|
|
|
Срочно помогите пожалуйста, давление масла!
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
Срочно помогите пожалуйста, давление масла! |
|
Всем привет. Такая ситуация....решил сегодня заменить масла, фильтра....откручивая масляный фильтр обратил внимание, что немного мокроватый и на нем есть капельки масла...открутил, огляделся, вроде откуда-то сверху, из под "холодильника" - теплообменника просачивается....Я недолго думая, открутил и его, там была резиночка...заменил резиночку поставил на место. Заполнил фильтр, закрутил, залил масло и на старт..и тут проблема, не тухнет лампочка давления(!)...20 сек., заглушил....30 сек., заглушил...перекур, проверка масла...опять 20 сек., заглушил...ну вообщем так раз 8-10....понял что дело дрянь, думал может в фильтре проблема, поставил старый, тажа беда....кароче и так и сяк, нихрена не получается.....горит и все...
Теперь что мы имеем: 1. Фильтр - KNECHT - беру постоянно у одного и того же человека ( за 2 года никаких проблем не было ), да и на старом почему не тухла??? Итог - отподает
2. "Холодильник" - он же, теплообменник - резинку заменил, там есть направляющая т.е. подругому не поставишь. Итог - отподает
3. Масло - лью Shell HX7 10w40, тажа ситуация, что и с фильтрами - беру на протяжении 2 лет у одного и того же поставщика. Никода проблем не было. Итог - отподает.
Собственно вопрос, что случилось и куда лезть?
Ну не верится мне, что за 20 минут ( именно столько прошло с того момента как приехал и начал менять масло ) т.е. я приехал, заглушил, поменял масло и все...хана насосу..или же такое возможно?
Теперь еще варианты...прочитал тут на форуме, что человек столкнувшись с похожей ситуацией пробил дырку в старом фильтре и ждал покуда оттуда пырснет, я так понимаю для развоздушки....такое вообще возможно, что бы заводушилась масляная система??? Попробовал не помогло.
Позванил мотористу, говорит была похожая ситуация, говорит, приоткрути фильтр и подожди покуда пойдет масло...ОК, приоткручиваю, завожу....20 сек., 30 сек., 40 ( дальше страшно стало )....заглушил - ничего не пошло. Тут назревает еще вопрос....какое время можно безболезненно держать двигатель заведеным на холостом ходу? 30 сек, минуту, 5 минут????...может стоило побольше подождать?
Ребят, помогите, а....уже незнаю что делать...
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Последний раз редактировалось: AlexDaily (Чт Май 29, 2014 10:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Май 29, 2014 8:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
100процентов не правильно собрал теплообменник.Он состоит из двух частей.В одной-торчит болт,в другой части есть потай для него.Соберешь правильно и сразу появиться давление.Он у меня открутился вместе с фильтром.Получилось со второго раза
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Май 29, 2014 10:04 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | 100процентов не правильно собрал теплообменник.Он состоит из двух частей.В одной-торчит болт,в другой части есть потай для него.Соберешь правильно и сразу появиться давление.Он у меня открутился вместе с фильтром.Получилось со второго раза |
Я его даже не разбирал...т.е. лежа под машиной открутил фильтр, потом открутил болт ( или как его назвать ) под шестигранник ( он еще с шайбой такой ) и все...отсоединил от той части что отсается на двигателе, т.е. он у меня получается висел на 2-х патрубках, заменил резинку и поставил назад. Все...больше ничего не делал. Так как я его мог поставить не так, если этот болт ( что на другой части ) выполняет роль направляющей...или я что-то не так понял?
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Чт Май 29, 2014 10:21 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
насос масленный расположен высоко и если он уже подношен то после того как все с него вытекло закачать обратно ему тяжело что делать? я бы убедился что резинки на теплообменнике и фильтре на месте ,целые и стоят правильно это первое.второе масло в поддоне разогрел для текучести и спомощью напарника в момент запуска пробовал бы влить какой литр масла через толстую воронку.оно бы заполнило блок шестерен и масл.насоса и способствовало меньшему засосу воздуха него.не факт что панацея-но делать что то надо
|
|
Пт Май 30, 2014 9:44 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
Мысли в слух-понятно для чего заполняется фильтр перед установкой.но с другой стороны насосу из-за этого труднее всосать масло из картера. еще 100%вариант снять ремень грм и покрутить за звездочку тнвд например дрелью тогда закачает стопудав т.к. обороты маслонасоса будут выше чем на холостых. может это единственный вариант,учитывая сколько вы движок погоняли без масла.
|
|
Пт Май 30, 2014 9:59 am |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ). Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!
P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит.
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Последний раз редактировалось: AlexDaily (Сб Май 31, 2014 11:02 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Май 30, 2014 12:02 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | покрутить за звездочку тнвд например дрелью |
Что-то смутно представляется,как это будет выглядеть.
|
|
Пт Май 30, 2014 8:36 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ) резинку . Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!
P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит. |
А вот про увеличение и уменьшение канала поподробнее напиши,я как то не обратил внимания когда разбирал,но заметил что лампочка на пару секунд позже тухнет,может надо открыть больше канал.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пт Май 30, 2014 11:05 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | | | Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ) резинку . Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!
P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит. |
А вот про увеличение и уменьшение канала поподробнее напиши,я как то не обратил внимания когда разбирал,но заметил что лампочка на пару секунд позже тухнет,может надо открыть больше канал. |
Ну вот он состоит из 2-х частей, верхняя, на которой отверстие для болта ( типо направляющей ) может двигаться независимо от самого теплообменника влево-вправо, тем самым увеличивая или уменьшая отверстие для маслянного канала. Фото кликабельно!
Вот, обрати внимание на канал, который выделен красным.
Я не думаю, что из-за этого может скорее гаснуть лампочка. Как по мне, то что там 3-5 сек горит лампа, это ничто...ИМХО. У меня раньше легковая была...так там не меньше 5 сек горела лампа при заводке...полтора года проездил никаких проблем. Да, приятнее когда сразу тухнет, но....если только редукционный клапан смотреть, может в нем беда.
Конечно поэтому поводу, хотелось бы услышать слова так сказать профи своего дела, из-за чего и почему...и что делать.
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Сб Май 31, 2014 11:01 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
хрен его конечно знает. но у меня совсем недавно стала долго тухнуть лампочка и на холостых загораться. поехал купил новый датчик. сравнил со старым. в старом отверстие меньше чем в новом. теперь тухнет моментом.
_________________ 35-12 98г |
|
Сб Май 31, 2014 4:33 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Бывает тухнет через секунду,а иногда через три ,интересно почему? Было бы хорошо еще паралельно поставить механический датчик давления.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Май 31, 2014 8:17 pm |
|
|
jokergorlovka
Читатель
Зарегистрирован: 26.08.2011 Сообщения: 92
|
|
|
|
Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике
_________________ IVECO 59-12. 1997 г.в. |
|
Вс Июн 01, 2014 5:07 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике |
А мы думали ,что Вы так без давления и ездите. Но это всё фигня
Главное что люди подобрались не плохие... Как решат СВОЮ проблему,обязательно напишут решение для других...
|
|
Вс Июн 01, 2014 5:46 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике |
И как решили проблему? Оставили новую резинку или же старую поставили?
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Вс Июн 01, 2014 5:46 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | | | Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике |
И как решили проблему? Оставили новую резинку или же старую поставили? |
Я так понимаю что при снятом фильтре можно увидеть насколько открыты масленные каналы?
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вс Июн 01, 2014 6:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|