|
|
|
Автор |
Сообщение |
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Ну фиг тогда знает .)
На других марках и тормоза организованы по разному : если на скании давить надо на педаль тормоза конкретно , то на вольве чуть касаться той же самой педали . И как объяснили , чтобы усилие правильно прикладывать .
Как то в пробке стоял я и 4х контурный клапан начал у меня выёживаться , так вот там двумя ногами жать пришлось в итоге на сцепление , вот это жесть была .) Как на американце .
|
|
Ср Окт 14, 2015 6:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
| | Езди на газики 52 там цены другие! |
Да хоть на ГАЗ - 51 главное чтоб работа была да деньги платили, а пока владелец ивеки и высказываю свое мнение. По поводу переделки задумался бы, если была бы нужда, (5 литров доливаю за 40 т км думаю пока терпимо) пока этот мотор жив будем доезжать до победного. А по теме, появилась у меня такая мысля обновить свой парк. За время пользования ивеки скопил кое какие знание о ивеки, кое какой специнструмент, форум отличный, ивеко power отличная программа, то есть бери посвежей ивеку и будет тебе счастье, но нет НЕ ХОЧУ. Начал задумываться о скамейки 08-11 годов новей не потяну, ну что давайте пинайте может и передумаю
Тему наверно надо в курилку переносить[/quote]
Ххх... Давай давай, купи Сканию 08-11г.г. Будешь потом на них Ивеку со слезами на глазах вспоминать. Есть у нас на базе 3 Скании как раз 08-11 г. И 4 Ивеки, включая 2 моих. Скании одну с нуля брали, 2 с Европы пригнали 3х годовалые. Ну так вот с этими Скания еб...ся ну никак не меньше чем с Ивеками. У всех Скания побеги 500-600 тысяч. А у Ивек 1 100000-1 700000. Так вот на одной Скании, к примеру, которую с нуля брали, Водитель в рейс на 5000 км. берет ведро(!) масла с собой. И все его выливает. Дымит хуже Камаза, форсунки умерли еще тысяч 200 назад. И скачет на трех листовых рессорах, по сравнению с Ивеко, как на табуретке. И это лишь крупные проблемы, мелочей очень много.На двух других, которые с Европы после отключения мочевины также проблемы с повышенным расходом топлива вплоть до 35 литров. Обе поменяли турбины, (кстати последняя после скачка доллара, в Уфе у официалов ему тоже под 100т вышла),передний, задний сальники коленвала, расход масла тоже плавно растёт, интеркулеры снимали - решето. Про суппорта-погремушки на Скания, которые надо делать 2 раза за год наверно ни для кого новостью не станет.... Ну и это так же лишь более крупные и постоянные проблемы, не говоря про игольчатые подшипники стабилизатора кабины, неоднократно разваливавшиеся, (на Ивеко подвеска кабины похоже вечная - ни разу не делал за 4 года.), резьбовые шарниры на рессорах все поменяли, хотя мазали их вроде постоянно, (я на Ивеке 1 салентблок только поменял на рессоре за 4 года, и то только потому, думаю, что до меня прежний хозяин турецкие ставил),жёсткая подвеска по сравнению с той же Ивеко. А Вольво FH12 у меня Брат взял год назад, так вообще уже пожалел, что взял - цены космос на зап. части - головку ДВС отремонтировать стаканчики под форсами, клапана и направляшки поменяли 150 000р. Фильтр грубый топливный - оригинал 4000р. Две прокладки круглых на стык выпускного коллектора - 5000р. Да что тут говорить... Все уже давно пришли к мнению, что машины свежее 2007 года - все сырые, будь то Скания, Вольво, Ивека, Ман.... Каждый хвалит свое болото, только вот у нас на базе водитель, который за свою жизнь поработал на большинстве марок отечественных и импортных автомобилей подкопил денег, и себе лично купил Ивеко 2003 г, и на другую машину его не пересадить даже силком.... P.s. А про дорогие запчасти на Ивеке - так это только турбина(которая при нормальной эксплуатации, миллион ходит, как и клапан пропорциональный). Все остальное, я не раз сравнивал, у нас много машин на базе, все мы общаемся между собой, большинство зап. частей на Ивеко, в оригинале, дешевле оригиналов Скания, Вольво, ДАФ.Про аналоги я не говорю, у аналогов слишком много разных производителей.... Я фуфло китайское не покупаю, но не знаю где тут форумчане нашли ТННД за 30т и фильтра масляные за 5. ТННД я недавно брал за 8900 оригинал в Миассе, (на ДАФ 105 - 20000р стоит, на Скания с Системой HPi - 70000р.(!)),фильтра масляные прекрасно подходят от Магируса, (чуть меньше по высоте - чуть меньше объем т.е., ну мы ведь и не ездим на масле по 80 т. - для которого предназначены Курсоровские фильтра) по 800 рублей они стоят оригинальные.... Кому как конечно - но я вот хочу Ивеку ХайВэй себе взять - ну нравиться она мне до чертиков. Кстати раз уже тема про эксплуатации Ивеко - так кто что может про ХайВэй года 13-14 сказать??? Как моторы Е5 - также пластилиновые? А Е6??? Вроде слышал они без мочевины и ЕГР????
