|
|
|
Регулятор тормозов
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | В эти выхи сам хочу разобраться с регулятором. Как вы соединяли трубки выкинув регулятор, точили тройник или что то есть в продаже. |
О, можно сказать сосед)) Я из Сморгони)))
Не знаю как у вас, у меня от ГТЦ и до конца рамы стоит 3 тройника, 1 недалеко от ГТЦ, 2- где-то посередине рамы (от его то и шла трубка на регулятор), и 3 уже около заднего моста. Так я только трубку купил ( 80 см. ) и просто тупо 2 тройник, тот, что посередине, соединил с 3 тройником, тот, который у заднего моста. Ничего не пришлось точить, покупать и т.д, кроме трубки естественно). Удачи!!
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Чт Сен 26, 2013 10:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
scudo-1
Вливается
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 27 Откуда: Беларусь. Молодечно |
|
|
|
| | | | В эти выхи сам хочу разобраться с регулятором. Как вы соединяли трубки выкинув регулятор, точили тройник или что то есть в продаже. |
О, можно сказать сосед)) Я из Сморгони)))
Не знаю как у вас, у меня от ГТЦ и до конца рамы стоит 3 тройника, 1 недалеко от ГТЦ, 2- где-то посередине рамы (от его то и шла трубка на регулятор), и 3 уже около заднего моста. Так я только трубку купил ( 80 см. ) и просто тупо 2 тройник, тот, что посередине, соединил с 3 тройником, тот, который у заднего моста. Ничего не пришлось точить, покупать и т.д, кроме трубки естественно). Удачи!! |
Мне на тех осмотре сказали, что задних тормозов голяк, вот и грешу на РЕГУЛЯТОР. В субботу буду думать. Скажи по двиглу и топливной сам или есть кто в нашей округе ЗНАЮЩИЙ. Приятно было встретить тут земляка.
_________________ IVECO 49-10 2.5 D 94 г. |
|
Чт Сен 26, 2013 10:24 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | | | | | В эти выхи сам хочу разобраться с регулятором. Как вы соединяли трубки выкинув регулятор, точили тройник или что то есть в продаже. |
О, можно сказать сосед)) Я из Сморгони)))
Не знаю как у вас, у меня от ГТЦ и до конца рамы стоит 3 тройника, 1 недалеко от ГТЦ, 2- где-то посередине рамы (от его то и шла трубка на регулятор), и 3 уже около заднего моста. Так я только трубку купил ( 80 см. ) и просто тупо 2 тройник, тот, что посередине, соединил с 3 тройником, тот, который у заднего моста. Ничего не пришлось точить, покупать и т.д, кроме трубки естественно). Удачи!! |
Мне на тех осмотре сказали, что задних тормозов голяк, вот и грешу на РЕГУЛЯТОР. В субботу буду думать. Скажи по двиглу и топливной сам или есть кто в нашей округе ЗНАЮЩИЙ. Приятно было встретить тут земляка. |
Первым делом лучше колодки подведи, я жалею что сразу так не сделал ( выкинул регулятор, думал обойдусь малой кровью ), потом серавно подводил колодки, а регулятор уже не ставил))), просто люблю когда все в оригинале)). Когда подвел колодки, тормоза намного лучше стали...я снимал, барабаны, снимал подводные механизмы, разобрал, почистил, посмазывал, и поставил..надеюсь сейчас они долго не закареют. На самом деле, работы там на 2 часа курачи)).
По поводу двигла и топливной, ничего не подскажу, все стараюсь самому сделать ( по советам форумчан ), ибо лучше чем сам себе, никто не сделает. Есть тут у нас один чел, уже годов 7 ивеки крутит, но, отзывы о нем не ахти...одни говорят, что толковый, другие что ну его нах...я менял у его грм, 20 тыс, полет нормальный...
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Пт Сен 27, 2013 12:21 pm |
|
|
stas0309
Новичок
Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 7 Откуда: Харьков |
|
|
|
Всем доброго времени суток!
AlexDaily, а подводить колодки как? если я понял, в механизме развода колодок есть такая "крутящаяся звёздочка" в нижней планке,получается её надо выкручивать и колодки разойдутся?
У меня изначально(после появления машины) задние не работали, в левом барабане вобще всё рассыпалось.Заглушил,ездил на передних. Потом купил всё новое(колодки,цилиндры,механизм развода), по примеру правой стороны собрал, прокачал и результата нету!смутило ещё то, что барабан одевался легко...
|
|
Пт Май 09, 2014 11:54 am |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Всем доброго времени суток!
AlexDaily, а подводить колодки как? если я понял, в механизме развода колодок есть такая "крутящаяся звёздочка" в нижней планке,получается её надо выкручивать и колодки разойдутся?
У меня изначально(после появления машины) задние не работали, в левом барабане вобще всё рассыпалось.Заглушил,ездил на передних. Потом купил всё новое(колодки,цилиндры,механизм развода), по примеру правой стороны собрал, прокачал и результата нету!смутило ещё то, что барабан одевался легко... |
Привет коллега!
