Автор |
Сообщение |
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
Замена шаровых 35-12 96г.в. Фотоотчет |
|
Постараюсь описать порядок замены шаровых опор на торсионной подвеске Дельки.
Итак машина поддомкрачена, страховочные упоры установлены, колесо снято.
Чистим резьбовые соединения и смазываем WD-шкой
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/
Последний раз редактировалось: TheShum (Пн Авг 18, 2014 8:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Авг 18, 2014 7:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
|
Откручиваем ключом на 30 со стороны рычагов на несколько витков гайки(на верхней и на нижней шаровых)
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/ |
|
Пн Авг 18, 2014 7:36 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
|
Вставляем между рычагами маленький гидравлический домкрат и разжимаем рычаги.
Совет: не выкручивать пятку из домкрата, использовать ход домкрата. В процессе работы поймете почему)
Шаровые из рычагов вышли, ускользнуть не дали гайки.
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/
Последний раз редактировалось: TheShum (Пн Авг 18, 2014 9:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Авг 18, 2014 7:44 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
|
Далее приоткручиваем шаровые со стороны цапфы.
Я использовал такую приспособу:
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/ |
|
Пн Авг 18, 2014 8:18 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
|
Домкрат в руки и разжимаем опять рычаги.
Извлекаем сначала палец из цапфы потом шаровую из рычага. Верх или низ сначала - по желанию )
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/ |
|
Пн Авг 18, 2014 8:22 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
Пн Авг 18, 2014 8:23 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
|
Новую шаровую вставляем в сначала в рычаг(фаской к себе чтоб потом было удобно законтрить гайку), потому что потом пальцем гораздо легче попасть в цапфу, ежели наоборот; рычаги предварительно разжаты.
Попускаем домкрат и сажаем палец на место.
Проделываем процедуру с верхней и нижней шаровыми.
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/
Последний раз редактировалось: TheShum (Пн Авг 18, 2014 9:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пн Авг 18, 2014 8:29 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
Пн Авг 18, 2014 8:32 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
Пн Авг 18, 2014 8:33 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
|
Дотягиваем все резьбовые соединения, ставим колесо, убираем упоры, снимаем машину с домкрата.
Довольны проделаной работой открываем пиво
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/ |
|
Пн Авг 18, 2014 8:37 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Пользуясь случаем установил подкрылок:
| что за локера?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Авг 18, 2014 8:47 pm |
|
|
TheShum
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 35 Откуда: UA Lviv |
|
|
|
| | | | Пользуясь случаем установил подкрылок:
| что за локера? |
На етикетке Klokkerholm а на самом деле без понятия, пролежала пластмаска в огороде 2 года - погода и собака не испортили )))))
_________________ Голландское масло Kroon Oil https://kroon-oil.com.ua/ |
|
Пн Авг 18, 2014 8:52 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Домкрат в руки и разжимаем опять рычаги.
Извлекаем сначала палец из цапфы потом шаровую из рычага. Верх или низ сначала - по желанию )
|
Очень полезно.
Спасибо.
Вчера заменил, небольшое уточнение по поводу извлечения шаровых: лучше, чтобы желание было таким - снало верх, потом- низ. Объясню: если заменить вначале низ, то после, при демонтаже верхней, уронив цапфу высокая вероятность порвать пыльник на новой опоре, а если цапфа упадёт на старую, то и хай с ей.
P.S. Присбособы, чтобы нагрузить пальцы изнутри не получилось найти. Разжимал за рычаги домкратом и "часовым" молоточком тюк-тюк, вышли, но лучше, что то найти перед ремонтом.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Июл 26, 2015 2:15 pm |
|
|
|