|
|
|
Замена сальника хвостовика моста [Фото]
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | А вообще, где находится сапун моста? По логике - где то сверху. Сегодня все тщательно общупал, обтер, осмотрел... печалька - ничего нету. |
Слева от редуктора,на чулке.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Ноя 05, 2014 8:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
я ломом еле гайку открутил трубой невариант вобще
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Чт Ноя 06, 2014 10:48 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
труба смотря какая.
момент затяжки интересно из какой книги .
в моей написано 533-589 Нм. (соответственно перевести в Кг.м
|
|
Ср Авг 31, 2016 3:09 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вот ребята,изначально работали с правильными моментами. Это потом их павило на трубы разной длинны.
|
|
Пт Сен 02, 2016 5:17 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Можно свои 5 копеек вставить.Как,счастливый обладатель КамАЗ 53212,10 тонник,10 тонн он никогда не видел
18 - 20 тонн,вот это да.Рессоры от краза ,проточка букс и огонь.Так вот к чему:тянулось все на "глаз".Редуктора менялись.Затягивались.
Самое интересное ,глаз то ,никогда не подводил.
Можно с дуру перетянуть блок подшипник,хотя интересно как????До того как лопнет обойма???Зажал,подтянул,закернил гайку и огонь.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Сен 02, 2016 5:40 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Камаз,это хорошо.Но здесь идёт дискуссия,у кого более правильные моменты затяжки гайки хвостовика.
|
|
Пт Сен 02, 2016 5:50 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Правильная затяжка,как чувствует рука.Менял вкладыши,попытался использовать динамометрический ключ.Затянул по параметрам,допил пиво,затянул еще почти на 2 оборота.Мотаюсь,не жалуюсь.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Сен 02, 2016 6:29 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да это всё понятно.Это всё идёт с Совдепии.И руки-Динамометры,и отсутствие инструмента. Но зачем,если инструмент есть?
|
|
Пт Сен 02, 2016 6:44 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Зажал по динамометру,по книге,взял обычную трещетку,без труб и т.д,попробую подтянуть и охерел!!!!То что по книге,по првилам,спокойно дотягивается еще процентов на 100 !!!! Минимум.Зато при откручивании,теми затяжками,по книге,не пахнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Сен 02, 2016 6:53 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Не, а что: и ГБЦ с трубой и форсунки...Мануалы и книги - это для лохов. Правильные пацаны - это пивасик, труба и кувалда
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Пт Сен 02, 2016 9:19 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Ну , да , а потом болт сломался и резьба в блоке осталась , или резьбу срезали на хвостовике.
|
|
Сб Сен 03, 2016 7:36 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | Камаз,это хорошо.Но здесь идёт дискуссия,у кого более правильные моменты затяжки гайки хвостовика. | ага и блок подшипник тож не в тему
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пн Сен 05, 2016 11:05 am |
|
|
Молния маквин
Новичок
Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Не подскажешь? Менял крестовины на кардане и заметил что хвостовик двигается по отношению к валу редуктора,и гайка практически не затянута. Владею авто недавно поэтому собрал как было ни чего не затягивая(
|
|
Сб Окт 28, 2017 5:18 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
Re: Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
| | Почитав данную тему, решил заменить сальник. Он у меня "потел", но тут начали появляться капельки масла, впринцепи ездить можно было, но решил поменять сейчас, покуда тепло..серавно рано или поздно нужно было бы менять. Сразу хотелось бы выразить благодарность форумчанам, отвечавшим в той ветке!
Итак:
1. Помечаем положение кардана (может и необязательно, но я все время помечаю при работе с карданам )
2. Откручиваем кардан ( в моем случае, это ключи на 17 и 19 )
3. Отводим кардан в сторону и видим, в моем случае закерненную гайку ( на 36 )
4. Откручиваем гайку (в моем случае, она открутилась ключом без особых усилий, незнаю должно ли так быть) и снимаем фланец
5. Выковыриваемым старый сальник
6. Все там вычищаем и смазываем маслом, берем новый сальник, сравниваем со старым ( я ставил Corteco 12015791B (60x90x14/16.3) )
7. Запресовываем новый сальник, для этого я использовал крышку для газового балона
Все, собираем в обратном порядке. Насчет того как закручивать гайку....я особо не мудрил и просто закрутил ее так, как она стояла, опять же, не прилагая особых усилий и закернил обратно.
Раз уж мы всеравно под машиной, проводим осмотр сапуна, откручиваем его (на 11 ключ)
смотрим, закоксовон ли он, в моем случае полностью))
разбираем, чистим, собираем и ставим назад....
На этом все....на все про все, ушло примерно часа 3 с перекурами и т.п.
П.С. После того как поставил и проехал, появилось свежее масло на корпусе моста, думал все, что-то не так сделал. Прошло 2 дня, ничего свежего не появляется, как мне сказали, это могло выгнать то масло, которым мы смазывали фланец и место посадки сальника. Так оно или нет, не знаю, но что по истечению времени перестало течь-факт! Всем удачи на дорогах!!!! |
Огромное спасибо автору за тему с подробным описанием! По-больше бы таких тем.
Еще вопросик есть: Перед заменой сальника нужно масло сливать из редуктора?
|
|
Вс Окт 29, 2017 11:49 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
Re: Замена сальника хвостовика моста [Фото] |
|
[quote="Дима_67"
Еще вопросик есть: Перед заменой сальника нужно масло сливать из редуктора?[/quote]
Нет.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Окт 29, 2017 1:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|