|
|
|
Автор |
Сообщение |
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | На колоколе где стартер,есть отверстие на8,вот туда штырь вставляй и стопори маховик.Сегодня помыл две КПП и у обоих расгледел,под грязью их не видно.Клапана встречаются,когда будешь мереть компрессию,сравни ВМТ с меткой шкива.Сам откуда,телефон или Вайбер есть? |
Спасибо, буду стопорить завтра.
Есть мануал, либо по памяти, какие нюансы при разборке мотора?
Колечки резиновые, что на форсунках у меня сняты все, будет влиять на заводку?
Я добавлюсь в вайбер к тебе по телефону в профиле.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Вс Апр 30, 2017 6:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
| | | | На колоколе где стартер,есть отверстие на8,вот туда штырь вставляй и стопори маховик.Сегодня помыл две КПП и у обоих расгледел,под грязью их не видно.Клапана встречаются,когда будешь мереть компрессию,сравни ВМТ с меткой шкива.Сам откуда,телефон или Вайбер есть? |
Спасибо, буду стопорить завтра.
Есть мануал, либо по памяти, какие нюансы при разборке мотора?
Колечки резиновые, что на форсунках у меня сняты все, будет влиять на заводку?
Я добавлюсь в вайбер к тебе по телефону в профиле. | Вайбер 89201047681 жены звони.
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Вс Апр 30, 2017 9:27 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | | | | | На колоколе где стартер,есть отверстие на8,вот туда штырь вставляй и стопори маховик.Сегодня помыл две КПП и у обоих расгледел,под грязью их не видно.Клапана встречаются,когда будешь мереть компрессию,сравни ВМТ с меткой шкива.Сам откуда,телефон или Вайбер есть? |
Спасибо, буду стопорить завтра.
Есть мануал, либо по памяти, какие нюансы при разборке мотора?
Колечки резиновые, что на форсунках у меня сняты все, будет влиять на заводку?
Я добавлюсь в вайбер к тебе по телефону в профиле. | Вайбер 89201047681 жены звони. |
Скинул ГБЦ, никаких проблем не нашел. Повезу голову на проверку компрессии.
Завтра попробую скинуть поддон, посмотрю снизу.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Вт Май 02, 2017 10:07 pm |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
На прокладке есть размер,его тебе нужно помнить при покупке прокладки.Как старая прокладка выглидит?
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Ср Май 03, 2017 9:39 pm |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
Re: Помогите новичку завестись |
|
| | Привет!
Купили 1990 Iveco турбо DAILY 35-10 103лс, под капотом напутано с проводкой, трубки обратки солярки обломаны.
Подскажите какой минимум подключения проводки должен быть, чтобы завестись?
В данный момент я нашел провода свечи накала и клапана у нее, клапана на ТНВД.
Подкачка на фильтре работает, льет ручьем из обратки.
Хотел поставить родные пластмассовые трубки, но не нашел их на метраж нигде.
Завтра кину шланги с хомутами.
Стартер крутит, но ничего не схватывает, будет ли заводиться с "открытой" обраткой?
Как проверить форсунки? |
соедини все обратки. всю топливную. полностью. открути подачу от форсунок . и покрути стартером пока солярка не пойдёт с трубок подачи. далее прикручиваешь обратно к форсам. взял эфирчика брызнул в турбину секунд 5 прошло и пробуй заводить. должна пыхнуть. свеча накала нахер не нужна если насос и форсы нормальные запуститься и без неё. главное что бы на тнвд на клпан подавалось электричество)) он открывается когда ты ключ поворачиваешь и соляра подаётся по системе . к нему подходит 1 провод. проверь что бы он был подключен иначе нихера не запустишь. на эфире поработает и сдохнет сразу. когда запускать будешь на эфире не газуй )).
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Пт Май 05, 2017 4:59 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
Re: Помогите новичку завестись |
|
| | | | Привет!
Купили 1990 Iveco турбо DAILY 35-10 103лс, под капотом напутано с проводкой, трубки обратки солярки обломаны.
Подскажите какой минимум подключения проводки должен быть, чтобы завестись?
В данный момент я нашел провода свечи накала и клапана у нее, клапана на ТНВД.
Подкачка на фильтре работает, льет ручьем из обратки.
Хотел поставить родные пластмассовые трубки, но не нашел их на метраж нигде.
Завтра кину шланги с хомутами.
Стартер крутит, но ничего не схватывает, будет ли заводиться с "открытой" обраткой?
