброс давления и невозможность завести двигатель помогла переборка форсунок = 50.000 руб.
|
|
Сб Июн 29, 2013 10:46 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
как писал грузовики ранее были больше с трех лучевой звездой,и заморочки по топливке и т.д особо на эксплуатации не сказывались...но как всегда человек предполагает а бог....,короче имеем то что имеем...
Теперь поздно пить баржом когда купил Ивеко? Да ! защита от дурака здесь на высшем уровне,,,начиная от хреновой соляры и фильтра-мельтра от ашота ,гофры собирающие влагу на много услажнят вашу-нашу жизнь .ЕДС просто не дает дальнейшую эксплуатацию в обычном режиме машинки . И каждый ищет по -своему решение...Кому то постучать по ненавистному регулятору,а кому то баки снимать и выпаривать на предмет воды и мусора хватает для решения проблеммы ...а кто то до сих пор не может совладать и обуздать...
Я вполне серьезно предлагаю в этой ветке описывать положительные .. как и отрицательные кстати тоже варианты решения этой проблемы...
Как писал выше ,не понятна позиция официалов и просто сервесменов... Или мы эксплуатационники с технарями врагами стали за эти 20-ть лет...обидно ...
|
|
Сб Июн 29, 2013 11:13 pm |
|
|
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 20 Откуда: СПб. |
|
|
|
Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается..
|
|
Чт Июл 04, 2013 12:35 am |
|
|
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 20 Откуда: СПб. |
|
|
|
| | Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается.. |
Рано порадовался,всё вернулось какие мысли?
|
|
Чт Июл 04, 2013 5:41 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
| | | | Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается.. |
Рано порадовался,всё вернулось какие мысли? |
не все отремонтировал,не чистил топливную убил новые форсы!
|
|
Чт Июл 04, 2013 6:20 pm |
|
|
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 20 Откуда: СПб. |
|
|
|
| | | | | | Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается.. |
Рано порадовался,всё вернулось какие мысли? |
не все отремонтировал,не чистил топливную убил новые форсы! |
Ну фильтры то поменял..
|
|
Чт Июл 04, 2013 7:50 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | | | Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается.. |
Рано порадовался,всё вернулось какие мысли? |
первая мысль,что форсы были не при чем, а многоуважаемые сервисмены как обычно вместо поиска причины,что по деньгам не выгодно а по времени затратно,предлагают дорогостоящий ремонт .Следующий шаг будет замена регулятора а потом и насоса в целом...далее мозги и поршневая..., к чему это я ,да к тому что форсы проверяются при диагностике и не снимая с дв-ля.Во всяком случае мне выдали распечатку по турбине и форсам где на диаграмме все видно .А что за стенд в твоем случае не знаю... может из тех что камазы-мазы проверяют с их 200 атм. ? от руки давление накачивается и смотрят распыл ? Тогда сочувствую... при новых фильтрах за пол дня новые форсы не убьешь даже если в баке ослиная моча.Еще при косяке форсунки мигает соот-щий код ,табличку где то выше выкладывал.
Короче причины мигания могут быть разные... какие ошибки пишет? но сначала сотри старые а то будет букет .Стирается так в бардачке с предохранителями кнопка едс - нажимаешь,потом включаешь зажигание и жмешь на тормоз 5-10 сек .можно пару раз сделать для верности.
|
|
Чт Июл 04, 2013 10:07 pm |
|
|
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 20 Откуда: СПб. |
|
|
|
| | | | | | Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается.. |
Рано порадовался,всё вернулось какие мысли? |
первая мысль,что форсы были не при чем, а многоуважаемые сервисмены как обычно вместо поиска причины,что по деньгам не выгодно а по времени затратно,предлагают дорогостоящий ремонт .Следующий шаг будет замена регулятора а потом и насоса в целом...далее мозги и поршневая..., к чему это я ,да к тому что форсы проверяются при диагностике и не снимая с дв-ля.Во всяком случае мне выдали распечатку по турбине и форсам где на диаграмме все видно .А что за стенд в твоем случае не знаю... может из тех что камазы-мазы проверяют с их 200 атм. ? от руки давление накачивается и смотрят распыл ? Тогда сочувствую... при новых фильтрах за пол дня новые форсы не убьешь даже если в баке ослиная моча.Еще при косяке форсунки мигает соот-щий код ,табличку где то выше выкладывал.
Короче причины мигания могут быть разные... какие ошибки пишет? но сначала сотри старые а то будет букет .Стирается так в бардачке с предохранителями кнопка едс - нажимаешь,потом включаешь зажигание и жмешь на тормоз 5-10 сек .можно пару раз сделать для верности. |
После замены форсунок едс при сбросе газа загорается гораздо реже,но на холостом ходу стрелка тахометра прыгает и машина глохнет..
|
|
Пт Июл 05, 2013 12:01 am |
|
|
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 20 Откуда: СПб. |
|
|
|
А какая струя должна идти с обратки на холостом ходу?можно в мм.Спасибо за понимание..
|
|
Пт Июл 05, 2013 8:20 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
garik, впечатление разговора глухонемого с не зрячим...или ты просто поприкалываться сюда...
объяснил скинь старые ошибки проверь действующие... а он какая струя в мм...
тахометр прыгает -возможно жила гены виновата.
Короче у-вы таким товарищам и при желании помочь помогать не хочется
|
|
Пт Июл 05, 2013 8:42 pm |
|
|
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 20 Откуда: СПб. |
|
|
|
| | garik, впечатление разговора глухонемого с не зрячим...или ты просто поприкалываться сюда...
объяснил скинь старые ошибки проверь действующие... а он какая струя в мм...
тахометр прыгает -возможно жила гены виновата.
Короче у-вы таким товарищам и при желании помочь помогать не хочется |
Ошибка 57 и 81(это новые и вообщем теже самые),я прочёл про эти ошибки,сегодня замерял давление в тнвд и в рампе,в тнвд все в норме,а в рамне давление падает до 80 видимо кг,сняли обратку,на хол .ходу на заведенной машине бежит тоненькая струя,в связи с этим и вопрос, потому что мастер сказал что бежать практически не должно..
Мозг уже клинит , отсюда и такие вопросы..
|
|
Пт Июл 05, 2013 9:33 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
Гарик,я не претендую на истину,т.к . я не топливщик и не официал ивек... а просто водил как и ты.Но компетентность твоих мастеров заставляет задуматься. Первое что обратка на х. ходу бежать не должна...Обратка должна бежать ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к. производительность насоса всегда больше ,чем необходимость дв-ля. Иначе будет недостаток соляры в режимах х.х или полной нагрузки не важно .
Могу ошибаться,кто имеет другое мнение пусть аргументированно ответит.Падает давление в рампе ищи причину в защитном клапане ...,короче методом тыка в торце рампы сзади .
А в целом скажу верить людям нужно,но когда ты лох то каждый типа мастер считает своим долгом тебя об..ать, ибо даже в местах не столь отдаленных это грехом не считается.Потому сначала сами самообразованием занимаемся и потом трахаем мозг супер-мега мастерам от сервиса
|
|
Вс Июл 07, 2013 9:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|