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Чт Окт 15, 2015 9:23 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
хороший отчет, но я все таки разочарован в Ивеке. завтра записался на сервис менять венец, выжрал шестерню стартаера меньше чем за пол года. и отдельно не продают, только если бендикс, да и тот китай за 2000 рэ
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Чт Окт 15, 2015 10:45 am |
|
|
Sergey sm
Читатель
Зарегистрирован: 15.05.2015 Сообщения: 79 Откуда: Выборг |
|
|
|
Как по мне,так Ивеко-машина хорошая,крепкая подвеска,надежный двигатель евро 3.По расходу топлива,могу сказать,что она сопоставима со Сканией.Запчасти не дороже,чем на другие иномарки.Имея две Ивеки,я бы и третью купил.Что касаемо машин после 2008 года,так все иномарки не подкупают своей надежностью.
|
|
Чт Окт 15, 2015 11:05 am |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Я не спорю про Ивеку просто в моем кругу общения никто не взял бы Ивеку даже не рассматривают, как вариант, как машину хрен знает почему, хотя нае....ись со своими уже, мама не горюй у одного даф 105 сделал на нем уже все, что можно, и колотит себя в грудь кулаком что лучше дафа нет, да и со сканиянми тоже мучаются, про ТГА вообще молчу, но как сядим за стол так начинается подьебки Ивека зае...ло человека т.д. Я лично видел расход на скании по гланасу 25 либо гланас врет, либо почему? у меня нет бортового компа и считаю расход по заправкам и за все время пользования не знаю расход автономки получается тоже плюсую туда. Был у меня один товарищ на американце тоже расход был 28 -29 литров я сначала психовал как так, но потом стал замечать когда вместе едим что заливаю столько же, хотя у меня если взять средний 35 (с уралом), вот с омска пришел до дома 30 даже немного меньше с 10 тоннами
На счет филтров масленных магирусовских, тоже увидел их в гамазине говорю, дай мне их на мою, так мне продавец такую басню пропел что там какой то клапан на куроровских и если поставиш магирусовкие каюк турбине твоей, вообщем ушел я с курсоровкими за 2500 за фильтр оригинал щас вроде 2000 стоят оригинал вот и получается 5000 фильтра, хотя понимаю что в магирусовком как и в других так же наверно 2 клапана, все время хочю заболгарить курсоровский масл филтр но руки не доходят, а топливные тоже пилил грубые дубликаты попадаются, что филтрующий элемент во весь размер филтра,но нет водонепронепроницаемой сетки вокруг бумаги, как у оригинала. Меняю как ехать перестает с 1000 оборотов не едит и после 1500 тоже не хотит, меняю два раза грубый и один раз тонкий в такой полседовательности, как то тут было что у грубого есть перепусконой клапан что когда засерается, топливо идет на тонкий, на прямую, хз значит должен тогда забиться тонкий и менять надо сразу два , мне помагает замена грубого и опять машинка полетела.
