|
|
|
Автор |
Сообщение |
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| |
ну двигатели все разные но нюансы свои есть . дума. собрать сможешь под надзором слесаря)). купил пивка ребятам и сиди собирай. что надо подскажут. что ни понимаешь интересуйся. |
Пока планирую скинуть поддон, посмотреть что там и как, если будет видно критичное, начну полную разборку. Главное шкив колена суметь открутить.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Вт Май 09, 2017 3:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
|
|
| | | |
ну двигатели все разные но нюансы свои есть . дума. собрать сможешь под надзором слесаря)). купил пивка ребятам и сиди собирай. что надо подскажут. что ни понимаешь интересуйся. |
Пока планирую скинуть поддон, посмотреть что там и как, если будет видно критичное, начну полную разборку. Главное шкив колена суметь открутить. |
ты критичного можешь и не увидеть. нужно замерять . гильзы. поршня. смотреть состояние колец.Вкладыши .шейки колена
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Вт Май 09, 2017 3:58 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
Результаты по ГБЦ: с ней все отлично, прогоревших нет, клапана держат, направляющие в порядке. Мастера ремонта ГБЦ говорят нужно менять все клапана из-за сильного нагара внутри. Я в сомнениях.
Блок: снял поддон, с виду все ок. В понедельник повезу блок к ним на замеры.
Подскажите как снять ТНВД и насос ГУР?
Я выкрутил 4 болта, больше сбоку не было, немного постучал через деревяшку, но они не сместа.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Пт Май 19, 2017 9:02 pm |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
Ещё два длинных на 8 под ключ 13 в самом верху.
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Пт Май 19, 2017 10:10 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Ещё два длинных на 8 под ключ 13 в самом верху. |
Спасибо. Сниму ТНВД. Разбирать не стану, может есть способ проверить косвенно его работу?
Кстати, двигатель по вину бьется 8140.47R.2790, а на самом блоке маркировка 8140.27S.
Это разные моторы?
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Пт Май 19, 2017 10:46 pm |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
|
|
| | | | Ещё два длинных на 8 под ключ 13 в самом верху. |
Спасибо. Сниму ТНВД. Разбирать не стану, может есть способ проверить косвенно его работу?
Кстати, двигатель по вину бьется 8140.47R.2790, а на самом блоке маркировка 8140.27S.
Это разные моторы? |
да
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Сб Май 20, 2017 2:51 pm |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
|
|
| | Результаты по ГБЦ: с ней все отлично, прогоревших нет, клапана держат, направляющие в порядке. Мастера ремонта ГБЦ говорят нужно менять все клапана из-за сильного нагара внутри. Я в сомнениях.
Блок: снял поддон, с виду все ок. В понедельник повезу блок к ним на замеры.
Подскажите как снять ТНВД и насос ГУР?
Я выкрутил 4 болта, больше сбоку не было, немного постучал через деревяшку, но они не с места. |
если клапана держат. то нечего их трогать. но если уж снял башку. то как минимум сальники клапанов поменять надо.
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Сб Май 20, 2017 2:52 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | | | Результаты по ГБЦ: с ней все отлично, прогоревших нет, клапана держат, направляющие в порядке. Мастера ремонта ГБЦ говорят нужно менять все клапана из-за сильного нагара внутри. Я в сомнениях.
Блок: снял поддон, с виду все ок. В понедельник повезу блок к ним на замеры.
Подскажите как снять ТНВД и насос ГУР?
Я выкрутил 4 болта, больше сбоку не было, немного постучал через деревяшку, но они не с места. |
если клапана держат. то нечего их трогать. но если уж снял башку. то как минимум сальники клапанов поменять надо. |
Мне сказали там нагар, и из-за него есть на седлах. Колпачков там нет.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Сб Май 20, 2017 6:33 pm |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
|
|
| | | | | | Результаты по ГБЦ: с ней все отлично, прогоревших нет, клапана держат, направляющие в порядке. Мастера ремонта ГБЦ говорят нужно менять все клапана из-за сильного нагара внутри. Я в сомнениях.
Блок: снял поддон, с виду все ок. В понедельник повезу блок к ним на замеры.
Подскажите как снять ТНВД и насос ГУР?
Я выкрутил 4 болта, больше сбоку не было, немного постучал через деревяшку, но они не с места. |
если клапана держат. то нечего их трогать. но если уж снял башку. то как минимум сальники клапанов поменять надо. |
Мне сказали там нагар, и из-за него есть на седлах. Колпачков там нет. |
сальники клапанов быть должны)).
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Сб Май 20, 2017 10:40 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| |
сальники клапанов быть должны)). |
Когда разобрали, их там не оказалось. Они туда не влезут, нужны видимо направляющие покороче.
Сами клапана в сильном нагаре, из-за чего много черных пятен на седлах клапанов, особенно на выпускных.
Буду менять все клапана, закажу AE V91292.
По блоку, выработка у цилиндров сверху десятка.
Будем пробовать гильзовать, если получится старые гильзы вытащить.
Гильзы нашел YENMAK 5401000, кольца поршневые Goetze 0824520000.
Поршней ремонтных не нашел.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Вт Май 23, 2017 2:29 pm |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
|
|
| | | |
сальники клапанов быть должны)). |
Когда разобрали, их там не оказалось. Они туда не влезут, нужны видимо направляющие покороче.
Сами клапана в сильном нагаре, из-за чего много черных пятен на седлах клапанов, особенно на выпускных.
Буду менять все клапана, закажу AE V91292.
