Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулировка клапанов на КУРСОРЕ

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Регулировка клапанов на КУРСОРЕ
Автор Сообщение
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 166
Откуда: С-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Гы Гы,во всех книгах опечатка ,одна и та же,поэтому как правило после такой реги не заводится, едьте к спецам.И не надо выкладывать такую инфу это наши деньги! А толковых парней котоые не дерут лишнего сейчас много, отпишите регион направим.
Ср Сен 16, 2009 8:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
все правильно-нехрен раздавать на халяву инфу.многим из нас это все доставалась годами.создаеться впечатление что есть знатоки и от нечего делать выкладуют все студию,или им деньги с неба сыпяться.я незнаю но хоть какую-нибудь профессиональную этику соблюдали!

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Ср Сен 16, 2009 9:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
NewLook
Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
все правильно-нехрен раздавать на халяву инфу.многим из нас это все доставалась годами.создаеться впечатление что есть знатоки и от нечего делать выкладуют все студию,или им деньги с неба сыпяться.я незнаю но хоть какую-нибудь профессиональную этику соблюдали!


Ну да, вы же самые умные, всё боитесь, что кто-то подрастет и кусок хлеба изо рта вырвет... поэтому и ныкаете... нехай все сдохнут но формулу пеницилина не дам...она же мне не на халяву досталась !!!
Пт Окт 02, 2009 10:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
NewLook писал(а):
шатун писал(а):
все правильно-нехрен раздавать на халяву инфу.многим из нас это все доставалась годами.создаеться впечатление что есть знатоки и от нечего делать выкладуют все студию,или им деньги с неба сыпяться.я незнаю но хоть какую-нибудь профессиональную этику соблюдали!


Ну да, вы же самые умные, всё боитесь, что кто-то подрастет и кусок хлеба изо рта вырвет... поэтому и ныкаете... нехай все сдохнут но формулу пеницилина не дам...она же мне не на халяву досталась !!!
Да ладно,не расстраивайтесь! Very Happy Водители частенько хотят на халяву,а механики не дают. Laughing
Пт Окт 02, 2009 10:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NewLook
Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
DOCTOR DIESEL писал(а):
NewLook писал(а):
шатун писал(а):
все правильно-нехрен раздавать на халяву инфу.многим из нас это все доставалась годами.создаеться впечатление что есть знатоки и от нечего делать выкладуют все студию,или им деньги с неба сыпяться.я незнаю но хоть какую-нибудь профессиональную этику соблюдали!


Ну да, вы же самые умные, всё боитесь, что кто-то подрастет и кусок хлеба изо рта вырвет... поэтому и ныкаете... нехай все сдохнут но формулу пеницилина не дам...она же мне не на халяву досталась !!!
Да ладно,не расстраивайтесь! Very Happy Водители частенько хотят на халяву,а механики не дают. Laughing


Да я не расстраиваюсь, я уже нашел и сделаю, просто мне подход не понятен, никто из нас не родился с врожденным знанием диагностики и ремонта, большая часть знаний как ни крутись заимствована у кого-то, у производителей, у коллег по цеху и.т.д. Я еще могу понять желание "зажать" ноу-хау ремонта выстраданное и изобретенное лично тобой, но регулировка клапанов по моему мнению к подобным вещам не относится.
Пт Окт 02, 2009 10:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А по-моему очень даже относится! Тут вот в чем дело: ситуации, когда люди лезут на форум с вопросами три
1. какие-то проблемы в дороге или просто в далеке от цивилизованной ремзоны и ПРОСЬБА подсказать куда смотреть, чтобы хоть как-то до сервиса добраться или отремонтироваться, если проблема имеет достаточно простое решение;
2. какие-то странности, которым с первого взгляда не подобрать логического объяснения, и соответственно просьба подсказать где смотреть чтобы понять возможно ли это своими силами сделать без спец знаний и инструмента или придется все-таки ехать к спецам;
и 3. попытка получить информацию, благодаря которой можно что-то отремонтировать/настроить в обход людей, которые за эту инфу когда-то заплатили или получили ее каким-то другим путем (не имеет значения каким).
Какие "ноу-хау" можно изобрести в ремонте техники, которую не малое количество человек уже знает до последнего провода и винтика, не особо понятно...Ну а если и изобрет кто-нить чего-либо, то бегом надо это патентовать и жить потом на деньги от этого патента до конца дней своих)) Только вот не слышал я пока о таком...