Как проверить форсунки? |
соедини все обратки. всю топливную. полностью. открути подачу от форсунок . и покрути стартером пока солярка не пойдёт с трубок подачи. далее прикручиваешь обратно к форсам. взял эфирчика брызнул в турбину секунд 5 прошло и пробуй заводить. должна пыхнуть. свеча накала нахер не нужна если насос и форсы нормальные запуститься и без неё. главное что бы на тнвд на клпан подавалось электричество)) он открывается когда ты ключ поворачиваешь и соляра подаётся по системе . к нему подходит 1 провод. проверь что бы он был подключен иначе нихера не запустишь. на эфире поработает и сдохнет сразу. когда запускать будешь на эфире не газуй )). | поздно, человек уже двигатель разобрал
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Пт Май 05, 2017 7:57 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
Re: Помогите новичку завестись |
|
| |
соедини все обратки. всю топливную. полностью. открути подачу от форсунок . и покрути стартером пока солярка не пойдёт с трубок подачи. далее прикручиваешь обратно к форсам. взял эфирчика брызнул в турбину секунд 5 прошло и пробуй заводить. должна пыхнуть. свеча накала нахер не нужна если насос и форсы нормальные запуститься и без неё. главное что бы на тнвд на клпан подавалось электричество)) он открывается когда ты ключ поворачиваешь и соляра подаётся по системе . к нему подходит 1 провод. проверь что бы он был подключен иначе нихера не запустишь. на эфире поработает и сдохнет сразу. когда запускать будешь на эфире не газуй )). |
Спасибо!
Все трубки соединил, прокачал топливную до трубок форсунок.
Заводил по-разному, высадил новый аккумулятор.
Стартер тяжело крутит мотор.
С эфира 1 раз завелся, больше не хочет.
С толкача не получается, сцепление разлетелось.
Скинул голову, на опрессовку повезу.
По блоку внешне ничего критичного, задиров нет, вскрывать блок пока не буду.
КВ крутится рукой на ура.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Пт Май 05, 2017 9:04 pm |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
Re: Помогите новичку завестись |
|
| | | |
соедини все обратки. всю топливную. полностью. открути подачу от форсунок . и покрути стартером пока солярка не пойдёт с трубок подачи. далее прикручиваешь обратно к форсам. взял эфирчика брызнул в турбину секунд 5 прошло и пробуй заводить. должна пыхнуть. свеча накала нахер не нужна если насос и форсы нормальные запуститься и без неё. главное что бы на тнвд на клпан подавалось электричество)) он открывается когда ты ключ поворачиваешь и соляра подаётся по системе . к нему подходит 1 провод. проверь что бы он был подключен иначе нихера не запустишь. на эфире поработает и сдохнет сразу. когда запускать будешь на эфире не газуй )). |
Спасибо!
Все трубки соединил, прокачал топливную до трубок форсунок.
Заводил по-разному, высадил новый аккумулятор.
Стартер тяжело крутит мотор.
С эфира 1 раз завелся, больше не хочет.
С толкача не получается, сцепление разлетелось.
Скинул голову, на опрессовку повезу.
По блоку внешне ничего критичного, задиров нет, вскрывать блок пока не буду.
КВ крутится рукой на ура.
судя по фото. то обрывало ремень грм и клапана били в поршни.
|
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Вс Май 07, 2017 7:32 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
Да, отметины на поршнях имеются. Может это нормально?
Как можно блок проверить не сильно разбирая, вдруг там погнуло шатуны?
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Вс Май 07, 2017 9:14 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Чтоб всё проверить и правильно собрать и настроить, нужна литература, там указаны абсолютно все ремонтные размеры, все допуски выступания поршней, клапанов и форс относительно поверхностей головки или блока.
Отметины на поршнях- плохо, но может прокатить, надо выставлять фазы грм. Если шатуны погнуты, то поршни не будут доходить до вмт., это заподлицо с поверхностью блока или чуть-чуть выше. Для измерения выступаний нужна специальная приспособа и индикаторная головка со щюпом. Ищите книжку по ремонту этого двс.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вс Май 07, 2017 11:16 pm |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
|
|
| | Да, отметины на поршнях имеются. Может это нормально?
Как можно блок проверить не сильно разбирая, вдруг там погнуло шатуны? |
Если башку снял , то скидывай двигло уже. Раскидывай полностью. вези колено на замер,вези блок на замер. башку вези на проверку. звучит всё конечно страшно. но куда деваться. промеряешь блок поршни колено. будешь знать что к чему. тебе ребята сразу скажут можно на место собрать или что то заменить нужно. но думаю как варик кольца подкинешь.Если в движке всё норм. то соберёшь поставишь новые прокладки лёгкий перебор не помешает. дальше с топливной разбирайся.
