|
|
|
Автор |
Сообщение |
startlife00
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина, Днепропетровская обл |
|
|
|
Да вообще интересно кто через сколько меняет ремень, в книге читал что на двигателях Евро3 меняют через 60 тыс, а евро 2 раньше желательно, Первый раз я поменял через 60 тыс - ролики и ремень как новые, второй раз поменял через 65 тыс -ролики и ремень как новые, вчера поменял машина прошла 83 тыс -ролики и ремень как новые, всегда менял вместе и ролики и ремень, уже склад роликов и ремней)) А кто когда меняет у меня Iveco 35S13 Evro3-2.8 двигатель.
|
|
Чт Сен 09, 2010 12:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
VALERA
Свой
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 119 Откуда: г. Бологое |
|
|
|
на Боксере была такая фигня,на скорости 120 заверещало в движке,остановился,завёл,нормально,повалил белый дым,дотянул до сервиса 20км,там начали с ГРМ,закончили компрессией,в 3 цилиндре пропала,шумов в движке нет,решил доехать до буксира и домой на галстуке,не доехал,оборвало клапана,один в поршне,другой в башке.Так что дешевле сразу посмотреть
|
|
Чт Сен 09, 2010 4:53 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Делаю замену ремня на своем F1A . Не могу снять шкив коленвала . В книге прото так написано - открутите центральный болт и снимите шкив . В жизни этот болт не хочет откручиваться . Пробовал найти деталировку в iveco pover -там какая-то галиматья нарисована . У шкива есть 4 длинных болта и один центральный на 19 . Вопросы
1 центральный имеет левую резьбу ? или я пытаюсь его закрутить . Пытался в другую сторону , он сидит намертво. Лил тормозуху , стучал и никак.
2 он держит шкив или 4 болта? В нормальных моторах сам шкив(по которому ремень идет) снимается а там втулка должна быть со шпонкой для посадки на коленвал . Так вот этот центральный болт и должен держать эту втулку . Но я 4 болта открутил а шкив не снимается . И зачем тогда ему такие длинные болты .Видимо тут как-то по другому задумано
Кто знает как все утроено черкните пару слов в помощь!!!! help !!! машина в понедельник позарез нужна а у меня ступор уже 3 день
Сделал фиксатор коленвала , чтобы открутить . Так вот ключ гнется а болт стоит . Сейчас поеду по магазинам в поисках более мощного ключа, но вдруг оторву чего , что отрывать ненадо . Вот и страшиваю .
|
|
Пт Дек 10, 2010 1:00 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пт Дек 10, 2010 1:23 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Спасибо за ссылку .Болт открутил . Хороший ключ + усилитель труба решили дело в мою пользу. Сейчас пойду дальше разбирать. Интересно что я пробовал поиском найти и эту тему почему-то не нашел .
Ну тогда еще вопрос - кронштейн вентилятора надо снимать ? Открутил 2 болта + болт крепления генератора , а он не шевелится . Тоже прикипел чтоли ?
|
|
Пт Дек 10, 2010 3:28 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
небольшое руководство к действию . Нашел на http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76031
К руководству к действию можно взять любой мануал Фиат Дукато (2002-2006) с этим мотором. Источник напимер: Autodata или ESI-tronik, можно любой на бумаге.
По идее нужны приспособления Фиат:
99360614,
1.860.617.000,
99360615,(2.000.018.200 для двигателей после 2006г.)
1.800.815.000,
1.800.836.000,
USAG 452/1
1.845.028.000
эти девайсы нужны для фиксации всех валов от проворачивания, их могут в большинстве случаев заменить свёрла необходимого размера.
Сама процедура замены:
1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. Снять пластиковые кожухи с ремня.
2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор 1.860.617.000 в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню).
2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить сверла через крышку в распредвалы) Всё зафиксировать1.800.815.000,1.800.836.000.
3. Открутить болты шкива коленвала (без центрального болта). Снять шкив.
4. Отмыть всё, напрмер средством для очистки тормозных дисков (спрей).
5. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать. Как вариант сделать везде свои метки маркером.
6. Поменять ремень, ролики, помпу.
7. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике со средней частью гребенки на том же ролике или ответной меткой. Этим добиваемся правильного натяжения ремня. Эту процедуру необходимо проводить через 15-25 тыс км в зависимости о режима эксплуатации (город/загород) суть в том, чем больше моточасов, тем быстрее подтяжка ремня.