Если вопрос возникает в связи с первыми двумя пунктами, то здесь всегда находились люди, которые давали хоть какие-то дельные советы или подсказывали, где эти проблемы можно за вменяемые деньги и с приличным качеством решить. Ну а если по тексту понятно, что человек просто считает, что специалисты ему почему-то ДОЛЖНЫ выдать ту инфу, благодаря которой они имеют свой кусок хлеба, то это уже перебор! Попробуйте узнать ее сами: свяжитесь с Ивекой, заведите тесное знакомство с каким-нить официалом...Я уверен, что при желании узнать можно все, но для этого надо приложить какие-то усилия, а не требовать и всех потом обвинять, что все что-то от Вас "зажимают"...Если бы в Ивеко посчитали бы информацию о регулировке клапанов необходимой для простого пользователя их автомобиля, то эти данные были бы написаны в инструкции по эксплуатации, ну а раз их там нет, то есть для этого причины! Не факт, что для их регулировки надо быть семи пядей во лбу или иметь два высших образования, но в конце концов обязательно найдется тот, кто допустит какую-нить ошибку в таком казалось бы элементарном ремонте, в результате чего он, по своей кстати вине, попадет на какой-нить дорогостоящий ремонт, а потом напишет на каком-нить форуме, что старый Даф лучше новой Ивеки Wink

На какие шиши по Вашему должны тогда существовать ремзоны? А существовать они должны обязательно! Потому как не все можно сделать самому на коленке на стоянке...

П.С. я к ремзонам не имею никакого отношения, кроме как пользуюсь иногда их услугами по ремонту моих грузовиков. И я не узнавал, но мне кажется, что регулировка клапанов не должна стоить бешенных денег, а если эта сумма составляет существенную часть Ваших доходов от перевозок, то ХВАТИТ ДЕМПИНГОВАТЬ цены на перевозки!!! Хватит уже соглашаться перевозить груз за какие-то копейки, а потом с трудом наскребать последнее непотраченное на качественный ремонт! Но это уже полный off-топик...
Сб Окт 03, 2009 3:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NewLook
Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
"....А по-моему очень даже относится! Тут вот в чем дело: ситуации, когда люди лезут на форум с вопросами три
1. какие-то проблемы в дороге или просто в далеке от цивилизованной ремзоны и ПРОСЬБА подсказать куда смотреть, чтобы хоть как-то до сервиса добраться или отремонтироваться, если проблема имеет достаточно простое решение;
2. какие-то странности, которым с первого взгляда не подобрать логического объяснения, и соответственно просьба подсказать где смотреть чтобы понять [ 3. попытка получить информацию, благодаря которой можно что-то отремонтировать/настроить в обход людей, которые за эту инфу когда-то заплатили или получили ее каким-то другим путем (не имеет значения каким).
Какие "ноу-хау" можно изобрести в ремонте техники, которую не малое количество человек уже знает до последнего провода и винтика, не особо понятно...Ну а если и изобрет кто-нить чего-либо, то бегом надо это патентовать и жить потом на деньги от этого патента до конца дней своих)) Только вот не слышал я пока о таком...