P.S моя ласточка проехала по моим подчетам 1300000 км и хрен знает скока смотали в германии и меняю по сути расходники одни. и подвеска крепкая, и сальники касетные заеб..ись, помню раньше когда сальник борозды в металле делал, что потом новый течь начинал в этом месте, и моторы курсоры без этой турбы не перли бы так как прут. Но везде нужны знания, конечно свою ласточку уже изучил всю, порой методом ошибок, порой благодаря форуму, благодоря камазу, благодаря своей голове и т.д. Раньше когда взял Ивеку, все сервисмены боялись ивеку, как огня по крайней мере в моем регионе, а щас потому что старая уже, вот и приходитьсячто гомырить и самому ремонтировать Х.З что это крик души или что. раньше когда был камаз хотелось сделать из него иномарку, а теперь получается почему то наооборот охото сделать из ивеки камаз
ЗЫ я проехал 800 т км креставины родные стоят, друзья камазисты не верят
_________________ Eurostar Cursor 10, механика |
|
Чт Окт 15, 2015 3:21 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | продавец такую басню пропел что там какой то клапан на куроровских и если поставиш магирусовкие каюк турбине твоей |
Нет там в фильтрах никаких клапанов . Во первых - при замене маслом их заливаешь , во вторых пилил лично , чтобы посмотреть из-за чего они такие дорогие . Оригиналов было не найти одно время , так ставил и ставлю "Флитгард " , нормально стоят . А как то нашёл и поставил "оригиналы " , так у них через 2 недели масло через резинки побежало .(
|
|
Чт Окт 15, 2015 5:02 pm |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
не клапана там есть полюбому, один перпускной чтоб не было масленного голодания когда фильтр забьется, другой обратный чтоб масло из масленной магистрали не убегало обратно когда заглушиш. Просто тоже загадка почему курсоровские такие дорогие, давным давно гуглил про них и нашел что вроде там, по мимо бумаги есть элемент сделаный из стружки металической типа как мыть посуду типа тоже очищает масло, но не удосужился распилить и посмотреть. Есть конечно такое понятие как пропускная способность бумаги и она возможно разная у магирусов и курсора, но магирусы расчитанны на минералку в лучшем случае п. синт, так что наша синтетика явно протекет. Наверно в следущий раз буду магировские ставить
_________________ Eurostar Cursor 10, механика |
|
Чт Окт 15, 2015 6:19 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
Чт Окт 15, 2015 8:34 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Меня вот тоже жаба душит , но на таких вещах экономить я не буду . Сеточка металлическая внутри фильтра есть , но явно для жёсткости самого элемента .
А клапан в блоке , с левой стороны . Есть там такой лючок ромбовидный на 2х болтиках . С него у меня масло капало , так решил я прокладку заменить , открутил , а оттуда пружина и поршень выскочили . Нежданчик однако )
[/img]
Вот два масляных и один топливный распилены аж в 2008м году )
|
|
Чт Окт 15, 2015 8:43 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | не клапана там есть полюбому, один перпускной чтоб не было масленного голодания когда фильтр забьется, другой обратный чтоб масло из масленной магистрали не убегало обратно когда заглушиш. Просто тоже загадка почему курсоровские такие дорогие, давным давно гуглил про них и нашел что вроде там, по мимо бумаги есть элемент сделаный из стружки металической типа как мыть посуду типа тоже очищает масло, но не удосужился распилить и посмотреть. Есть конечно такое понятие как пропускная способность бумаги и она возможно разная у магирусов и курсора, но магирусы расчитанны на минералку в лучшем случае п. синт, так что наша синтетика явно протекет. Наверно в следущий раз буду магировские ставить |
Размеры (мм)
8210.42
1 Перепускной клапан (бар)2.50
2 Обратный запорный клапан ... Двигатель хотите перебрать?
