|
|
|
Интересное появление холостого хода и опять EDC (ОБНОВЛЕНИЕ)
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
Возможно педалька сама замкнула или проводка о нее. Мне пришлось ее менять,т.к. на кочках внезапно загоралась едс ,и переставала реагировать на любое действие.Как вариант возьми на пять сек б/у с рабочей машинки,переставить не долго
|
|
Чт Окт 31, 2013 1:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Olega551
Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 7
|
|
|
|
Сегодня снял и помыл клапан тнвд и клапан на рейке который электрический! Завелась и работает пока без нареканий!!!!Посмотрю что дальше!!Как будет себя вести при работе!!
|
|
Чт Окт 31, 2013 9:22 pm |
|
|
Шева
Вливается
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 49 Откуда: Питер |
|
|
|
Была проблема С ЕДС, когда отпускал педаль газа. Катался года 2. Диагносты конкретного ничего не говорили. Месяц назад пропали стоп сигналы, заменил "датчик"(находится под Капотом) стоп сигналов ,не знаю может совпадение но ЕДС перестал загораться и стопы работают. Не помню какую ошибку выдавал комп что то вроде не соответствия педали тормоза -педали газа.Может кому поможет.
|
|
Пн Дек 09, 2013 9:29 am |
|
|
Павел89
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва |
|
|
|
Доброго времени суток! Ребята может кто подскажет . глохнет на ходу независимо в каком положении педаль газа... поменяли фильтра, клапан обратки(на рампе) и клапан на насосе ничего не помогло... машинка 150Е24 tector!!! может ли насос мозги е.бать? диагностика ничего толком не дала!
|
|
Пт Фев 28, 2014 7:39 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Привет. Какие ошибки на диагностике показались?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Фев 28, 2014 7:50 am |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 332 Откуда: Москва вао |
|
ЕДС плюс пластиковые трубки |
|
Добрый день.прочел эту тему и не понял чего вы все ругаетесь на эту ЭДС.у меня карга 2003 года тектор 6 цилиндров.эта ЭДС горит уже 4 года и никогда не тухнит тяга хорошая в мороз заводиться.большая проблема у ивек эти пластиковые зажимы на трубках. их надо переделывать срочьно.и другая супер беда нежные форсунки.а да забыл проводов у ивеки нету вообще.а так машина отличная вся на божьем слове. по двигателю надо делать ТЕСТ мотора с распечаткой данных желательно (у родственника или соседа .)если купил электронную машину вози с собой ноутбук с програмой или далеко не ездей.
|
|
Сб Мар 01, 2014 1:17 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
всем доброго времени суток!Купил машинку месяц назад,при покупке знал что едс периодически загорается!Ну думаю со временем разберусь!настал тот час!)))у меня обороты ок,заводиться тоже гуд,едс загорается как писали выше при сбрасывании газа и нажатии на тормоз!Всё это на горячем моторе происходит.Буду вызывать диагноста,ну а сам для себя пока думаю глянуть этот пресловутый клапан на насосе,и ещё кто то писал про датчик который связан с тормозами!Ребят может кто ещё что подскажет!заранее спасибо!
|
|
Вс Июн 01, 2014 10:12 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
да совсем забыл машинке еврокарго 75е17 2004г
|
|
Вс Июн 01, 2014 10:13 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
ребят а слева на топливной рампе,это и есть датчик который отвечает за давление топлива в системе?у меня если его открутить и продуть,заново поставить,система завоздушиться,смогу ли потом завести авто?справа на рампе тоже какой то датчик!И как найти датчик на тнвд,чёт сегодня лазил под авто,который именно он не определил!
|
|
Пн Июн 02, 2014 9:59 pm |
|
|
Новосибтехснаб
Вливается
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 14 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | | | Подскажи, что за рампа и где этот датчик находится. |
Рампа или ее называют рейкой от которой трубки отходят к форсункам,точнее к морковкам которые в блоке.Если смотреть со стороны водителя на двигатель,то с правой стороны на рампе есть датчик сброса повышенного давления.Но я его не менял,мастера говорят из-за его некорректной работы может плохо заводится машина..Я поменял датчик,а точнее регулятор давления который нах-ся на тнвд снизу,надо залезть под машину, со стороны водителя.К нему подходит разъем с проводами. |
Привет слушай а фотнуть можно этот датчик на тнвд с низу, сегодня полазил там не нашел.
