|
|
|
Какая нормальная рабочая температура?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
ИгоРЕК 85
Вливается
Зарегистрирован: 22.12.2013 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь |
|
Какая нормальная рабочая температура? |
|
Ивеко 3510 2,8 TD 1998 скажите, у кого какая нормальная рабочая температура??У меня стоит новый радиатор, ставили до меня!Летом температура все время 70-75, очень редко, в пробке на солнце она поднималась до 80-82, вентилятор НИКОГДА не срабатывал!Я даже не знаю, рабочая у меня муфта или нет!С наступлением холодов -70 градусов. Стоит ли менять термостат?
|
|
Вт Дек 16, 2014 9:04 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
Re: Какая нормальная рабочая температура? |
|
| | Ивеко 3510 2,8 TD 1998 скажите, у кого какая нормальная рабочая температура??У меня стоит новый радиатор, ставили до меня!Летом температура все время 70-75, очень редко, в пробке на солнце она поднималась до 80-82, вентилятор НИКОГДА не срабатывал!Я даже не знаю, рабочая у меня муфта или нет!С наступлением холодов -70 градусов. Стоит ли менять термостат? | для начала попробуй утеплить моторный отсек под капотом и радиатор......термостат всегда успеешь поменять.....удачи...не забудь отписаться....
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Вт Дек 16, 2014 4:08 pm |
|
|
ИгоРЕК 85
Вливается
Зарегистрирован: 22.12.2013 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Ага!А летом??Летом такая же температура!!Тоже утеплять?И тем более -2 это еще не мороз, чтоб утеплять!
|
|
Вт Дек 16, 2014 8:06 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
что то не верется мне.что в жару в пробке температура выше 80 не поднимается.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Ср Дек 17, 2014 12:07 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: Какая нормальная рабочая температура? |
|
| | Ивеко 3510 2,8 TD 1998 скажите, у кого какая нормальная рабочая температура??У меня стоит новый радиатор, ставили до меня!Летом температура все время 70-75, очень редко, в пробке на солнце она поднималась до 80-82, вентилятор НИКОГДА не срабатывал!Я даже не знаю, рабочая у меня муфта или нет!С наступлением холодов -70 градусов. Стоит ли менять термостат? |
Такая же фигня, примерно 80 и зимой и летом. Тож вентилятор почти никогда не включается, за это лето 1 раз включился кажется
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Ср Дек 17, 2014 4:31 am |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
а когда движок работает. винт крутится?или на месте стоит?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Ср Дек 17, 2014 9:10 am |
|
|
ИгоРЕК 85
Вливается
Зарегистрирован: 22.12.2013 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь |
|
|
|
крутится, но по инерции, его можно пальцем остановить)
|
|
Чт Дек 18, 2014 5:27 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
На IVECO Дейли 65С15 вып.2009 вентилятор двигателя включается при температуре охл.жидкости= 102 градуса Цельсия( проверено АВТОКОМОМ на нескольких машинах)
|
|
Пт Дек 19, 2014 11:36 am |
|
|
ИгоРЕК 85
Вливается
Зарегистрирован: 22.12.2013 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь |
|
|
|
сегодня поменял термостат, так оказалось, что он рабочий.Поставил новый, при 50 градусах шланг за термостатом уже теплый.....получается он пропускает или как?Хотя сидел плотно.
|
|
Ср Дек 24, 2014 5:50 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | сегодня поменял термостат, так оказалось, что он рабочий.Поставил новый, при 50 градусах шланг за термостатом уже теплый.....получается он пропускает или как?Хотя сидел плотно. | в термостате есть небольшой байпас, вредно затыкать радиатор наглухо.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Дек 24, 2014 6:03 pm |
|
|
ИгоРЕК 85
Вливается
Зарегистрирован: 22.12.2013 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь |
|
|
|
я понимаю, что вредно. там есть небольшая дырочка в термостате и металлическая болванка. Неужели она так может пропускать?
|
|
Чт Дек 25, 2014 12:26 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | я понимаю, что вредно. там есть небольшая дырочка в термостате и металлическая болванка. Неужели она так может пропускать? | что значит "так пропускать"? шланг за термостатом теплый и всего то , весь радиатор боюсь не прогревается через байпас.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Дек 25, 2014 1:43 pm |
|
|
andick
Вливается
Зарегистрирован: 26.10.2014 Сообщения: 13 Откуда: Петрозаводск |
|
|
|
та же ерунда. Прошлый хозяин поставил новый радиатор и я не знаю работает ли муфта
третий день минус 15 на улице. Машина вообще не греется. Час в пути, а стрелка только-только до 60 доползает.
Вчера закрыл картонкой радиатор. Сегодня до 70 градусов доползла за полчаса Будем наблюдать дальше.
_________________ Daily 29L12 f1a 2003
+7 953 525 4666 |
|
Вт Янв 06, 2015 10:26 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: Какая нормальная рабочая температура? |
|
| | Ивеко 3510 2,8 TD 1998 скажите, у кого какая нормальная рабочая температура??У меня стоит новый радиатор, ставили до меня!Летом температура все время 70-75, очень редко, в пробке на солнце она поднималась до 80-82, вентилятор НИКОГДА не срабатывал!Я даже не знаю, рабочая у меня муфта или нет!С наступлением холодов -70 градусов. Стоит ли менять термостат? |
Игорёк, а какого хера вы вообще туда полезли? Компьютерный тест делали? У меня, например, датчик ошибается на 5 градусов в минус, не ту температуру показывает, какая есть на самом деле. Где гарантия, что ваш датчик показывает правильно? А вы лезете в термостат и ещё ХЗ куда, которые на самом деле работают в норме или близко около нормы. Игорёк, чего ты лез в термостат? Тебе жарко или холодно было, блин?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Янв 09, 2015 4:46 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Насчёт муфты, её проверить очень просто. Там стандартный ивековский разъём, на 2 провода. Такие разъёмы продаются в сборе со всеми одноламповыми фонарями, например от подсветки номера подходит. У меня таких разъёмов уже штук 10 наверное скопилось. Подсоединяешь к свободному разъёму 2 провода. Внимание!!!Проверять надо на заглушенном двигателе!
Так вот, отсоединяешь от вентилятора фишку, и подсоединяешь её к свободному разъёму, провода с разъёма на акккумулятор, желательно соблюдать полярность. Насчёт полярности я лично соблюдал, не знаю, что будет, если перепутать, поэтому и говорю - желательно. Если вентилятор исправен, слыжен характерный щелчок, шлёп! - сработала электромагнитная муфта, заблокировала вентилятор с двигателем, и его невозможно провернуть рукой. Снял провод с аккумулятора - опять щелчок, вентилятор разблокировался и его можно свободно вращать рукой. Это означает, что вентилятор исправен и вы можете быть за него спокойны.
Я понимаю, сейчас мне скажут - муфта вентилятора не единственное звено в цепи, там есть ещё датчик и реле. Но я проверяю то, что мне доступно проверить, и делюсь с вами опытом. на всё остальное есть более квалифицированный персонал
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Янв 09, 2015 5:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|