|
|
|
Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|
Автор |
Сообщение |
olegbel
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2014 Сообщения: 2
|
|
edc, теряет мощность, глохнет. |
|
На ходу заглох мотор, загорелась ошибка edc, снял клему,накинул ошибка пропала поехал, но на 5передаче опять edc и глохнет, потом чаще и уже на 4,3,2 передаче. Меняю фильтра, не заводиться пока не накачаеш, и работает на том что клапаном накачал и глохнет и пока работает клапан подкачки всасан. Почитал форум, бак пока не снял откисает ржа, но отсоединил штуцера и продул шлангом, еще отсоединил датчик на тнвд, он громко загудел поставил назад, опять снял снова загудел и начал счелкать поставил на место, после этого машина завелась через 3с. Потом и вовсе с пол оборота и клапан подкачки отжат и тяга появилась, вообщем так может пригодиться кому
|
|
Сб Фев 21, 2015 9:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
sakovski2013
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь. Гомель |
|
|
|
Привет всем.У меня IVECO 130e21 2004г.в.. Год назад высветился edc в дороге при этом сорвало шланг обратки с ГБЦ срывало часто домой кой-как доехал. Диагносты сказали что высокое давление топлива и номер ошибки (но номер не помню) он конкретно указывал что не исправен регулятор давления топлива и показали на схеме где стоит. Стоит на ТНВД некоторые называют датчиком давления, клапаном, эт ни то ни другое а именно регулятор давления по высокой стороне то есть в топливной рампе. Но суть в другом. Прошёл год всё работало супер ни каких ошибок. Пришлось подымать ГБЦ, после ремонта решил сменить масла и все фильтра (Кнехт). После выезда из гаража и прогрева авто до 70С и переходе на 4-5 передачу- edc и потеря мощи и двигло начинает громко работать. Снова к диагностам, говорят низкое давления но по низкой стороне то есть от бака до тнвд. Советуют помыть бак, еже ли не поможет поменять топливные фильтра на оригиналы. Произвёл сначала одну а потом и другую операцию не помогло. Потом сказали что на рампе с левой стороны на рампе стоит датчик давления а справа клапан сброса лишнего давления(это если стоять с водительской стороны лицом к ДВС. Клапан снял, он разборный почистил хотя и чистить не было чего,поставил ситуация та же. Снял датчик давления,он не разборный но на всякий случай продул комресором,не помогло.После завтра полезу под неё попробую стучать по регулятору,как советуют некоторые, вдруг поможет. Может кто сталкивался с таким или читал; подскажите. По результату обязательно отпишусь. Заранее большое спасибо.
|
|
Вт Мар 10, 2015 9:51 pm |
|
|
sakovski2013
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь. Гомель |
|
|
|
Привет. Начну перечислять что делал и что советовали. Лазил под авто стучал по регулятору давления который на ТНВД, не помогло. Советовали пустить трубки в обход первого фильтра(который с подкачкой) тоже не помогло, мыл датчик давления и регулятор которые стоят на топливной рампе тоже мимо. Буду пробовать подключить дополнительный топливный насос с давлением до 5 bar, опущу в бак прогрею авто и посмотрю поможет или нет, если по может значит подкачивающий насос низкого давления (замена), еже ли нет предстоит дальше гадать..
