Автор |
Сообщение |
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
картерные газы |
|
Ребята подскажите пожалуйста на поддоне есть выход трубка (похоже на сапун), но изначально на старом моторе на нем был одет патрубок и заткнут пробкой. когда поменяли двигатель, патрубок одели этот же. Недавно начало давить масло при минусовой температуре через сальник. Думаю что плохая вентиляция картера, может кто знает куда должен идти этот патрубок и ведь должна стоять какая то сетка чтобы масло не кидало живьем. Двигатель 8360,46
фото с форума этого торчка http://postimg.org/image/8nm5w9zvl/
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Сб Янв 11, 2014 10:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Как будь то здесь никого не бывает вааабще. Ребят, блин, уж явно кто то сталкивался, подскажите пожалуйста.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Вт Янв 14, 2014 9:33 pm |
|
|
denver
Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 60 Откуда: череповец |
|
|
|
дружище на фото как будто масло заливная горловина которая стыкуется через шланг с другой которая на раме
|
|
Вт Янв 14, 2014 10:31 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Блин. Слушай, а это реально отличная мысль. Вот только что же тогда выдавливает масло??? И может сделать дополнительную горловину и в нее придумать какой нибудь сапун, а то на самом деле чтобы долить масло надо кабину поднимать. Может масло залить синтетику, ведь мотор прошел всего 300тыс., сейчас залито п/синт шел римула 10w40
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Ср Янв 15, 2014 10:52 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
сапун обычно находится сверху двигателя, или на головке, или на приводе шестерён. ну или в крышке распреда.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Ср Янв 15, 2014 1:46 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: картерные газы |
|
| | Ребята подскажите пожалуйста на поддоне есть выход трубка (похоже на сапун), но изначально на старом моторе на нем был одет патрубок и заткнут пробкой. когда поменяли двигатель, патрубок одели этот же. Недавно начало давить масло при минусовой температуре через сальник. Думаю что плохая вентиляция картера, может кто знает куда должен идти этот патрубок и ведь должна стоять какая то сетка чтобы масло не кидало живьем. Двигатель 8360,46
фото с форума этого торчка http://postimg.org/image/8nm5w9zvl/ |
это похоже на какой то слив масло,что то туда сливалось.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Янв 15, 2014 2:00 pm |
|
|
denver
Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 60 Откуда: череповец |
|
|
|
ну не знаю что тогда у меня на моторе 8210 это заливная горловина можно поднять кабину и не поднимать чтоб доливать масло там типа через тройник к этой трубке крепится и также масло давит через все щели особенно через помпу уже и не знаю почему и сапун чистый
|
|
Ср Янв 15, 2014 2:30 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
у курсоров тоже часто давит и через заднюю плиту и через крышку головки и через крышку фильтра сапуна, хотя у вех сапун чистый. прокладки текут. причем без прокладки герметик плохо держит.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Ср Янв 15, 2014 3:27 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
на новых сканиях подготовка к России дыру режут в патрубке картерных газов 10 диаметром и утепляют коробку где фильтр картерных газов стоит.дёшево и ничего не давит.
|
|
Ср Янв 15, 2014 4:50 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
У меня сапун находится на клапанной крышке. Снял фильтр сапуна, хотя он и так чистый. Ребята сказали что маслопровод гле то может перемораживает, кто знает масло более жидкое если заливать поможет??? Ведь масло начинает выбивать когда на улице минус.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Чт Янв 16, 2014 8:41 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
5w-30 курсор 10w-40 фиат на холодную зазоры в кольцах побольше стали
|
|
Чт Янв 16, 2014 4:54 pm |
|
|
Pavel 32
Свой
Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 113 Откуда: Брянск |
|
|
|
| | У меня сапун находится на клапанной крышке. Снял фильтр сапуна, хотя он и так чистый. Ребята сказали что маслопровод гле то может перемораживает, кто знает масло более жидкое если заливать поможет??? Ведь масло начинает выбивать когда на улице минус. | я сегодня завел свой 8460 поднялось давление до 8 очков по прибору,давануло масло с заднего сальника,с насоса гура и в турбину,открыл крышку сапуна-чистый,оказалось чудес не бывает из сапуна идет металическая трубка вниз двигателя,а за стартером она имеет изгиб в виде колена вот как раз в нем замерз собравшийся конденсат.отрезал колено сделал прямой выход так и не понявши для чего изогнута так трубка
|
|
Чт Янв 23, 2014 1:14 am |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
У меня сапун прямой, никаких трубок нет. Откручивал сапун, дуется просто замечательно. А до морозов давило масло или нет?
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Чт Янв 23, 2014 12:16 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
всем привет. была проблема шли газы картерные датак что масло вылетало и вся машина снизу была в масле ! и это все после капитального ремонта мотора все попытки удержать масло (ставил сетку.мудрил с трубой и ее соединением . даже шланг надел до земли )советы бывалых типо поршневая не притерлась или направляющие клапанов изношены . мне эти советы не казались дельными .короче весь мозг себе вынес ! все понятно стало после того как решил компрессор по новой снять в ремонт . короче мастера при расточке по старались и сделали плотно поршня а так как компрессор охлаждается только вверху и давление в нем приличное получилось что кольца первого цилиндра залегли и весь воздух который давил поршень просто шел в поддон и от туда через вентиляцию картера вылетал с маслом и свистом на улицу . короче после ремонта компрессора картерные газы идти перестали !И еще . поставил купленную в магазине прокладку под головку компрессора из металлопаранита вроде даже не плохой фирмы и хватило ее на 3 тысячи !так и приехал на одном целиндре рабочем. обиделся измерил толщину оставшейся прокладки и купил простой толстый паронит вырезал углубление для клапанов и поставил на место . вот уже 10 проехал и тишина ! Это так совет кто в дороге вдруг с компрессором встанет .
|
|
Пт Янв 24, 2014 8:59 pm |
|
|
LXS
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 106 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Блин. Из-за компрессора тоже может быть фуйня такого плана. Просто у меня по ощущению масло начало через второй цилиндр компрессора выбивать. А с компрессором была вообще такая штука.Компрессор новый 2х цил. Долго стоял на ремонте и в конце зимы все таки авто завели, но не мог сначала понять почему воздух не накачивает, пока не увидел как антифриз начал выходить из бочка. Причина оказалась просто перемерзшая трубка от компрессора до осушителя, конечно воздух нашел себе ход, пробил прокладку и пошел в сист охлаждения, в итоге порвал радиатор. Купил р/к компрессора, марселас, все собрал завел, но все равно воздух через минут 5 начал через новую (тоже какая то картонная) просвистывать. Поставил старую прокладку намазав прозрачный слой герметика. Проехал где то тыщ. 8 и пошло масло напротив второго цилиндра.
_________________ Iveco Eurotech 180E27 95г. |
|
Сб Янв 25, 2014 1:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|