|
|
|
Задняя ступица, течь масла. Люди добрые, помогите советом.
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Я второй хозяин, первый хозяин поменял левый задний подшипник около 1000000 пробег был, правда не знаю по какой причине, он у официалов обслуживался, вполне могли они развести, он у меня в запасе до сих пор лежит, с виду вполне нормальный, не люфтит, только сальник повредили на нем, когда выбивали его видимо. Я вот свой прессом самодельным выдавливал, подшипник абсолютно не пострадал. Насчет течи, масло немного похоже из под задней плиты слева подтекает, хотя у меня там сапун выведен как раз, может и с него маленько подкидывает. В остальном все четко. Форсунки вообще не он не я не трогали, не знаю вот, сколько они протерпят, расход поднимается по-маленьку в последние 2 года, а диагностика по форсункам кажет все в норме. А вообще, 700000 это еще нормально, я вот заметил, что качество современных новых машин стало намного хуже, чем было 10-12 лет назад. У нас на базе много машин, Скания вон 2008-2010 годов вообще ведро с болтами, в 400000 масло жрет ведрами, масло с переднего сальника течет, сцепление меняют, да и вообще проблем куча с ними. Вот думал свежую Ивеко с Европы пригнать себе, а теперь вот уже задумался, а стоит ли? Старые, если следить и бережно к ним относиться очень хорошо ходят то. Мои вот вообще тьфу-тьфу не стоят.....
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Вт Сен 30, 2014 2:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ...я вот заметил, что качество современных новых машин стало намного хуже, чем было 10-12 лет назад. У нас на базе много машин, Скания вон 2008-2010 годов вообще ведро с болтами, в 400000 масло жрет ведрами, масло с переднего сальника течет, сцепление меняют, да и вообще проблем куча с ними. Вот думал свежую Ивеко с Европы пригнать себе, а теперь вот уже задумался, а стоит ли? Старые, если следить и бережно к ним относиться очень хорошо ходят то. Мои вот вообще тьфу-тьфу не стоят..... |
ИМХО лучший вариант стралис 2005-2006 года курсор10-евро 3 со средней кабиной. всё что позже --уныло и беспросветно.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 30, 2014 2:43 pm |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
ИМХО лучший вариант стралис 2005-2006 года курсор10-евро 3 со средней кабиной. всё что позже --уныло и беспросветно.[/quote
Про евро-3 полностью согласен, евро 5 я и не хочу... А почему курсор 10, а не 13. У 10 курсора, ресурс говорят миллион с копейками, по крайней мере у меня на второй машине 10 курсор, так когда я ее покупал, ей предыдущий хозяин уже капиталу сделал в 1 300 000 у официалов в Миассе, а 13 говорят 2 500 000 охаживает. По крайней мере у меня без пяти тысяч уже 1 600 000 подходит, пока вроде не просится на ремонт.. Да и посильнее он, правда и расход немного побольше...Да и почему со средней именно кабиной, если самому ездить в большой покомфортнее будет, я со своим ростом в широкой впритык в спальник вхожу))) Или есть какие нюансы этих годов по кабине??? Да и подскажите, если знаете какой последний год машин с двигателем евро 3, если я не ошибаюсь можно 2007 года стралис взять евро 3??? А евро 4 вообще на Ивеко были двигателя, или евро 5 сразу пошли??? А то у меня ребята знакомые Ман пригнали 2010 года, а он евро 4 и без мочевины...
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Вт Сен 30, 2014 10:29 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А почему курсор 10, а не 13. У 10 курсора, ресурс говорят миллион с копейками, по крайней мере у меня на второй машине 10 курсор, так когда я ее покупал, ей предыдущий хозяин уже капиталу сделал в 1 300 000 у официалов в Миассе, а 13 говорят 2 500 000 охаживает. По крайней мере у меня без пяти тысяч уже 1 600 000 подходит, пока вроде не просится на ремонт.. Да и посильнее он, правда и расход немного побольше...Да и почему со средней именно кабиной, если самому ездить в большой покомфортнее будет, я со своим ростом в широкой впритык в спальник вхожу))) Или есть какие нюансы этих годов по кабине??? Да и подскажите, если знаете какой последний год машин с двигателем евро 3, если я не ошибаюсь можно 2007 года стралис взять евро 3??? А евро 4 вообще на Ивеко были двигателя, или евро 5 сразу пошли??? А то у меня ребята знакомые Ман пригнали 2010 года, а он евро 4 и без мочевины... |
13 не влазит под эту кабину. и мотор не оптимален для всех нагрузок, 10 таки универсальнее, а по ресурсу практически не отличается. средняя кабина исключительно из соображений надёжности. она легче и крепче. большой сарай хорошо, но несколько менее прочен, болячки с годами начинают вылазить.