Если вопрос возникает в связи с первыми двумя пунктами, то здесь всегда находились люди, которые давали хоть какие-то дельные советы или подсказывали, где эти проблемы можно за вменяемые деньги и с приличным качеством решить. Ну а если по тексту понятно, что человек просто считает, что специалисты ему почему-то ДОЛЖНЫ выдать ту инфу, благодаря которой они имеют свой кусок хлеба, то это уже перебор! Попробуйте узнать ее сами: свяжитесь с Ивекой, заведите тесное знакомство с каким-нить официалом...Если бы в Ивеко посчитали бы информацию о регулировке клапанов необходимой для простого пользователя их автомобиля, то эти данные были бы написаны в инструкции по эксплуатации, ну а раз их там нет, то есть для этого причины! Не факт, что для их регулировки надо быть семи пядей во лбу или иметь два высших образования, но в конце концов обязательно найдется тот, кто допустит какую-нить ошибку в таком казалось бы элементарном ремонте, в результате чего он, по своей кстати вине, попадет на какой-нить дорогостоящий ремонт, а потом напишет на каком-нить форуме, что старый Даф лучше новой Ивеки Wink

На какие шиши по Вашему должны тогда существовать ремзоны? А существовать они должны обязательно! Потому как не все можно сделать самому на коленке на стоянке...

П.С. я к ремзонам не имею никакого отношения, кроме как пользуюсь иногда их услугами по ремонту моих грузовиков. И я не узнавал, но мне кажется, что регулировка клапанов не должна стоить бешенных денег, а если эта сумма составляет существенную часть Ваших доходов от перевозок, то ХВАТИТ ДЕМПИНГОВАТЬ цены на перевозки!!! Хватит уже соглашаться перевозить груз за какие-то копейки, а потом с трудом наскребать последнее непотраченное на качественный ремонт! Но это уже полный off-топик...[/quote]



1. Еще раз повторюсь - я уже нашел и сделаю.
2."...без спец знаний и инструмента или придется все-таки ехать к спецам..." - а вот это правильная мысль, только как для любого нормального человека основным ограничением является отсутсвие специнструмента или не целесообразность его приобретения для разовой операции, а знания они еще никому не помешали-вот их и ищут, быть может как раз для того чтобы и понять, что самому не по силам и надо ехать к спецам, но делать это уже сознательно, а не на основании чьих то утверждений, что эта операция не ограниченних умственных способностей среднего водителя или инженера.
3."...которые за эту инфу когда-то заплатили или получили ее каким-то другим путем (не имеет значения каким)..." - то есть неважно, что мне тоже кто-то когда то помог, все равно вам придется за это заплатить ? Удобная позиция.
4. "...Какие "ноу-хау" можно изобрести в ремонте техники, которую не малое количество человек уже знает до последнего провода и винтика, не особо понятно..." а никто и не утверждал, что они есть...к тому же если их нет у Вас, с чего вы взяли, что их нет ни у кого ?
5. "...Я уверен, что при желании узнать можно все, но для этого надо приложить какие-то усилия, а не требовать и всех потом обвинять, что все что-то от Вас "зажимают"..." - никто и не требовал, где вы видите мои слова с ТРЕБОВАНИЯМИ ? Мой пост - это отношение к людям которые "наехали" на человека который решил помочь другим, ведь информацию-то он получил не от вас, сам потратил силы на ее добывание и сам волен ей распоряжаться, но Вы видимо так не считаете.
6. "...Не факт, что для их регулировки надо быть семи пядей во лбу или иметь два высших образования..." согласен на 100 %, а то как не столкнешся с СТО, так кругом один "божественный" туман вокруг "полубогов" посвященных в "Тайну Двигателя Внутреннего Сгорания", все в машине предельно сложно и доступно только полубогам...Оговорюсь - не все мастера такие, но далеко не всегда попадаешь на адекватных людей.
7. "...но в конце концов обязательно найдется тот, кто допустит какую-нить ошибку в таком казалось бы элементарном ремонте, в результате чего он, по своей кстати вине, попадет на какой-нить дорогостоящий ремонт..." - согласен на 100%, но каждый ведь рискует за свои деньги, правда ? И такое случается не только с неофитами от ремонта и самостоятельными водителями, а и работниками СТО со стажем, пусть и значительно реже. Или "Полубоги" не ошибаются ? : Very Happy просто машины попадаются неправильные Very Happy
8. "...что старый Даф лучше новой Ивеки..." - Вы тайный рекламный агент Iveco ?
9. "...На какие шиши по Вашему должны тогда существовать ремзоны? А существовать они должны обязательно! Потому как не все можно сделать самому на коленке на стоянке..." - да кто против то ?! я только ЗА! Но ремзоны именно для решения тех проблем которые нельзя решить самостоятельно, или для тех людей которые не хотят решать их самостоятельно и готовы отдать деньги даже за замену топливного фильра, помоему это и называется свободой выбора ?
10. "...а если эта сумма составляет существенную часть Ваших доходов от перевозок, то ХВАТИТ ДЕМПИНГОВАТЬ цены на перевозки!!! Хватит уже соглашаться перевозить груз за какие-то копейки, а потом с трудом наскребать последнее непотраченное на качественный ремонт!..." я вижу Вы знаете простое решение любых проблем ? Не хотите поуправлять государством ?