_________________ Надейся на лучшее, готовься к худшему. |
|
Вс Июл 13, 2014 2:21 pm |
|
|
андрейникол
Читатель
Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 94
|
|
|
|
крепится он на трех болтиках с круглыми шляпками под звездочку и к нему подходит двухконтактная фишка
|
|
Пн Июл 14, 2014 11:08 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
| | | | едс как правило в большинстве случаев загорается из за недостаточного давления топлива. отсюда все описаные проблемы. а также засорёная топливная, некачественные(аналоги) фильтра. и т.д. | Согласен,что из-за давления в моём случае это был сброс давления и невозможность завести двигатель помогла переборка форсунок = 50.000 руб. | купил бы распылитили по 1700р. да и сам бы поменял там ничего сложного нет.порванные резиновые колечки(вытащи морковки) подобрать по размеру и поменять много ума не надо.
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Вт Июл 29, 2014 3:44 am |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
| | Гарик,я не претендую на истину,т.к . я не топливщик и не официал ивек... а просто водил как и ты.Но компетентность твоих мастеров заставляет задуматься. Первое что обратка на х. ходу бежать не должна...Обратка должна бежать ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к. производительность насоса всегда больше ,чем необходимость дв-ля. Иначе будет недостаток соляры в режимах х.х или полной нагрузки не важно .
Могу ошибаться,кто имеет другое мнение пусть аргументированно ответит.Падает давление в рампе ищи причину в защитном клапане ...,короче методом тыка в торце рампы сзади .
А в целом скажу верить людям нужно,но когда ты лох то каждый типа мастер считает своим долгом тебя об..ать, ибо даже в местах не столь отдаленных это грехом не считается.Потому сначала сами самообразованием занимаемся и потом трахаем мозг супер-мега мастерам от сервиса | за сбросом и поддерживанием давлениния стоит клапан регулятор в тнвд и лишнего (если нет утечки в прововодном канале на форсунки)на холостых оборотах ты не увидишь это пару капель,но если прибавить обороты обратка побежит струёй так как клапан регулятор будет ждать команды от мазгов на на сброс лишнего давления и если есть утечка либо сам клапан не рабочий загорится едс то есть клапан на рампе сообщит о снижении давления мозгам, а тот в свою очередь высветит ошибку и переведёт двс в аварийный режим .из практики в моём случае при пробеге341000(залил не качественное топливо)замена клапана регулятора и замена двух рапылителей.при при пробеге 523000 четырёх распылителей и трёх резинок на морковках.
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Вт Июл 29, 2014 4:41 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Всем привет!Отпишусь по решению своей проблеме которую описывал выше.Был на диагностике,которая в принципе ничем не помогла,то что низкое давление топливо в системе было,как мне диагност сказал,я и сам догадывался,прочитав пару ночей форум!Решил делать поочерёдно,клапан регулятор на тнвд,после датчик давления топлива что на рампе справа!Пол дня пролежал под машиной,так и не смог открутить клапан на тнвд,плюнул,думаю буду пробывать с ямы.Полез к датчику что на рампе,открутил,хотел разобрать,там внутри сделано под шестигранник,зажал датчик в тисках,но открутить этот шестигранник так и не смог,побоялся что сломаю,усилие прилагал ого-го!В ИТОГЕ ПРОДУЛ ХОРОШО КОМПРЕССОРОМ поставил и О чудо машина прёт,уже вторую неделю ЭДС не горит,машинка работает ок!Не знаю на сколько этого хватит,будем как говориться надеяться на лучшее)))))))Всем удачи на дорогах
|
|
Вт Июл 29, 2014 8:33 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Всем привет!Отпишусь по решению своей проблеме которую описывал выше.Был на диагностике,которая в принципе ничем не помогла,то что низкое давление топливо в системе было,как мне диагност сказал,я и сам догадывался,прочитав пару ночей форум!Решил делать поочерёдно,клапан регулятор на тнвд,после датчик давления топлива что на рампе справа!Пол дня пролежал под машиной,так и не смог открутить клапан на тнвд,плюнул,думаю буду пробывать с ямы.Полез к датчику что на рампе,открутил,хотел разобрать,там внутри сделано под шестигранник,зажал датчик в тисках,но открутить этот шестигранник так и не смог,побоялся что сломаю,усилие прилагал ого-го!В ИТОГЕ ПРОДУЛ ХОРОШО КОМПРЕССОРОМ поставил и О чудо машина прёт,уже вторую неделю ЭДС не горит,машинка работает ок!Не знаю на сколько этого хватит,будем как говориться надеяться на лучшее)))))))Всем удачи на дорогах
Последний раз редактировалось: вадимАН (Вт Июл 29, 2014 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Июл 29, 2014 8:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|