|
|
|
Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
сергей 593
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 14 Откуда: беларусь минск |
|
Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ) |
|
Всем привет,ребят сразу прошу извинить за надоедливый вопрос про edc,однако прошу заметить я прочитал о датчике все предыдущее темы связанные с датчиком edc и нечего практически полезного не нашел - либо не понял (особенно сокола),при этом заметил ,что практически никто не отписывает об результатах устранения своих неполадок(видимо на радостях все спешат в дорогу) и если вас не затруднит поделитесь опытом,советом с людьми которые по локоть в мазуте еще ломают голову лежа под любимой в такую прекрасную погоду. (.Об а-м ИВЕКО ЕВРОКАРГО 2006 г 4- тектор три месяца из Германии.О симптомах- первый месяц все хорошо,потом пропал холостой ход загорелась edc перезаводим , на ходу все ОК иногда когда крутишься по городу появляется холостой ход (edc не горит).Так ездили еще два месяца (при этом на диагностике сказали низкое давление топлива на низких оборотах двигателя причина х.. пойми ).В один прекрасный день при движении загорелось edc и а-м заглохла, заводиться не хотела с раза 20-го завелась при этом на ходу постоянно глохла я заметил ,что лопнул корпус датчика на топливном фильтре возле бака (фильтра все до этого поменял поставил Bosch) датчик отсоединил, фильтр заменил на новый но без датчика, а-м теперь заводиться только с буксира и едет без проблем 30-50 км после чего опять глохнет и заводится только с буксира но моментально и работает нормально.Может это дело в отключенном датчике от фильтра? Снял датчик с самого насоса ( типа распределения давления) или как он там правильно называется не помню точно но не тот что стоит на рамке ,случайно у друга увидел похожий по формам новый такой же датчик номер по Bosch 0928400481 у меня был без номера совсем ,поставил получилось все наоборот холостой ход отличный двигатель заводится и работает отлично но начинаешь ехать через 3-4 минуты на любых оборотах загорается edc и пропадает тяга но двигатель работает но громко слышен звук ударов железа , перезаводим и опять все ОК но 3-4 минуты. Я узнал у продавцов запчастями ,что у меня номер датчика должен быть по Bosch 0928400487 может ли влиять одна последняя цифра ? или какой номер должен быть подскажите пожалуйста. Поставил свой старый на место (не чистил) стала заводиться с первого раза но нет тяги и горит постоянно edc.Подскажите про датчики и выскажите свои предположения и советы по поводу вышеизложенного.В диагностике я разочарован стоит ли покупать датчик на насос? Всем кто откликнется спасибо. P.S. Обновим тему EDC полностью , чтобы другим было легче искать и разбираться,ребят пишите особенно кто пережил-прошел через это , поделись своими историями устранения, спасибо всем.
|
|
Чт Май 09, 2013 7:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
то что вы называете датчиком,на самом деле дозирующий клапан,должен стоять тот который идет по вину,иначе будет другая дозировка. считываем ошибки,проверяем контур низкого давления(манометром),выкидываем колхозные трубки,ставим родные,исключаем подсос воздуха,замеряем обратку с форс,проверяем аварийный клапан(тот что на рейке),проверяем проводку. диагностика облегчит поиск неисправности сколько бы вы в ней не разочаровывались.
|
|
Чт Май 09, 2013 8:14 pm |
|
|
сергей 593
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 14 Откуда: беларусь минск |
|
|
|
Спасибо очень благодарен,а что с датчиком на фильтре влияет ли он?
|
|
Чт Май 09, 2013 8:23 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
нет.
|
|
Чт Май 09, 2013 9:04 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
Хорошая и нужная тема! Но вот что я заметил,в отличии от других форумов по маркам машин,здесь заправляют не автовладельцы а сервисмены.... Ну и понятна техническая составляющая... каждый бздит свой кусок хлеба отдать на халяву. Какой шум был против обозначения ошибок ...даже на английском... Да в свободной продаже есть книга где все расписано на русском языке ,и какие причины и возможные пути решения...Выложу чуть по позже. Скан настрою.
|
|
Пт Май 10, 2013 2:52 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
OLEXX поддерживаю. без обид.
|
|
Пт Май 10, 2013 11:12 am |
|
|
akim31
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 16
|
|
|
|
| | Хорошая и нужная тема! Но вот что я заметил,в отличии от других форумов по маркам машин,здесь заправляют не автовладельцы а сервисмены.... Ну и понятна техническая составляющая... каждый бздит свой кусок хлеба отдать на халяву. Какой шум был против обозначения ошибок ...даже на английском... Да в свободной продаже есть книга где все расписано на русском языке ,и какие причины и возможные пути решения...Выложу чуть по позже. Скан настрою. | жду,как воздух. Блин,запарился к диагностам ездить,без обид,видимо хороших рук не попалось. Заранее спасибо.