З.Ы. К водителям и ремонтникам на постоянной основе отношения не имею, но искренне считаю, что лучше знать и понимать за что платишь и стоит ли за это платить....

Хотя спор конечно пустой...все люди взрослые и заставить кого-то изменить точку зоения практически нереально.....
Сб Окт 03, 2009 8:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
Полностью согласен с BPB. +100
Сб Окт 03, 2009 9:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
NewLook писал(а):
Хотя спор конечно пустой...все люди взрослые и заставить кого-то изменить точку зоения практически нереально.....

Так похоже особо и менять не надо - на сколько я понял, они у нас в Вами практически совпадают, только Вы считаете, что информация должна быть более доступна, чтобы ЛЮБОЙ человек столкнувшись с ЛЮБОЙ проблемой мог открыть прилагаемый к машине заводом-изготовителем толмут и найти там всю информацию по каждому винтику и проводочку со всеми параметрами и размерами.

Но почему же тогда никто из производителей так не делает?! Это ж не Ивека такая нехорошая, что в инструкции, прилагаемой к машине, описывает не процесс регулировки клапанов, а то как открыть окно и включить подогрев зеркал)) Это ВСЕ так делают! А все потому, что дураков хватает в каждой сфере(( Они по этой книжке нагородят огород, а потом будут кричать на каждом углу, что машины именно этого производителся г@вно полное и покупайте лучше другого, хоть и старого Wink

Автомобилестроение развивается очень быстрыми темпами и десятилетние автомобили уже кардинально отличаются от новых. На новых уже вообще все привязано к компьютеру, что хорошо для их обслуживания теми, кто имеет необходимые знания и оборудование, но ужасно для тех, у кого их нет даже если они обладают двадцатью годами опыта по ремонту грузовой техники(( Все-таки грузовой автомобиль в первую очередь делается для того, чтобы приносить деньги за перевозку груза, а следовательно необходимо минимизировать время простоя в связи с ремонтом, чему компьютер в принципе способствует. Но тут уже всплывает вопрос цены, за которую специалисты готовы давать нам возможность пользоваться их знаниями на их СТО, а в России она зачастую негуманна в сравнении с ценами на перевозки...Поэтому отечественный перевозчик пытается искать возможность экономить на ремонте даже ценой зачастую большего времени, затраченного на ремонт (пока разберется, пока все-таки отремонтирует...), и риском что-то сделать не так и получить еще большие проблемы. В результате тот, кто "с руками" все-равно разберется как там что устроено, как это отремонтировать и раздобудет нужную ему для ремонта информацию, ну как Вы например. Я же говорил, что при желании ее наверняка можно раздобыть, а обвинять кого-то в ее "зажимании" не совсем корректно - человек в праве сам решать раскрывать ли ему всему свету то, что он тоже не под забором нашел или продать свои знания на своей же СТО к примеру и вполне честно заработать на свой кусок хлеба может даже с маслом))

П.С. а куда обращаться по поводу поуправлять государством? Wink
Сб Окт 03, 2009 12:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1196
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ писал(а):



П.С. а куда обращаться по поводу поуправлять государством? Wink

тож не прочь

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Сб Окт 03, 2009 1:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
NewLook
Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ писал(а):
NewLook писал(а):
Хотя спор конечно пустой...все люди взрослые и заставить кого-то изменить точку зоения практически нереально.....

