Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Предел 65 ки и 70 ки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Предел 65 ки и 70 ки
Автор Сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Vasili_ писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.

С местта В подъём машина придерживает тормоз примерно 4 секунды...так заложено конструктивно...нужно было дождаться "отката" потом трогаться...я на первых порах тоже не всегда мог тронуться...глохла иногда...сейчас привык...
может стоять помощь при трогание в подъем.Но не у всех она стоит,это опция.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Окт 17, 2015 2:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015
Сообщения: 234
Откуда: Солнечногорск
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Vasili_ писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.

С местта В подъём машина придерживает тормоз примерно 4 секунды...так заложено конструктивно...нужно было дождаться "отката" потом трогаться...я на первых порах тоже не всегда мог тронуться...глохла иногда...сейчас привык...
может стоять помощь при трогание в подъем.Но не у всех она стоит,это опция.

Я по началу хотел избавиться от этой опции...по началу достала...сейчас привык.
Сб Окт 17, 2015 2:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015
Сообщения: 234
Откуда: Солнечногорск
Сообщение Ответить с цитатой
translog писал(а):
День добрый всем

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.

ограничитель влияет только на скорость...никоем образом не влияет на тягу и обороты... Cool
Сб Окт 17, 2015 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
translog
Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Сообщение Re: Предел 65 ки и 70 ки Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Юрий 1960 писал(а):
UA KZ писал(а):
Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн.
У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!!
Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.


Что решил с прицепом?
Какие наметки уже есть в этом направлении?

_________________
Iveco Daily 70C15, 65C15
Сб Окт 17, 2015 11:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Vasili_ писал(а):
Pashtetus писал(а):
Vasili_ писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.

С местта В подъём машина придерживает тормоз примерно 4 секунды...так заложено конструктивно...нужно было дождаться "отката" потом трогаться...я на первых порах тоже не всегда мог тронуться...глохла иногда...сейчас привык...
может стоять помощь при трогание в подъем.Но не у всех она стоит,это опция.

Я по началу хотел избавиться от этой опции...по началу достала...сейчас привык.
А вот я живу на южном Алтае, то есть в горах и когда понял что у меня стоит эта опция...... ну вообщем тащусь от счастья. Удобная штучка.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Вт Окт 20, 2015 2:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Vasili_ писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.

ограничитель влияет только на скорость...никоем образом не влияет на тягу и обороты... Cool
Ребятки !!! Ограничитель скорости очень влияет на продолжительность жизни водителя.... Обыденная ситуация на М 5 Урал.... Пошёл на обгон вечно чёрно - дымящих и масло - грязе - распыляющих Камазов, с угрюмыми и как правило одетыми в тельняшки водителями, не когда не стесняющими тащить за собой колону машин километра в три - четыре. Кстати моё лично мнение Камазист это национальность......Так вот , отвлёкся. Пошёл на обгон, впереди приближаются фуры, сзади место уже заняли, а ограничитель заботливо скидывает скорость на 90 км.... А педаль газа то пластмасавая, не грех и отломить... В общем полнейшее попадалово.... И ведь снять его на гарантии не дают.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Вт Окт 20, 2015 2:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Re: Предел 65 ки и 70 ки Ответить с цитатой
translog писал(а):
UA KZ писал(а):
Юрий 1960 писал(а):
UA KZ писал(а):
Ребята вожу в связи с кризисом на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и кстати и есть большое желание возить 6 тонн.
У меня 70 вес машины 4650кг резина 17.5 вожу до 6 тонн . Постоянный контроль ступичных подшипников на предмет нагрева ,не гоняю, экстренно тормозить проблемно , но увы по другому не удается заработать , Так ,что если с умом ............ ВСЕ ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО И ОПАСНО!!!!!!!!
Спасибо, трезвый подход....И первый раз прочитал беспокойство за ступичные подшипники, похвально, других всегда беспокоит осанка машины, то есть рессоры и мощность двигателя.. Тоже постоянно шупаю подшипники и не скажу что холодные.


Что решил с прицепом?
Какие наметки уже есть в этом направлении?
Три дня был в отлучке от инета, ездил в БАРНАУЛ.....Да насчёт прицепа, это пока мечты. Не знаю как у нас в горах с ним комфортно зимой будет. В восточном Казахстане дорог тю тю, одни направлении.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Вт Окт 20, 2015 2:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.
или водила олень или проблемы с мотором.Я с таким весом на 35 со скоростным мостом брал всю 107 и 108
У меня 65 я.... С 5500 кг грузом, только свистит по горам, не обращая внимания на проценты подъёма.... Тормоза - да , ни айс , горник бы ей.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Вт Окт 20, 2015 2:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015
Сообщения: 234
Откуда: Солнечногорск
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Vasili_ писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.

