Автор |
Сообщение |
Witalikfox
Вливается
Зарегистрирован: 07.03.2016 Сообщения: 21 Откуда: Лермонтов |
|
Замена масла 8210 42 L что за сетка в поддоне |
|
Слил масло. В отверстие пальцем а там сетка. Поддон вроде как примят малость. Что за сетка!? Не маслозаборника?
Кто ни будь знает где расположен маслозаборник? Над сливной? Или ближе к переду?
|
|
Вт Апр 19, 2016 11:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Это сетка маслозаборника
|
|
Вт Апр 19, 2016 12:31 pm |
|
|
Witalikfox
Вливается
Зарегистрирован: 07.03.2016 Сообщения: 21 Откуда: Лермонтов |
|
|
|
| | Это сетка маслозаборника |
Информация сто процентов? Могу фото по вацап кинуть.
|
|
Вт Апр 19, 2016 1:31 pm |
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Не надо фото, я у наших мотористов движок смотрел - заборник аккурат над пробкой находится.
|
|
Вт Апр 19, 2016 2:01 pm |
|
|
Witalikfox
Вливается
Зарегистрирован: 07.03.2016 Сообщения: 21 Откуда: Лермонтов |
|
|
|
| | Не надо фото, я у наших мотористов движок смотрел - заборник аккурат над пробкой находится. |
Благодарю. Ждет замена прокладки поддона. И рихтовка поддона. Почему прокладка из двух частей
|
|
Вт Апр 19, 2016 6:42 pm |
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Они разные, есть из двух, есть целиковая. Кинь последние семь цифр VINа, посмотрю какие есть варианты.
|
|
Ср Апр 20, 2016 8:32 am |
|
|
Witalikfox
Вливается
Зарегистрирован: 07.03.2016 Сообщения: 21 Откуда: Лермонтов |
|
|
|
| | Они разные, есть из двух, есть целиковая. Кинь последние семь цифр VINа, посмотрю какие есть варианты. |
4176072
|
|
Ср Апр 20, 2016 8:47 am |
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Да, действительно из двух частей, но меняется только сама прокладка поддона 98493262, кольцо остаётся в кожухе сцепления и просто мажется герметиком. Есть одна тонкость: после наживления всех болтов поддона, первыми притягиваются болты именно к кожуху. Не до отказа, конечно, но достаточно плотно, а уже затем остальные. Иначе поддон плотно не прижмётся к кольцу и будет отпотевать по месту стыка с кожухом.
|
|
Ср Апр 20, 2016 9:26 am |
|
|
Witalikfox
Вливается
Зарегистрирован: 07.03.2016 Сообщения: 21 Откуда: Лермонтов |
|
|
|
| | Да, действительно из двух частей, но меняется только сама прокладка поддона 98493262, кольцо остаётся в кожухе сцепления и просто мажется герметиком. Есть одна тонкость: после наживления всех болтов поддона, первыми притягиваются болты именно к кожуху. Не до отказа, конечно, но достаточно плотно, а уже затем остальные. Иначе поддон плотно не прижмётся к кольцу и будет отпотевать по месту стыка с кожухом. |
Благодарю за предоставленную информацию! По всей видимости аборигены домкратили в поддон двигатель. Так как ударить его не задев балку и бампер сложно. Купил авто а ездить не ездил еще. Головки отремонтировал. Прокладка была пробита.
|
|
Ср Апр 20, 2016 9:37 am |
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Ничего, потихоньку в порядок приведёте - ещё покатаетесь.
|
|
Ср Апр 20, 2016 9:41 am |
|
|
Witalikfox
Вливается
Зарегистрирован: 07.03.2016 Сообщения: 21 Откуда: Лермонтов |
|
|
|
| | Ничего, потихоньку в порядок приведёте - ещё покатаетесь. |
Планирую сняв поддон проверить состояние вкладышей. У вас нет информации по моментам затяжки шатуов?
|
|
Ср Апр 20, 2016 9:43 am |
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Шатуны: 1-й этап - 100Нм или 10кгм; 2-й этап - доворот 90градусов. Болты поддона: 42Нм или 4,2кгм
|
|
Ср Апр 20, 2016 10:02 am |
|
|
Witalikfox
Вливается
Зарегистрирован: 07.03.2016 Сообщения: 21 Откуда: Лермонтов |
|
|
|
| | Шатуны: 1-й этап - 100Нм или 10кгм; 2-й этап - доворот 90градусов. Болты поддона: 42Нм или 4,2кгм |
на вес золота такая информация! Очень благодарен!
|
|
Ср Апр 20, 2016 10:07 am |
|
|
Witalikfox
Вливается
Зарегистрирован: 07.03.2016 Сообщения: 21 Откуда: Лермонтов |
|
|
|
| | Шатуны: 1-й этап - 100Нм или 10кгм; 2-й этап - доворот 90градусов. Болты поддона: 42Нм или 4,2кгм |
Только дошло дело до поддона. Видимые болты открутил сбил основную часть от двигателя. А в районе коробки как будто что держит. Не в курсе может секрет какой есть?)))
|
|
Вс Май 01, 2016 12:34 pm |
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Ну, если все болты в торец картера сцепления откручены, то держаться поддону там не за что.
|
|
Ср Май 04, 2016 11:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|