|
|
Пн Май 13, 2013 9:34 pm |
|
|
сергей 593
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 14 Откуда: беларусь минск |
|
|
|
Всем привет ,спешу поделиться хорошими новостями я снова на ходу, вернулся только из пробного рейса проехал около 1000 км никаких проблем. Проблема EDC исчезла, появился нормальный устойчивый холостой ход (честно признаться после трех месяцев езды без холостого хода мне первое время было даже не привычно, я автоматически подгазововал чтобы не появилась edc).Причина оказалась в датчике ,а точнее в дозирующем клапане расположенном на топливном насосе ,прочитав на данном форуме старые темы я обратил внимание на подсказку (когда снял дозирующий клапан и подсоединил его к фишке то согласно утверждениям на форуме должен быть звук жужжание но оно хотя и было но мне показалось слишком вялым. После чего я взял запасной дозирующий клапан о котором я рассказывал в первой теме, хотя он не совпадал по номеру на одну последнюю цифру и подключив его к фишке я понял что мой дозирующий клапан хотя и работает но не правильно ( во первых тихо, во-вторых при погружении в жидкость для чистки карбюраторов слишком вяло работает шток внутри ,пару нежных ударов ключом по корпусу клапана и хорошая чистка ацетоном , жидкостью для чистки карбюраторов и т.д. и мой дозирующий клапан работает как надо.Поставил на место и никаких проблем c edc и холостым ходом, но конечно заказал новый клапан в дорогу.Хотел еще рассказать как я нашел номер на своем дозирующем клапане,при погружении клапана в жидкость для чистки карбюраторов родная краска слезла и на корпусе был родной номер, хотя до этого человек десять(продавцов) смотрели но не могли его найти, удивлялись Bosh и без номера ,хорошо что я не успел купить новый клапан так-как оказалось номер который мне (профи) пробили по vin оказался не правильным на одну цифру. На этом пока все,всем счастливой дороги не ломайтесь!!!
|
|
Вт Май 14, 2013 2:17 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
или ваш родной уже менялся!
|
|
Вт Май 14, 2013 5:50 pm |
|
|
сергей 593
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 14 Откуда: беларусь минск |
|
|
|
Не исключено !
|
|
Вт Май 14, 2013 9:00 pm |
|
|
akim31
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 16
|
|
|
|
| | Всем привет ,спешу поделиться хорошими новостями я снова на ходу, вернулся только из пробного рейса проехал около 1000 км никаких проблем. Проблема EDC исчезла, появился нормальный устойчивый холостой ход (честно признаться после трех месяцев езды без холостого хода мне первое время было даже не привычно, я автоматически подгазововал чтобы не появилась edc).Причина оказалась в датчике ,а точнее в дозирующем клапане расположенном на топливном насосе ,прочитав на данном форуме старые темы я обратил внимание на подсказку (когда снял дозирующий клапан и подсоединил его к фишке то согласно утверждениям на форуме должен быть звук жужжание но оно хотя и было но мне показалось слишком вялым. После чего я взял запасной дозирующий клапан о котором я рассказывал в первой теме, хотя он не совпадал по номеру на одну последнюю цифру и подключив его к фишке я понял что мой дозирующий клапан хотя и работает но не правильно ( во первых тихо, во-вторых при погружении в жидкость для чистки карбюраторов слишком вяло работает шток внутри ,пару нежных ударов ключом по корпусу клапана и хорошая чистка ацетоном , жидкостью для чистки карбюраторов и т.д. и мой дозирующий клапан работает как надо.Поставил на место и никаких проблем c edc и холостым ходом, но конечно заказал новый клапан в дорогу.Хотел еще рассказать как я нашел номер на своем дозирующем клапане,при погружении клапана в жидкость для чистки карбюраторов родная краска слезла и на корпусе был родной номер, хотя до этого человек десять(продавцов) смотрели но не могли его найти, удивлялись Bosh и без номера ,хорошо что я не успел купить новый клапан так-как оказалось номер который мне (профи) пробили по vin оказался не правильным на одну цифру. На этом пока все,всем счастливой дороги не ломайтесь!!! | завтра буду мыть клапан,надеюсь поможет,я уже запарился, причину искавши...