Да, эта "звездочка" и есть подводящий механизм. Не знаю как ее нужно со стороны барабана крутить, но если подкручивать с сзади барабанов, там есть отверстие, и если присмотреться будет видна эта "звездочка", сразу пружинку увидишь, а чуть дальше будет звездочка. Так вот, я засовывал туда плоскую отверту и крутил в верх до тех пор, покуда не мог прокрутить колесо, далее понемногу отпускал ( вниз крутил ) и так настраивал.
В твоем случае я бы делал именно так. Одел бы все пружинки, колодки и налегке "засадил" барабан, а дальше по выше описанному способу. Сейчас если получиться скину фотки как должны стоять пружины изначально, я на всякий случай когда снимал барабаны сфоткал, что бы не запутаться))
Удачи, если что, обращайся, чем смогу, тем помогу!!!
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Пт Май 09, 2014 12:24 pm |
|
|
stas0309
Новичок
Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 7 Откуда: Харьков |
|
|
|
| | | | Всем доброго времени суток!
AlexDaily, а подводить колодки как? если я понял, в механизме развода колодок есть такая "крутящаяся звёздочка" в нижней планке,получается её надо выкручивать и колодки разойдутся?
У меня изначально(после появления машины) задние не работали, в левом барабане вобще всё рассыпалось.Заглушил,ездил на передних. Потом купил всё новое(колодки,цилиндры,механизм развода), по примеру правой стороны собрал, прокачал и результата нету!смутило ещё то, что барабан одевался легко... |
Привет коллега!
Да, эта "звездочка" и есть подводящий механизм. Не знаю как ее нужно со стороны барабана крутить, но если подкручивать с сзади барабанов, там есть отверстие, и если присмотреться будет видна эта "звездочка", сразу пружинку увидишь, а чуть дальше будет звездочка. Так вот, я засовывал туда плоскую отверту и крутил в верх до тех пор, покуда не мог прокрутить колесо, далее понемногу отпускал ( вниз крутил ) и так настраивал.
В твоем случае я бы делал именно так. Одел бы все пружинки, колодки и налегке "засадил" барабан, а дальше по выше описанному способу. Сейчас если получиться скину фотки как должны стоять пружины изначально, я на всякий случай когда снимал барабаны сфоткал, что бы не запутаться))
Удачи, если что, обращайся, чем смогу, тем помогу!!! |
Спасибо! Стою пока в отстое)
завтра пойду пробовать!
|
|
Пт Май 09, 2014 1:33 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
Ну я почитал все вышенаписанное, и офигел. Нахера калдун выбрасывать? Была газель три года назад, ито я там калдун победил. Отрегулировал оптимально. Машины у нас грузовые, и тормоза должны палюбэ работать по разному, с грузом и без.
И буржуи далеко не идиоты. Этож не телега с лошадью. Открой мануал и почитай как каклдун регулируется. Мош он давно вообще сдох. Внем тоже манжеты стоят. Авто всяко лет 15-20ть. Просто калдун не держит тормозуху.
Мир вам, люди.
|
|
Сб Май 10, 2014 2:21 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Разъясни как колдун может держать томозуху?Насколько я знаю это обычный клапан,который должен взависимости от веса груза открываться-закрываться.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Май 10, 2014 10:30 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Ребят вы о чем? Какой вес?
Регулятор служит для того что бы задняя ось не юзила при торможении? Так как задняя ось резгружаеться вот и все.
И работать он будет только на одной поверхности на которой производилась регулировка.если на асфальте то на снегу будет юзить, так и наоборот если на снегу не юзит, то на асфальте зад не будет тормозить во всю его силу.
Кто не верит гугл в помощь.
Это еще на 2 курсе преподавали.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Май 11, 2014 12:17 am |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Подскажите, а можно ли самому проверить работают ли задние тормоза? и этот регулятор? если можно то как это возможно?
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вс Май 11, 2014 9:54 am |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | Разъясни как колдун может держать томозуху?Насколько я знаю это обычный клапан,который должен взависимости от веса груза открываться-закрываться. |
Апсолютно точно, типа клапан. А как он по вашему работает?
В автомобиле на заднем мосту в районе редуктора есть проушина, к которой одним концом закреплена штанга колдуна. Второй конец штанги крепится непосредственно к калдуну.
При увеличении нагрузки на заднюю ось, задний клиренс авто уменьшается, и и штанга закрепленная на мосту начинает подыматься вверх. А второй конец штанги нажимает на поршенек установленный в калдуне. Этот поршень смещяется в корпусе калдуна, и тем самым увеличивая доступ тормозной жидкости к задним тормозным цилиндрам.И авто начинает тормозить равномернее. Не клюет мордой когда в кузове дапустим три тонны груза.
Это условное описание относится к авто с механическим регулятором тормозов "калдун"
На более современных авто роль калдуна исполняет сложный блок abs, в котором тоже есть поршенечки, перекрывающие или открывающие доступ тормозной жидкости к тормозным цилиндрам колес.
Этот сложный блок сочетает в себе целый список возможностей. ABS, равномерное торможение всех колес на мокрой, скользкой дороге. ABD включает блокировку редуктора, и авто легко выходит из заноса и не застревает в грязи. Так как работает сразу два привода задних колес. И система EBD это система отвечает за распределение тормозных усилий между осями.
|
|
Вс Май 11, 2014 2:38 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|