Автор |
Сообщение |
Акимович
Новичок
Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 6 Откуда: Ямал-Запад |
|
Замена сцепления. |
|
Здравствуйте.Всех коллег с наступающим праздником здоровья и успехов.А теперь вопрос стоит" валео" нашёл "сакс" можно поставить только диск от" сакса" или нужно будет менять весь комплект, ещё не снимал но при осмотре через лючёк состояние корзины и выжимного не плохое пробег 300 000км коробка механика 151.Спасибо за ответы.
_________________ Iveco Trakker AT380T38N TO
VIN WGME3TRS30C183802
Окажите посильную помощь в освоении данного представителя европейского автопрома |
|
Сб Окт 26, 2013 9:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
желательно весь комплект.через лючок не увидиш состояние можно увидеть когда только прикрутиш новый диск по корзине как вогнулись лепестки равномерно и на какую глубину.снимать надо сначала и посмотреть на карзину трещин сквозных нет ли.выжимной послушать.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Сб Окт 26, 2013 10:08 am |
|
|
Акимович
Новичок
Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 6 Откуда: Ямал-Запад |
|
|
|
Прежде чем лезть глубоко решил пройти поверху, то есть прокачать. При прокачке педалью жидкость как мне показалось со штуцера ПГУ выходит без давления,должно быть так или должна быть приличная струя под давлением.Что воздух в системе или капец главному? Смогу снять главный без разбора блока педалей,в книге без конкретики описано.Главный чинится или замена.
_________________ Iveco Trakker AT380T38N TO
VIN WGME3TRS30C183802
Окажите посильную помощь в освоении данного представителя европейского автопрома |
|
Сб Окт 26, 2013 6:04 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
какая причина что вы туда полезли?скорость не включается или буксует?
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Сб Окт 26, 2013 6:23 pm |
|
|
Акимович
Новичок
Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 6 Откуда: Ямал-Запад |
|
|
|
Геннадий спасибо за внимание к моей теме. Попорядку,ехал пустой остановился на заправке потом не смог включить скорость.Кое как до дому доехал.При включении скорости рычит, а если включится то при отпускании педали с самого низа начинает ехать тоесть ведёт.Запаха згоревшего сцепления нет, может не до выжим.
_________________ Iveco Trakker AT380T38N TO
VIN WGME3TRS30C183802
Окажите посильную помощь в освоении данного представителя европейского автопрома |
|
Сб Окт 26, 2013 7:21 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
думаю пгу главный обычно начинае наружу течь.или из диска выпала пружина попала под лепестки.прокрутиь надо мотор посмотреть все лепестки на корзине на одном уровне.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Окт 27, 2013 11:40 am |
|
|
Акимович
Новичок
Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 6 Откуда: Ямал-Запад |
|
|
|
Сегодня снял ни чего криминального не обнаружил,толщина диска 10мм,сцепление менялось, на корзине на диске заводские риски заметные,выжимной крутится смазка в нём ещё вроде есть,лепестки все целые.Может производство наших" друзей" с востока с берегов Тихого Океана.Вот что за цыфры обнаружил на диске 3195152-190774 01.55 03\06\10 2DSCD1,на корзине 305971-231713 , 18 15 10 , 05\10 1LFGH3, на выжимном 318263 07H0 COR-45910.На маховике выработка 0.3-0.5мм,поджиги на маховике и на козине не большие 5-10мм пятнами, износ феридо с обоих сторон ровный на наружных краях больше, к центру меньше где то по середине фередо граница.Корзина и диск с клеймом Валео.Если корзина с выжимным нормальные смогу я к ним в компанию диск" сакс"в ставить,. будет сними работать или потребует свою компанию.А если диск и корзина "сакс" и к ним мой выжимной будут работать?Уф сколько букв ,спасибо за тепение и понимание в прочтении .
_________________ Iveco Trakker AT380T38N TO
VIN WGME3TRS30C183802
Окажите посильную помощь в освоении данного представителя европейского автопрома |
|
Пт Ноя 01, 2013 5:19 pm |
|
|
Наумкин Сергей
Новичок
Зарегистрирован: 20.06.2014 Сообщения: 3 Откуда: Магадан |
|
|
|
День добрый парни. не подскажете чем могут отличаться диски сцепления sachs трех видов
p/n 1878004132 http://www.port3.ru/info/SACHS/1878004132
p/n 1878085741 http://www.port3.ru/info/SACHS/1878085741
p/n 1878000205 http://www.port3.ru/info/SACHS/1878000205
по размерам они одинаковые , ступицы тоже одинаковые вместе с шлицевой. цена то разнится существенно а отличие только в маркировке 430WGTZ или 430GTZ. никто не задавался вопросом??? у нас пятнадцать тягачей тракеров, а дисков в наличии три вида почему то. взаимозаменяемы ли они? очень буду признателен за совет)
_________________ Сергей
VMBC12A4000007 Model: 380T42 AT TRAK.2007 E.
мотор стоит 420 Cursor 13 |
|
Ср Ноя 19, 2014 1:22 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
менять сцепу только в сборе,т.е комплектом козина-диск-выжимной.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Ср Ноя 19, 2014 8:10 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
осмотреть с пристрастием подшипник первичного и сам маховик,проверить работоспособность ПГУ и главного.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Ср Ноя 19, 2014 8:16 am |
|
|
утт
Вливается
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | Прежде чем лезть глубоко решил пройти поверху, то есть прокачать. При прокачке педалью жидкость как мне показалось со штуцера ПГУ выходит без давления,должно быть так или должна быть приличная струя под давлением.Что воздух в системе или капец главному? Смогу снять главный без разбора блока педалей,в книге без конкретики описано.Главный чинится или замена. | Хана главному(на Стралисе точно также было)
|
|
Пт Ноя 21, 2014 8:14 am |
|
|
|