|
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Проверь уходит ли и доходит ли сигнал с Д+ после старта а/м .
А с форсунками ,промой всю систему иначе так и будешь по 1 менять
|
|
Пт Июл 24, 2009 5:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | о зарядке... |
У меня как-то слетел ремень привода генератора, порвал какой-то провод, загорелась лампа. Провод нашли, соединили и лампа погасла....а потом опять загорелась! электрик лазил-лазил, но так ничего и не понял Так она до сих пор и то погаснет, то потухнет...В итоге просто поставили на машину вольтметр, чтоб видеть есть зарядка или нету, а на лампочку забили.
|
|
Сб Июл 25, 2009 12:12 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
поменял все форсунки за полгода, последние 3 поменял неделю назад, но также троит на больших оборотах. И еще, на распылителях 5 и 4 цилиндров налет как от эл. сварки брызги металла, что это может быт?
|
|
Ср Авг 26, 2009 2:10 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну раз все форсунки поменял, то может пора уже и на насос взглянуть?...правда ремонт получается из серии "будем менять все по порядку пока вдруг случайно не исправим причину"((
Просто у меня тут тоже возникли какие-то странные проблемы: вдруг ни с того, ни с сего стал Тектор оооочень плохо заводиться и вроде как немного коптить. Правда когда все-таки заведется, то работает как часики - не троит и тянет, как и раньше тянул. Позвонил в пару контор - в одной сказали, что насос, в другой - что форсунки. Причем и там, и там прям по телефону чуть ли не со стопроцентной вероятностью определили причину неисправности)) В общем, машина так и ушла в рейс...И где-то через 1000 км она опять же ни с того, ни с сего вдруг стала заводиться с полоборота и копоти из трубы как ни бывало! И теперь я чо-то в раздумьях: собирался в пятницу снимать форсы и везти на диагностику, а теперь не знаю есть ли в этом смысл?! В связи с этим вопрос к Николаю: а какую промывку системы вы советовали сделать a.popov? Есть ли мне смысл с этим заморочиться?
Ну и получить какие-нить дельные советы от других участников форума я б тоже не отказался))
|
|
Ср Авг 26, 2009 9:31 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Под промывкой подразумевал не залив хим.реактивов, а очитку системы - бака топливопроводов.На большинстве карг нет слива с бака.Вся дрянь скапливается внизу и в конце концов попадает в систему.Не забывайте,что в топливе из дряни не только вода а ещё пол таблицы Дмитрия Ивановича.То,что закоптила и.т.д. из области приплыла грязь и уплыла.Чаще всего в регулятор давления ,в нём 90% всех бед, 9% форсунки и 1% насосы. Не лейте топливо из тепловозов и тракторов!
|
|
Чт Авг 27, 2009 11:03 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну вот и меня накрыли эти проблемы с Common Rail'ом(( Все-таки проблемы с запуском не прошли, а просто временно пропали...Сегодня вот он например вааааще отказался заводится(( Крутили-крутили, а он даже и не чихнул...еще как на зло ручной насос подкачивающий похоже перестал качать, хотя до этого всегда качал, когда надо было (правда надо было оооочень редко, так как заводилась с полпинка всегда)!
Появилась новая ошибка - 81. Выше Konstantin73 описал, что это значит...не приятно(( Вот в понедельник поеду к спецам - бум смотреть что случилось...Так что в понедельник готовьтесь отвечать на вопросы что делать и как быть
П.С. чтоб ехать туда уже подготовленным - а что из возможных причин (регулятор давления, форсунки, насос) можно отремонтировать/перебрать/почистить, а что только менять? Например место, где за вменяемую цену перебирают форсы мне уже порекомендовали (человек уже почти год ездит после их ремонта и доволен как слон ), другой знакомый попал на насос - прям там, куда я еду в понедельник, и поменял на какой-то перебранный чтоли...А что по регулятору? Как-то давненько, когда еще не знал ни о каких бедах с топливной на Текторе и поэтому к советам уже столкнувшихся с этими проблемами не прислушивался, мне говорили про какой-то то ли клапан, то ли регулятор, который привел к похожим проблемам на такой же машине. Так вот если менять на новый, то ремонт обходился в что-то около 30 тыщ, а тот человек что-то там схитрил (то ли прочистил, то ли перебрал, то ли еще что-то) и съэкономил большую часть этой суммы...Только вот его контакты я где-то потерял(( Теперь и не спросить даже
|
|
Сб Сен 12, 2009 6:00 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Фууу! Ну вроде пронесло)) Подключили комп, включили Easy - по всем признакам умер насос Сильно прыгает и запаздывает с набором и сбросом давление в топливной, какой-то процент чего-то (блин, из головы вылетело что за параметр) должен быть ниже 5, а он 8-10...В общем, ребята сказали, что по опыту это лечилось только заменой насоса, а про его переборку лучше забыть - пробовали так делать, но ничего хорошего из этого не получилось(( Позвонил знакомому - он оказывается тоже на новый менал, а про то, что их перебирают только слышал и знает где делают...
