Автор |
Сообщение |
seregenga
Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 8
|
|
Двигатель 8210 SRM 3611 |
|
Всем привет!Ситуация следующая.Впервые попался в руки вот такой движок.Установлен на судне,в качестве привода носового подруливающего устройства.На данный момент состояние непонятно,но 4 форсунка пропускает газы наружу,крепежная шпилька угроблена,медное уплотнительное кольцо самопальное,верхнее резиновое отсутствует.Отсутствует так же и мануал по ремонту.Может есть у кого электронная версия? Интернет через телефон,особо не поискать....Этот форум самый информативным по этому двигателю показался.редкий зверь это для судового размещения.На своих форумах инфо не нашел.Буду рад любой помощи,но сейчас более всего актуальна именно по этому узлу(хотя бы шаг резьбы шпильки,момент затяжки)Спасибо.
|
|
Вт Июл 21, 2015 4:53 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Двигатель 8210 SRM 3611 |
|
| | Всем привет!Ситуация следующая.Впервые попался в руки вот такой движок.Установлен на судне,в качестве привода носового подруливающего устройства.На данный момент состояние непонятно,но 4 форсунка пропускает газы наружу,крепежная шпилька угроблена,медное уплотнительное кольцо самопальное,верхнее резиновое отсутствует.Отсутствует так же и мануал по ремонту.Может есть у кого электронная версия? Интернет через телефон,особо не поискать....Этот форум самый информативным по этому двигателю показался.редкий зверь это для судового размещения.На своих форумах инфо не нашел.Буду рад любой помощи,но сейчас более всего актуальна именно по этому узлу(хотя бы шаг резьбы шпильки,момент затяжки)Спасибо. | Хоть бы фотографию головки, если такая же как на тягаче, то по описанию её снимать и менять медные стаканы под форсунки, Хотя вполне возможно и замена. боюсь конкретно по судовому варианту вам будет тяжеловато найти доки.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Июл 21, 2015 8:29 am |
|
|
seregenga
Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
Думается что судовой вариант не особо отличается.По крайней мере основными узлами.Про стаканы почитал здесь на форуме,сходил отмыл место установки,похоже его пытались поменять.вся верхняя часть искромсана.Похоже опыт не удался.Написал письмо предыдущему коллеге,сейчас жду ответа.может прояснит ситуацию.
Фотки попробую сейчас прилепить.Не уверен,что получится,но попробую вспомнить молодость.
|
|
Вт Июл 21, 2015 9:55 pm |
|
|
seregenga
Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 8
|
|
|
Вт Июл 21, 2015 10:02 pm |
|
|
seregenga
Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
Ну вот как то так выглядит.
|
|
Вт Июл 21, 2015 10:03 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Ну вот как то так выглядит. | обвязка другая, но вроде сами головки по устройству похожи на тягачевские. если уплотнить форсунку не удастся то это замена медных стаканов.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Июл 21, 2015 10:44 pm |
|
|
seregenga
Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
Вытащил сегодня форсунку.По словам сменщика медная уплотнительная прокладка самопальная.,может токарь угол не выдержал.Не знаю.Пока подмотал с двух сторон по асбестовой нитке Газы сечь перестали.Режим работы у него не особо интенсивный,по 3-4 часа в день.Но,понятно,что это не выход в любом случае.
Буду снимать кольцо с рабочей форсунки и шпильку для образца и отдавать токарю.Если бы стаканы под замену,думается,что нитка не спасла бы.
ЗЫ.Ребята,ну поделитесь мануалом о двигателе с тягача,хотя бы.Или в ссылку ткните.До берега еще недели две,три.Интернет тоже не особо.
|
|
Ср Июл 22, 2015 6:22 pm |
|
|
denver
Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 60 Откуда: череповец |
|
|
|
у тебя стаканы медные и там не должно стоять никаких шайб под форсункой если они будут стоять то у тебя изменится угол распыления
|
|
Ср Июл 22, 2015 10:41 pm |
|
|
denver
Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 60 Откуда: череповец |
|
|
|
получается у тебя был прогар кольца и из-за этого подгорел стакан ты тогда возми на палочку сделай наждачку закрепи через саморез и типа как огонь добывают потихоньку притерай и смотри посадочное отверстие так по тихоньку и притрешь а если разверткой пользоватся можешь и переборщить я у себя так делал тоже в сервисе шайбы поставили потом переделывал и мучался со шлифовкой
|
|
Ср Июл 22, 2015 10:50 pm |
|
|
seregenga
Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
Прикольная инфо про шайбы,которых быть не должно Завтра вытащу еще одну форсунку,посмотрю.Может именно с этой нахимичили.Спасибо!!!
|
|
Ср Июл 22, 2015 11:51 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Двигатель точно у тебя 82 10 это первая модель 360 сильный не убиваемый мотор .стаканы стоят медные и по этому уплотнительных колец не ставится .на следующих моделях форсунка крепится на две шпильки ! Следующий мотор который сделан на базе этого уже 420 сил а потом 470 выжали из этого блока но уже не совсем удачно .головки подходят к твоему любая из этих моторов .в них есть изменения но подходят .для того чтобы форсунка не секла отверстие надо колибровать .мне делали такой калибр по форсунке ,мерели угол в центр направляющую как распылитель а наружной диаметр по стакану .вот ей в ручную и выравнивал посадочное место .До этого ставил кольца от Маза с форсунок отжигал и ставил тоже держали ! Мотор у тебя хороший запчасти все есть в продаже .такой мотор ставили на ИвекоТурбо Стар .один раз видел магирус с старой капотной кабиной .миксер дак вот под капотом стоял точно такой мотор и машина была с эмблеммой Ивеко я тогда сильно удивился !
_________________ телефон 89504767960 |
|
Сб Июл 25, 2015 3:49 pm |
|
|
seregenga
Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
Пока руки не дошли,что бы посмотреть на другой форсунке,но нет оснований вам не доверять по поводу уплотнительных колец.мотор неубиваемый-это хорошо,но моряки могут все Запчасти тоже заказать не так просто,тут же все через заявку.через судовладельца.да с обоснованием необходимости и так далее.В магазин не пойдешь и не купишь сам.Поэтому и прошу мануал какой нибудь,что бы точно знать как должно быть,что бы доказать необходимость ремонта.Закзать тоже как то надо..Номеров каталожных не имеем.Пока с подмоткой из асбестовых ниток не сечет,и уже хорошо Вот такие дела.
|
|
Сб Июл 25, 2015 5:30 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Что за катер ?где ходите ?
_________________ телефон 89504767960 |
|
Сб Июл 25, 2015 7:45 pm |
|
|
seregenga
Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
Привет!Да это не катер...Это танкер, бункеровщик.А двигатель этот приводит в действие только носовое подруливающее устройство.Место действия Мурманск вообще.Сейчас Сабетта в частности.
|
|
Вс Июл 26, 2015 12:14 am |
|
|
|