|
|
|
Помогите: горит давление масла!!!
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
У меня такое било ,когда менял масло и фильтр перед установкой наполнил маслом
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Чт Ноя 15, 2018 11:12 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Я все время заполняю фильтр маслом,такого не было
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Чт Ноя 15, 2018 11:14 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Тоже постоянно 2.8 мотор заливаю масло в фильтр...
|
|
Чт Ноя 15, 2018 2:26 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
И я не исключение,тоже заливал.Но погуглив,в Ютубе посмотрев решил не заливать. Скажу что лампочка гаснет одинаково,что с масло,что без.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Ноя 15, 2018 10:17 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Тебе сказал человек что делать . Восстановить теплообменник . | отвечаю тебе-не зачем его сейчас делать. давление на холодную в районе 1 бар.,на горячую при 2000 и выше об.мин. не поднимается больше 1.8. на холостых примерно 0.6-0.8. Это при темп.наружного воздуха 0,-2. масло 10-40. Датчик поменял-на горячую пока не мигает.Воткнул тройник от таза и добавил датчик на стрелку и указатель стрелочный от газ-уаз и т. д. Либо насос накрылся(возможно),либо колено-вкладыши,к последнему больше склоняюсь. Так что охлаждение масла при такой температуре наружного воздуха и замере давления на участке в 10 км.не причём. Не успевает оно нагреться.
|
|
Вт Ноя 20, 2018 8:47 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
Кто нибудь потрошил двигло 2.5?
|
|
Вт Ноя 20, 2018 8:51 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Было дело,что хотел узнать ?
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Ноя 20, 2018 8:57 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Было дело,что хотел узнать ? | Копаю в направлении давления масла,хочу узнать как снять маслонасос и можно ли снять колено не снимая двигло? Тут вроде как колено как то хитро установлено.Сам ковырял мерсовские,опелёвские когда то... Но тут говорят проблемка.
|
|
Ср Ноя 21, 2018 6:50 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Насос находится в боковой плите ,к которой крепится ТНВД,снять её не проблемно,6 болтов,скидываешь ремень,снимаешь морду,радиатор.Колено снять получиться,НО ЭТО ТАКОЙ ГИММОР,вывешивать двигатель,снимать крепления,плиту,она бляха не из легких ,бррр,как представлю!!!!Гараздо проще и в 20 раз быстрее снять двигло,прокладки за одно поменять и т.д.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Ср Ноя 21, 2018 11:49 am |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Насос находится в боковой плите ,к которой крепится ТНВД,снять её не проблемно,6 болтов,скидываешь ремень,снимаешь морду,радиатор.Колено снять получиться,НО ЭТО ТАКОЙ ГИММОР,вывешивать двигатель,снимать крепления,плиту,она бляха не из легких ,бррр,как представлю!!!!Гараздо проще и в 20 раз быстрее снять двигло,прокладки за одно поменять и т.д. | мля...во намудрили...
|
|
Ср Ноя 21, 2018 8:53 pm |
|
|
Масаракш
Новичок
Зарегистрирован: 22.07.2018 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
| | на прогретом двигателе 78гр. на холостых, моргает быстро лампа давления масла, секунды 2, потом гаснет и на холостых больше не загорается, пока не тронешься,потом начинается всё с начало,если немножко подгазовать, когда заморгает, то тухнет и не загорается, если двигатель остынет, на пару градусов, то всё нормально не горит, поменял датчик давления масла не помогло, лью минералку,(замена масла было 5000т.км назад) подскажите, что мне ещё попробовать поменять? |
На 35-10 2,8тд было так летом, на холостых загоралась лампочка давления. Масло было залито с зимы 5w-40 синтетика Шел,залил полусинтетику для турбо дизелей,проблема ушла. Советую сменить масло на норм полусинтетику и не лить ослиную мочу,пока не словил задиры.
_________________ Ивеко машина века. |
|
Чт Янв 17, 2019 2:55 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
По мануалу на эти моторы заливается минералка 15w40,а тут синтетику льют.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Янв 17, 2019 10:37 am |
|
|
Масаракш
Новичок
Зарегистрирован: 22.07.2018 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
| | По мануалу на эти моторы заливается минералка 15w40,а тут синтетику льют. |
Хрен её заведёшь в -15 на минералке,а на синтетике зимой я и в -20 без проблем заводился
_________________ Ивеко машина века. |
|
Пт Янв 18, 2019 12:45 am |
|
|
Alexander Novak
Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2019 Сообщения: 1 Откуда: Брест |
|
|
|
| | | | Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5? |
10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу. |
Добрый день.как с вами связаться в бресте??
|
|
Вт Окт 15, 2019 11:57 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|