Вспомнили про регулятор (спасибо Николаю за подсказку, что в нем 90% всех бед)...решили, что чо сразу за насосом бежать - надо попробовать промыть! Хотя мастера сказали, что раньше это никому не помогало...Сняли, промыли, продули, поставили...Снова комп и снова Easy - все параметры как у новой!!!))) И давление скачет в пределах нормы и процент этот с 8-10 свалился до примерно 2! Тест форсунок, компрессии, турбины...все на отлично)) Ура
П.С. Easy отказывался работать по-началу, т.к. у меня засада с датчиком нейтрали: когда он крякнул, электрик сделал так, как-будто у меня все время выжато сцепление. Программе этого оказалось мало - ей надо, чтоб была нейтраль(( Звякнул диллерам - датчик нейтрали стоит 13900!!! Там такая маленькая финтифлюшка)) с элементарным устройством, которая ну никак не может тянуть на такую сумму(( Мастера сказали, что мне похоже предлагают тип датчика, который один отвечает и за нейтраль, и за задний ход и еще за что-то вроде, но сами номер в каталоге посмотрели - все верно...От других машин датчики стоят в несколько раз дешевле и отличаются похоже только резьбой! Может быть ошибка в каталоге? а то пришлось снова его обходить, правда не за счет сцепления, а как-будто у меня теперь всегда только нейтраль...
П.П.С. Теперь знаю координаты отличного сервиса в Питере с хорошим оборудованием (одна прога Easy чего стоит) и грамотными спецами - если кому надо, то спрашивайте, подскажу...
Последний раз редактировалось: ВРВ (Пт Мар 25, 2011 8:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пн Сен 14, 2009 9:38 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | П.П.С. Теперь знаю координаты отличного сервиса в Питере с хорошим оборудованием (одна прога Easy чего ст оит) и грамотными спецами - если кому надо, то спрашивайте, подскажу. | Назвался груздем.....
|
|
Вт Сен 15, 2009 5:03 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну вообще да - напишу сразу, вдруг кому срочно надо будет...В общем, их телефон 970-23-59, а находятся они на Колтушском шоссе.
|
|
Вт Сен 15, 2009 5:26 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Вообще от других дешевле только в силу того, что там не тэктор, поэтому 2 варианта- или новый или обходим всё.А по топливной ,не торопитесь хоронить насосы, он простой как пробка (ну относительно) и ломается крааайне редко
|
|
Вт Сен 15, 2009 7:07 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну может и простой, но вот например перебрать проблема(( Мастера сказали, что пробовали отдавать на переборку - там делают на каком-то специальном стенде бошевском, но после этого ремонта один фиг машина нормально не работает. В общем, там делают, чтоб давление насос выдавал положенное, а Ивеке еще надо чтобы время набора этого давления было строго определенным! но такой параметр на этом стенде оказывается не проверить никак(( Вот и получается, что на стенде у ремонтников все в норме, а на машине в Easy видно, что давление запаздывает и потому ошибки всякие появляются все время и не едет машина как надо...
Да, кстати, если кому вдруг все-таки придется этот насос менять - не торопитесь покупать оригинальный! Можно купить просто бошевский за более вменяемую цену...только на коробке не будет надписи IVECO))
|
|
Чт Сен 17, 2009 9:13 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
продолжение... систему промыли или правильнее прочистили, продули и т.д. грязи не было, в подкачке был как войлок ворсистый, но троило до этого и после. отдали на проверку старые форсунки, некоторые перебрали, поставили и не троит. Да, еще поменяли дозирующий блок, поставили старый, помыли, продули и тд. что помогло не знаем. Поездили 1,5 месяца - сегодня опять... затроила! Насос проверяли - давление 5 атм., сказали что отличное.
Ужас, что делать не знаю.
|
|
Ср Окт 21, 2009 12:25 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
вариант "некоторые перебрали", это корень проблемы.кто,как,чем, почему не все,даже профи по системе комон рэйл не делает 100% качественный ремонт этой аппаратуры, поэтому это всегда риск.
|
|
Ср Окт 21, 2009 9:08 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А Easy то проверяли? Эта прога же все видит...вроде. К примеру, тот же насос: там кроме давления еще важна скорость набота этого давления, на стенде это не мерят даже там, где насосы перебирают, а Easy видит этот параметр...
Может пора уже сделать грамотную диагностику?! А то денег в ремонт уже вбухали номально, а результат -
|
|
Ср Окт 21, 2009 10:17 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
был на выходных в Люберцах (на выходные лучше не попадать к ним), сказали что-то с давлением топлива, и возможно проблемы с 3 форсой... и все. я так понимаю не своевременно создается необходимое давление, читал на форуме. Завели, газовали газовали но уехал ни с чем. если проблема с насосом, то почему форсунки только некоторые не работают. и еще ранее писал о нагаре на форсунках, может кто сталкивался?
|
|
Пн Окт 26, 2009 10:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|