|
|
|
Топливная система
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Не долго радовался... На следующий день тоже самое... Заехал в Черную грязь и того вердикт: прозвон CAN-шины, если все окей, то модуль цена его 70тыщ руб и замена форсунок.... Может кто посоветует адекватного топливщика, а не обдирал официалов. |
ну если так,может все ошибки с руля списал.а что то закапало и не едет.странно без ошибок. |
И ошибок куча светится на панели. Вот заключение с АВТ Моторс: Требуется замена всех форсунок. Требуется диагностика CAN-шины блоков управления. Требуется замена BODY COMPUTER после диагностики CAN-шины. |
мухи отдельно-котлеты отдельно. Бодик не имеет отношения к запуску двигателя, если запитать EDC и стартер отдельно, то бодик можно вообще выкинуть-мотор запустится.(именно так при умирании оного машины доезжают до сервиса)
_________________ +79934932440 |
|
Вс Окт 12, 2014 12:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ДмНик
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2014 Сообщения: 23 Откуда: Владимирская область |
|
|
|
[quote мухи отдельно-котлеты отдельно. Бодик не имеет отношения к запуску двигателя, если запитать EDC и стартер отдельно, то бодик можно вообще выкинуть-мотор запустится.(именно так при умирании оного машины доезжают до сервиса)[/quote]
Т.е. надо начинать с ремонта форсунок получается?
|
|
Вс Окт 12, 2014 7:53 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | [quote мухи отдельно-котлеты отдельно. Бодик не имеет отношения к запуску двигателя, если запитать EDC и стартер отдельно, то бодик можно вообще выкинуть-мотор запустится.(именно так при умирании оного машины доезжают до сервиса) |
Т.е. надо начинать с ремонта форсунок получается?[/quote]
значит надо начинать пока с электрической части.и надо прописать тут ошибки и посмотреть что там и и почем.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Окт 12, 2014 8:23 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Не долго радовался... На следующий день тоже самое... Заехал в Черную грязь и того вердикт: прозвон CAN-шины, если все окей, то модуль цена его 70тыщ руб и замена форсунок.... Может кто посоветует адекватного топливщика, а не обдирал официалов. |
и если вы заехали в Черную грязь может графики выложите,а то что все пишем,а не чего не видим.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Окт 12, 2014 8:27 pm |
|
|
ДмНик
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2014 Сообщения: 23 Откуда: Владимирская область |
|
|
|
Не в АВТ не в ИВ-Парнасе графиков не предоставили, только заключение. С АВТ приводил выше, а с Парнаса: снижена цикловая подача форсунок, требуется ремонт(замена) форсунок. Ошибки горят следующие: EDC красным, FFC и BC желтым.
|
|
Ср Окт 15, 2014 8:51 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Не в АВТ не в ИВ-Парнасе графиков не предоставили, только заключение. С АВТ приводил выше, а с Парнаса: снижена цикловая подача форсунок, требуется ремонт(замена) форсунок. Ошибки горят следующие: EDC красным, FFC и BC желтым. |
EDC красным, FFC и BC желтым ну горят а что дальше.с руля спиши ошибки и посмотришь какие и что там.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Окт 15, 2014 9:04 pm |
|
|
ДмНик
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2014 Сообщения: 23 Откуда: Владимирская область |
|
|
|
Ошибка: EDC WARNING 2F
|
|
Чт Окт 16, 2014 9:05 am |
|
|
Дмитрий Жаворонков
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 51 Откуда: Belarus |
|
|
|
если. edc 2F, то прочитав по этой ошибке форум разработал кларан управления турбиной и почистил контакты раземов на блоке EDC и как результат две недели мощность не пропадает как раньше дымность уменьшилась и ошибка 2F не появляется
|
|
Чт Окт 16, 2014 7:31 pm |
|
|
ДмНик
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2014 Сообщения: 23 Откуда: Владимирская область |
|
|
|
| | если. edc 2F, то прочитав по этой ошибке форум разработал кларан управления турбиной и почистил контакты раземов на блоке EDC и как результат две недели мощность не пропадает как раньше дымность уменьшилась и ошибка 2F не появляется |
Клапан менял в июне. контакты разъемов надо будет посмотреть.
|
|
Пт Окт 17, 2014 12:31 pm |
|
|
ДмНик
Вливается
Зарегистрирован: 24.01.2014 Сообщения: 23 Откуда: Владимирская область |
|
|
|
И оказывается что дело было не в бабине... Перед подкачкой стоит сетчатый фильтр со съемным стаканом и там был целый букет:
1.Он воздушил
2.Во вход был вкручен обратный клапан, который был забит стружкой.
3.И так же клапан был открыт из-за стружки.
Все почистил, собрал, но фильтр все равно воздушил - и просто его исключил из системы. И сейчас все окей!
|
|
Пн Окт 27, 2014 2:00 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|