|
|
|
Автор |
Сообщение |
andrs.98
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 55 Откуда: СПб |
|
|
|
Снимаешь только шкив калена...
|
|
Пт Дек 04, 2009 10:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
И ремень меняйте через 60тыс , но не 120тыс.
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Дек 04, 2009 10:56 pm |
|
|
andrs.98
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 55 Откуда: СПб |
|
|
|
Я не снимаал...
|
|
Пт Дек 04, 2009 11:03 pm |
|
|
олегга
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 67 Откуда: спб |
|
|
|
зачем менять чаще,если для европы замена ремня через 240т. км,а для россии 120т.км. конечно можно и через 20 т.км
|
|
Вс Дек 06, 2009 12:07 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Меняйте через 120 для сервиса даже лучше
И где это такие рекомендации нашли в европе 240 тыс
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вс Дек 06, 2009 1:52 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | зачем менять чаще,если для европы замена ремня через 240т. км,а для россии 120т.км. конечно можно и через 20 т.км | Что-то многовато-240. Это скорее интервал замены цепи.
|
|
Вс Дек 06, 2009 6:49 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Цепь ходит 300 тыс.
А это что-то выдуманное
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вс Дек 06, 2009 9:36 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Меняю через 100т.км сам и сложностей там не каких не вижу, но меняю полным комплектом: ремень и два ролика... |
Вообще по технологии положено через 80 тыс. менять - спецы говорили, но те же самые спецы советовали в российских условиях менять через 60 тыс. Была не была - меняю через 70 тыс
|
|
Пн Дек 07, 2009 3:53 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Совершенно верно ,так оно и есть 80 при новом 60 при старом
Ролики можно через одну замену пропускать
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пн Дек 07, 2009 9:53 pm |
|
|
andrs.98
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 55 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | Меняю через 100т.км сам и сложностей там не каких не вижу, но меняю полным комплектом: ремень и два ролика... |
Вообще по технологии положено через 80 тыс. менять - спецы говорили, но те же самые спецы советовали в российских условиях менять через 60 тыс. Была не была - меняю через 70 тыс | У богатых конечно свои причуды... Но если ездить спокойно и не рвать мотор, не стартовать с перекрёстков и не заниматься борьбой моторов. То можно и 200 тыс на ремне отходить... У каждого своё мнение по этому поводу!!!
|
|
Пн Дек 07, 2009 10:05 pm |
|
|
олегга
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 67 Откуда: спб |
|
|
|
Ремень меняйте однозначно вместе с роликом!!!! А периодичность замены уточните у дилеров,не гадайте- за это они денег не берут
|
|
Пт Дек 11, 2009 12:02 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Замену масла и фильтров теперь необходимо проводить через 40 000 км пробега. Замена ремня ГРМ осуществляется через 240 000 км, а ремня привода генератора, ГУРа и вентилятора - через 120 000 км пробега.
Взято в одном из многих источников, в том числе книги по ремонту. Вот я понимаю зачем чаще менять фильтра и масла, а ремень при пересечении границы РФ по другому крутится?
|
|
Пт Дек 11, 2009 12:47 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Большинство европейских производителей, снижают межсервисный интервал для РФ вдвое. Согласен, перестраховываются. Но видимо есть причины. Например, БМВ до недавнего времени вообще не поставлял дизельные машины в РФ. А насчет замены расходников - можно вообще ничего не менять, мол зачем - еще походит: ремень пока в лохмотья не полезет, ролики пока не засвистят, масло пока не перейдет в более низкую фракцию, топл.фильтра - пока не засрет аппаратуру.
Ремень ГРМ при пересечении границы РФ, как правило перехоидт в зону более жестких климат.условий. Зимний запуск в дойчландии, это все таки не тоже самое, в то в РФ в районах крайнего севера.
Хотя все это флуд..........
p.s. Хорошо было на восьмерке, порвался ремень, достал из багажника новый, воткнул и дальше поехал. Один знакомый до сих пор не пересаживается на иномарку только из этих соображений.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пт Дек 11, 2009 1:51 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Мдаа... при том что в России климат очень разный, думаю Краснодар можно сравнить по климату с Германией или Францией?
А насчет восьмерки... порвался зимой в -20С, так и тащил на галстуке, желания менять на трассе не возникло.
|
|
Пт Дек 11, 2009 8:14 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Замену масла и фильтров теперь необходимо проводить через 40 000 км пробега. Замена ремня ГРМ осуществляется через 240 000 км, а ремня привода генератора, ГУРа и вентилятора - через 120 000 км пробега.
Взято в одном из многих источников, в том числе книги по ремонту. |
Какие-такие источники? За масло согласен - в родной книге, поставляемой с автомобилем, написано: М1=40 000 км. Однако там же указывается, что М2=80 000 км. М2 - это замена ремней ГРМ и генератора и всех натяжных роликов, замена охлаждающей жидкости, замена масла в КПП и редукторе заднего моста. Где написано про 240 тыс км?
| | Вот я понимаю зачем чаще менять фильтра и масла, а ремень при пересечении границы РФ по другому крутится? |
Совершенно верно, по-другому. Разбитые дороги создают для двигателя рывковый режим работы. Потом, даже при идеальной герметичности наружная грязь с дороги таки попадает в двигатель и не является полезной присадкой к маслу. Качество топлива создаёт дополнительный напряг в работе двигателя, частью которого является ГРМ. Ну, и низкие температуры.
Я лично делаю ТО-1 через 17-18 тыс км. Получается 70тысячный цикл ТО2 - ТО1 - ТО1 - ТО1 - ТО2. Примерно так.
Можете считать меня перестраховщиком, но я считаю, что лучше перебдеть, чем недобдеть
|
|
Пт Дек 11, 2009 8:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|