Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Предел 65 ки и 70 ки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Предел 65 ки и 70 ки
Автор Сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Re: Предел 65 ки и 70 ки Ответить с цитатой
Юрий 1960 писал(а):
UA KZ писал(а):
Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн.
У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!!
Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Чт Окт 15, 2015 10:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Re: Предел 65 ки и 70 ки Ответить с цитатой
Юрий 1960 писал(а):
UA KZ писал(а):
Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн.
У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!!
Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Чт Окт 15, 2015 10:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Re: Предел 65 ки и 70 ки Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Юрий 1960 писал(а):
UA KZ писал(а):
Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн.
У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!!
Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.
такие подшипники и тормоза.у меня летом и пустая с нормальной температурой ступица.поверь приятно удивишься потрогав мост после км 300 пробега,рука не терпит.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Окт 15, 2015 11:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий 1960
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2015
Сообщения: 155
Откуда: Мичуринск
Сообщение Re: Предел 65 ки и 70 ки Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
UA KZ писал(а):
Юрий 1960 писал(а):
UA KZ писал(а):
Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн.
У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!!
Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.
такие подшипники и тормоза.у меня летом и пустая с нормальной температурой ступица.поверь приятно удивишься потрогав мост после км 300 пробега,рука не терпит.
У тебя в отличии от 65 и 70 стоит блок подшипник ,а у нас два однорядных конических роликовых при этом смазываются они маслом которое заливается в ступицу,может сальник потечь(хотя он больше как пыльник работает)или через полу ось потечет проверять этот узел нужно всегда. А то ,что мост горячий это норма.Да еще рессоры не усиливал,пробовали на 70 добавить пару листов,начинает уши на коренном ломать,наверное пневмо поможет ,не пробовал не знаю.

_________________
70с15 2011г вин5883617
Чт Окт 15, 2015 3:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Юрию - Я усилил зад , кинул по листу с Газели Некст, стачив болгаркой и наждаком до 70 мм ширину. Дело в том что у меня стоят рессоры с изменяемой геометрией, в смысле листы.Подошло от казюли только ширина у неё на 5 мм больше. Оборвать уши походу меня не получится, так как нижний лист толщиной в центре где то 4 см и упирается только при хорошей нагрузке через резиновые подушки концами в серьги. Только вот задние подушки через 5000км почему разрушились, купил проезжая на Урале какие то от МАНа, полёт нормальный.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Чт Окт 15, 2015 4:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 21
Откуда: Армавир
Сообщение Ответить с цитатой
Немного вбок от темы. Мы сами приучаем к большим перегрузам клиентов, чтобы заработать копейку. Но и беря лишку от скупого клиента материальной благодарности за перегруз или не получаешь или получаешь не в том размере как надо. На 35с после экспериментов с 3-3,5 тоннами попав на ремонт отказался и больше 2,5т стараюсь не брать. Но если просят, то и тариф соответственный ставлю, но скупой клиент прибивает в цене ссылаясь, что газели - и грузят больше и плату берут меньше. Таких посылаю в газель и вопрос с оплатой тут же решается или звонивший теряется. А с перегрузом и тормоза держат слабее, тормозные колодки, сайленблоки ресор и подшипники ступиц быстрее менять надо. Вчера при загрузке 2,7т при торможении оборвало накладку тормозной колодки. Хорошо без трагических последствий. Есть ли смысл в таком риске?

_________________
IVECO DAILY 35C12 2002г.в.
Пт Окт 16, 2015 7:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015
Сообщения: 234
Откуда: Солнечногорск
Сообщение Ответить с цитатой
Олег93 писал(а):
Немного вбок от темы. Мы сами приучаем к большим перегрузам клиентов, чтобы заработать копейку. Но и беря лишку от скупого клиента материальной благодарности за перегруз или не получаешь или получаешь не в том размере как надо. На 35с после экспериментов с 3-3,5 тоннами попав на ремонт отказался и больше 2,5т стараюсь не брать. Но если просят, то и тариф соответственный ставлю, но скупой клиент прибивает в цене ссылаясь, что газели - и грузят больше и плату берут меньше. Таких посылаю в газель и вопрос с оплатой тут же решается или звонивший теряется. А с перегрузом и тормоза держат слабее, тормозные колодки, сайленблоки ресор и подшипники ступиц быстрее менять надо. Вчера при загрузке 2,7т при торможении оборвало накладку тормозной колодки. Хорошо без трагических последствий. Есть ли смысл в таком риске?

