|
|
|
Автор |
Сообщение |
Витален
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 77 Откуда: Костюковичи |
|
вопрос по турбине |
|
Всем добры день. Ребята спецы, помогите советом. Начну по порядку. Машинка Евростар 2000 г.в. вин WJME2NSJ004227719, мотор курсор 10, F3AE0681 . До вчерашнего дня всё работало отлично, только при диагностике выскакивала ошибка 4.1, расшифровку ошибки я знаю, но у меня стоит датчик с проводком, а он стоит нормально. А тут знакомый подогнал полностью кран в сборе, электроклапан, сам этот кран VAG, вроде так называется, и датчик давления в приводе турбины на нём, с проводком. Короче я его поставил полностью, включаю зажигание, клац, перегорает предохранитель 12, EDS. Меняю предохранитель, ставлю назад свой клапан, машина завелась хорошо но не работает турбина, горят ошибки 41, 45, 62( расшифровку знаю). Не идёт ток на электроклапана, ни на электроклапан на раме, ни на тот который на голове, на том кране который мне подогнали был заклинивший электроклапан. Ребята помогите советом, гнать в сервис не вариант, просто их поблизости нет.
|
|
Пн Мар 28, 2016 11:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Ремонт блока ЕДС
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Мар 28, 2016 2:29 pm |
|
|
Витален
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 77 Откуда: Костюковичи |
|
|
|
Без вариантов? Нужно гнать машину, или можно снять блок и привезти отдельно?
|
|
Пн Мар 28, 2016 2:45 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
можно и без машины. но не к дилеру.
|
|
Пн Мар 28, 2016 5:17 pm |
|
|
Витален
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 77 Откуда: Костюковичи |
|
|
|
Ну, это я уже понял. Ребята подскажите кто может сделать в Брянске или Смоленске? Блин вот это поменял датчик. Да еще может кто знает номер датчика включения стопов, которыё стоит на тормозном кране под капотом. А то на моём нет никаких номеров, а его тоже надо бы заменить, иногда залипает и горит ошибка 16. Да сегодня снял датчик распредвала, на нём в двух местах протёрта изоляция кабеля и провода позеленели.
|
|
Пн Мар 28, 2016 5:53 pm |
|
|
Витален
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 77 Откуда: Костюковичи |
|
|
|
Всем привет. Проблема решена. Спасибо 4еснок, что направил на форум, там помогли советом. Если кому интересно, то проблема была в обрыве провода питания клапана на раме. Всем спасибо тема закрыта.
|
|
Чт Мар 31, 2016 2:48 pm |
|
|
Дмитрий.86
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2015 Сообщения: 18 Откуда: Нефтеюганск |
|
|
|
День добрый! Вот чего-то похожее, на ходу перестала работать турбина, начало бубнеть в выхлопную, встал, пока одевался, засвистела, хватило минут на десять, обратил внимание на щелчок и опять турбинка засвистела, оказалось, что пневмоцилиндр не дооткрывает, постоит чуток, то ли остынет, то ли провод где-то контакт найдет, включится, все нормально, дальше хуже, начинает работать после 1,6-1,7 т.об.мин. Теперь вопрос, чем он отрывается(пневмоцилиндр на турбине)?, там спереди, под водяными перетоками стоит клапан, вход и выход воздуха, и с обоих сторон еще провода подходят. Работает как электроклапан или в нем просто датчики стоят?, как проверить и с чего начинать?
|
|
Пт Апр 29, 2016 10:11 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|