Курсоры были евро 4 без мочевины, с новой электроникой, но крайне мало их. А оно надо, болезни переходных вариантов? именно 2005-6 -это вылизанная концепция с устранением кучи детских болячек, присущих более старым страдалисам, благодаря которым эта марки и получила дурную славу ненадёжной в плане электроники техники.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 30, 2014 10:44 pm |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Большое спасибо, вот это дельная для меня информация, а то как то раньше я этими нюансами не интересовался, пока не озадачился взять машину посвежее... Теперь я даже колебаться не буду, буду искать машину 2005-2006 годов из хороших рук... Жаль, с Европы таких годов не пригонишь, растаможка наверное дороговато выйдет, но надо будет посчитать... А я правильно понял, в 2007 году Стралисов Евро 3 уже не было??? А проводка на 2005-2006 годах такая же как на 02-03? Не улучшили там ее?? А то на моих нет нет вылазят болячки, то на фонарь задний левый какой провод отгниет, то под кабиной справа... Надоело уже маленько по пять раз в год одно и тоже делать...
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Вт Сен 30, 2014 11:01 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Большое спасибо, вот это дельная для меня информация, а то как то раньше я этими нюансами не интересовался, пока не озадачился взять машину посвежее... Теперь я даже колебаться не буду, буду искать машину 2005-2006 годов из хороших рук... Жаль, с Европы таких годов не пригонишь, растаможка наверное дороговато выйдет, но надо будет посчитать... А я правильно понял, в 2007 году Стралисов Евро 3 уже не было??? А проводка на 2005-2006 годах такая же как на 02-03? Не улучшили там ее?? А то на моих нет нет вылазят болячки, то на фонарь задний левый какой провод отгниет, то под кабиной справа... Надоело уже маленько по пять раз в год одно и тоже делать... |
Фонари да бампер-болезнь всеобщая.. место несчастливое, а вот остальная проводка сильно изменена например материал и профиль гофр, материал изоляции проводов, внутри гофр чаще есть ещё тряпичная обкладка жгута с завода. надежнее однозначно. внутри внешне и по номерам таких же блоков стоят другие микроконтроллеры, немного более свежие и понадёжнеее будут. отсюда меньше непонятных глюков(к сожалению изредка бывают, но ведь и без работы сидеть не камильфо ). Захваливать не буду, чисто со строны ремонтника, всегда подойдя к проводке безошибочно узнаю стралис после 2005 года, обычно там косы живые и времени тратить на ненужные телодвижения не приходится. Антиподом также безошибочно узнается праворульное гамно(даже переделанное по всем правилам) 2002-3 года. обычно труха-в руки брать и работать с этим неприятно.... Но прибыльно, что уж греха таить
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 30, 2014 11:11 pm |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
| | | | Большое спасибо, вот это дельная для меня информация, а то как то раньше я этими нюансами не интересовался, пока не озадачился взять машину посвежее... Теперь я даже колебаться не буду, буду искать машину 2005-2006 годов из хороших рук... Жаль, с Европы таких годов не пригонишь, растаможка наверное дороговато выйдет, но надо будет посчитать... А я правильно понял, в 2007 году Стралисов Евро 3 уже не было??? А проводка на 2005-2006 годах такая же как на 02-03? Не улучшили там ее?? А то на моих нет нет вылазят болячки, то на фонарь задний левый какой провод отгниет, то под кабиной справа... Надоело уже маленько по пять раз в год одно и тоже делать... |
Фонари да бампер-болезнь всеобщая.. место несчастливое, а вот остальная проводка сильно изменена например материал и профиль гофр, материал изоляции проводов, внутри гофр чаще есть ещё тряпичная обкладка жгута с завода. надежнее однозначно. внутри внешне и по номерам таких же блоков стоят другие микроконтроллеры, немного более свежие и понадёжнеее будут. отсюда меньше непонятных глюков(к сожалению изредка бывают, но ведь и без работы сидеть не камильфо ). Захваливать не буду, чисто со строны ремонтника, всегда подойдя к проводке безошибочно узнаю стралис после 2005 года, обычно там косы живые и времени тратить на ненужные телодвижения не приходится. Антиподом также безошибочно узнается праворульное гамно(даже переделанное по всем правилам) 2002-3 года. обычно труха-в руки брать и работать с этим неприятно.... Но прибыльно, что уж греха таить |
Спасибо за консультацию, положительные изменения в проводке очень радуют)) Хотя и на моей 02 года я в принципе не жалуюсь, почти всегда справляюсь своими силами, 2 раза только в сервис обращался по вопросу проводки, и то это по началу, теперь уже изучил почти все, где проблемы бывают. Окончательно убедился, к весне буду подыскивать машинку 2005-2006 годов!
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Ср Окт 01, 2014 3:37 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|