я в 50с15 больше 3 тон не беру,лучше отказаться...даже за приличную сумму...но у меня расценки не меняются уже 3 года ...50 р.км. тоесть 300 км. в одну сторону цена 15т.р. что было на газеле что на ивеко.
Пт Окт 16, 2015 7:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Олег93 писал(а):
Немного вбок от темы. Мы сами приучаем к большим перегрузам клиентов, чтобы заработать копейку. Но и беря лишку от скупого клиента материальной благодарности за перегруз или не получаешь или получаешь не в том размере как надо. На 35с после экспериментов с 3-3,5 тоннами попав на ремонт отказался и больше 2,5т стараюсь не брать. Но если просят, то и тариф соответственный ставлю, но скупой клиент прибивает в цене ссылаясь, что газели - и грузят больше и плату берут меньше. Таких посылаю в газель и вопрос с оплатой тут же решается или звонивший теряется. А с перегрузом и тормоза держат слабее, тормозные колодки, сайленблоки ресор и подшипники ступиц быстрее менять надо. Вчера при загрузке 2,7т при торможении оборвало накладку тормозной колодки. Хорошо без трагических последствий. Есть ли смысл в таком риске?

Ваши доводы здесь почти никому не интересны Crying or Very sad .Меньше погрузишь,меньше получишь. Wink
Если-бы Вы написали...усилил рессоры,поставил 30 коренных листов от ГАЗона... Laughing и увёз досок,больше чем фура Shocked Вот тогда-бы Вам была респектуха с уважухой ,и куча вопросов. Very Happy А так подумаешь,накладку оторвало...Нефиг ездить до железа. Very Happy
Пт Окт 16, 2015 7:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Re: Предел 65 ки и 70 ки Ответить с цитатой
Юрий 1960 писал(а):
Pashtetus писал(а):
UA KZ писал(а):
Юрий 1960 писал(а):
UA KZ писал(а):
Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн.
У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!!
Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.
такие подшипники и тормоза.у меня летом и пустая с нормальной температурой ступица.поверь приятно удивишься потрогав мост после км 300 пробега,рука не терпит.
У тебя в отличии от 65 и 70 стоит блок подшипник ,а у нас два однорядных конических роликовых при этом смазываются они маслом которое заливается в ступицу,может сальник потечь(хотя он больше как пыльник работает)или через полу ось потечет проверять этот узел нужно всегда. А то ,что мост горячий это норма.Да еще рессоры не усиливал,пробовали на 70 добавить пару листов,начинает уши на коренном ломать,наверное пневмо поможет ,не пробовал не знаю.
согласен.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Окт 16, 2015 10:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий 1960
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2015
Сообщения: 155
Откуда: Мичуринск
Сообщение Ответить с цитатой
Все это от нашей бедности,когда то на заре капитализма возил рыбу из Мурманска грузил в КАМАЗ 20тонн и тоже постоянный ремонт ходовой . Есть возможность возить по норме ,так и работайте. А перегруз это опасно,и плюс дорогой ремонт,у меня в последнем рейсе развалились подшипники ,в итоге ремонт на дороге 8 часов хорошо все запчасти были,Думайте Решайте.УДАЧИ ВСЕМ!!!

_________________
70с15 2011г вин5883617
Сб Окт 17, 2015 7:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
translog
Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.

_________________
Iveco Daily 70C15, 65C15
Сб Окт 17, 2015 1:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.
или водила олень или проблемы с мотором.Я с таким весом на 35 со скоростным мостом брал всю 107 и 108

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Окт 17, 2015 1:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
translog
Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.
или водила олень или проблемы с мотором.Я с таким весом на 35 со скоростным мостом брал всю 107 и 108


А какие могут быть проблемы на таком пробеге? Типа турбина работает не так как положено?
Диагностика у дилера покажет?

_________________
Iveco Daily 70C15, 65C15
Сб Окт 17, 2015 1:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015
Сообщения: 234
Откуда: Солнечногорск
Сообщение Ответить с цитатой
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.

С местта В подъём машина придерживает тормоз примерно 4 секунды...так заложено конструктивно...нужно было дождаться "отката" потом трогаться...я на первых порах тоже не всегда мог тронуться...глохла иногда...сейчас привык...
Сб Окт 17, 2015 1:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
translog писал(а):
Pashtetus писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.
или водила олень или проблемы с мотором.Я с таким весом на 35 со скоростным мостом брал всю 107 и 108


А какие могут быть проблемы на таком пробеге? Типа турбина работает не так как положено?
Диагностика у дилера покажет?
если ничего не горит аварийного и турбина свистит.То какие проблемы могут быть.тем более какой тяглвый мост стоит на 70 ах она должна вообще не почуять этого.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Окт 17, 2015 2:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений ИВЕКО 75е17 tector 2003 1500 оборотов... Veron Iveco EuroCargo 3 Чт Фев 20, 2014 6:35 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su