Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Замена колодок, датчик износа

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Замена колодок, датчик износа
Автор Сообщение
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013
Сообщения: 16
Сообщение Замена колодок, датчик износа Ответить с цитатой
Кто меня колодки у кого есть опыт. Как отключить датчик тормозных колодок чтобы не горела ошибка на панели?
Решил менять колодки вкруг датчики новые покупать не вижу смысла, со старыми тоже возиться не хочу, да и собственно они и не нужны.
Вот Не знаю что делать с проводом который подходит к самой колодке (он там один), его нужно просто заизолировать или наоборот заземлить чтобы ошибка не было?
или вообще соединить 2 провода которые идут прямо из разъема? вообщем буду признателен за помощь!
Кстати кому интересно как менять дисковые колодки сзади напишу:
Снимаем колеса с обратной стороны 2 болта которые держат супорт. Их откручиваем, берем болгарку или напильник и выравниваем поверхность самого диска где нет выработки, убираем дорожку. Все диск ровный, Супорт вместе с колодками спокойно снимаем. Теперь надо освободить место для новых колодок, бить по пошню давить на него бессмысленно. Берем ключ от болгарки и поворачиваем поршень по часовой стрелке и поддавливаем на него, минут через 5 он медленно но уверенно спрячется, вставляем колодки и делов. На передних все тооже самое только там стоят 2 поршня их не надо крутить, обычной монтажкой вдавливаем обратно.

_________________
35C12V ZCFC3584005791436
Пн Авг 12, 2013 6:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Авг 12, 2013 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013
Сообщения: 16
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.

Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?))

_________________
35C12V ZCFC3584005791436
Пн Авг 12, 2013 7:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
mansib писал(а):
Pashtetus писал(а):
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.

Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?))

На проводе минус,если провод датчика перетерся,то провода надо соеденить.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Пн Авг 12, 2013 8:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
mansib писал(а):
Pashtetus писал(а):
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.

Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?))

На проводе минус,если провод датчика перетерся,то провода надо соеденить.
Аааа то есть там чуть другая система? Козалось мне что там как на ВАГе а тут просто получается питание идет ошибки нет, обрав и ошибка.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Авг 12, 2013 8:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
mansib писал(а):
Pashtetus писал(а):
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.

Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?))
Т какие болты то откручивал? Которые под резинками и вкручиваются в палец направляющею, а сам болт под шестигранник.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Авг 12, 2013 8:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 582
Откуда: г. Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Можно в фишку кусок провода как перемычку поставить. У меня так на одном было сделано,комуто перетертый провод было лень скрутитьSmile

_________________
35с15 2009г.
Будка 21 куб.
Пн Авг 12, 2013 9:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013
Сообщения: 16
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
mansib писал(а):
Pashtetus писал(а):
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.

Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?))
Т какие болты то откручивал? Которые под резинками и вкручиваются в палец направляющею, а сам болт под шестигранник.

Под резинками к шестиграннику подлезть не смог сверху как раз рессора напротив мешает (ключ не подсунешь, она как раз напротив верхней резинки) поэтому скручивал сам супорт.

_________________
35C12V ZCFC3584005791436
Вт Авг 13, 2013 9:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
mansib писал(а):
Pashtetus писал(а):
mansib писал(а):
Pashtetus писал(а):
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.

Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?))
Т какие болты то откручивал? Которые под резинками и вкручиваются в палец направляющею, а сам болт под шестигранник.

Под резинками к шестиграннику подлезть не смог сверху как раз рессора напротив мешает (ключ не подсунешь, она как раз напротив верхней резинки) поэтому скручивал сам супорт.
Ну вот от этого и пришлось тебе болгарить, а так туда можно легко подлезть Г образным шестигранником.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Авг 13, 2013 11:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 582
Откуда: г. Жуковский
Сообщение Ответить с цитатой
Или нормальным инструментом Wink

_________________
35с15 2009г.
Будка 21 куб.
Вт Авг 13, 2013 7:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013
Сообщения: 16
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
mansib писал(а):
Pashtetus писал(а):
mansib писал(а):
Pashtetus писал(а):
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.

Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?))
Т какие болты то откручивал? Которые под резинками и вкручиваются в палец направляющею, а сам болт под шестигранник.

Под резинками к шестиграннику подлезть не смог сверху как раз рессора напротив мешает (ключ не подсунешь, она как раз напротив верхней резинки) поэтому скручивал сам супорт.
Ну вот от этого и пришлось тебе болгарить, а так туда можно легко подлезть Г образным шестигранником.

мы не ищем простых путей Wink

_________________
35C12V ZCFC3584005791436
Вт Авг 13, 2013 7:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 160
Откуда: Республика Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
мужики подскажите какая контролька должна загореться на приборке ,а то у меня загорелась под спидометрам восклицательный знак жидкости все в норме получается что эта отвечает за износ колодак? поправте есле не так

_________________
35C15 2008г 3.0 hpi будка
Вт Авг 13, 2013 9:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
Dima 4510 писал(а):
мужики подскажите какая контролька должна загореться на приборке ,а то у меня загорелась под спидометрам восклицательный знак жидкости все в норме получается что эта отвечает за износ колодак? поправте есле не так

Если это восклицательный знак в красном треугольнике,то это ошибка по тахографу.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Ср Авг 14, 2013 1:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013
Сообщения: 16
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
Dima 4510 писал(а):
мужики подскажите какая контролька должна загореться на приборке ,а то у меня загорелась под спидометрам восклицательный знак жидкости все в норме получается что эта отвечает за износ колодак? поправте есле не так

Если это восклицательный знак в красном треугольнике,то это ошибка по тахографу.

есть тахограф, только у меня восклицательный знак в кружке, как его можно отключить. У меня на приборной панели еще буква "Т" желтого цвета горит думал это он. Еще когда включаешь зажигание он сразу ошибку выдает что тахограф не исправен. Как это поправить, впринципе он мне безнадобности

_________________
35C12V ZCFC3584005791436
Ср Авг 14, 2013 6:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUStm
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Dima 4510 писал(а):
мужики подскажите какая контролька должна загореться на приборке ,а то у меня загорелась под спидометрам восклицательный знак жидкости все в норме получается что эта отвечает за износ колодак? поправте есле не так


Да, это датчик колодок.

_________________
70С15, 2014г., изотерма 24 куб.м
Ср Авг 14, 2013 7:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без... Introvert Iveco Stralis 9 Ср Мар 13, 2024 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su