|
|
|
Замена сальника хвостовика моста [Фото]
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
Почитав данную тему, решил заменить сальник. Он у меня "потел", но тут начали появляться капельки масла, впринцепи ездить можно было, но решил поменять сейчас, покуда тепло..серавно рано или поздно нужно было бы менять. Сразу хотелось бы выразить благодарность форумчанам, отвечавшим в той ветке!
Итак:
1. Помечаем положение кардана (может и необязательно, но я все время помечаю при работе с карданам )
2. Откручиваем кардан ( в моем случае, это ключи на 17 и 19 )
3. Отводим кардан в сторону и видим, в моем случае закерненную гайку ( на 36 )
4. Откручиваем гайку (в моем случае, она открутилась ключом без особых усилий, незнаю должно ли так быть) и снимаем фланец
5. Выковыриваемым старый сальник
6. Все там вычищаем и смазываем маслом, берем новый сальник, сравниваем со старым ( я ставил Corteco 12015791B (60x90x14/16.3) )
7. Запресовываем новый сальник, для этого я использовал крышку для газового балона
Все, собираем в обратном порядке. Насчет того как закручивать гайку....я особо не мудрил и просто закрутил ее так, как она стояла, опять же, не прилагая особых усилий и закернил обратно.
Раз уж мы всеравно под машиной, проводим осмотр сапуна, откручиваем его (на 11 ключ)
смотрим, закоксовон ли он, в моем случае полностью))
разбираем, чистим, собираем и ставим назад....
На этом все....на все про все, ушло примерно часа 3 с перекурами и т.п.
П.С. После того как поставил и проехал, появилось свежее масло на корпусе моста, думал все, что-то не так сделал. Прошло 2 дня, ничего свежего не появляется, как мне сказали, это могло выгнать то масло, которым мы смазывали фланец и место посадки сальника. Так оно или нет, не знаю, но что по истечению времени перестало течь-факт! Всем удачи на дорогах!!!!
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Вт Сен 16, 2014 2:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
хочется вставить.. с гайкой хвостовика не все так просто.затягивается она с нехилым моментом,не помню цыфры.и одновренно смотреть сопротивление качению подшипников хвостовика,хатя оно не должно менятся сильно т.к распорная втулка не деформируется на наших мостах
|
|
Вт Сен 16, 2014 4:06 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | хочется вставить.. с гайкой хвостовика не все так просто.затягивается она с нехилым моментом,не помню цыфры.и одновренно смотреть сопротивление качению подшипников хвостовика,хатя оно не должно менятся сильно т.к распорная втулка не деформируется на наших мостах |
В книге написано момент затяжки гайки 45 дНм (это 45 или 4.5 кг????)......т.к. динамометрического ключа нету, я просто ее затянул так, как она была затянута. А какие последствия могут быть от недотяжки?
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Вт Сен 16, 2014 4:27 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
Возможно появится люфт в подш. Хвостовика,а там должен быть натяг.
|
|
Вт Сен 16, 2014 7:30 pm |
|
|
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
[quote="AlexDaily"]
Откручиваем кардан ( в моем случае, это ключи на 17 и 19 )
Тоже вольюсь)) Ключ на 19 использовать по желанию, т.к. грани гаек вплотную прилегают к фланцу. Всегда выкручиваю только болты.
А гайку хвостовика тоже всегда на свои витки накручиваю. Ибо, кода мне меняли подшипники, гайку закрутили сервисмены. Мост начал греться, аж щелкал, когда остывал. Я сам залез, а они перетянули её от исходного. Ослабил до "родного" места и все ок, вот уже 1,5 года. Ни шумов, ни люфтов.
Всем удачи.
_________________ 35с15 2007г. |
|
Вт Сен 16, 2014 8:31 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
Re: Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
[quote="mokaseeff"] | |
Откручиваем кардан ( в моем случае, это ключи на 17 и 19 )
Тоже вольюсь)) Ключ на 19 использовать по желанию, т.к. грани гаек вплотную прилегают к фланцу. Всегда выкручиваю только болты.
А гайку хвостовика тоже всегда на свои витки накручиваю. Ибо, кода мне меняли подшипники, гайку закрутили сервисмены. Мост начал греться, аж щелкал, когда остывал. Я сам залез, а они перетянули её от исходного. Ослабил до "родного" места и все ок, вот уже 1,5 года. Ни шумов, ни люфтов.
Всем удачи. |
Насчет ключей да, у меня 2 нормально откручивались и 2 пришлось на 19 поддерживать, прокручивались гайки.
Насчет гайки хвостовика...читал, что нужно закручивать как-то с силой, но не решился, тоже 2 года ездил и ничего (может ездил бы и больше, что-бы не решил поменять сальник) т.к. я даже не представлял что она так относительно легко закручена.
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Вт Сен 16, 2014 8:36 pm |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
| | | | хочется вставить.. с гайкой хвостовика не все так просто.затягивается она с нехилым моментом,не помню цыфры.и одновренно смотреть сопротивление качению подшипников хвостовика,хатя оно не должно менятся сильно т.к распорная втулка не деформируется на наших мостах |
В книге написано момент затяжки гайки 45 дНм (это 45 или 4.5 кг????)......т.к. динамометрического ключа нету, я просто ее затянул так, как она была затянута. А какие последствия могут быть от недотяжки? |
450 Нм= это примерно 100кг на конце 3-х метрового рычага...Если гайка открутилась легко, значит кто-то уже ее откручивал..
|
|
Ср Сен 17, 2014 7:31 pm |
|
|
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
| | 450 Нм= это примерно 100кг на конце 3-х метрового рычага...
|
откуда такая информация?
_________________ Дейли 3 35C15 vin D330593 |
|
Ср Сен 17, 2014 7:56 pm |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
да, прошу прощения, это 150 кг на 3-х метрах..)))))))))
|
|
Чт Сен 18, 2014 6:52 am |
|
|
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
мне больше нравится 45кг на метровом рычаге
_________________ Дейли 3 35C15 vin D330593 |
|
Чт Сен 18, 2014 8:46 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Сен 18, 2014 9:28 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Автор напрашивается вопрос, а ты флянец на хвостовике помечал? |
А зачем?? кто-то балансирует фланец к главной паре?
_________________ +79934932440 |
|
Чт Сен 18, 2014 9:42 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Сен 18, 2014 9:44 am |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
| | мне больше нравится 45кг на метровом рычаге |
Теоретически это правильно, 1 кг примерно 10 Н , но практически, чтобы открутить эту гайку, нужна вдвоем прыгать на конце 3-х метрового рычага ))))))))))))))))))))
|
|
Чт Сен 18, 2014 8:10 pm |
|
|
PereDoZZ
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 24 Откуда: Курган |
|
|
|
А вообще, где находится сапун моста? По логике - где то сверху. Сегодня все тщательно общупал, обтер, осмотрел... печалька - ничего нету.
_________________ Тише едешь... дело мастера боится. |
|
Ср Ноя 05, 2014 7:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|