Так похоже особо и менять не надо - на сколько я понял, они у нас в Вами практически совпадают, только Вы считаете, что информация должна быть более доступна, чтобы ЛЮБОЙ человек столкнувшись с ЛЮБОЙ проблемой мог открыть прилагаемый к машине заводом-изготовителем толмут и найти там всю информацию по каждому винтику и проводочку со всеми параметрами и размерами.

Но почему же тогда никто из производителей так не делает?! Это ж не Ивека такая нехорошая, что в инструкции, прилагаемой к машине, описывает не процесс регулировки клапанов, а то как открыть окно и включить подогрев зеркал)) Это ВСЕ так делают! А все потому, что дураков хватает в каждой сфере(( Они по этой книжке нагородят огород, а потом будут кричать на каждом углу, что машины именно этого производителся г@вно полное и покупайте лучше другого, хоть и старого Wink

Автомобилестроение развивается очень быстрыми темпами и десятилетние автомобили уже кардинально отличаются от новых. На новых уже вообще все привязано к компьютеру, что хорошо для их обслуживания теми, кто имеет необходимые знания и оборудование, но ужасно для тех, у кого их нет даже если они обладают двадцатью годами опыта по ремонту грузовой техники(( Все-таки грузовой автомобиль в первую очередь делается для того, чтобы приносить деньги за перевозку груза, а следовательно необходимо минимизировать время простоя в связи с ремонтом, чему компьютер в принципе способствует. Но тут уже всплывает вопрос цены, за которую специалисты готовы давать нам возможность пользоваться их знаниями на их СТО, а в России она зачастую негуманна в сравнении с ценами на перевозки...Поэтому отечественный перевозчик пытается искать возможность экономить на ремонте даже ценой зачастую большего времени, затраченного на ремонт (пока разберется, пока все-таки отремонтирует...), и риском что-то сделать не так и получить еще большие проблемы. В результате тот, кто "с руками" все-равно разберется как там что устроено, как это отремонтировать и раздобудет нужную ему для ремонта информацию, ну как Вы например. Я же говорил, что при желании ее наверняка можно раздобыть, а обвинять кого-то в ее "зажимании" не совсем корректно - человек в праве сам решать раскрывать ли ему всему свету то, что он тоже не под забором нашел или продать свои знания на своей же СТО к примеру и вполне честно заработать на свой кусок хлеба может даже с маслом))

П.С. а куда обращаться по поводу поуправлять государством? Wink


Ок, возможно мой пост излишне эмоционален, но на это имеются причины.
Ситуация простая, есть водитель, друг, нормальный парень, но со средним (весьма средним) образованием. Есть я - 2 технических вышки, но не квалифицированный механик-двигателист-электрик.
Есть грузовая машина, движок F3A если не ошибаюсь, конечно не новая, поэтому проблемы имеют место быть.

