|
|
|
Ивеко карго троит
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Егоров
Новичок
Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 1
|
|
Ивеко карго троит |
|
Загорелась лампа ЕДС,при нажатии на кнопку тест высветило код 5.1 по умной книге посмотрел что это проблемы с форсункой номер 1
|
|
Вт Дек 11, 2007 9:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Смотри провода с блока управления до форсунки
|
|
Чт Дек 13, 2007 9:38 pm |
|
|
олег700
Новичок
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 1
|
|
код 6.3 ПОМОГИТЕ |
|
Здравствуйте! Имею в личном пользовании ивеко 150 Е 18 тектор 4х2 (ивеко еврокарго) vin ZCFA1LD1102376324 2001 года двигатель модель F4AE0681E номер С105-00026297,КПП механика без кондея объем движка 5880 см3.
Проблема в том,что периодически на кочках включалась лампа EDC и машина начинала сильно троить и на набор газа практически не реагировала.Иногда после стоянки все было нормально. Но уже 3-й день еле заводится (напарник подкачивает вручную насосом,а я кручу стартер),но работать мотор не хочет. Тест выдает ошибку 6.3. Визиты к нашим "мастерам" ничего не дали, т.к. они по-моему даже не имеют списка с кодами неисправностей. Очень прошу ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
Дополнение! Сейчас ситуация стала такой: Заводится долго (гоняю) стартером около 7-8 секунд,потом заводится. Работает неустойчиво и "троит". Сразу после того,как заглушил-пытаюсь завести-опять гоняю долго,будто соляра ушла из системы и снова накачивается. Ошибки сейчас выдает 14 и 81. И еще интересная вещь-между топливной рампой (рамкой,не помню как правильно-извиняюсь) и каждой форсункой стоит неразборный перепускной клапан (всего 6 шт.соответственно). От досады снял несколько этих клапанов,посмотрел внутри похоже на обычный шарик с пружиной. Но по идее этот клапан должен работать только в одном направлении: по ходу движения топлива,но несколько клапанов и продуваются в обратном направлении и пропкскают топливо под давлением (подключил наоборот к обычной системе промывки инжектора легковых а\м). Эти хреновины не разборные. каталожный номер этих хитрых клапанов-4898654,Был сегодня на 31-м километре МКАД пробежал по всем магазинам,так народ сказал,что этих хреновин никогда никому не возили. Вот непонятка какая. И еще подскажите как правильно проверить педаль газа. Хочу понять тему,но опыта маловато.С П А С И Б О!
Последний раз редактировалось: олег700 (Пн Мар 17, 2008 1:06 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Чт Мар 06, 2008 10:47 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Ошибка появляется нарряду с ошибками 6.1 и 6.2 проверьте цепи от датчиков коленвала и распредвала а также зазоры на фоническом колесе распреда и состояние маховика. Двигатель не запускается т.к. блок управления не видит число оборотов двигателя.
|
|
Чт Мар 06, 2008 11:32 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Педаль газа это собствнно потенциометр и кнопка проверяется обычным тестером
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Вс Май 11, 2008 7:37 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
http://shop.iveco-ptc.spb.ru/search/4898654/ а вот собственно где есть и сколько стоит
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Вс Май 11, 2008 7:39 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
Re: код 6.3 ПОМОГИТЕ |
|
| | Здравствуйте! Имею в личном пользовании ивеко 150 Е 18 тектор 4х2 (ивеко еврокарго) vin ZCFA1LD1102376324 2001 года двигатель модель F4AE0681E номер С105-00026297,КПП механика без кондея объем движка 5880 см3.
Проблема в том,что периодически на кочках включалась лампа EDC и машина начинала сильно троить и на набор газа практически не реагировала.Иногда после стоянки все было нормально. Но уже 3-й день еле заводится (напарник подкачивает вручную насосом,а я кручу стартер),но работать мотор не хочет. Тест выдает ошибку 6.3. Визиты к нашим "мастерам" ничего не дали, т.к. они по-моему даже не имеют списка с кодами неисправностей. Очень прошу ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
Дополнение! Сейчас ситуация стала такой: Заводится долго (гоняю) стартером около 7-8 секунд,потом заводится. Работает неустойчиво и "троит". Сразу после того,как заглушил-пытаюсь завести-опять гоняю долго,будто соляра ушла из системы и снова накачивается. Ошибки сейчас выдает 14 и 81. И еще интересная вещь-между топливной рампой (рамкой,не помню как правильно-извиняюсь) и каждой форсункой стоит неразборный перепускной клапан (всего 6 шт.соответственно). От досады снял несколько этих клапанов,посмотрел внутри похоже на обычный шарик с пружиной. Но по идее этот клапан должен работать только в одном направлении: по ходу движения топлива,но несколько клапанов и продуваются в обратном направлении и пропкскают топливо под давлением (подключил наоборот к обычной системе промывки инжектора легковых а\м). Эти хреновины не разборные. каталожный номер этих хитрых клапанов-4898654,Был сегодня на 31-м километре МКАД пробежал по всем магазинам,так народ сказал,что этих хреновин никогда никому не возили. Вот непонятка какая. И еще подскажите как правильно проверить педаль газа. Хочу понять тему,но опыта маловато.С П А С И Б О! |
если решили проблему, поделитесь.
