|
|
|
Помогите: горит давление масла!!!
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5?
|
|
Ср Ноя 07, 2018 11:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5? |
10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Ноя 08, 2018 8:54 am |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5? |
10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу. | номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ?
|
|
Чт Ноя 08, 2018 9:05 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
| | | | | | Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5? |
10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу. | номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ? | зря,говняное масло плюс фильтр,масляные радиаторы канули в лету вместе с газ 53,промыть систему,залить обычную,можно недорогую полусинь(ее смысла нет подделывать)и вперед
|
|
Чт Ноя 08, 2018 9:36 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | | | | | Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5? |
10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу. | номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ? | зря,говняное масло плюс фильтр,масляные радиаторы канули в лету вместе с газ 53,промыть систему,залить обычную,можно недорогую полусинь(ее смысла нет подделывать)и вперед | Сегодня поменяю. Масло походу реально дрянь.
|
|
Пт Ноя 09, 2018 6:38 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | | | | | Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5? |
10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу. | номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ? |
Быстрее всего дело в заглушенном теплообменнике и в твоем бодяженном масле.Теплообменник надо восстановить,масло заменить.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пт Ноя 09, 2018 8:47 am |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | | | | | Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5? |
10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу. | номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ? |
Быстрее всего дело в заглушенном теплообменнике и в твоем бодяженном масле.Теплообменник надо восстановить,масло заменить. | Поменял масло полусинь Лукойл люкс турбодизель. Такая же Байда-выехал на МКАД, скорость 80,кидаю на нейтраль,начинает моргать. Заказал датчик.Потом поменяю фильтр. Потом х.з насос на очереди.
|
|
Пн Ноя 12, 2018 10:05 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Или выработка на вале и с,соответственно,кабзда вкладышам.(В это больше верю,чем в насосы,фильтра,масло и прочее)
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пн Ноя 12, 2018 10:35 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Масло поменял,а фильтр нет?Что за полумеры?Подключи мех.манометр вместо датчика.На холостых ,по моему в районе 2 очков должно быть.Если будет низкое,то как писали выше,быстрее всего проблем в вкладышах,но масленый насос проверить надо в первую очередь.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Ноя 12, 2018 6:58 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Или выработка на вале и с,соответственно,кабзда вкладышам.(В это больше верю,чем в насосы,фильтра,масло и прочее) | А чего же так резко-до замены масла все хорошо было. Поменял и все.
|
|
Вт Ноя 13, 2018 4:22 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Масло поменял,а фильтр нет?Что за полумеры?Подключи мех.манометр вместо датчика.На холостых ,по моему в районе 2 очков должно быть.Если будет низкое,то как писали выше,быстрее всего проблем в вкладышах,но масленый насос проверить надо в первую очередь. | Фильтр не менял,чтобы понять в чем косяк,исключением. Но на сто меняли давление.
|
|
Вт Ноя 13, 2018 4:25 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | Масло поменял,а фильтр нет?Что за полумеры?Подключи мех.манометр вместо датчика.На холостых ,по моему в районе 2 очков должно быть.Если будет низкое,то как писали выше,быстрее всего проблем в вкладышах,но масленый насос проверить надо в первую очередь. | Фильтр не менял,чтобы понять в чем косяк,исключением. Но на сто меняли давление. | хотя всё больше кажется что они только сказали что измеряли.
|
|
Вт Ноя 13, 2018 8:13 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну они что-то сказали,хороше,плохое давление?
|
|
Вт Ноя 13, 2018 8:17 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Ну они что-то сказали,хороше,плохое давление? | я загнал перед покупкой-сказали давление норм,компрессия норм. Теперь сомневаюсь-проехал какую 1000 с момента диагностики. Наверное тупо развели.
|
|
Вт Ноя 13, 2018 9:02 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Тебе сказал человек что делать . Восстановить теплообменник .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Ср Ноя 14, 2018 9:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|