|
|
|
Совет по маслу
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | | | А у меня везде в агрегатах Касторка, а в двигатель ZIK 10 W 40 полусинтетика и всё гуд. Подбирал опытным путём, перибирая все марки. Самый плохой результат был у ЕССО, бешенный угар масла. |
А как давно пользуешся Зиком?Вот стою перед выбором или ZIK или Тотal.Двигатель то возьмет,то не возьмет масло,не пойму почему так. | Лет шесть назад сделал капиталку двигателю софим, собирал сам, ювелирно, всё с микрометром. Первую заливку сделал ZIK, всё классно,на 6000 км нулевой расход масла. Потом начал эксперементировать, лил масла только премиум класса, масла типа Лукойл ни - ни, может они и не плохие,но как то не могу поверить. ЕССО залил, через километров 300 требует доливки,купил литруху, ещё 500км ещё литруху, начались думки про состояние поршневой. Сливаю масло, заливаю ZIK и опа, опять нулевой расход. На этом решил закончить эксперимент. Кстати ТОТАЛЬ КВАРЦ был в списке и хорошо себя показал, но немножко дорогой. Кстати ЕССО брал у официала, а такое впечатление что фальсификат. Но где то давно читал что каждый двигатель может предпочитать своё масло. Моё мнение для СОФИМа походит ZIK 10W40 полусинтетика, как говорится и дешево и сердито.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Фев 04, 2015 7:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | | | | | А у меня везде в агрегатах Касторка, а в двигатель ZIK 10 W 40 полусинтетика и всё гуд. Подбирал опытным путём, перибирая все марки. Самый плохой результат был у ЕССО, бешенный угар масла. |
А как давно пользуешся Зиком?Вот стою перед выбором или ZIK или Тотal.Двигатель то возьмет,то не возьмет масло,не пойму почему так. | Лет шесть назад сделал капиталку двигателю софим, собирал сам, ювелирно, всё с микрометром. Первую заливку сделал ZIK, всё классно,на 6000 км нулевой расход масла. Потом начал эксперементировать, лил масла только премиум класса, масла типа Лукойл ни - ни, может они и не плохие,но как то не могу поверить. ЕССО залил, через километров 300 требует доливки,купил литруху, ещё 500км ещё литруху, начались думки про состояние поршневой. Сливаю масло, заливаю ZIK и опа, опять нулевой расход. На этом решил закончить эксперимент. Кстати ТОТАЛЬ КВАРЦ был в списке и хорошо себя показал, но немножко дорогой. Кстати ЕССО брал у официала, а такое впечатление что фальсификат. Но где то давно читал что каждый двигатель может предпочитать своё масло. Моё мнение для СОФИМа походит ZIK 10W40 полусинтетика, как говорится и дешево и сердито. |
Да,согласен с тобой,ТОТАЛЬ немного подороже будет,у нас на рынке почти все торгаши маслом на нем ездят.Полистаю форумы,почитаю отзыв,может и себе зик буду лить.В мосту у меня зик полусинтетика залита- порекомендовали
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Фев 04, 2015 9:54 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
В общем послушал советы,всем СПАСИБО.И залил таки масло Дизель премиум 10 w40.После 1200 км:масло начало темнеть(думаю что то моет все таки),никаких перебоев в работе двигла не заметил, за 1200 км как стоял уровень на месте,так и стоит.Морозов сильных не было,но при минус 10 запуск без проблем.Как бы собираюсь проехать тысяч эдак с 6 ,потом будет приниматься решение,продолжать ездить на нем,или менять.
Да,сразу при заливке ,залил баночку маннол молибден.По поводу молибдена,лью 60 000 ,все прекрасно.( НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ,НЕ РЕКЛАМА, ИМХО )
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пн Фев 09, 2015 11:38 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | В общем послушал советы,всем СПАСИБО.И залил таки масло Дизель премиум 10 w40.После 1200 км:масло начало темнеть(думаю что то моет все таки),никаких перебоев в работе двигла не заметил, за 1200 км как стоял уровень на месте,так и стоит.Морозов сильных не было,но при минус 10 запуск без проблем.Как бы собираюсь проехать тысяч эдак с 6 ,потом будет приниматься решение,продолжать ездить на нем,или менять.
