|
|
|
Совет по маслу
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
Совет по маслу |
|
Всем привет.Перечитал весь форум по маслам в двигатель.40 000 заливал Маннол дефендер.Подошло время замены масла,прошелся по магазинам,масло подорожало на 50 - 60 %.
Стал искать альтернативу в маслах Российского производства,вот собственно что нашел:Gazpromneft
Diesel Premium SAE 10W-40 API CI-4/SL.
Эксплуатационный класс по API:CI-4/SL
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B4; MB 228.3, MAN M3275-1, MTU cat.2; Volvo VDS-3, Mack EO-N/EO-M Plus, Renault Trucks RLD/RLD-2; Cummins CES 20076/77/78, Deutz DQC III-10; Caterpillar ECF-1a / ECF-2, Global DHD-1; ОАО «КАМАЗ»; ОАО «Автодизель» (ЯМЗ); Сертифицировано ААИ
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Всесезонные универсальные полусинтетические (Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40) и минеральное (Gazpromneft Diesel Premium SAE 15W-40) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, совместимостью с системами снижения токсичности отработавших газов (SCR, EGR).
Масла серии Gazpromneft Diesel Premium относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и скоростных дизелей, со значительно продленным интервалом замены. Разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-4, заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4.
Использование синтетических компонентов обеспечивает применение Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40 в условиях Сибири и Крайнего Севера. Обеспечивает хорошие низкотемпературные свойства и надежный пуск двигателя при отрицательных температурах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- обеспечивают максимальную мощность двигателя за счет применения базовых масел с увеличенным индексом вязкости и оптимальных антифрикционных свойств
- благодаря улучшенной термоокислительной стабильности не происходит изменение эксплуатационных характеристик моторных масел в течение всего срока использования
- образование стабильной и прочной масляной пленки на деталях двигателя, предотвращает износ в широком интервале температур и продлевает срок службы двигателя
- использование сбалансированной композиции улучшенных базовых масел с пониженной испаряемостью и наличия высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок, масла обеспечивают защиту двигателя от образования как высоко-, так и низкотемпературных отложений в двигателе, поддерживая чистоту двигателя в течение всего срока службы масла.
ПРИМЕНЕНИЕ
- высокооборотистые четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом, установленные на тяжелых грузовиках, шоссейной и внедорожной технике, в том числе с системой рециркуляцией отработавших газов EGR и/или SCR (в соответствии с требованиями ACEA E7).
- бензиновые двигатели, для которых требуются масла уровня качества API SL.
Двигатель прошел 530 000,лью полусинтетику 150 тысяч.
Интересует ваше мнение: стОит или нет ?
СПАСИБО.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Чт Янв 29, 2015 7:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Конечно без обид, но если вы не любите авто свое то лейте, а если любите продайте его и купите газель и лейте туда что угодно.
Ну, а если и то и то не подходит, предется брать нормально масло для евро класса.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Янв 29, 2015 11:21 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Задумываясь над употреблением этой линейки масел, вы видимо желаете экономить в деньгах, но смею вас заверить ремонт двигателя занятие не дешёвое, оно отобъёт с лихвой всю вашу экономию обратно в соотношении 1 к 100. Кстати смущает что масла 5 w 40 полусинтетика и самая обычная 15 w 40 минералка носят одно торговое нарицание " премиум".
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пт Янв 30, 2015 1:25 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Задумываясь над употреблением этой линейки масел, вы видимо желаете экономить в деньгах, но смею вас заверить ремонт двигателя занятие не дешёвое, оно отобъёт с лихвой всю вашу экономию обратно в соотношении 1 к 100. Кстати смущает что масла 5 w 40 полусинтетика и самая обычная 15 w 40 минералка носят одно торговое нарицание " премиум". | как в той поговорке: скупой платит дважды, лох платит всегда.
Автор ничего личного!
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Янв 30, 2015 1:28 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Спасибо за советы , просто в Керчи нет никаких гарантий ,что покупая тот же Кастрол,ликви моли и т.д,покупаешь действительно то,что написано на этикетке.Российское масло хоть подделывать не будут.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Янв 30, 2015 7:49 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Спасибо за советы , просто в Керчи нет никаких гарантий ,что покупая тот же Кастрол,ликви моли и т.д,покупаешь действительно то,что написано на этикетке.Российское масло хоть подделывать не будут. | и то и то лить не советую.Подбирай масло для грузовых автомобилей.Наверняка есть друзья кто на материк мотаеться.
Как минимум шел римула.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Янв 30, 2015 11:02 am |
|
|
maxv08
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 157 Откуда: Пятигорск, тел. 9034098966 |
|
|
|
а шел румила не в России льют?
|
|
Вс Фев 01, 2015 6:30 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | а шел румила не в России льют? |
В России , по моему в Торжке.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вс Фев 01, 2015 6:48 pm |
|
|
maxv08
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 157 Откуда: Пятигорск, тел. 9034098966 |
|
|
|
и бодяжат на разных разливных базах с лукойлом. я тотол 8900 брал в 20 ках проблем нет. сейчас две канистры несте запас буду пробывать многие хвалят
|
|
Вс Фев 01, 2015 6:56 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | и бодяжат на разных разливных базах с лукойлом. я тотол 8900 брал в 20 ках проблем нет. сейчас две канистры несте запас буду пробывать многие хвалят | и я в том чесле скажу что нести охиренное масло, лучше чем урания.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Фев 02, 2015 12:26 am |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
| | | | и бодяжат на разных разливных базах с лукойлом. я тотол 8900 брал в 20 ках проблем нет. сейчас две канистры несте запас буду пробывать многие хвалят | и я в том чесле скажу что нести охиренное масло, лучше чем урания. |
Чем лучше?
Если заправки нести в Питере топливо закупают в Ярославле,и потом бодяжут в Ломоносове
Может и масло покупают ТНК или других
_________________ Iveco Daily 35-12 Super Maxi 1997г
Iveco Daily 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП |
|
Пн Фев 02, 2015 9:24 pm |
|
|
Wladimir
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2014 Сообщения: 28 Откуда: Киров |
|
|
|
Урания 20л-8900 руб, до кризиса 5800руб
_________________ IVECO-45-10 1994 IVECO-35C12hpi 2002 |
|
Пн Фев 02, 2015 9:37 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | и бодяжат на разных разливных базах с лукойлом. я тотол 8900 брал в 20 ках проблем нет. сейчас две канистры несте запас буду пробывать многие хвалят | и я в том чесле скажу что нести охиренное масло, лучше чем урания. |
Чем лучше?
Если заправки нести в Питере топливо закупают в Ярославле,и потом бодяжут в Ломоносове
Может и масло покупают ТНК или других | даже температурой замерзания.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Фев 03, 2015 3:07 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
А у меня везде в агрегатах Касторка, а в двигатель ZIK 10 W 40 полусинтетика и всё гуд. Подбирал опытным путём, перибирая все марки. Самый плохой результат был у ЕССО, бешенный угар масла.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Фев 04, 2015 1:59 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | А у меня везде в агрегатах Касторка, а в двигатель ZIK 10 W 40 полусинтетика и всё гуд. Подбирал опытным путём, перибирая все марки. Самый плохой результат был у ЕССО, бешенный угар масла. |
А как давно пользуешся Зиком?Вот стою перед выбором или ZIK или Тотal.Двигатель то возьмет,то не возьмет масло,не пойму почему так.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Фев 04, 2015 5:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|