|
|
Чт Окт 15, 2015 9:07 pm |
|
|
Kokur
Вливается
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 23 Откуда: UKRAINE |
|
Отчет |
|
Всем привет. Давно не заходил на форум.и вот сразу тема. Чтобі не плодить, оставлю свой. В декабре2013г. С Бельгии пригнал 2 Стралиса Е5 450.курсор 10. пробег оригинальній 640 т. на сегодняшнии день пробег машин 780 т. Ближайший месяц замена масла. Лью Тотал тир 9200 . За етот пробег в 2 машины долил 60 литров масла. Машины были с оригинальной историей. Поэтому сразу масла и другие тех. жидкости не менялись. Нет антифриз концентрат в каждую добавил. Машины обошлись по 27 евро каждая .Цена с таможней. Первый месяц гонял их по диагностам. да подбирал сервис подходящий по карману да по качеству . Сделал штук 6 различных диагностик. Все у официалов. На одной машине не нравилась работа турбины. На другой расход топлива. Итак Почищены клапан турбины. замена 2 инокс сенсора. что за мочу впрыск отвечают.по 400 евро шт. фильтра топливные замена. 4 шт.-60 дол. да сначала попытался отремонтировать инокс сенсоры. но потом плюнул и купил новые. Затраты на пробы .50 дол. микросхемы и работы електрика. Кнопки на руле на одной машине-поправил кулибин. 10 дол. пропала подсветка клавиш торпеды. тот же кулибин сделал отдельное включение клавиш. еще 20 дол. Стразу поменял на одной машинке продольную тягу 100дол.. И на каждой по конфеткам реактивных тяг. тоже вроде 100 дол. Замена выключения массы на одной машине.30 дол. Замена 2 аккумуляторов. Месяц назад Монбат 320 дол. за 2.шт. Лобовое стекло на первой этим летом 130 дол с заменой. Диагностика авто каждые 3 месяца. 10 дол за все.електроника. Ремонт ходовой первая ивеко-1000 дол. Вторая 600 дол. Датчики абс В первый год работы на одной машине. 8о дол. Ичиска Считывающего круга на 2 машинах плюс мелочи 100 дол. Да пару раз лопались хомуты на задних ресиверах. с последующей их заменой и поском в пути разных соединений аварийных. обрывы понимаете ль. 50 дол. Заменам передних колодок 100 дол 2 машины. Регулировка клапанов и зажигания. 80 дол. Так я поборол расход и полчил идеальные холостые. Да еще сначала шйбы шкворня пару наконечников 1оодол. Пару задних аммортов монро.150 дол с работой. Замена передних подушек кабины 4 шт. Сампа и втулок к ним. 300 дол. с работой. Еще прошлой зимой передняя рессора. Выручила Польша 80 дол. с доставкой б\у. За новую просили 600дол. Замена вискомуфты на первой машине. Литва . разборка 300 евро с работой. Пока все.
_________________ Жизнь - дорога |
|
Чт Окт 15, 2015 9:29 pm |
|
|
Kokur
Вливается
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 23 Откуда: UKRAINE |
|
отчет |
|
По замене масла. на 2 машины беру 80 литров. тотал 500 дол. 2 фильтра воздушных Кнехт 90 дол 2шт. Ну и топливные 4 шт.5о дол. Масляные еще не брал и остальные тоже.
_________________ Жизнь - дорога |
|
Чт Окт 15, 2015 9:33 pm |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Про клапан в блоке, думал он редукционный (вот век живи век учись)
_________________ Eurostar Cursor 10, механика |
|
Пт Окт 16, 2015 7:55 am |
|
|
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 116 Откуда: Тихвин |
|
|
|
| | | | Езди на газики 52 там цены другие! |
Да хоть на ГАЗ - 51 главное чтоб работа была да деньги платили, а пока владелец ивеки и высказываю свое мнение. По поводу переделки задумался бы, если была бы нужда, (5 литров доливаю за 40 т км думаю пока терпимо) пока этот мотор жив будем доезжать до победного. А по теме, появилась у меня такая мысля обновить свой парк. За время пользования ивеки скопил кое какие знание о ивеки, кое какой специнструмент, форум отличный, ивеко power отличная программа, то есть бери посвежей ивеку и будет тебе счастье, но нет НЕ ХОЧУ. Начал задумываться о скамейки 08-11 годов новей не потяну, ну что давайте пинайте может и передумаю
Тему наверно надо в курилку переносить |