Да,сразу при заливке ,залил баночку маннол молибден.По поводу молибдена,лью 60 000 ,все прекрасно.( НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ,НЕ РЕКЛАМА, ИМХО ) | Да лишь бы тебе нравилось. А мы за тебя рады.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Фев 12, 2015 4:37 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | В общем послушал советы,всем СПАСИБО.И залил таки масло Дизель премиум 10 w40.После 1200 км:масло начало темнеть(думаю что то моет все таки),никаких перебоев в работе двигла не заметил, за 1200 км как стоял уровень на месте,так и стоит.Морозов сильных не было,но при минус 10 запуск без проблем.Как бы собираюсь проехать тысяч эдак с 6 ,потом будет приниматься решение,продолжать ездить на нем,или менять.
Да,сразу при заливке ,залил баночку маннол молибден.По поводу молибдена,лью 60 000 ,все прекрасно.( НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ,НЕ РЕКЛАМА, ИМХО ) | с молибденом поосторожней
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Чт Фев 12, 2015 6:46 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | | | В общем послушал советы,всем СПАСИБО.И залил таки масло Дизель премиум 10 w40.После 1200 км:масло начало темнеть(думаю что то моет все таки),никаких перебоев в работе двигла не заметил, за 1200 км как стоял уровень на месте,так и стоит.Морозов сильных не было,но при минус 10 запуск без проблем.Как бы собираюсь проехать тысяч эдак с 6 ,потом будет приниматься решение,продолжать ездить на нем,или менять.
Да,сразу при заливке ,залил баночку маннол молибден.По поводу молибдена,лью 60 000 ,все прекрасно.( НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ,НЕ РЕКЛАМА, ИМХО ) | с молибденом поосторожней | Давно доказано что фильтр бедняга исправляет все фантазии владельца о чудесных свойствах присадок, Так как выбирает из масла почти всю ту лабуду что туда пытаются они залить. Особенно смешно выглядят владельцы грузовиков с центрифугами масла в системе, где все присадки хоть нано, хоть не нано, но будут отбиты на стенки центрифуги.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пт Фев 13, 2015 2:55 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
[quote="UA KZ"][quote="Igor 36"] | | Давно доказано что фильтр бедняга исправляет все фантазии владельца о чудесных свойствах присадок, Так как выбирает из масла почти всю ту лабуду что туда пытаются они залить. Особенно смешно выглядят владельцы грузовиков с центрифугами масла в системе, где все присадки хоть нано, хоть не нано, но будут отбиты на стенки центрифуги. |
Вот бы ознакомиться с доказательствами. Не поможете?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пт Фев 13, 2015 12:04 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
По поводу присадок,в частности молибдена.Вы хотите сказать,что все производители данной продукции работают только на"лохов" ??? Никогда не поверю что те же производители Ликви Молли не занимались проверкой выпускаемого ими товара.Или проводили их на двигле без масляного фильтра коего я в жизни не видел да и не слышал о таком.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Фев 13, 2015 4:10 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
[/quote]с молибденом поосторожней[/quote] Давно доказано что фильтр бедняга исправляет все фантазии владельца о чудесных свойствах присадок, Так как выбирает из масла почти всю ту лабуду что туда пытаются они залить. Особенно смешно выглядят владельцы грузовиков с центрифугами масла в системе, где все присадки хоть нано, хоть не нано, но будут отбиты на стенки центрифуги. [/quote]
целиком и полностью согласен.
_________________ 35-12 98г |
|
Сб Фев 14, 2015 8:01 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
То есть доказательств не будет?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Сб Фев 14, 2015 8:54 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
Вс Фев 15, 2015 9:23 am |
|
|
Tёma
Новичок
Зарегистрирован: 26.02.2015 Сообщения: 3 Откуда: Могилев |
|
|
|
Всем привет
Ребята купил себе Ивекуу 35-10 95г. 2.5TD масло залито Areca 5W40 скажите стоит ли лить его дальше или попробовать ZIKa залить, прошлый владелец говорил что много масел перепробовал все кушала а Ареку не кушает, проехал 3000 долил грамм 300-400.
Еще заметил что подтекает мост....?
Посоветуйте что делать, т.к. первая ивека!
Спасибо заранее, прислушаюсь к любому хорошему и дельному совету)
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. |
|
Пт Фев 27, 2015 10:21 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|