|
|
|
Замена сальника хвостовика моста [Фото]
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Нет,уровень ниже.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вс Окт 29, 2017 7:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Sergei89
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2021 Сообщения: 13 Откуда: ЯМАЛ |
|
Re: Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
| | Почитав данную тему, решил заменить сальник. Он у меня "потел", но тут начали появляться капельки масла, впринцепи ездить можно было, но решил поменять сейчас, покуда тепло..серавно рано или поздно нужно было бы менять. Сразу хотелось бы выразить благодарность форумчанам, отвечавшим в той ветке!
Итак:
1. Помечаем положение кардана (может и необязательно, но я все время помечаю при работе с карданам )
2. Откручиваем кардан ( в моем случае, это ключи на 17 и 19 )
3. Отводим кардан в сторону и видим, в моем случае закерненную гайку ( на 36 )
4. Откручиваем гайку (в моем случае, она открутилась ключом без особых усилий, незнаю должно ли так быть) и снимаем фланец
5. Выковыриваемым старый сальник
6. Все там вычищаем и смазываем маслом, берем новый сальник, сравниваем со старым ( я ставил Corteco 12015791B (60x90x14/16.3) )
7. Запресовываем новый сальник, для этого я использовал крышку для газового балона
Все, собираем в обратном порядке. Насчет того как закручивать гайку....я особо не мудрил и просто закрутил ее так, как она стояла, опять же, не прилагая особых усилий и закернил обратно.
Раз уж мы всеравно под машиной, проводим осмотр сапуна, откручиваем его (на 11 ключ)
смотрим, закоксовон ли он, в моем случае полностью))
разбираем, чистим, собираем и ставим назад....
На этом все....на все про все, ушло примерно часа 3 с перекурами и т.п.
П.С. После того как поставил и проехал, появилось свежее масло на корпусе моста, думал все, что-то не так сделал. Прошло 2 дня, ничего свежего не появляется, как мне сказали, это могло выгнать то масло, которым мы смазывали фланец и место посадки сальника. Так оно или нет, не знаю, но что по истечению времени перестало течь-факт! Всем удачи на дорогах!!!! | Парни! Изломал всю голову! Потек сальник! Купил 60-90-14., когда разобрал, то увидел, что стоит сальник 62-90-13.5!!! Что за хрень! Предыдущий хозяин , покупал машину новой, и ничего не делал с хвостовиком! И я ничего не делал! У кого какие мыслм
_________________ В России две беды! Дураки и дороги
ZCFC35A830D489993 |
|
Вс Окт 06, 2024 4:08 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
| | Парни! Изломал всю голову! Потек сальник! Купил 60-90-14., когда разобрал, то увидел, что стоит сальник 62-90-13.5!!! Что за хрень! Предыдущий хозяин , покупал машину новой, и ничего не делал с хвостовиком! И я ничего не делал! У кого какие мыслм
|
Вот и я думаю "что за хрень... " может вин-номер выложите дабы понимать о чем речь идет? Или все должны догадаться что у вас за ведро
_________________ +79934932440 |
|
Пн Окт 07, 2024 10:17 pm |
|
|
Sergei89
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2021 Сообщения: 13 Откуда: ЯМАЛ |
|
Re: Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
| | | | Парни! Изломал всю голову! Потек сальник! Купил 60-90-14., когда разобрал, то увидел, что стоит сальник 62-90-13.5!!! Что за хрень! Предыдущий хозяин , покупал машину новой, и ничего не делал с хвостовиком! И я ничего не делал! У кого какие мыслм
|
Вот и я думаю "что за хрень... " может вин-номер выложите дабы понимать о чем речь идет? Или все должны догадаться что у вас за ведро |
_________________ В России две беды! Дураки и дороги
ZCFC35A830D489993 |
|
Ср Окт 09, 2024 5:47 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
Re: Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
| | | | | | Парни! Изломал всю голову! Потек сальник! Купил 60-90-14., когда разобрал, то увидел, что стоит сальник 62-90-13.5!!! Что за хрень! Предыдущий хозяин , покупал машину новой, и ничего не делал с хвостовиком! И я ничего не делал! У кого какие мыслм
|
Вот и я думаю "что за хрень... " может вин-номер выложите дабы понимать о чем речь идет? Или все должны догадаться что у вас за ведро |
|
Привет.
Ну да, хрень какая-то получается, по VINу у тебя 60x90/14x16.3\Iveco 7185870, такой же на моей стоит, сейчас внимательно рассмотрел свой оригинал
(в упаковке Corteco лежит, но с пометкой для Iveco) думал может какой дублирующий размер есть, ничего похожего не нашёл. Наверное нужен штанген и замерять
флянец и посадочное в корпусе редуктора.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Окт 09, 2024 9:53 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
по вину,да только вариант 7185870 12019512B-corteco 90*60
на более поздних вариантах 5802314306 или 49102095-corteco но он под другой фланец диаметр 50 мм
по каталогам редукторов тоже других вариантов не видно для этой модели.
согласен с предыдущим оратором в необходимости штангелем померять размер фланца.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Окт 09, 2024 3:56 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Еще очень смутило что сальник губчатый, специально на складе открыл новый оригинальный и посмотрел. -сальник-кассетной конструкции под этим номером. может предыдущий владелец недоговаривает и был установлен обычный сальник с губкой и насечками вместо оригинального?
или второй вариант - при снятии фланца вы разобрали кассетный сальник на две половины (половина "сползла" вместе с фланцем) и сфотографировали маркировку с внутренней части которую обычно не видать? там вполне возможно 90-62 с учетом толщины внутренней металлической обоймы кассетного сальника
_________________ +79934932440 |
|
Ср Окт 09, 2024 4:04 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
или второй вариант - при снятии фланца вы разобрали кассетный сальник на две половины (половина "сползла" вместе с фланцем) и сфотографировали маркировку с внутренней части которую обычно не видать? там вполне возможно 90-62 с учетом толщины внутренней металлической обоймы кассетного сальника |
Полностью согласен. Так и есть.
|
|
Ср Окт 09, 2024 5:08 pm |
|
|
Sergei89
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2021 Сообщения: 13 Откуда: ЯМАЛ |
|
|
|
| | Еще очень смутило что сальник губчатый, специально на складе открыл новый оригинальный и посмотрел. -сальник-кассетной конструкции под этим номером. может предыдущий владелец недоговаривает и был установлен обычный сальник с губкой и насечками вместо оригинального?
или второй вариант - при снятии фланца вы разобрали кассетный сальник на две половины (половина "сползла" вместе с фланцем) и сфотографировали маркировку с внутренней части которую обычно не видать? там вполне возможно 90-62 с учетом толщины внутренней металлической обоймы кассетного сальника |
Коллеги! Всем Спасибо! Разбирал не сам! Машину обслуживаю в автобусном предприятии! Установили 60x90/14x16.3\Iveco 7185870. Они тоже были в ступоре! Но сказали, что туда никто не лазил! Дай Бог будет работать! Еще раз всем здоровья, удачи на дорогах!
_________________ В России две беды! Дураки и дороги
ZCFC35A830D489993 |
|
Чт Окт 10, 2024 4:57 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|