|
|
Пт Апр 03, 2015 8:04 pm |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
Такая же петрушка примерное и у меня. Ивеко Еврокарго Тектор 2001 года выпуска. Весной прошлого года купил машину, ездил, все хорошо. В начале зимы, когда морозы начались за минус 10, начала плохо заводиться машина, несмотря что свечи накала работали, но не долго, секунд 5-7. Однаждый утром в очередной раз со скрипом ее завел, прогрел, поехал, проехал пару километров, загорелся EDC и машина заглохла. Кое как доехал обратно домой, поменял сепаратор так как там была вода и она замерзла, начала заводиться как и раньше. На следующий день опять на работу, опять проехал пару км снова заглохла. Опять вода в сепараторе. Корочее так всю зиму... Пришла весна, я перекрестился, работаю, и тут такая шляпа появляется, едешь едешь все нормально, машина как следует прогрелась 60-70 градусов, сбразываешь газ - загорается EDC машина теряет мощность и звук появляется как у Мерседесовского движка, то есть явный стук. Заглушил, остыла, завел поехал и так до следующего раза пока машина не прогреется и не сбросить газ. Почитал форум, и пришел к выводу что 8 из 10 человек грешат на этот Регулятор давления или как мне сказали при заказе запчастей-редукционный клапан. На заказ он стоит 5700 Бош и в районе 4500 какой то турецкий. Мои слудующие действия заказ этого редукционного клапана и его замена. Заменю-отпишусь.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Сб Апр 04, 2015 5:29 pm |
|
|
sakovski2013
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь. Гомель |
|
|
|
Раз такое дело у большинства, тогда придётся и мне его покупать.Других вариантов пока нет, а ездить когда нет тяги уже не возможно.
|
|
Вт Апр 07, 2015 9:27 pm |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
| | Такая же петрушка примерное и у меня. Ивеко Еврокарго Тектор 2001 года выпуска. Весной прошлого года купил машину, ездил, все хорошо. В начале зимы, когда морозы начались за минус 10, начала плохо заводиться машина, несмотря что свечи накала работали, но не долго, секунд 5-7. Однаждый утром в очередной раз со скрипом ее завел, прогрел, поехал, проехал пару километров, загорелся EDC и машина заглохла. Кое как доехал обратно домой, поменял сепаратор так как там была вода и она замерзла, начала заводиться как и раньше. На следующий день опять на работу, опять проехал пару км снова заглохла. Опять вода в сепараторе. Корочее так всю зиму... Пришла весна, я перекрестился, работаю, и тут такая шляпа появляется, едешь едешь все нормально, машина как следует прогрелась 60-70 градусов, сбразываешь газ - загорается EDC машина теряет мощность и звук появляется как у Мерседесовского движка, то есть явный стук. Заглушил, остыла, завел поехал и так до следующего раза пока машина не прогреется и не сбросить газ. Почитал форум, и пришел к выводу что 8 из 10 человек грешат на этот Регулятор давления или как мне сказали при заказе запчастей-редукционный клапан. На заказ он стоит 5700 Бош и в районе 4500 какой то турецкий. Мои слудующие действия заказ этого редукционного клапана и его замена. Заменю-отпишусь. | у меня были похожие признаки.первый год помогло замена клапана на тнвд.в дальнейшем помог ремонт форсунок 2из6 недержали обратку.
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Пт Апр 10, 2015 11:18 am |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
гузель Спасибо. Буду иметь ввиду.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Сб Апр 11, 2015 6:42 pm |
|
|
sakovski2013
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь. Гомель |
|
|
|
Привет всем. Поменял регулятор на труд, не помогло. Поехал на ивеко сервис посмотрели, почитали,запустили тест на компе; 100% так инерции сказали что менять. Вот что сказали цитирую ; Поменяй все топливные трубки, т нвд и форсы тогда будет нормально работать. Что делать не знаю. Попробовать проверить форсы?
|
|
Вт Май 19, 2015 10:05 am |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Привет всем. Поменял регулятор на труд, не помогло. Поехал на ивеко сервис посмотрели, почитали,запустили тест на компе; 100% так инерции сказали что менять. Вот что сказали цитирую ; Поменяй все топливные трубки, т нвд и форсы тогда будет нормально работать. Что делать не знаю. Попробовать проверить форсы? |
тоже год катался с этой проблемой!! в итоге поменял 4 форсунки (ремонтировать нет смысла) и пока ,тьфу-тьфу-тьфу, едит ок
|
|
Ср Май 20, 2015 6:28 pm |
|
|
Иваныч.
Новичок
Зарегистрирован: 01.12.2018 Сообщения: 2
|
|
|
|
подскажите пожалуйста,пропал холостой ход на IVECO AMT,стоят насос форсунки,в чём может быть причина?
|
|
Вт Дек 04, 2018 9:28 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|