Автор |
Сообщение |
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 16
|
|
Замена колодок, датчик износа |
|
Кто меня колодки у кого есть опыт. Как отключить датчик тормозных колодок чтобы не горела ошибка на панели?
Решил менять колодки вкруг датчики новые покупать не вижу смысла, со старыми тоже возиться не хочу, да и собственно они и не нужны.
Вот Не знаю что делать с проводом который подходит к самой колодке (он там один), его нужно просто заизолировать или наоборот заземлить чтобы ошибка не было?
или вообще соединить 2 провода которые идут прямо из разъема? вообщем буду признателен за помощь!
Кстати кому интересно как менять дисковые колодки сзади напишу:
Снимаем колеса с обратной стороны 2 болта которые держат супорт. Их откручиваем, берем болгарку или напильник и выравниваем поверхность самого диска где нет выработки, убираем дорожку. Все диск ровный, Супорт вместе с колодками спокойно снимаем. Теперь надо освободить место для новых колодок, бить по пошню давить на него бессмысленно. Берем ключ от болгарки и поворачиваем поршень по часовой стрелке и поддавливаем на него, минут через 5 он медленно но уверенно спрячется, вставляем колодки и делов. На передних все тооже самое только там стоят 2 поршня их не надо крутить, обычной монтажкой вдавливаем обратно.
_________________ 35C12V ZCFC3584005791436 |
|
Пн Авг 12, 2013 6:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Авг 12, 2013 6:55 pm |
|
|
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 16
|
|
|
|
| | Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда. |
Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?))
_________________ 35C12V ZCFC3584005791436 |
|
Пн Авг 12, 2013 7:08 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | | | Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда. |
Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?)) |
На проводе минус,если провод датчика перетерся,то провода надо соеденить.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пн Авг 12, 2013 8:16 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда. |
Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?)) |
На проводе минус,если провод датчика перетерся,то провода надо соеденить. | Аааа то есть там чуть другая система? Козалось мне что там как на ВАГе а тут просто получается питание идет ошибки нет, обрав и ошибка.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Авг 12, 2013 8:22 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда. |
Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?)) | Т какие болты то откручивал? Которые под резинками и вкручиваются в палец направляющею, а сам болт под шестигранник.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Авг 12, 2013 8:26 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Можно в фишку кусок провода как перемычку поставить. У меня так на одном было сделано,комуто перетертый провод было лень скрутить
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Авг 12, 2013 9:40 pm |
|
|
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 16
|
|
|
|
| | | | | | Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда. |
Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?)) | Т какие болты то откручивал? Которые под резинками и вкручиваются в палец направляющею, а сам болт под шестигранник. |
Под резинками к шестиграннику подлезть не смог сверху как раз рессора напротив мешает (ключ не подсунешь, она как раз напротив верхней резинки) поэтому скручивал сам супорт.
_________________ 35C12V ZCFC3584005791436 |
|
Вт Авг 13, 2013 9:38 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда. |
Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?)) | Т какие болты то откручивал? Которые под резинками и вкручиваются в палец направляющею, а сам болт под шестигранник. |
Под резинками к шестиграннику подлезть не смог сверху как раз рессора напротив мешает (ключ не подсунешь, она как раз напротив верхней резинки) поэтому скручивал сам супорт. | Ну вот от этого и пришлось тебе болгарить, а так туда можно легко подлезть Г образным шестигранником.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Авг 13, 2013 11:32 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Или нормальным инструментом
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вт Авг 13, 2013 7:14 pm |
|
|
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 16
|
|
|
|
| | | | | | | | | | Ты нового ничего не сказал. По поводу болгарки это зря ничего там точить не надо откручиваем болты направляющих и вуаля цилиндр в руках, а колодки на своих местах. Вкручиваем цилиндр и вставляем все обратно. Датчик работает на замыкание на проводе + а на диске соответственно - система проще не куда. |
Без болгарки у меня снять не получилось, выработка на диске была большая и супорт просто уперся колодками в невыработанную часть диска.
По поводу датчика т.е. получается провод + надо заизолировать чтобы не было контакта и не будет ошибки так?)) | Т какие болты то откручивал? Которые под резинками и вкручиваются в палец направляющею, а сам болт под шестигранник. |
Под резинками к шестиграннику подлезть не смог сверху как раз рессора напротив мешает (ключ не подсунешь, она как раз напротив верхней резинки) поэтому скручивал сам супорт. | Ну вот от этого и пришлось тебе болгарить, а так туда можно легко подлезть Г образным шестигранником. |
мы не ищем простых путей
_________________ 35C12V ZCFC3584005791436 |
|
Вт Авг 13, 2013 7:41 pm |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
мужики подскажите какая контролька должна загореться на приборке ,а то у меня загорелась под спидометрам восклицательный знак жидкости все в норме получается что эта отвечает за износ колодак? поправте есле не так
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Вт Авг 13, 2013 9:43 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | мужики подскажите какая контролька должна загореться на приборке ,а то у меня загорелась под спидометрам восклицательный знак жидкости все в норме получается что эта отвечает за износ колодак? поправте есле не так |
Если это восклицательный знак в красном треугольнике,то это ошибка по тахографу.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Ср Авг 14, 2013 1:18 pm |
|
|
mansib
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 16
|
|
|
|
| | | | мужики подскажите какая контролька должна загореться на приборке ,а то у меня загорелась под спидометрам восклицательный знак жидкости все в норме получается что эта отвечает за износ колодак? поправте есле не так |
Если это восклицательный знак в красном треугольнике,то это ошибка по тахографу. |
есть тахограф, только у меня восклицательный знак в кружке, как его можно отключить. У меня на приборной панели еще буква "Т" желтого цвета горит думал это он. Еще когда включаешь зажигание он сразу ошибку выдает что тахограф не исправен. Как это поправить, впринципе он мне безнадобности
_________________ 35C12V ZCFC3584005791436 |
|
Ср Авг 14, 2013 6:48 pm |
|
|
RUStm
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 125 Откуда: Москва |
|
|
|
| | мужики подскажите какая контролька должна загореться на приборке ,а то у меня загорелась под спидометрам восклицательный знак жидкости все в норме получается что эта отвечает за износ колодак? поправте есле не так |
Да, это датчик колодок.
_________________ 70С15, 2014г., изотерма 24 куб.м |
|
Ср Авг 14, 2013 7:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|