8. Вытаскиваем все фиксаторы, ставим шкив, проворачиваем мотор минимально на 2а оборота. Проверяем правильность установки по фиксаторам, проверяем степень натяжки по меткам на натяжителе.
9. Собираем все обратно.
Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.
Моменты затяжки:
распредвал -90Nm
ролик -36Nm
болты шкива -30Nm
от себя могу добавить что
1 если закисла посадка шкива и звездочки , то центральный болт откручивать надо полюбому . У меня была как раз такая сиуация. Разьединить удалось только молотком после снятия.
2 радиатор снитать в сборе с охладителем , ничего разьединять не надо и платмасску с обеих сторон тоже . Отсоединить патрубки и открутить 4 болта крепления радиатора
3 ничего сложного в процедуре нет и платить 5тр сервисменам как мне кажется не за что.
Самое плохое -это закисшие болты ,так как они все закручены всухую и естественно от времени становятся трудными и отсутствие нормальной информации .
|
|
Вс Дек 12, 2010 12:21 am |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
ремень грм |
|
Добрый всем вечер.Вопрос по ремню на дельке 35с12 по евро-4 2.3 л двиг F1AE0481c .А на этой через сколько менять .В немецком мануале тоже написано через 240тысяч .Там прошла 100т думаю в районе 150 -170 .
|
|
Пн Дек 20, 2010 5:39 pm |
|
|
lestatte
Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2015 Сообщения: 1 Откуда: ДНР) |
|
|
|
Здравствуйте! Подскажите из-за чего могло порвать ремень ГРМ? Ремень поменял год назад вместе с роликами, и так получилось что за год машина прошла около 700км!теперь не могу совместить метки на коленвале и распредвале(по всей видимости лягли клапана)они не прокручиваются ни в одну из сторон!((((Гнутся ли на ней клапана? Iveco 50c15.
|
|
Чт Май 14, 2015 5:47 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Если у тебя: 50С15 - то там цепи, ремень на 35С12.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Май 14, 2015 6:39 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Зачем так котегорично... Вы же наверное знаете,что моделей Ивеко ооочень много.
8140 43N-150 сил,ремень.
|
|
Чт Май 14, 2015 10:35 pm |
|
|
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Армавир |
|
|
|
Проверь сначала целы ли рокера. Если сломаны, при замене снимаешь распредвалы и проверяешь не залегли ли клапана. На дизелях клапана стоят вертикально и при ударе по ним поршнем ломаются рокера, но как вариант может расплющить "ножку" клапана и клапан зависает. Когда снимешь распредвалы, все клапана будут закрыты, крутани двигатель стартером, посмотри нет ли выхлопа во впускной или выпускной коллектор, если есть - клапан завис - снимаешь голову, если нет-меняешь сломаные рокера, заводишь и ездишь дальше.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2002г.в. |
|
Пт Май 15, 2015 8:23 pm |
|
|
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Армавир |
|
|
|
Выставить метки можно так: снимаешь шкив коленвала, справа от коленвала увидишь пробку, открутишь и прокручиваешь за гайку шкива коленвал (на нем есть отверстие), когда отверстие на передней крышке и коленвале совпадут в отверстие вставишь какой нибудь пруток (по моему диаметр 8 мм) для фиксации коленвала. Коленвал в ВМТ 1-го цилиндра. Затем выставишь распредвал по метке на шкиву и корпусе распредвала, одеваешь ремень, вынимаешь пруток-фиксатор, пробку на место, шкив на место и заводи. Я после порванного ремня так сделал, завёлся с первого раза и всё ОК.[/u]
_________________ IVECO DAILY 35C12 2002г.в. |
|
Пт Май 15, 2015 8:45 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Зачем так котегорично... Вы же наверное знаете,что моделей Ивеко ооочень много.
8140 43N-150 сил,ремень. |
Тады - ой.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Май 15, 2015 9:00 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
парни подскажите.смогу ли я поменять верхний ролик не снимая ремня?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Июн 18, 2015 12:41 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| |
парни подскажите.смогу ли я поменять верхний ролик не снимая ремня? |
Я раньше так и менял ремень,открутил два болта крепления верхнего ролика и отвел его в сторону,но это опасно сорвать резьбу.Главное что бы сам ролик легко снялся.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Июн 18, 2015 9:03 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|