|
|
|
Автор |
Сообщение |
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
Re: Предел 65 ки и 70 ки |
|
| | | | Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн. | У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!! | Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Окт 15, 2015 10:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
Re: Предел 65 ки и 70 ки |
|
| | | | Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн. | У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!! | Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Окт 15, 2015 10:54 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Предел 65 ки и 70 ки |
|
| | | | | | Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн. | У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!! | Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные. | такие подшипники и тормоза.у меня летом и пустая с нормальной температурой ступица.поверь приятно удивишься потрогав мост после км 300 пробега,рука не терпит.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Окт 15, 2015 11:48 am |
|
|
Юрий 1960
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2015 Сообщения: 155 Откуда: Мичуринск |
|
Re: Предел 65 ки и 70 ки |
|
| | | | | | | | Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн. | У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!! | Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные. | такие подшипники и тормоза.у меня летом и пустая с нормальной температурой ступица.поверь приятно удивишься потрогав мост после км 300 пробега,рука не терпит. | У тебя в отличии от 65 и 70 стоит блок подшипник ,а у нас два однорядных конических роликовых при этом смазываются они маслом которое заливается в ступицу,может сальник потечь(хотя он больше как пыльник работает)или через полу ось потечет проверять этот узел нужно всегда. А то ,что мост горячий это норма.Да еще рессоры не усиливал,пробовали на 70 добавить пару листов,начинает уши на коренном ломать,наверное пневмо поможет ,не пробовал не знаю.
_________________ 70с15 2011г вин5883617 |
|
Чт Окт 15, 2015 3:21 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Юрию - Я усилил зад , кинул по листу с Газели Некст, стачив болгаркой и наждаком до 70 мм ширину. Дело в том что у меня стоят рессоры с изменяемой геометрией, в смысле листы.Подошло от казюли только ширина у неё на 5 мм больше. Оборвать уши походу меня не получится, так как нижний лист толщиной в центре где то 4 см и упирается только при хорошей нагрузке через резиновые подушки концами в серьги. Только вот задние подушки через 5000км почему разрушились, купил проезжая на Урале какие то от МАНа, полёт нормальный.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Окт 15, 2015 4:14 pm |
|
|
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Армавир |
|
|
|
Немного вбок от темы. Мы сами приучаем к большим перегрузам клиентов, чтобы заработать копейку. Но и беря лишку от скупого клиента материальной благодарности за перегруз или не получаешь или получаешь не в том размере как надо. На 35с после экспериментов с 3-3,5 тоннами попав на ремонт отказался и больше 2,5т стараюсь не брать. Но если просят, то и тариф соответственный ставлю, но скупой клиент прибивает в цене ссылаясь, что газели - и грузят больше и плату берут меньше. Таких посылаю в газель и вопрос с оплатой тут же решается или звонивший теряется. А с перегрузом и тормоза держат слабее, тормозные колодки, сайленблоки ресор и подшипники ступиц быстрее менять надо. Вчера при загрузке 2,7т при торможении оборвало накладку тормозной колодки. Хорошо без трагических последствий. Есть ли смысл в таком риске?
_________________ IVECO DAILY 35C12 2002г.в. |
|
Пт Окт 16, 2015 7:03 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
| | Немного вбок от темы. Мы сами приучаем к большим перегрузам клиентов, чтобы заработать копейку. Но и беря лишку от скупого клиента материальной благодарности за перегруз или не получаешь или получаешь не в том размере как надо. На 35с после экспериментов с 3-3,5 тоннами попав на ремонт отказался и больше 2,5т стараюсь не брать. Но если просят, то и тариф соответственный ставлю, но скупой клиент прибивает в цене ссылаясь, что газели - и грузят больше и плату берут меньше. Таких посылаю в газель и вопрос с оплатой тут же решается или звонивший теряется. А с перегрузом и тормоза держат слабее, тормозные колодки, сайленблоки ресор и подшипники ступиц быстрее менять надо. Вчера при загрузке 2,7т при торможении оборвало накладку тормозной колодки. Хорошо без трагических последствий. Есть ли смысл в таком риске? |
я в 50с15 больше 3 тон не беру,лучше отказаться...даже за приличную сумму...но у меня расценки не меняются уже 3 года ...50 р.км. тоесть 300 км. в одну сторону цена 15т.р. что было на газеле что на ивеко.
