Автор |
Сообщение |
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
Попал в руки Евростар 95 года. |
|
Соответственно появились вопросы.
Машина не молодая,двигатель стоит Магирусс на 420 сил,но в расширительном бачке булькает,знать к не добру. Появляются мысли о приобретении Б/У головы хотя 25 тысяч для меня не лишние)Кпп 12 ступенчатая Еатон (нигде не могу найти передаточные числа этой КПП)
Форум по евростару прочитал весь,но передачи включаются очень не уверенно.
Задний мост менян до меня (и какой должен стоять,даже не знаю,но передаточное число родного очень для меня интересно)
Резина стоит 315/80,а какая должна стоять?
И последний на кабине стоит очень высокий потолок,и вроде на болтах. Интересно на эту кабину можно ли прикрутить низкую крышу (просто эта каланча мне совершенно ни к чему да и обтекатель я уж потихоньку снял)
Соответственно буду благодарен за полученые знания по этой диковиной машинке,пока существует слабая увереность,что подружусь с ней.
|
|
Пн Сен 22, 2014 11:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
по поводу крыши , можно , она прикручена по углам, найди кепку и поставь.. я сам иногда об этом задумываюсь, когда в цеху собираешь всю х.... ню.
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Вт Сен 23, 2014 8:31 am |
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
итон хитрый коробас, у меня резина такая же стоит, тут дело вкуса, у кого контейнерная площадка , те ставят самую низкую-чтоб в габарите быть с высоким контейнером.
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Вт Сен 23, 2014 8:33 am |
|
|
Карельский
Вливается
Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: М.О |
|
|
|
Итон без синхронизаторов надо привыкать,по числам позже скажу надо букварь посмотреть
_________________ б/у запчасти на ЕВРОСТАР и СТРАЛИС 8-916-079-86-55 Алексей |
|
Вт Сен 23, 2014 8:05 pm |
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
посмотри правый лонжерон кабины, там где крепится шток поднятия кабины, на возможные трещины(сразу заварит и усилить , металл гауно)
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Вт Сен 23, 2014 8:35 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | посмотри правый лонжерон кабины, там где крепится шток поднятия кабины, на возможные трещины(сразу заварит и усилить , металл гауно) |
Кабину пока нельзя поднять,сломан передний стабилизатор.На неделе куплю его после этого можно будет пробовать подымать кабину предварительно привязав страховку кабины сзади.
|
|
Ср Сен 24, 2014 8:27 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | Итон без синхронизаторов надо привыкать,по числам позже скажу надо букварь посмотреть |
За передаточные числа заранее спасибо,если возможно то и передаточные числа заднего моста и размер резины.
|
|
Ср Сен 24, 2014 8:28 pm |
|
|
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 160 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
итон вечная коробка но вкл туго один минус ее
|
|
Сб Сен 27, 2014 9:42 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | итон вечная коробка но вкл туго один минус ее |
Да,КПП мудроватенькая,но вверх более менее получается переключаться. Но вот если вытащил скорость и немного прошляпил,то совсем непонятно какую включать.Одним словом ушки должны быть постоянно на макушке.
Делитель на ней интересный и временами возникает вопрос почему сделали три положения,а не четыре.
Еще есть вопрос на 12 передаче при тысяче оборотов тахометра скорость получается 100 км час. Не много?
И как на ней ездить тогда при полторы тысяче оборотов?
|
|
Сб Окт 04, 2014 9:43 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | итон вечная коробка но вкл туго один минус ее |
Да,КПП мудроватенькая,но вверх более менее получается переключаться. Но вот если вытащил скорость и немного прошляпил,то совсем непонятно какую включать.Одним словом ушки должны быть постоянно на макушке.
Делитель на ней интересный и временами возникает вопрос почему сделали три положения,а не четыре.
Еще есть вопрос на 12 передаче при тысяче оборотов тахометра скорость получается 100 км час. Не много?
И как на ней ездить тогда при полторы тысяче оборотов? | не факт что редуктор родной или колеса родные.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Окт 04, 2014 10:39 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | не факт что редуктор родной или колеса родные. |
Вот и пытаюсь выяснить что должно быть ,а не то что стоит. И как с этим работать.
Сегодня практически вырезал болгаркой передний стабилизатор кабины. (шлицы все сношены,а сайлентблоки разбиты). Посоветовали поставить пружины от Москвича -412 с передней подвески).
Но проблема как вставить передние сайлентблоки в кронштейны опоры кабины. Корпус состоит из двух полуколец и они упрямо не хотят садиться на место.
Если кто в курсе опишите процесс постановки сайлентблока в опоры.
|
|
Вс Окт 05, 2014 9:35 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
По методике замены сайленблока переднего кронштейна уже не надо. Сегодня за полдня практически собрал весь стабилизатор на коленке и осталось только застегнуть задние сайленблоки и прикрутить аммортизаторы кабины.Оствил эту работу на завтра по светлому времени суток.
Сегодня купил недостающий аммортизатор передней подвески.Когда его сравнил со стоящим слева то новый оказался на треть тоньше.Возникает подозрение что он очень похожь на Мазовский. Возможно ли такое?
|
|
Пн Окт 06, 2014 9:13 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | По методике замены сайленблока переднего кронштейна уже не надо. Сегодня за полдня практически собрал весь стабилизатор на коленке и осталось только застегнуть задние сайленблоки и прикрутить аммортизаторы кабины.Оствил эту работу на завтра по светлому времени суток.
Сегодня купил недостающий аммортизатор передней подвески.Когда его сравнил со стоящим слева то новый оказался на треть тоньше.Возникает подозрение что он очень похожь на Мазовский. Возможно ли такое? |
в них главное чтоб при поднятой кабине не оторвался.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Окт 06, 2014 9:28 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| |
в них главное чтоб при поднятой кабине не оторвался. |
Я писал об аммортизаторе переднего моста.
А вот на кабине стоят рабочие аммортизаторы очень похожие на передние амортизатоы Жигули класика.
Также возник вопрос по омывателю,в магазине родной стоит за четыре рубля,вроде как не дешево. Попытался заменить каким нибудь Русским аналогом,но ничего не подобрал.
Соответственно вопрос ставил ли кто замену омывателя и от чего подгоняли?
|
|
Пн Окт 06, 2014 9:37 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Может ли кто подсказать как разблокировать замок кабины.Трубка на привод замка лопнула. не поднимая кабины востановить ее никак не получается. Поворачивать флажок на замке пробовал но безрезультатно.Снять нижнее крепление аммортизаторов кабины также не получается. Болты так закисли что никакой жидкий ключ не помогает разъединить фтулки аммортизаторов и крепежные болты.
Может схема замка у кого есть?
|
|
Чт Окт 09, 2014 9:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|