|
|
|
Срочно помогите пожалуйста, давление масла!
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | | | | | Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике |
И как решили проблему? Оставили новую резинку или же старую поставили? |
Я так понимаю что при снятом фильтре можно увидеть насколько открыты масленные каналы? |
Нет.....только если открутите теплообменник, и то не факт....скореее всего вы его сдвините....
Если так хочется открыть на максимум...снимайте фильт, ослабляйте немного эту центральную гайку и тяните теплообменник от блока насколько это возможно...будет максимальное открытие канала.
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Вс Июн 01, 2014 6:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ). Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!
P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит. | конечно интересно. У меня я даже не знаю где он находится. трубка на корпусе масл. фильтра заглушена. говорят многие глушат.что бы масло в ож не пошло. А я залил какое то масло не понятное и теперь на трассе.на нейтрали моргать лампа давления начинает. Подозреваю.что масло перегревается и жидковато становится. Хочу восстановить охлаждение масла.
|
|
Ср Ноя 07, 2018 11:25 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ). Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!
P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит. | А что там за резинки стоят-они есть в запчастях или подбирал как? Если есть в продаже,может номер каталожный есть?
|
|
Вт Дек 04, 2018 10:27 am |
|
|
Алекс222
Новичок
Зарегистрирован: 11.10.2020 Сообщения: 8 Откуда: Чимкент |
|
|
|
Поздно увидел но может кому пригодится. Ты поставил тол стую резинку скорей всего от старого фильтра и завосдушил дренажный канал (маленькая дырочка) Резинка должна сжиматься полностью если хоть полмилиметра зазор останется давления небудет. Давление появилось от старой резинки. А долго не тухнет контролька надо смотреть редукционный клапан. Находится под ТНВД под пробкой на19. Откручиваете пробку убирает пружину засовываете палец и вытаскивает корпус клапана склапаном(типа трубки с дырочками). Для проверки клапана надо промыть его солярой взять двумя пальцами за края перекрыв отверстия наполовину (чтоб не выпал клапан) и потрясти, клапан должен ^летать^ после закрыть нижнее отверстие и перевернуть, клапан не должен выпасть(5-10 сёк.). Убрать палец клапан должен выпасть. Если заедает или выпадает с закрытым отверстием клапан негоден. Измерить пружину 56-или больше норма, 55-терпимо,меньше 55 менять в крайнем случае шайбочка внутрь клапана. Когда читаешь может непонятно, когда вытащите клапан все поймёте. Мне лень залазить сверху, слишком много разберать, да и открутить нижнюю гайку ТНВД то ещё удовольствие. С ямы снимаю вакуумный насос и откручиваю крышку масл. насоса, сидит на клею собираю на герметик. Теперь можно оценить износ шестерен, ведома шестерня свободно вытаскивается,накрышке не должно быть задиров. Перевернули крышку, гвоздём за дырочку в редук. клапане пытаемся перемещать его. Внорме очень маленький люфт. По люфту клапана оцениваем посадку пружины. Пробку откручиваю в тисках зажав крышку между досок. Уф фсё.
|
|
Чт Окт 15, 2020 6:26 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | Поздно увидел но может кому пригодится. Ты поставил тол стую резинку скорей всего от старого фильтра и завосдушил дренажный канал (маленькая дырочка) Резинка должна сжиматься полностью если хоть полмилиметра зазор останется давления небудет. Давление появилось от старой резинки. А долго не тухнет контролька надо смотреть редукционный клапан. Находится под ТНВД под пробкой на19. Откручиваете пробку убирает пружину засовываете палец и вытаскивает корпус клапана склапаном(типа трубки с дырочками). Для проверки клапана надо промыть его солярой взять двумя пальцами за края перекрыв отверстия наполовину (чтоб не выпал клапан) и потрясти, клапан должен ^летать^ после закрыть нижнее отверстие и перевернуть, клапан не должен выпасть(5-10 сёк.). Убрать палец клапан должен выпасть. Если заедает или выпадает с закрытым отверстием клапан негоден. Измерить пружину 56-или больше норма, 55-терпимо,меньше 55 менять в крайнем случае шайбочка внутрь клапана. Когда читаешь может непонятно, когда вытащите клапан все поймёте. Мне лень залазить сверху, слишком много разберать, да и открутить нижнюю гайку ТНВД то ещё удовольствие. С ямы снимаю вакуумный насос и откручиваю крышку масл. насоса, сидит на клею собираю на герметик. Теперь можно оценить износ шестерен, ведома шестерня свободно вытаскивается,накрышке не должно быть задиров. Перевернули крышку, гвоздём за дырочку в редук. клапане пытаемся перемещать его. Внорме очень маленький люфт. По люфту клапана оцениваем посадку пружины. Пробку откручиваю в тисках зажав крышку между досок. Уф фсё. | отлично, спасибо!!!
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Вс Июл 02, 2023 7:20 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|