Автор |
Сообщение |
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
Регулировка шкворня |
|
Люди знающие, объясните пжл в каком случае проводят регулировку шкворня и в чем она заключается. Вопрос к тому, что существует чуть заметный люфт вверх-вниз, и внешний край "резины" изнашивается намного быстрее чем остальной профиль!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Сб Сен 14, 2013 8:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 62 Откуда: Тула |
|
|
|
а развал и подшипники ступицы в норме? зазор между шкворнем(поворотным кулаком) и цапфой что ли хочешь отрегулировать?
_________________ VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR |
|
Вс Сен 15, 2013 12:42 am |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | а развал и подшипники ступицы в норме? |
Если предположить, что чуть заметный люфт вверх-вниз это не норма, то и развал не в норме. О подшипниках не могу ничего сказать, было бы интересно узнать, как их можно проверить!
| | зазор между шкворнем(поворотным кулаком) и цапфой что ли хочешь отрегулировать? |
Хочу узнать в каком случае проводят регулировку шкворня и в чем она заключается!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пт Сен 20, 2013 8:48 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | а развал и подшипники ступицы в норме? |
Если предположить, что чуть заметный люфт вверх-вниз это не норма, то и развал не в норме. О подшипниках не могу ничего сказать, было бы интересно узнать, как их можно проверить!
| | зазор между шкворнем(поворотным кулаком) и цапфой что ли хочешь отрегулировать? |
Хочу узнать в каком случае проводят регулировку шкворня и в чем она заключается!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пт Сен 20, 2013 8:49 pm |
|
|
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 62 Откуда: Тула |
|
|
|
| | | | а развал и подшипники ступицы в норме? |
Если предположить, что чуть заметный люфт вверх-вниз это не норма, то и развал не в норме. О подшипниках не могу ничего сказать, было бы интересно узнать, как их можно проверить!
| | зазор между шкворнем(поворотным кулаком) и цапфой что ли хочешь отрегулировать? |
Хочу узнать в каком случае проводят регулировку шкворня и в чем она заключается! |
поправлюсь не развал, а схождение -) износ края резины это может быть и не шкворень.
А люфт смотрел без снятия рулевых тяг и ступицы?щуп на сколько заходит между цапфой и балкой?
внизу подкрышкой регулировочные пластины
_________________ VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR |
|
Сб Сен 21, 2013 9:13 pm |
|
|
_Юрий78_
Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Краснодар |
|
|
|
| |
внизу подкрышкой регулировочные пластины |
Вопрос. Если осевой люфт больше, чем регламентирован, возможно ли его отрегулировать? Если да, то пластины добавляют, или убирают?
_________________ Стралис 2003г. Курсор-10. 430л.с. МКПП. vin: 4268448 |
|
Вс Ноя 03, 2013 8:05 am |
|
|
_Юрий78_
Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Вопрос снят. Всё отрегулировал. Пластины убрал, тонкие добавил.
_________________ Стралис 2003г. Курсор-10. 430л.с. МКПП. vin: 4268448 |
|
Пн Ноя 04, 2013 11:21 am |
|
|
Harlam74
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2012 Сообщения: 47 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
_Юрий78_ можно поподробнее откуда убрал и куда добавил? У меня тоже небольшой люфт вверх-вниз.
|
|
Вт Ноя 19, 2013 12:09 pm |
|
|
_Юрий78_
Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Чуть выше есть схема. Там есть параметры зазоров. С этими данными можно сравнить степень вашего люфта. Соответственно высчитываете сколько в мм люфт, т.е. на эту высоту зазора нужно убрать шайбы ( о них дальше). Далее, снизу есть крышка на 4 болтах, откручиваете и аккуратно снимаете, как раз под ней те самые шайбы (они квадратные с 4-мя отверстиями как и сама крышка) и находятся, у меня они стояли толстые. Я одну толстую убрал, а чуть тоньше поставил, предварительно высчитав сколько мм люфта мне нужно убрать. Далее поставил обратно и закрутил. Процедура очень простая. Делается со снятым колесом и подвешенной балкой.
_________________ Стралис 2003г. Курсор-10. 430л.с. МКПП. vin: 4268448 |
|
Ср Ноя 20, 2013 8:43 am |
|
|
Harlam74
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2012 Сообщения: 47 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Спасибо все понятно.А то я уж подумал что всю конструкцию разбирать надо
|
|
Ср Ноя 20, 2013 11:44 am |
|
|
_Юрий78_
Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Пожалуйста. Главное, чтобы поперечного люфта не было.
_________________ Стралис 2003г. Курсор-10. 430л.с. МКПП. vin: 4268448 |
|
Ср Ноя 20, 2013 11:51 am |
|
|
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 116 Откуда: Тихвин |
|
|
|
Юрий, у меня справа вверху зазор 0.55, внизу 0.45. Стоят 4 прокладки - 3 штуки по 0.9 и одна 1.3. Высчитал, что надо убрать 0.5 мм примерно. Убрать 1.3 и вместо неё поставить 0.8. Правильно ли я делаю, а то может где то (верх или низ) зазор уйдет совсем, а в другом месте нет.
_________________ Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760 |
|
Чт Апр 06, 2017 11:15 am |
|
|
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
2007год. Вывешиваю балку полностью. Если есть люфт вверх вниз убираю прокладки до тех пор пока от руки могу провернуть шкворень за край колеса зазоры не меряю, если зажало добавляю тонкую прокладку, бывало сам вырезал уз жести. Если поперечный люфт есть, надо менять ремкомплект шкворня,регулировка не поможет, и самое главное не забываем шприцевать.
|
|
Вт Мар 05, 2019 1:01 pm |
|
|
|