|
|
|
Прблема при движении под нагрузкой.
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........
Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки.... |
Если машина заводится и не глохнет, то клапан 100% рабочий.
|
|
Пт Апр 28, 2017 1:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | сегодня обнаружил еще одну вероятную причину, год назад в дороге обломился один из 2х проводов, который идет к электроклапану, я его как смог скрутил, пришлось частично разломать фишку, т.к. обломился провод "под корень". Вчера полез чистить электроклапан и обратил внимание что скрутка ненадежная, поэтому отрезал фишку и отдал электронщикам, они все пропаяли, сегодня буду ставить. Кто то писал на форуме что по этим проводкам идет не 12 вольт а 3 или 4 и какими то импульсами, так что вероятно причина может быть в этом. После установки и проверки отпишусь. | не помогло(((
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Вс Апр 30, 2017 4:28 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | | | Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........
Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки.... |
Если машина заводится и не глохнет, то клапан 100% рабочий. | это точно или ваше предположение???
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Вс Апр 30, 2017 4:29 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | | | Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........
Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки.... |
Если машина заводится и не глохнет, то клапан 100% рабочий. |
Не факт. Под нагрузкой может выдать ошибку.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Вс Апр 30, 2017 4:35 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
вот под нагрузкой то и начинается
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Вс Апр 30, 2017 4:36 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Причина понятна может просто взять и купить клапан .Клапан может тупо заедать и при этом открываться при запуске
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год.
Последний раз редактировалось: akv (Вс Апр 30, 2017 6:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Апр 30, 2017 6:53 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........
Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки.... |
А, почему ошибки по лямбде не берешь в расчет? Из - за них машина тоже не поедет.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Вс Апр 30, 2017 6:54 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........
Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки.... |
А, почему ошибки по лямбде не берешь в расчет? Из - за них машина тоже не поедет. |
Я просто сделал диагностику сделав акцент на клапан. А лябды шлямды воздух то причем если давление в рампе показывает у диагноста.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вс Апр 30, 2017 7:00 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Я что - то не пойму, у кого проблемы: у Дейливода или akv?
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Пн Май 01, 2017 6:12 am |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Я свою проблему давно решил.Просто для некоторых владельцев проще говорить чем делать.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Пн Май 01, 2017 4:09 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
опа, это в мой огород что ли камушек прилетел???
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Пт Июн 16, 2017 12:58 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
на днях обнаружил, что потеет топливопровод на раме в районе фильтра грубой очистки, перед насосом который, купил новый шланг, поставил пока без фильтра, машина заметно оживилась. Подозреваю что имел место подсос воздуха.
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Пт Июн 16, 2017 1:03 pm |
|
|
Роман953
Читатель
Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 62 Откуда: Егорьевск |
|
|
|
Ивеко 70с15 2012. Edc17. На днях решил поменять масло в двигателе. Загорелась ошибка change engine oil. Масло менял в дороге сам. Поменял, поехал. Еду, вроде всё нормально. Как горочка, машина садится. Не троит не дергается. Просто не едет. Минут 15 репу чесал , думал что забыл сделать или где накосячил. Потом вспомнил! Забыл одеть разъём на корпус топливного фильтра, что у аккумулятора стоит. Разъём вставил и машинка поскакала как сайгак по кукурузе. На 5 передаче влетал на горку с 3.5 тоннами. Иногда и на 6й
|
|
Вс Июн 18, 2017 8:52 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А зачем при замене масла,снимать разъём с топливного фильтра?
|
|
Вс Июн 18, 2017 9:21 pm |
|
|
Роман953
Читатель
Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 62 Откуда: Егорьевск |
|
|
|
| | А зачем при замене масла,снимать разъём с топливного фильтра? |
Да я чё то не приноровился картридж менять на месте. Поэтому снимал полностью корпус фильтра... Ну раз масло менял, заодно и все расходники. Кроме фильтра картерных газов. До него очередь не дошла! Ещё тыш 20 на нём можно проехать)))
|
|
Вс Июн 18, 2017 9:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|