Ххх... Давай давай, купи Сканию 08-11г.г. Будешь потом на них Ивеку со слезами на глазах вспоминать. Есть у нас на базе 3 Скании как раз 08-11 г. И 4 Ивеки, включая 2 моих. Скании одну с нуля брали, 2 с Европы пригнали 3х годовалые. Ну так вот с этими Скания еб...ся ну никак не меньше чем с Ивеками. У всех Скания побеги 500-600 тысяч. А у Ивек 1 100000-1 700000. Так вот на одной Скании, к примеру, которую с нуля брали, Водитель в рейс на 5000 км. берет ведро(!) масла с собой. И все его выливает. Дымит хуже Камаза, форсунки умерли еще тысяч 200 назад. И скачет на трех листовых рессорах, по сравнению с Ивеко, как на табуретке. И это лишь крупные проблемы, мелочей очень много.На двух других, которые с Европы после отключения мочевины также проблемы с повышенным расходом топлива вплоть до 35 литров. Обе поменяли турбины, (кстати последняя после скачка доллара, в Уфе у официалов ему тоже под 100т вышла),передний, задний сальники коленвала, расход масла тоже плавно растёт, интеркулеры снимали - решето. Про суппорта-погремушки на Скания, которые надо делать 2 раза за год наверно ни для кого новостью не станет.... Ну и это так же лишь более крупные и постоянные проблемы, не говоря про игольчатые подшипники стабилизатора кабины, неоднократно разваливавшиеся, (на Ивеко подвеска кабины похоже вечная - ни разу не делал за 4 года.), резьбовые шарниры на рессорах все поменяли, хотя мазали их вроде постоянно, (я на Ивеке 1 салентблок только поменял на рессоре за 4 года, и то только потому, думаю, что до меня прежний хозяин турецкие ставил),жёсткая подвеска по сравнению с той же Ивеко. А Вольво FH12 у меня Брат взял год назад, так вообще уже пожалел, что взял - цены космос на зап. части - головку ДВС отремонтировать стаканчики под форсами, клапана и направляшки поменяли 150 000р. Фильтр грубый топливный - оригинал 4000р. Две прокладки круглых на стык выпускного коллектора - 5000р. Да что тут говорить... Все уже давно пришли к мнению, что машины свежее 2007 года - все сырые, будь то Скания, Вольво, Ивека, Ман.... Каждый хвалит свое болото, только вот у нас на базе водитель, который за свою жизнь поработал на большинстве марок отечественных и импортных автомобилей подкопил денег, и себе лично купил Ивеко 2003 г, и на другую машину его не пересадить даже силком.... P.s. А про дорогие запчасти на Ивеке - так это только турбина(которая при нормальной эксплуатации, миллион ходит, как и клапан пропорциональный). Все остальное, я не раз сравнивал, у нас много машин на базе, все мы общаемся между собой, большинство зап. частей на Ивеко, в оригинале, дешевле оригиналов Скания, Вольво, ДАФ.Про аналоги я не говорю, у аналогов слишком много разных производителей.... Я фуфло китайское не покупаю, но не знаю где тут форумчане нашли ТННД за 30т и фильтра масляные за 5. ТННД я недавно брал за 8900 оригинал в Миассе, (на ДАФ 105 - 20000р стоит, на Скания с Системой HPi - 70000р.(!)),фильтра масляные прекрасно подходят от Магируса, (чуть меньше по высоте - чуть меньше объем т.е., ну мы ведь и не ездим на масле по 80 т. - для которого предназначены Курсоровские фильтра) по 800 рублей они стоят оригинальные.... Кому как конечно - но я вот хочу Ивеку ХайВэй себе взять - ну нравиться она мне до чертиков. Кстати раз уже тема про эксплуатации Ивеко - так кто что может про ХайВэй года 13-14 сказать??? Как моторы Е5 - также пластилиновые? А Е6??? Вроде слышал они без мочевины и ЕГР????[/quote]
для своего евротеха на курсор 8 брал за 30, в инете самый дешевый за 28 видел.
_________________ Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760 |
|
Вс Окт 18, 2015 6:37 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | Замена вискомуфты на первой машине. Литва . разборка 300 евро с работой |
Это та которая на вентилятор ? Может они , конечно , не такие , как на евро третьем курсоре . Но у меня она засвистела после миллиона . И в вентиляторе люфт появился осевой конкретный .
Цены поглядел , инет почитал - поплохело . Решил разобрать .
В итоге заменил только задубевшую родную смазку в подшипниках и ВСЁ ! Подшипники затягиваются там , люфт исчез . Главное правильно потом собрать и ничего не забыть . А то я 3 раза разбирал : то стопор забыл , то пружину не вставил . Год уже крутится .)
|
|
Ср Окт 21, 2015 5:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|