ограничитель влияет только на скорость...никоем образом не влияет на тягу и обороты... Cool
Ребятки !!! Ограничитель скорости очень влияет на продолжительность жизни водителя.... Обыденная ситуация на М 5 Урал.... Пошёл на обгон вечно чёрно - дымящих и масло - грязе - распыляющих Камазов, с угрюмыми и как правило одетыми в тельняшки водителями, не когда не стесняющими тащить за собой колону машин километра в три - четыре. Кстати моё лично мнение Камазист это национальность......Так вот , отвлёкся. Пошёл на обгон, впереди приближаются фуры, сзади место уже заняли, а ограничитель заботливо скидывает скорость на 90 км.... А педаль газа то пластмасавая, не грех и отломить... В общем полнейшее попадалово.... И ведь снять его на гарантии не дают.

согласен...сам попадал в такие ситуации...по этому снял ограничитель у официалов...тем самым это никак не повлияло на гарантию. Wink
Вт Окт 20, 2015 4:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Vasili_.... А мне в Барнауле на сервисе отказались снимать. А в той же ситуации в Саратове, начали говорить что надо послать запрос в Италию, а потом только может снимут и то только за 8 000 руб. Не знаю как в России, но у нас в Казахстане это не копейки.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Ср Окт 21, 2015 5:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 81
Откуда: 04 регион
Сообщение Ответить с цитатой
возИте, рано или поздно поперечные траверсы рамы полопаются, сначала в месте крепления кронштейнов задних рессор, а затем может быть и остальные...

_________________
Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3
Вс Фев 07, 2016 9:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr2611
Свой
Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 116
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сообщение Ответить с цитатой
Я на 35-ке вожу 2.5-3т. Хожу с Минска на Москву полет отличный и тормозит хорошо. До этой машины была 35-ка 2005года возил 3-3.5т. Наездил 600 000км за 4 года подшипники поменял спереди 1 раз сзади 3 раза. И сейчас задумываюсь о прицепе.

_________________
IVECO DAILY 35C17 2012г.в
VIN ZCFC35C300D487219
www.vseperevezem.by
Вс Фев 07, 2016 10:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr2611
Свой
Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 116
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
translog писал(а):
День добрый всем.

Подскажите, кто глубоко в теме перевозок на Daily типа 70c15.
Мне тут водила говорит, что на ней не смог на горку въехать не сходу, а со старта, на трассе А107, т.е. это какой-то регламентированный уклон, а не выезд из карьера.

Может быть проблема с тягой автомобиля или водила олень?
Машина новая, 4 месяца, пробег около 30000км, видимых проблем нет.

Говорят загрузили 3 палета камня, примерно по 1400-1500кг каждый, т.е. в пределах 4500кг. У меня логично возник вопрос, каким образом производитель дает в паспорте предельную массу автопоезда 10700кг если машина себя не вытягивает.

Еще находил что на мощность, во всех режимах, может влиять установленный заводом ограничитель скорости. Это так или это предрассудок ничем не подкрепленный?

Всем спасибо за ответы по существу.
или водила олень или проблемы с мотором.Я с таким весом на 35 со скоростным мостом брал всю 107 и 108

Поддержиаю!!!

_________________
IVECO DAILY 35C17 2012г.в
VIN ZCFC35C300D487219
www.vseperevezem.by
Вс Фев 07, 2016 10:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
andr2611 писал(а):
Я на 35-ке вожу 2.5-3т. Хожу с Минска на Москву полет отличный и тормозит хорошо. До этой машины была 35-ка 2005года возил 3-3.5т. Наездил 600 000км за 4 года подшипники поменял спереди 1 раз сзади 3 раза. И сейчас задумываюсь о прицепе.

А у меня с 5500 кг груза тормоза тоже есть, но как то на пределе..... А мощности мотора и у нас на в горах Алтае, и на Урале - хватало. Но как мне показалось очень мотор реагирует на качество соляры. Как то заправился под Миассом на заправке КУБ и машина не пошла.. А на Лукойле, Газпроме и Казмунае только шуршит.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пн Фев 08, 2016 1:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
Витал писал(а):
возИте, рано или поздно поперечные траверсы рамы полопаются, сначала в месте крепления кронштейнов задних рессор, а затем может быть и остальные...
единственный здравый человек в теме.а то все вопросы-насколько листов усилить рессоры.забывая о том,что у машины есть другие детали-рама,чулок заднего моста,торсионы.подшипники и т/п ,,хотите зарабатывать как 20-ки а платить как за газель-так не бывает,я на перегон на 50 ке беру максимум 3,5,по месту до 5ти.но это предел,тут надо учесть,что разогнать машину не главное-главное остановить.всем добра и хорошей дороги.извините за сумбур.только приехал
Вт Фев 09, 2016 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений ИВЕКО 75е17 tector 2003 1500 оборотов... Veron Iveco EuroCargo 3 Чт Фев 20, 2014 6:35 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su