Перестала тянуть, холостые обороты плавают, едем на ближайшее в городе пребывания СТО IVECO (60 км от дома), машину проверяют, приговор - вышел из строя топливный насос, вернее редукционный клапан, по утверждению работников СТО клапан отдельно не поставляется надо менять насос в сборе, на просьбу взлянуть на показание топливного манометра при проверке производительности отвечено отказом - в ремонтной зоне клиентам находится не положено.
Как верно заметил ВРВ "....Все-таки грузовой автомобиль в первую очередь делается для того, чтобы приносить деньги за перевозку груза, а следовательно необходимо минимизировать время простоя в связи с ремонтом...", деваться некуда даем согласие на замену насоса и платим мешок денег, занимающиеся ремонтом могут примерно сумму представить-немаленькая. Насос меняют, результат - нулевой, обороты плавают, машина не тянет. Тогда на СТО новая идея - это клапана, давайте отрегулируем...мы - а насос ?! ответ - все равно рано или поздно менять зато теперь точно знаете, что дело не в нем. Понервничали - успокоились, давайте клапана регулировать. Снова деньги - регулировка, результат ноль. Дальше разведение руками рукодельников СТО взаимные претензии, предложение в спину сдать машину в лом и мы расстаемся.
Машину надо делать, едем в соседний город, на СТО IVECO на которой уже бывали пару раз, обрисовываем проблему, ответ - сто раз такое делали сейчас все будет в ажуре.
Первый вывод - так у вас клапана все разрегулированы !! и зазоры черт знает где !! Мы- так сутки назад регулировали на СТО !! На каком СТО - кто такие ? ааааа ...так те шарлатаны известные !!! они же ничего не умеют, щас все будет в ажуре (цена вопроса 3000 т.р), сделали, результат - ноль.
Второй вывод - неисправен насос, мы - менянный только что !! СТО (ворчливо) неизвестно, что эти "шарлатаны" вам там поставили, будем проверять, проверили - давление норма, вопрос - а сколько норма ? ответ - столько сколь надо !!
Третий вывод - тогда только насос-форсунки больше нечему, мы - так у вас же меняли их !! пробег на них 20 тыс, уж вышли из строя ?! ответ СТО - сейчас проверим, приезжайте часика через три (цена вопроса 3600 р). Присутствовать можно ? - нееее, у нас не положено. Уезжаем.
Приехали, диалог , СТО - проверили насос-форсунки, они "убитые", причина- некачественное топливо (хотя человек заправляется - Лукойл-ТНК ,но учитывая реалии страны, всяко может быть, и бренд не гарантия качественного топлива) Цена вопроса по замене насос-форсунок 120 т.р. Сумму недетская. Прошу "полубога" пояснить в чем проявляется "убитость" насос-форсунок.

Вышли из строя распылители ? На всех шести сразу ?
Изношены плунжерные пары ?
Клапана не держат те самые 1500 кг/кв. см и топливо уходит обратно в магистраль ?
Неисправны электромагнитные клапана высокого давления ?
Может пружины возвратные на всех сломались ?
Что-то разное на всех форсунках ?

В ответ суеверный ужас в глазах ! Я ! Полубог ! Должен отчитаться ?!!! Перед убогим шоферьем дело которых только платить деньги ?! сказано - "убитые" и баста ! И вообще раз такие умные - делайте машину сами, а мы сделали все, что смогли. Вопрос гарантии на ими же установленные форсунки даже не обсуждается. Следуют долгие поиски истины в спорах, а время идет, нормо-час 950 руб. К консенсусу не приходим, машину собирают обратно, оставляем порядка 15 т.р., уезжаем.

Машину сделали сами, причина банальна - закисшие контакты управления форсунками на блоке двигателя. Но это уже всё после, после третьей СТО, где вообще предложили поменять турбину (зуб даём - в ней дело !!!)...после многих часов интернета, поисков и чтения мануалов,считывания кодов ошибок, лазания по электросхемам с мультиметром, кучи снятых осцилограмм и прочего, прочего, прочего.....

Так вот к чему вся эта лирика и столько разных букв.... я готов платить ПРОФЕССИОНАЛАМ за РЕМОНТ, хотя расценки гуманными не считаю никак (хотя это конечно отдельная тема, каждый ищет свою выгоду). Готов платить за детали и оборудования в пределах НЕОБХОДИМЫХ замен. Но не хочу платить за "разводилово", за установку не нужных мне в данный момент запасных частей.... не имея возможности хотя бы приблизительно оценить правильность проведения работ (из-за отсутствия информации) не хочу платить за "перерегулировки" чего бы то ни было хающих работу друг друга СТО.
Хочу иметь представление о текущем состоянии МОЕГО оборудования при проведении диагностики за МОИ деньги и желательно в печатном виде. В результате этой эпопеи оно мне уже как родное Very Happy

Я совсем НЕ горю желанием самостоятельно ремонтировать машину, тратя несоизмеримо большее количество времени и сил чем профессионалы (из-за отсутствия приспособлений,данных и навыков) , но выхода не вижу. Столкнувшись с этим вопросом я твердо уверен - чем большее я знаю, тем меньше шансов у нечистых на руку работников СТО на "крупноденежный" развод.

