Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)
Автор Сообщение
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 20
Откуда: СПб.
Сообщение Ответить с цитатой
А теперь машина начала глохнуть на холостых оборотах,опять же только на горячую и стрелка тахометра немного прыгает..Кстати , когда начались первые морозы(это в самом начале этой проблемы),по утрам ,независимо от минуса, она стала плохо заводится..
Пт Июн 28, 2013 8:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
Хорошая и нужная тема! Но вот что я заметил,в отличии от других форумов по маркам машин,здесь заправляют не автовладельцы а сервисмены.... Ну и понятна техническая составляющая... каждый бздит свой кусок хлеба отдать на халяву. Какой шум был против обозначения ошибок ...даже на английском... Да в свободной продаже есть книга где все расписано на русском языке ,и какие причины и возможные пути решения...Выложу чуть по позже. Скан настрою.

согласен,причем путного ничего не говорят ,а только и знают что надо ехать на диагностику как будто я сам не догадался бы
Сб Июн 29, 2013 1:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
едс как правило в большинстве случаев загорается из за недостаточного давления топлива. отсюда все описаные проблемы. а также засорёная топливная, некачественные(аналоги) фильтра. и т.д.
Сб Июн 29, 2013 11:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
vados73 писал(а):
едс как правило в большинстве случаев загорается из за недостаточного давления топлива. отсюда все описаные проблемы. а также засорёная топливная, некачественные(аналоги) фильтра. и т.д.
Согласен,что из-за давления в моём случае это был сброс давления и невозможность завести двигатель помогла переборка форсунок = 50.000 руб.
Сб Июн 29, 2013 10:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
как писал грузовики ранее были больше с трех лучевой звездой,и заморочки по топливке и т.д особо на эксплуатации не сказывались...но как всегда человек предполагает а бог....,короче имеем то что имеем...
Теперь поздно пить баржом когда купил Ивеко? Да ! защита от дурака здесь на высшем уровне,,,начиная от хреновой соляры и фильтра-мельтра от ашота ,гофры собирающие влагу на много услажнят вашу-нашу жизнь .ЕДС просто не дает дальнейшую эксплуатацию в обычном режиме машинки . И каждый ищет по -своему решение...Кому то постучать по ненавистному регулятору,а кому то баки снимать и выпаривать на предмет воды и мусора хватает для решения проблеммы ...а кто то до сих пор не может совладать и обуздать...
Я вполне серьезно предлагаю в этой ветке описывать положительные .. как и отрицательные кстати тоже варианты решения этой проблемы...
Как писал выше ,не понятна позиция официалов и просто сервесменов... Или мы эксплуатационники с технарями врагами стали за эти 20-ть лет...обидно ...
Сб Июн 29, 2013 11:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 20
Откуда: СПб.
Сообщение Ответить с цитатой
Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается..
Чт Июл 04, 2013 12:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 20
Откуда: СПб.
Сообщение Ответить с цитатой
garik30 писал(а):
Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается..

Рано порадовался,всё вернулось какие мысли?
Чт Июл 04, 2013 5:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 402
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщение Ответить с цитатой
garik30 писал(а):
garik30 писал(а):
Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается..

Рано порадовался,всё вернулось какие мысли?

не все отремонтировал,не чистил топливную убил новые форсы!
Чт Июл 04, 2013 6:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 20
Откуда: СПб.
Сообщение Ответить с цитатой
ДОБРЫЙ писал(а):
garik30 писал(а):
garik30 писал(а):
Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается..

Рано порадовался,всё вернулось какие мысли?

не все отремонтировал,не чистил топливную убил новые форсы!

Ну фильтры то поменял..
Чт Июл 04, 2013 7:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
garik30 писал(а):
garik30 писал(а):
Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается..

Рано порадовался,всё вернулось какие мысли?


первая мысль,что форсы были не при чем, а многоуважаемые сервисмены как обычно вместо поиска причины,что по деньгам не выгодно а по времени затратно,предлагают дорогостоящий ремонт .Следующий шаг будет замена регулятора а потом и насоса в целом...далее мозги и поршневая..., к чему это я ,да к тому что форсы проверяются при диагностике и не снимая с дв-ля.Во всяком случае мне выдали распечатку по турбине и форсам где на диаграмме все видно .А что за стенд в твоем случае не знаю... может из тех что камазы-мазы проверяют с их 200 атм. ? от руки давление накачивается и смотрят распыл ? Тогда сочувствую... при новых фильтрах за пол дня новые форсы не убьешь даже если в баке ослиная моча.Еще при косяке форсунки мигает соот-щий код ,табличку где то выше выкладывал.
Короче причины мигания могут быть разные... какие ошибки пишет? но сначала сотри старые а то будет букет .Стирается так в бардачке с предохранителями кнопка едс - нажимаешь,потом включаешь зажигание и жмешь на тормоз 5-10 сек .можно пару раз сделать для верности.
Чт Июл 04, 2013 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 20
Откуда: СПб.
Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
garik30 писал(а):
garik30 писал(а):
Вообщем итог:снял форсунки,отвёз на стенд,оказались мёртвые.Купил новые,поставил,пол дня поездил,пока EDC не загорается..

