Автор |
Сообщение |
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
Переделка турбомотора в атмосферник |
|
В общем, есть идея переделать 3.9 тектор в простой атмосферный дизель, так как первый напичкан электроникой и кучей датчиков, которые в меру возраста машины просто выносят мозги периодическими глюками. Возможно кто-то проводил подобную процедуру и может поделится впечатлениями от результата? Заранее спасибо.
Машина Ивеко Еврокарго 2002 года 75е15 3.9 тектор
|
|
Вт Апр 04, 2017 10:40 am |
|
|
Adsense
|
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
датчики там наверное напичканы для построения правильно топливовоздушной смеси
дальше и продолжать не охота
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Вт Апр 04, 2017 10:44 am |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | датчики там наверное напичканы для построения правильно топливовоздушной смеси
дальше и продолжать не охота |
т.е. подобный "тюнинг" только навредит? Просто, как мне объясняли, атмосферник куда более ремонтопригодный и простой в эксплуатации будет, вот и начал задумыватся....
|
|
Вт Апр 04, 2017 11:06 am |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
а что атмосферник полностью идентичен с турбовым и отличает его только наличие датчиков и турбины?
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Вт Апр 04, 2017 12:56 pm |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | а что атмосферник полностью идентичен с турбовым и отличает его только наличие датчиков и турбины? |
Ну еще мозги. Просто система насос-форсунки зарекомендовала себя мягко говоря не очень, плюс ко всему постоянный выпендреж электроники уже очень надоел. Отсюда и вывод - грохнуть ее.
Я конечно не механик, но бесконечные ремонты и автоэлектрики стоят не дешево. Появилась мысль - упростить систему, дабы не заморачиватся над ремонтом ее огромного количества агрегатов.
|
|
Вт Апр 04, 2017 1:57 pm |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
нда
и каков бюджет по твоим скромным прикидкам?
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Вт Апр 04, 2017 2:08 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Сомневаюсь что у Вас получится тектор превратить в атмсоферник. Электроника нужна двигателю не только для управления турбиной. Без датчика положения коленвала он даже не заведется. Проще купить фиатовский двигатель, натянуть тросик газа, подключить датчик температуры, масла и в путь. ИМХО
|
|
Вт Апр 04, 2017 2:15 pm |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | нда
и каков бюджет по твоим скромным прикидкам? |
Пока еще не смотрел. Как я понимаю, как минимум, нужен другой ТНВД и форсы (кажется, они будут куда дешевле того, что стоит сейчас). Что нужно будет добавить, а что убрать еще пока не знаю.
Как ранее писал, пока это всего лишь мысль, посему обратился за советом к более опытным людям, может отговорят что-ли=)
|
|
Вт Апр 04, 2017 2:23 pm |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
тебе как минимум нужен ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ
со всеми потрохами
простыми словами - ЕЩЕ ОДНА МАШИНА В СБОРЕ
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Вт Апр 04, 2017 4:25 pm |
|
|
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | тебе как минимум нужен ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ
со всеми потрохами
простыми словами - ЕЩЕ ОДНА МАШИНА В СБОРЕ |
Короче, подобные переделки я так понял смысла не имеют)
|
|
Вт Апр 04, 2017 5:04 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Сомневаюсь что у Вас получится тектор превратить в атмсоферник. Электроника нужна двигателю не только для управления турбиной. Без датчика положения коленвала он даже не заведется. Проще купить фиатовский двигатель, натянуть тросик газа, подключить датчик температуры, масла и в путь. ИМХО |
+100, а то и 6-ти цилиндровый!!!
p.s. при правильной ЭКСПЛУАТАЦИИ - прослужит еще долго!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Апр 04, 2017 5:36 pm |
|
|
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 153 Откуда: Самара |
|
|
|
херней не занимайся двс тектор он же каминз работает по системе комен ройл и имеет электро форсунки и без мозгов тоесть без электроники работать не может поставь другой двс и будет тебе счастье ну ето не совсем очень просто звони раскажу
|
|
Ср Апр 05, 2017 8:45 pm |
|
|
Максимыч
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 26
|
|
|
|
У меня прогорал как то клапан на текторе, ну и соответственно вылетал в выхлоп по пути убивая лопости турбины. ремонт вылез недешево. Поэтому какоето время ездил с мертвой турбиной. Это Пипец таварищи, она еле ехала. В горку вообще АД. Поставил новую турбину, показалось что пересел на самолет. Делай выводы.
|
|
Ср Апр 05, 2017 9:07 pm |
|
|
Gradus
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 188 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
А какой расxод масла без лопостей в турбине?
Насколько знаю: мощный и надежный атмосферник на Hino ренжераx 90x годов по 200 лошадей, кулиса у ниx на тросаx КПП 6ст.
Проще продать и купить с другим мотором.
_________________ Iveco Daily 35-10 1995 2.5TD тентованный, бортовой + стойка под 6 - 8 метров vin 2153798
Iveco Daily 60C17 2005 3.0 |
|
Чт Апр 06, 2017 9:49 pm |
|
|
Максимыч
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | А какой расxод масла без лопостей в турбине?
Насколько знаю: мощный и надежный атмосферник на Hino ренжераx 90x годов по 200 лошадей, кулиса у ниx на тросаx КПП 6ст.
Проще продать и купить с другим мотором. |
Не то что совсем без лопостей, просто лопости стисало. Практически не брала. около 1л на 5 тыс.
|
|
Чт Апр 06, 2017 10:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|