З.Ы. Еще раз повторюсь, мой первый пост - это отношение к людям которые "наехали" на человека который САМ решил помочь другим, ведь информацию-то нашел он САМ, САМ потратил силы на ее добывание и САМ волен ей распоряжаться, но его обвинили в отсутствии корпоративной этики (извращенное на мой взгляд понимание корпоративной этики кстати). У этих людей конкретно я ничего не просил и тем более не требовал.

З.З.Ы Почти уверен - не все СОТни такие. Почти уверен - не все работники СТО такие п......, но что делать если нет в разумном радиусе километров других ?

З.З.З.Ы. Если бы знать...я бы тоже попробовал обратиться поуправлять... Smile
Сб Окт 03, 2009 3:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1196
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
когда я только начинал развивать ресурс на форуме было много инфы и регулировка клапанов и прочее но увы когда вдруг был звонок из представительства в г.Москве пришлось все по их мнению сервисная сугубо для внутреннего использования информацию пришлось убрать

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Сб Окт 03, 2009 3:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Мда...история не из приятных(( и к еще большему сожалению подобный рассказ слышу далеко не в первый раз! В регионах проблемы с сервисами, в крупных городах почему-то зачастую проблемы с квалифицированными кадрами на имеющихся сервисах...В Питере например из трех официалов только про одного не могу ничего плохого сказать - зато к нему очередь на ремонт обычно не малая(( После посещения одного из двух других мне их "труды" переделывали в обычной, что называется, "кустарной" мастерской, но это я уже тут как-то описывал...

Интересно, а представительству в г. Москве какая разница кто пользуется их сервисной информацией? Почему она должна быть "сугубо для внутреннего использования"?...Ну ладно, что не публикуют ее в свободном доступе, но мне кажется, что по запросу они должны бы ее предоставлять. А то получается, что машину я приобрел в собственность, а полную информацию о моем имуществе мне не рассказывают...Это уже вообще не далеко от навязывания услуг, что вообще-то не особо законно, кстати.

П.С. О, а нас желающих уже трое! Так и кабинет министров скоро сформируем)) Ну а что - это ж не сложнее, чем ремонт грузовика Wink
Сб Окт 03, 2009 6:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
ладно мужики хорош ругаться,если я не прав-извиняюсь.просто каждый останется при своем мнении.этот спор можно вести вечно,есть другие более важные дела.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вс Окт 04, 2009 11:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
NewLook
Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
ладно мужики хорош ругаться,если я не прав-извиняюсь.просто каждый останется при своем мнении.этот спор можно вести вечно,есть другие более важные дела.


Дык, никто и не ругался, был научный диспут. А истина как всегда окажется где-то посередине... Very Happy

З.Ы. С таким уровнем подготовки местных СТО можно через полгода свою окрывать. Двигатели не моё конечно, но электрика с диагнистическими линиями это уже легко, местами уже по памяти могу Very Happy
Вс Окт 04, 2009 3:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Еще раз про высоту подъема кулачка пр... Muxxamed Iveco Stralis 8 Ср Май 10, 2023 8:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка зажигания (газорасп-ния) ... Kassel Iveco EuroCargo 31 Пн Янв 30, 2023 6:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка клапанов Hi-Way Cursor 11 Muxxamed Iveco Stralis 0 Вт Апр 26, 2022 9:03 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 42471271Комплект платы клапанов компр... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 23, 2022 2:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка клапанов ивека еврокарго 6 Sergei ryzan Iveco EuroCargo 2 Вс Фев 06, 2022 2:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su