|
|
Пт Окт 16, 2015 7:13 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Немного вбок от темы. Мы сами приучаем к большим перегрузам клиентов, чтобы заработать копейку. Но и беря лишку от скупого клиента материальной благодарности за перегруз или не получаешь или получаешь не в том размере как надо. На 35с после экспериментов с 3-3,5 тоннами попав на ремонт отказался и больше 2,5т стараюсь не брать. Но если просят, то и тариф соответственный ставлю, но скупой клиент прибивает в цене ссылаясь, что газели - и грузят больше и плату берут меньше. Таких посылаю в газель и вопрос с оплатой тут же решается или звонивший теряется. А с перегрузом и тормоза держат слабее, тормозные колодки, сайленблоки ресор и подшипники ступиц быстрее менять надо. Вчера при загрузке 2,7т при торможении оборвало накладку тормозной колодки. Хорошо без трагических последствий. Есть ли смысл в таком риске? |
Ваши доводы здесь почти никому не интересны .Меньше погрузишь,меньше получишь.
Если-бы Вы написали...усилил рессоры,поставил 30 коренных листов от ГАЗона... и увёз досок,больше чем фура Вот тогда-бы Вам была респектуха с уважухой ,и куча вопросов. А так подумаешь,накладку оторвало...Нефиг ездить до железа.
|
|
Пт Окт 16, 2015 7:31 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Предел 65 ки и 70 ки |
|
| | | | | | | | | | Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн. | У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!! | Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные. | такие подшипники и тормоза.у меня летом и пустая с нормальной температурой ступица.поверь приятно удивишься потрогав мост после км 300 пробега,рука не терпит. | У тебя в отличии от 65 и 70 стоит блок подшипник ,а у нас два однорядных конических роликовых при этом смазываются они маслом которое заливается в ступицу,может сальник потечь(хотя он больше как пыльник работает)или через полу ось потечет проверять этот узел нужно всегда. А то ,что мост горячий это норма.Да еще рессоры не усиливал,пробовали на 70 добавить пару листов,начинает уши на коренном ломать,наверное пневмо поможет ,не пробовал не знаю. | согласен.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Окт 16, 2015 10:19 pm |
|
|
Юрий 1960
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2015 Сообщения: 155 Откуда: Мичуринск |
|
|
|
Все это от нашей бедности,когда то на заре капитализма возил рыбу из Мурманска грузил в КАМАЗ 20тонн и тоже постоянный ремонт ходовой . Есть возможность возить по норме ,так и работайте. А перегруз это опасно,и плюс дорогой ремонт,у меня в последнем рейсе развалились подшипники ,в итоге ремонт на дороге 8 часов хорошо все запчасти были,Думайте Решайте.УДАЧИ ВСЕМ!!!
_________________ 70с15 2011г вин5883617 |
|
Сб Окт 17, 2015 7:31 am |
|
|
translog
Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2015 Сообщения: 6 Откуда: Москва |
|
|
|
День добрый всем.
Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.
Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.
Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.
Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?
Всем спасибо за ответы по существу.
_________________ Iveco Daily 70C15, 65C15 |
|
Сб Окт 17, 2015 1:18 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | День добрый всем.
Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.
Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.
Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.
Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?
Всем спасибо за ответы по существу. | или водила олень или проблемы с мотором.Я с таким весом на 35 со скоростным мостом брал всю 107 и 108
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Окт 17, 2015 1:27 pm |
|
|
translog
Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2015 Сообщения: 6 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | День добрый всем.
Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.
Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.
Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.
Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?
Всем спасибо за ответы по существу. | или водила олень или проблемы с мотором.Я с таким весом на 35 со скоростным мостом брал всю 107 и 108 |
А какие могут быть проблемы на таком пробеге? Типа турбина работает не так как положено?
Диагностика у дилера покажет?
_________________ Iveco Daily 70C15, 65C15 |
|
Сб Окт 17, 2015 1:42 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
| | День добрый всем.
Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.
Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.
Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.
Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?
Всем спасибо за ответы по существу. |
С местта В подъём машина придерживает тормоз примерно 4 секунды...так заложено конструктивно...нужно было дождаться "отката" потом трогаться...я на первых порах тоже не всегда мог тронуться...глохла иногда...сейчас привык...
|
|
Сб Окт 17, 2015 1:44 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | День добрый всем.
Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.
Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.
Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.
Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?
Всем спасибо за ответы по существу. | или водила олень или проблемы с мотором.Я с таким весом на 35 со скоростным мостом брал всю 107 и 108 |
А какие могут быть проблемы на таком пробеге? Типа турбина работает не так как положено?
Диагностика у дилера покажет? | если ничего не горит аварийного и турбина свистит.То какие проблемы могут быть.тем более какой тяглвый мост стоит на 70 ах она должна вообще не почуять этого.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Окт 17, 2015 2:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|