Автор |
Сообщение |
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
Заводская регулировка торсионов 35с15 |
|
Добрый день!
Поменял сайлентблоки торсиона (левого) и закрутил регулировочный болт как он был до замены. Правые сайленблоки торсиона оказались в порядке, решил их не менять. Регулировочные болты торсионов устанавливают клиренс автомобиля и жесткость передней подвески. В связи с чем возникает вопрос: Какова заводская установка регулировочных болтов? Как регулируете торсионы по жесткости?
|
|
Чт Окт 06, 2016 9:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
Re: Заводская регулировка торсионов 35с15 |
|
| | Добрый день!
Поменял сайлентблоки торсиона (левого) и закрутил регулировочный болт как он был до замены. Правые сайленблоки торсиона оказались в порядке, решил их не менять. Регулировочные болты торсионов устанавливают клиренс автомобиля и жесткость передней подвески. В связи с чем возникает вопрос: Какова заводская установка регулировочных болтов? Как регулируете торсионы по жесткости? |
по жёсткости никак...по высоте клиренса да. но после этого нужно ехать на сход-развал.
_________________ кто понял жизнь тот не спешит... |
|
Чт Окт 06, 2016 9:12 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
После замены сайлентблоков левого торсиона машина приподнялась и была очень жесткая. А так как это был мой первый авто из марки Ивеко, мне показалось что он и должен быть таким жестким. Я съездил на сход-развал, где мне отпустили немного торсионы и в результате авто стало гораздо мягче проходить кочки и неровную дорогу. Но временами немного жестковато. Вот я и думаю еще немного отпустить регулировочные болты торсионов чтобы добиться мягкой подвески.
|
|
Чт Окт 06, 2016 9:16 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
| | После замены сайлентблоков левого торсиона машина приподнялась и была очень жесткая. А так как это был мой первый авто из марки Ивеко, мне показалось что он и должен быть таким жестким. Я съездил на сход-развал, где мне отпустили немного торсионы и в результате авто стало гораздо мягче проходить кочки и неровную дорогу. Но временами немного жестковато. Вот я и думаю еще немного отпустить регулировочные болты торсионов чтобы добиться мягкой подвески. |
по жанру физики авто при затяжки либо приподнимает авто либо опускает при отпускания торсионов...мягкость может быть связана только с ходом работой амортизаторов...это всё равно что поставить проставки под пружины...авто поднимется а мягкость нет.
_________________ кто понял жизнь тот не спешит... |
|
Чт Окт 06, 2016 9:30 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Хорошо. Есть какие-нибудь данные на сколько должен быть закручен регулировочный болт торсиона? Либо на какую высоту от земли должна быть поднята передняя балка?
|
|
Чт Окт 06, 2016 9:54 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
| | Хорошо. Есть какие-нибудь данные на сколько должен быть закручен регулировочный болт торсиона? Либо на какую высоту от земли должна быть поднята передняя балка? |
как у меня...специфика работы максимальный клиренс...на моей я сделал 1-2 см между нижним резиновым отбойником и рычагом.
_________________ кто понял жизнь тот не спешит... |
|
Чт Окт 06, 2016 10:07 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | | | После замены сайлентблоков левого торсиона машина приподнялась и была очень жесткая. А так как это был мой первый авто из марки Ивеко, мне показалось что он и должен быть таким жестким. Я съездил на сход-развал, где мне отпустили немного торсионы и в результате авто стало гораздо мягче проходить кочки и неровную дорогу. Но временами немного жестковато. Вот я и думаю еще немного отпустить регулировочные болты торсионов чтобы добиться мягкой подвески. |
по жанру физики авто при затяжки либо приподнимает авто либо опускает при отпускания торсионов...мягкость может быть связана только с ходом работой амортизаторов...это всё равно что поставить проставки под пружины...авто поднимется а мягкость нет. | в корне не правильно!!!
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пт Окт 07, 2016 9:18 am |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | Хорошо. Есть какие-нибудь данные на сколько должен быть закручен регулировочный болт торсиона? Либо на какую высоту от земли должна быть поднята передняя балка? | передняя балка от земли - расстояние неизменное и зависит только от высоты балонов
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пт Окт 07, 2016 9:21 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | | | Хорошо. Есть какие-нибудь данные на сколько должен быть закручен регулировочный болт торсиона? Либо на какую высоту от земли должна быть поднята передняя балка? | передняя балка от земли - расстояние неизменное и зависит только от высоты балонов |
У тебя что , балоны жестко к балке крепяться?Торсион,это та же пружина,чем сильнее накрутишь,тем выше и жёсче становиться подвеска,проверено на своей машине.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пт Окт 07, 2016 1:46 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Преднатяг торсионной штанги регулируется с учетом расстояния от поверхности дороги до верхнего шва лонжерона рамы, с учетом нагрузки на автомобиль.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Пт Окт 07, 2016 3:10 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
И какое это расстояние должно быть для пустого авто? И что такое лонжерон рамы?
|
|
Пт Окт 07, 2016 4:19 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | И какое это расстояние должно быть для пустого авто? И что такое лонжерон рамы? |
Это ещё два вопроса. Про лонжерон отвечать не буду, не смешно. Отвечаю на первый вопрос: при нагрузке на передние колеса 1 200 кг (это то, что вы называете пустым автомобилем) и колесах 195/75 R 16 расстояние 610 мм. Есть специальная таблица расстояний.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Пт Окт 07, 2016 4:53 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Я не совсем рабираюсь. Поэтому и спросил про лонжерон рамы. Я знаю что такое рама и лонжерон кузова или кабины. Уточните пожалуйста от какого места 610мм нужно отмерить.
|
|
Пт Окт 07, 2016 5:36 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
H - это то, что вас интересует
P. S. Вообще - то в преднатяг лучше не лезть. Попытаюсь объяснить. Изменив эти настройки, придется ехать на развал. Развальщики начнут ныть: вы изменили заводские настройки, а у нас нет специальных таблиц, эти таблицы есть только у официалов, ну и т. д. Итог - придется ехать к официалам с соответствующими ценниками. Нет, конечно, если есть желание или необходимость...
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Пт Окт 07, 2016 7:46 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Я поменял сайлентблоки торсиона. Причем одного, у другого сайлентблоки нормальные. Машина очень сильно приподнялась. Поехал на развал. И развальщик мне стал уже устанавливать все углы. Поэтому у меня и возник вопрос с высотой и откуда ее мерить, что бы немного проверить развальщика.
Вчера выехал с развала, машина стала гораздо мягче. вроде норм. Но высоту "Н" все равно проверю. )))
Спасибо за ответы!
|
|
Сб Окт 08, 2016 9:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|