|
|
Вт Май 14, 2013 9:37 pm |
|
|
Aleksandr
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 31 Откуда: Kiev |
|
|
|
Добрый день. Расскажу окончание моей истории с этим клапаном. Сначала моё мнение: советовать диагностику-для этого не надо читать форум. Но приехавши пять раз на разные диагностики с одной проблемой слышу пять противоположных ответов. Я понимаю так: можешь помочь-помоги, а не рассуждай о куске хлеба, который я приеду с Киева в Питер или Москву у тебя отнимать.Если ты класcный спец, к тебе не заростёт народная тропа и будет у тебя и хлеб и к хлебу. Теперь о проблеме: после промывки клапана и замены резиновых колец проехал 2000км. и всё повторилось. И при работе на холостых оборотах под машиной появились капли солярки. Снял клапан, на сутки положиил в растворитель, легонько обстучал, залил WD-40, с пол-часика повключал на 12вольт, поменял качественные (я так думаю) кольца и всё работает(4000км). Одно смущает: клапан очень греется на родных проводах. О маркеровке: на текторе стоит насос CR-3 и на него встанет только один вид клапана. И не важно это от ивеко, дафа, рено или камаза. Количеством и давлением управляет компютер. Можно поставить чип и он будет показывать блоку управления мало топлива. При этом компютер сам перестраивает количество топлива, давление нагнетания турбины и угол опережения впрыска и получаем ~25% прироста мощности. Но это другая тема. Очень хотелось-бы увидить отсканированые коды ошибок! Всем удачи!
|
|
Ср Май 15, 2013 4:21 pm |
|
|
михаил cargo75e17
Новичок
Зарегистрирован: 16.05.2013 Сообщения: 4
|
|
|
|
Доброго времени всем. Хочу поделится своими успехами в лечении карги. В общем у меня карга 2002 г.в. 75е17 с системой ком райл. Купил машину месяц назад пока гнал с места покупки проехал около 1000 Все в огнях прет как молодая, Заводиться с полпинка. Начались проблемы с двигателем примерно неделю назад. Поехал в свой первый рейс, проехал около50 км начал троить движок, заглушил завел опять все в огнях. потом пропала тяга опять заглушил и завел и опять и опять и опять в общем мучался всю дорогу. Приехал домой стал разбираться разобрал заборник промыл бак, поменял фильтра так в фильтре грубой очистки было треть воды а тонкой очистки было гдето четверть Воды, Поменял но эффекта не дало. Начал проверять форсы поочередно откручивал подачу топлива от рампы К форсункам работа не менялась кроме второй форсунки. Потом завел машину и печалью газа сделал чтоб двигатель затроил Начал откручивать подачу везде топливо шло кроме второй форсунки. Перед этими штуцерами стоят какието клапаны поменял их местами но всеровно на вторую не подается. Что может быть или форсунка Льет и мозги ее отключают Чтоб топливо не уходило зря, или датчик давления мозги полощет, или может насос? Проверил аварийный клапан, снял с него трубку обратки заглушил ее и завел. Из клапана ничего не шло значит я так понимаю он рабочий
|
|
Чт Май 16, 2013 4:34 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
перед форсами стоят клапана которые закрываются при обрыве магистрали,так же может быть если форса льет ручьем! аварийный рабочий! замерьте обратку с головки!
|
|
Чт Май 16, 2013 6:31 pm |
|
|
Ивека
Вливается
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 12
|
|
|
|
| | Всем привет ,спешу поделиться хорошими новостями я снова на ходу, вернулся только из пробного рейса проехал около 1000 км никаких проблем. Проблема EDC исчезла, появился нормальный устойчивый холостой ход (честно признаться после трех месяцев езды без холостого хода мне первое время было даже не привычно, я автоматически подгазововал чтобы не появилась edc).Причина оказалась в датчике ,а точнее в дозирующем клапане расположенном на топливном насосе ,прочитав на данном форуме старые темы я обратил внимание на подсказку (когда снял дозирующий клапан и подсоединил его к фишке то согласно утверждениям на форуме должен быть звук жужжание но оно хотя и было но мне показалось слишком вялым. После чего я взял запасной дозирующий клапан о котором я рассказывал в первой теме, хотя он не совпадал по номеру на одну последнюю цифру и подключив его к фишке я понял что мой дозирующий клапан хотя и работает но не правильно ( во первых тихо, во-вторых при погружении в жидкость для чистки карбюраторов слишком вяло работает шток внутри ,пару нежных ударов ключом по корпусу клапана и хорошая чистка ацетоном , жидкостью для чистки карбюраторов и т.д. и мой дозирующий клапан работает как надо.Поставил на место и никаких проблем c edc и холостым ходом, но конечно заказал новый клапан в дорогу.Хотел еще рассказать как я нашел номер на своем дозирующем клапане,при погружении клапана в жидкость для чистки карбюраторов родная краска слезла и на корпусе был родной номер, хотя до этого человек десять(продавцов) смотрели но не могли его найти, удивлялись Bosh и без номера ,хорошо что я не успел купить новый клапан так-как оказалось номер который мне (профи) пробили по vin оказался не правильным на одну цифру. На этом пока все,всем счастливой дороги не ломайтесь!!! |
Ребят подскожите где эти дачики стоят? Хочу тоже помыть. Такая же проблема!!!
|
|
Сб Май 18, 2013 8:32 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|