У меня несколько иной случай. Вдруг при движении двигатель начинает троить, точнее как-то бубнит иначе, теряется тяга и резвость. выключаю зажигание, завожу все - ок до следующего случая, возникает это при резком нажатии на газ. ошибка 63. найти датчик распредвала не могу, не знаю где он стоит. есть провод под компрес., снимаю штекер, заводится также. Заводка 5-10 сек.
|
|
Пн Янв 26, 2009 11:52 am |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Добрый день.
По симптомам и ошибке (81) можно сказать что проблема в контуре высокого давления , ну или в самой системе Common rail.Плохо заводиться только из-за того,, что никак не может создать давления для старта.Имеем внутрение утечки системы, а это или форсунки, или клапан ограничения давления,или регулятор.Наименее вероятно насос, хотя при определённых обстоятельствах и он может быть, а ошибки 6-й группы - это следствие, просто несоответствие того, что нужно(блоку) тому что реально происходит.
Клапана с шариками это рудименты, сейчас их уже мало кто ставит, для перестраховки, а вдруг трубку порвёт, но их не рвёт.
|
|
Пн Янв 26, 2009 5:03 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
| | Добрый день.
По симптомам и ошибке (81) можно сказать что проблема в контуре высокого давления , ну или в самой системе Common rail.Плохо заводиться только из-за того,, что никак не может создать давления для старта.Имеем внутрение утечки системы, а это или форсунки, или клапан ограничения давления,или регулятор.Наименее вероятно насос, хотя при определённых обстоятельствах и он может быть, а ошибки 6-й группы - это следствие, просто несоответствие того, что нужно(блоку) тому что реально происходит.
Клапана с шариками это рудименты, сейчас их уже мало кто ставит, для перестраховки, а вдруг трубку порвёт, но их не рвёт. |
День добрый, подскажите, что может быть в моем случае:
Вдруг при движении двигатель начинает троить, точнее как-то бубнит иначе, теряется тяга и резвость. выключаю зажигание, завожу все - ок до следующего случая, возникает это при резком нажатии на газ. ошибка 63. найти датчик распредвала не могу, не знаю где он стоит. есть провод под компрессором, выходит откуда то из кожуха маховика, снимаю штекер, заводится также. Заводка 5-10 сек.
|
|
Ср Янв 28, 2009 4:06 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
Помогите, за........ла эта каргааааа, про зарядку писал в соответствующей теме, сейчас: вкл. зажигание, горит лампа зарядки, завожу, лампочка иногда тухнет, двигатель работает ровно на холостых, напряжение в сети 23,8, при достижении 1500 об/мин появляется зарядка, лампочка гориттттттт, напряжение 28,3, но двигатель почему то троит именно при достижении 1500 оборотов! И пока не заглушишь. сегодня поменял щетки с интегралкой на генераторе, ситуация не изменилась. Тот сервис который у нас - О. Ехать в Москву - 700 верст.
|
|
Ср Мар 11, 2009 7:00 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
и еще, с выпускного коллектора 3 и 6 цилиндров мокреет прилично.
|
|
Ср Мар 11, 2009 7:03 pm |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
| | http://shop.iveco-ptc.spb.ru/search/4898654/ а вот собственно где есть и сколько стоит |
К сожалению у нас нет.
если кому-то сложно будет купить у НИХ, то обращайтесь к нам мы организуем быструю доставку из москвы. дороже будет тока на сумму доставки....
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Сб Мар 14, 2009 8:58 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
| | Помогите, за........ла эта каргааааа, про зарядку писал в соответствующей теме, сейчас: вкл. зажигание, горит лампа зарядки, завожу, лампочка иногда тухнет, двигатель работает ровно на холостых, напряжение в сети 23,8, при достижении 1500 об/мин появляется зарядка, лампочка гориттттттт, напряжение 28,3, но двигатель почему то троит именно при достижении 1500 оборотов! И пока не заглушишь. сегодня поменял щетки с интегралкой на генераторе, ситуация не изменилась. Тот сервис который у нас - О. Ехать в Москву - 700 верст. |
неужели ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу?
|
|
Вт Мар 17, 2009 6:13 pm |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
пришлось ехать в Москву, Люберцы. Оказалось проблема с третьей форсой, лила. После замены работает, не троит, а с зарядкой сказали что диодовый мост накрылся. Сервис не плохой, но очень спешат, мы были первые и не по записи, может поэтому...
|
|
Пн Мар 30, 2009 7:38 am |
|
|
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
Продолжение ... в мае поменял еще одну форсунку -6, а вчера опять затраила под нагрузкой (как и ранее), какая еще не выяснил. Подскажите, в чем причина?
о зарядке... Купил и поставил новый диодный мост, но лампочка зарядки горит без изменений... так и езжу. специалисты местные ладу не дали, на СТО предлагали менять генератор целиком, но он же выдает заряд... Если у кого есть идеи, поделитесь.
|
|
Пт Июл 24, 2009 5:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|