|
|
|
Прблема при движении под нагрузкой.
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 63 Откуда: Новочеркасск |
|
Прблема при движении под нагрузкой. |
|
Доброго всем времени суток.
Данная тема на форуме поднималась другим участником, но до решения так и не дошло.
Описываю ситуацию. Ивеко Дейли 70с15 12 года, двигатель F1C3481. При движении под нагрузкой (в небольшой подъем) начинает моргать едц, пропадает тяга. Остановился-заглушил-завел поехал, НО до следующего подъема либо до обгона впереди идущей машины. Приловчился к стилю вождения чтобы дотянуть до официалов в режиме "поглаживая педаль газа" вместо того чтобы давить на нее. Результат скорость 60-70 км/ч, маленькие подъмы вместо шестой на четвертой, горки посерьезнее на 3, а то и на 2 передаче вместо 5 или в крайнем случае 4.
Заводится при этом нормально.
У официалов сделали активную (как они называют) диагностику. Результаты- форсунки сбалансированы, но из ошибок все по топливу, и подавляющее большинство составляют две: давление в рейке выше максимально допустимого и давление в рейке ниже минимально допустимого.
Т.к. в наличии у официалов не было ни новых форсунок ни редукционного клапана, было решено оставить все как есть и печально плестись домой.
Есть подозрение на редукционный клапан.
Подскажите, прав ли либо форсы на стенд, пытаться мерить давление от насоса низкого давления или еще что?
Буду признателен за ответы по-существу
|
|
Ср Апр 05, 2017 8:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
у меня проблема та же, сегодня на диагностике показало низкое давление топлива((( Сегодня проверил сеточку в баке, думал может она забита, нет все чисто, подумываю может бак сменить, он у меня на 250 литров, есть подозрение что при остатке литров 50 начинает подхватывать воздух и тупит. А в понедельник везу форсунки на проверку, после отпишусь по результату
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Чт Апр 06, 2017 4:20 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Регулятор давления на ТНВД.Залипает клапан замена решит проблему.Недавно такая же хрень по давлению в диагностике была.Прогнали по проге выявили залипание клапана. 7-9 рубасов замена на новый.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Чт Апр 06, 2017 9:10 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | Регулятор давления на ТНВД.Залипает клапан замена решит проблему.Недавно такая же хрень по давлению в диагностике была.Прогнали по проге выявили залипание клапана. 7-9 рубасов замена на новый. | ну вот, еще одна проблема нарисовалась, так глядишь и дойдем до истины, в понедельник форсунки продиагностирую, если не поможет буду знать куда лезть. А что клапан нельзя просто почистить???
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Пт Апр 07, 2017 2:04 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Прочистить можно,снимаешь сеточку,прокаливаешь до красна,хорошо вымываешь в ацетоне,ставишь на место.Хватает не надолго.Я так раза 3 побадался,потом отломал её к ямху,проездил тык 50 и регулятор заклинил.Купил новый,7 косых стоит,помыл бак ,сменил фильтра,перед его установкой и 1,5 года ,полет нормальный.Тьфу,тьфу
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Апр 07, 2017 8:26 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Форсы можно сразу было проверить на перелив с колбами .Тест от 500 р до 800.Потом регулятор.Ну и последнее насос в баке.Но поверь сделав две диагностики я вышел на это решение.И угадал.Задрало наглаживать педаль газа.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Пт Апр 07, 2017 11:09 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
сегодня сделали диагностику форсунок, 2 отлично, 2 немного льют в обратку но в допуске, так что причина не в них, теперь буду менять регулятор на тнвд. На диагностике обрадовали, сказали что ремонт моего тнвд обойдется всего в 4.5т.р. Самый дешевый мотор в плане ремонта
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Пн Апр 10, 2017 6:10 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Братцы вы не одни,такая же беда,но мотор 2,3 F1A 116л.с.,чистка клапана не помогла,далее проверка форсунок...отпишусь чем кончилось.
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Пн Апр 17, 2017 6:32 pm |
|
|
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 63 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........
Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки....
|
|
Пн Апр 17, 2017 9:26 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | Прочистить можно,снимаешь сеточку,прокаливаешь до красна,хорошо вымываешь в ацетоне,ставишь на место.Хватает не надолго.Я так раза 3 побадался,потом отломал её к ямху,проездил тык 50 и регулятор заклинил.Купил новый,7 косых стоит,помыл бак ,сменил фильтра,перед его установкой и 1,5 года ,полет нормальный.Тьфу,тьфу | снимал на днях клапан в тнвд, немного забит волосками, непонятно откуда взявшимися, то ли от солярки, было такое на авто с обычным тнвд, но заправляюсь только на лукойле, то ли от фильтров, но фильтра стоят оригинальные, продул ртом , не было под рукой сжатого воздуха. Проблема так и не ушла. А как сеточку снимать, она же обжата??? Езжу пока так: то нормально летит, то не с того не с сего идет подсадка, причем даже форсунка может не моргать, позже загорается, отпускаешь педаль и секунд через 5 форсунка гаснет
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Чт Апр 20, 2017 6:51 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Обжата,плоскогубцами стягивал.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Чт Апр 20, 2017 7:02 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | Обжата,плоскогубцами стягивал. | и что не повредил, нормально стягивается??? просто если разломаю, то встану пока новая не приедет
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Чт Апр 20, 2017 9:05 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
За саму сеточку то не тяни,за юбку снизу ,аккуратненько.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Апр 21, 2017 7:46 am |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
сегодня обнаружил еще одну вероятную причину, год назад в дороге обломился один из 2х проводов, который идет к электроклапану, я его как смог скрутил, пришлось частично разломать фишку, т.к. обломился провод "под корень". Вчера полез чистить электроклапан и обратил внимание что скрутка ненадежная, поэтому отрезал фишку и отдал электронщикам, они все пропаяли, сегодня буду ставить. Кто то писал на форуме что по этим проводкам идет не 12 вольт а 3 или 4 и какими то импульсами, так что вероятно причина может быть в этом. После установки и проверки отпишусь.
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Вт Апр 25, 2017 2:41 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Питание импульсами подается на регулятор давления,электроклапан 12 вольт.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Апр 25, 2017 9:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|