Рано порадовался,всё вернулось какие мысли?


первая мысль,что форсы были не при чем, а многоуважаемые сервисмены как обычно вместо поиска причины,что по деньгам не выгодно а по времени затратно,предлагают дорогостоящий ремонт .Следующий шаг будет замена регулятора а потом и насоса в целом...далее мозги и поршневая..., к чему это я ,да к тому что форсы проверяются при диагностике и не снимая с дв-ля.Во всяком случае мне выдали распечатку по турбине и форсам где на диаграмме все видно .А что за стенд в твоем случае не знаю... может из тех что камазы-мазы проверяют с их 200 атм. ? от руки давление накачивается и смотрят распыл ? Тогда сочувствую... при новых фильтрах за пол дня новые форсы не убьешь даже если в баке ослиная моча.Еще при косяке форсунки мигает соот-щий код ,табличку где то выше выкладывал.
Короче причины мигания могут быть разные... какие ошибки пишет? но сначала сотри старые а то будет букет .Стирается так в бардачке с предохранителями кнопка едс - нажимаешь,потом включаешь зажигание и жмешь на тормоз 5-10 сек .можно пару раз сделать для верности.

После замены форсунок едс при сбросе газа загорается гораздо реже,но на холостом ходу стрелка тахометра прыгает и машина глохнет..
Пт Июл 05, 2013 12:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 20
Откуда: СПб.
Сообщение Ответить с цитатой
А какая струя должна идти с обратки на холостом ходу?можно в мм.Спасибо за понимание..
Пт Июл 05, 2013 8:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
garik, впечатление разговора глухонемого с не зрячим...или ты просто поприкалываться сюда...
объяснил скинь старые ошибки проверь действующие... а он какая струя в мм... Shocked
тахометр прыгает -возможно жила гены виновата.
Короче у-вы таким товарищам и при желании помочь помогать не хочется Crying or Very sad
Пт Июл 05, 2013 8:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 20
Откуда: СПб.
Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
garik, впечатление разговора глухонемого с не зрячим...или ты просто поприкалываться сюда...
объяснил скинь старые ошибки проверь действующие... а он какая струя в мм... Shocked
тахометр прыгает -возможно жила гены виновата.
Короче у-вы таким товарищам и при желании помочь помогать не хочется Crying or Very sad

Ошибка 57 и 81(это новые и вообщем теже самые),я прочёл про эти ошибки,сегодня замерял давление в тнвд и в рампе,в тнвд все в норме,а в рамне давление падает до 80 видимо кг,сняли обратку,на хол .ходу на заведенной машине бежит тоненькая струя,в связи с этим и вопрос, потому что мастер сказал что бежать практически не должно..
Мозг уже клинит , отсюда и такие вопросы..
Пт Июл 05, 2013 9:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
Гарик,я не претендую на истину,т.к . я не топливщик и не официал ивек... а просто водил как и ты.Но компетентность твоих мастеров заставляет задуматься. Первое что обратка на х. ходу бежать не должна...Обратка должна бежать ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к. производительность насоса всегда больше ,чем необходимость дв-ля. Иначе будет недостаток соляры в режимах х.х или полной нагрузки не важно .
Могу ошибаться,кто имеет другое мнение пусть аргументированно ответит.Падает давление в рампе ищи причину в защитном клапане ...,короче методом тыка в торце рампы сзади .
А в целом скажу верить людям нужно,но когда ты лох то каждый типа мастер считает своим долгом тебя об..ать, ибо даже в местах не столь отдаленных это грехом не считается.Потому сначала сами самообразованием занимаемся и потом трахаем мозг супер-мега мастерам от сервиса
Вс Июл 07, 2013 9:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шестерня привода тнвд Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Сен 19, 2023 4:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю тнвд магирус 8460 с эл.педалью Александр 74 Куплю-продам запчасти 0 Ср Фев 22, 2023 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ТНВД 65С15 2,8 по каталогу. Выбор. Дмитрий . Iveco Daily 3 Вс Янв 29, 2023 11:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [!!!ПРОДАНО!!!] ТНВД EuroCargo Евро-3... BrianOConner333 Куплю-продам запчасти 1 Ср Авг 31, 2022 11:53 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su