Автор |
Сообщение |
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
мгновенный разряд акб |
|
Всем привет. Стралис курсор 10 2004г 430лс АКПП. Проблема началась вчера: утром при запуске после включения зажигания показало напряжение акб 26,2В запустил без проблем но через минуту вдруг загорелась красная шестеренка начади слабо работать дворники укпзатель топлива на загорелся згачок тахографа и я сразу же заглушил. Сгова включил зажигание но дисплей сначала темный потом появился снова заработали дворники и печка напряжение показало 18.2в при плпытке запуска стартер с трудом поовернул пару раз и вс е. В течении получаса подзарядил акб машина запустилась и все дальше в норме. Сешодня утром все повторилось,т.е. снова быстро разрядились акб. Если кто сталкивался подскажите в чем причина. До этого пропадала периодически заоядка акб то появлялась то пропадала хотя щетки поменял и три раха проверял на стенде.
|
|
Пн Фев 10, 2014 9:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
да забыл отметитб сто снова после зарядки все работает , ошибок не пищет
|
|
Пн Фев 10, 2014 9:18 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
плотность электролита в норме?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пн Фев 10, 2014 9:48 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
подогреватель
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Последний раз редактировалось: WIZARD (Чт Фев 20, 2014 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Фев 10, 2014 9:58 pm |
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
сегодня завел утром и все в норме плотность электролита в норме но согласен что мгновенная разрядка могла быть из-за замыкания в подогревателе если повторится буду искать там спасибо что ответили. Сам я из белоруссии но как буду в россии заеду к спецам на полную диагностику так как пл форуму я понял что там имеются настоящие профи по стралам
|
|
Вт Фев 11, 2014 3:39 pm |
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
вчера выполнил рейс с пробегом 900км перед рейсом после запуска двтгателя ыл момент снкунд 10 когда напряжение упало определил это по в пол нпкала горевшей лампе осаещения садона и появившейся красной ошибке по евротронику 69. нл потом все прошло и в рейсе не беспоеоило. Сегодня утром запустил и через минуту работы все повторилось перед запуском напряжение было 25.2 но потом изза мадого напояжения снова выдезла 69 ошибка тускло горела лампочка заоаботали щетки и печкп уради приборы т.е. снова чтото замкнуло. Заглушил и при проверке напряжение 18.2. Снял клнмы подождал 5 минут и снова включтл зажигание напряжение 19.4 с трудом запустил и снова таже картина. Снова снял клемы и подождал 15 минут. Включил зажигание напряжение 19.7 зпустил и все работает. Грешу на подогрев двтгла во впкскнлм кодлекторе.Если кто согласен то подскажите что сделать чтобы исключить подогрев илт как проверить. И по прежнему иногда прлпадает зарядка(1Е) но мне кажется что поичина таже. Да сам живу в деревне плэтому до ближайшей диагностики 200км да и приеду а оно все будет работать
|
|
Чт Фев 13, 2014 1:06 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
в коллекторе
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Последний раз редактировалось: WIZARD (Чт Фев 20, 2014 10:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Фев 13, 2014 1:41 pm |
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
Сергей из тольяти спасибо за подсказку но пока все рпботает посмотрю что будет завтра.У меня еще вопрос может ли автоматическая масса быть всему причиной ведь насколько я понял она размыкает -+- . После снятия клемм с акб и подсоединении масса щелкает 2 раза. Сегодня подождал 6 часов запустил двтгатель все работает только на секунд 20 выкдючилась зарядка. При этом заметил что контрлльная спираль на приборах не показывала. Попробую что будет завтра.
