|
|
|
Предел 65 ки и 70 ки
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
[/quote]единственный здравый человек в теме.а то все вопросы-насколько листов усилить рессоры.забывая о том,что у машины есть другие детали-рама,чулок заднего моста,торсионы.подшипники и т/п ,,хотите зарабатывать как 20-ки а платить как за газель-так не бывает,я на перегон на 50 ке беру максимум 3,5,по месту до 5ти.но это предел,тут надо учесть,что разогнать машину не главное-главное остановить.всем добра и хорошей дороги.извините за сумбур.только приехал[/quote]............................................................................
Правильно пишите, о том что люди понимают повышение грузоподьёмности только в увеличении листов рессор.Но грузите Вы весело свою машину.Тема здесь - предел 65 и 70. У Вас 50 ка. Грузоподьёмность фургона у неё где то 2 200 кг. Грузите от 3 500 до 5 000 кг. По Вашим нормам " по месту" в процентном отношении я должен ( могу) в 65 ку ложить 9 000 кг и + собственный вес, и вот мне уже в пору и такое чудо как "ПЛАТОН""........... Вы как бы укор сделали всем в желании зарабатывать как 20 ки, и тут же опровергли себя.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Фев 10, 2016 3:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|