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Пн Май 08, 2017 10:03 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Шатуны как правило не гнёт.Даже при обрыве ремня,клапана гнутся в хлам,как опята выглядят. .Ремонт головы...и все довольные ездят.А следы на поршнях могут быть и от экспериментов с ремнём(туда,сюда на зуб-офигенно стала тянуть,заводиться. ну и т.д и т.п)+клапана последний раз регулировали на заводе.Вариантов много.
И замена ремня,не снимая шкива ,вызывает вопросы.Со снятым шкивом всё плотненько одевается,в со шкивом гораздо проще промахнуться.Вы сразу глубоко нырнули.Надо было по топливной все варианты пробить.Ну как вариант.
|
|
Пн Май 08, 2017 6:57 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Шатуны как правило не гнёт.Даже при обрыве ремня,клапана гнутся в хлам,как опята выглядят. .Ремонт головы...и все довольные ездят.А следы на поршнях могут быть и от экспериментов с ремнём(туда,сюда на зуб-офигенно стала тянуть,заводиться. ну и т.д и т.п)+клапана последний раз регулировали на заводе.Вариантов много.
И замена ремня,не снимая шкива ,вызывает вопросы.Со снятым шкивом всё плотненько одевается,в со шкивом гораздо проще промахнуться.Вы сразу глубоко нырнули.Надо было по топливной все варианты пробить.Ну как вариант. |
В общем, сегодня, с горем пополам, вытянул блок, тяжелый невыносимо)
Пытались сорвать болт шкива КВ, не вышло, нужно как то жестко зафиксировать маховик, как предлагал товарищ выше, вставить стопор в колокол, не получится, тк на нем нет подходящих отверстий.
Видимо поможет только пневмогайковерт, причем грузовой. Либо буду ставить стартер и крутить им.
Жду от вас рецептов!
Проливал керосином поршня, кольца держат. Прокручивается вал нормально, все поршни выходят в ВМТ чуть выше плоскости блока, замерял штангелем, вышло одинаково у 4х.
Заливал керосином клапана, явного пролива нет, но за час немного убежало. ГБЦ видимо никто не ремонтировал, на поверхностях блока и ГБЦ выштампованы номера.
Кто знает что за система сцепления там?
Все пружинки вдребезги и кольцо, что на валу, погнуло. Не понимаю, как такое могло произойти.
Сама корзина и диск целые, на маховике нет выработки.
По поводу меток, если не смогу снять шкив КВ, поставил метку на нем на отлив блока и отверстие вниз, первый поршень оказался как раз в ВМТ, это значит не надо лезть к звезде КВ и смотреть ее штифт?
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Пн Май 08, 2017 9:42 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| |
Если башку снял , то скидывай двигло уже. Раскидывай полностью. вези колено на замер,вези блок на замер. башку вези на проверку. звучит всё конечно страшно. но куда деваться. промеряешь блок поршни колено. будешь знать что к чему. тебе ребята сразу скажут можно на место собрать или что то заменить нужно. но думаю как варик кольца подкинешь.Если в движке всё норм. то соберёшь поставишь новые прокладки лёгкий перебор не помешает. дальше с топливной разбирайся. |
Вот разобрать не вопрос, меня больше волнует смогу ли я правильно его собрать потом, есть ли нюансы?
Обязательно ли нужен динамометрический ключ?
Я раньше только 405ый мотор раскидывал, и то собирали с товарищем.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Вт Май 09, 2017 11:35 am |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
|
|
| | | |
Если башку снял , то скидывай двигло уже. Раскидывай полностью. вези колено на замер,вези блок на замер. башку вези на проверку. звучит всё конечно страшно. но куда деваться. промеряешь блок поршни колено. будешь знать что к чему. тебе ребята сразу скажут можно на место собрать или что то заменить нужно. но думаю как варик кольца подкинешь.Если в движке всё норм. то соберёшь поставишь новые прокладки лёгкий перебор не помешает. дальше с топливной разбирайся. |
Вот разобрать не вопрос, меня больше волнует смогу ли я правильно его собрать потом, есть ли нюансы?
Обязательно ли нужен динамометрический ключ?
Я раньше только 405ый мотор раскидывал, и то собирали с товарищем. |
ну двигатели все разные но нюансы свои есть . дума. собрать сможешь под надзором слесаря)). купил пивка ребятам и сиди собирай. что надо подскажут. что ни понимаешь интересуйся.
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Вт Май 09, 2017 1:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|