|
|
Чт Фев 13, 2014 5:48 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | вчера выполнил рейс с пробегом 900км перед рейсом после запуска двтгателя ыл момент снкунд 10 когда напряжение упало определил это по в пол нпкала горевшей лампе осаещения садона и появившейся красной ошибке по евротронику 69. нл потом все прошло и в рейсе не беспоеоило. Сегодня утром запустил и через минуту работы все повторилось перед запуском напряжение было 25.2 но потом изза мадого напояжения снова выдезла 69 ошибка тускло горела лампочка заоаботали щетки и печкп уради приборы т.е. снова чтото замкнуло. Заглушил и при проверке напряжение 18.2. Снял клнмы подождал 5 минут и снова включтл зажигание напряжение 19.4 с трудом запустил и снова таже картина. Снова снял клемы и подождал 15 минут. Включил зажигание напряжение 19.7 зпустил и все работает. Грешу на подогрев двтгла во впкскнлм кодлекторе.Если кто согласен то подскажите что сделать чтобы исключить подогрев илт как проверить. И по прежнему иногда прлпадает зарядка(1Е) но мне кажется что поичина таже. Да сам живу в деревне плэтому до ближайшей диагностики 200км да и приеду а оно все будет работать |
посмотри провод от генератора до кабины красный.наверное он накрывается.да еще когда пишешь ошибки проверяй,а то читать плохо.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Последний раз редактировалось: Санек (Чт Фев 13, 2014 7:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Фев 13, 2014 6:00 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Сергей из тольяти спасибо за подсказку но пока все рпботает посмотрю что будет завтра.У меня еще вопрос может ли автоматическая масса быть всему причиной ведь насколько я понял она размыкает -+- . После снятия клемм с акб и подсоединении масса щелкает 2 раза. Сегодня подождал 6 часов запустил двтгатель все работает только на секунд 20 выкдючилась зарядка. При этом заметил что контрлльная спираль на приборах не показывала. Попробую что будет завтра. | так должно и быть
|
|
Чт Фев 13, 2014 6:46 pm |
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
Несколько дней тому назад проверил все провода в петле и в том числе от гены на кабину и ничего неисправного не обнаружил
|
|
Чт Фев 13, 2014 8:52 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Проверь выключатель массы. У меня он так проявился.
Зажигание включаешь, напряжение быстренько падает до 20В подогрев отрубается востанавливается (тоже очень быстро), и начал плохо крутить стартер. Потом заметил, что если массой "поиграть" все приходит в норму.
Хотел просто ткнуть "нашу" сказали что не выдержит, пришлось + силовой тащить прямо на стартер мимо массы, а то, что от стартера идет на гениратор и далее на кабину кинул на "российскую массу", вытащил два пина которые идут от BC к выключателю массы и через один из них подаю "-" на включение или отключение массы. Гадать с родными концами, что бы BC управлял включением массы не советую. Так как там идут то ли два "+" то ли два "-", при включении на оба подается мощный импульс, а потом только для поддержания на одном остается около 12В, при выключении и с него убирается питание.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Чт Фев 13, 2014 9:22 pm |
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
Снова всем здраствуйте. Сегодня утром снова все повторилось потом поменял акб на другие заряженые все запустилось но после 5 минут работы пропала зарядка. И как и раньше то появится то пропадет. Проверил напряжение на гене: когда нет зарядки - 24.4,когда зарядка есть - 27.4. Сдеал вывод что пропадает возбуждение на гену. Все это продолжается около месяца. Бывает что весь рейс зарядка есть, а бывает что то есть то нет минут по 5. На следующей неделе погоню машину на Минск к дианносту. Единственное что сегоня не попробовал, так это снять разъем с подогрева, если завтра повторится то ппробую снять не заряжая и не меняя акб. Может кто знает можно ли напрямую подать напряжение на гену для возбуждения.
|
|
Пт Фев 14, 2014 4:52 pm |
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
сегодня попробовал от массы соединить два провода "+" вместе, но все попрежнему, потом разъединил разъем вкдючения реле подогрева и снял входной плюс с реле подогрева, запустил и все в норме. Завтра утром проверю если с отключением подогрева будет работать то причина понятна, если нет тл буду искать дальше в любом случае о результатах отпишусь
|
|
Вс Фев 16, 2014 5:08 pm |
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
пока за рейс проблем с быстрым разрядом нет, но в пути иногда пропадает зарядка акб, на ходу включаю лампу освещения салона и она горит то тускло то ярко а иногда мерцает, вчем всетаки проблема так и не пойму, массу проверял да и когда нет зарядки я замерял напряжение с него беря минус на корпусе гены. Может есть у кого еще какие идеи или кто сталкивался отпишитесь, буду благодарен, если в Витебск, Минск или Смоленск готов подъехать
|
|
Вт Фев 18, 2014 6:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|