По блоку, выработка у цилиндров сверху десятка.
Будем пробовать гильзовать, если получится старые гильзы вытащить.
Гильзы нашел YENMAK 5401000, кольца поршневые Goetze 0824520000.
Поршней ремонтных не нашел. |
странно. первый раз сталкиваюсь что нету колпачков (сальников) клапанов они должны быть иначе у вас масло будет просто тупо попадать в камеру сгорания иными словами двигатель будет жрать масло. На тему поршневой. как это не нашли? далее зачем гильзовать? вообще умершие гильзы? какая поршневая стояла по номеру ? на поршнях или вкладыш есть обозначения. к примеру если у вас стоял стандарт поршней то значит блок надо расточить под ремонтную группу и всё. таковые имеются и их просто валом. для справки. делаю сейчас свой двигатель. объём 2.8 . расточили коленвал и блок под 1 ремонтный размер. все запчасти в наличии были. поршневая группа обошлась в 22000 рублей.
Если вы загильзуете блок . то привидёте его в стандарт. сами гильзы выйдут не дорого порядка 8000 за комплект. а вот перегильзовать блок у хороших спецов обойдётся в копеечку. Поэтому посоветуйтесь с шлифовщиками что в данной ситуации лучше сделать. от того что вы поставите новые гильзы , новые кольца и старые поршня толку будет мало.ещё и не факт что нормально работать будет всё
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Вт Май 23, 2017 8:02 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| |
странно. первый раз сталкиваюсь что нету колпачков (сальников) клапанов они должны быть иначе у вас масло будет просто тупо попадать в камеру сгорания иными словами двигатель будет жрать масло. На тему поршневой. как это не нашли? далее зачем гильзовать? вообще умершие гильзы? какая поршневая стояла по номеру ? на поршнях или вкладыш есть обозначения. к примеру если у вас стоял стандарт поршней то значит блок надо расточить под ремонтную группу и всё. таковые имеются и их просто валом. для справки. делаю сейчас свой двигатель. объём 2.8 . расточили коленвал и блок под 1 ремонтный размер. все запчасти в наличии были. поршневая группа обошлась в 22000 рублей.
Если вы загильзуете блок . то привидёте его в стандарт. сами гильзы выйдут не дорого порядка 8000 за комплект. а вот перегильзовать блок у хороших спецов обойдётся в копеечку. Поэтому посоветуйтесь с шлифовщиками что в данной ситуации лучше сделать. от того что вы поставите новые гильзы , новые кольца и старые поршня толку будет мало.ещё и не факт что нормально работать будет всё |
мастера тоже первый раз такое увидели. посмотрев на выход ножки клапана, поняли, что сальник не умещается.
гильзы выглядят сейчас как зеркало, хона нет. причина забраковки их написал выше, нутромер показал разницу в десятку.
хорошо это или плохо. я не знаю, но мастер сказал, нужно растачивать/гильзовать.
по гильзам я посчитал 9100 работа (замена гильз, шлифовка поверхности блока, разборка, сборка), 3600 - 4 гильзы, 2800 - 4 комплекта колец.
поршня стандарт комплектом выходят 20+круб, расточка 3000.
пока что гильзование выигрывает.
ПС: есть финис номерок поршневой на 2.5?
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Вт Май 23, 2017 9:09 pm |
|
|
Леонид-Лео
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 36 Откуда: Таганрог |
|
|
|
| | | |
странно. первый раз сталкиваюсь что нету колпачков (сальников) клапанов они должны быть иначе у вас масло будет просто тупо попадать в камеру сгорания иными словами двигатель будет жрать масло. На тему поршневой. как это не нашли? далее зачем гильзовать? вообще умершие гильзы? какая поршневая стояла по номеру ? на поршнях или вкладыш есть обозначения. к примеру если у вас стоял стандарт поршней то значит блок надо расточить под ремонтную группу и всё. таковые имеются и их просто валом. для справки. делаю сейчас свой двигатель. объём 2.8 . расточили коленвал и блок под 1 ремонтный размер. все запчасти в наличии были. поршневая группа обошлась в 22000 рублей.
Если вы загильзуете блок . то привидёте его в стандарт. сами гильзы выйдут не дорого порядка 8000 за комплект. а вот перегильзовать блок у хороших спецов обойдётся в копеечку. Поэтому посоветуйтесь с шлифовщиками что в данной ситуации лучше сделать. от того что вы поставите новые гильзы , новые кольца и старые поршня толку будет мало.ещё и не факт что нормально работать будет всё |
мастера тоже первый раз такое увидели. посмотрев на выход ножки клапана, поняли, что сальник не умещается.
гильзы выглядят сейчас как зеркало, хона нет. причина забраковки их написал выше, нутромер показал разницу в десятку.
хорошо это или плохо. я не знаю, но мастер сказал, нужно растачивать/гильзовать.
по гильзам я посчитал 9100 работа (замена гильз, шлифовка поверхности блока, разборка, сборка), 3600 - 4 гильзы, 2800 - 4 комплекта колец.
поршня стандарт комплектом выходят 20+круб, расточка 3000.
пока что гильзование выигрывает.
ПС: есть финис номерок поршневой на 2.5? |
нету к сожалению. я на 2.8 брал.
а смысл загильзовать и поставить старые поршни с новыми кольцами?
_________________ Ивеко 3510 1993 год. двигатель 8140.27S VIN ZCFC3570005996437 Ищу двигатель
Тел. 89324888222 |
|
Ср Май 24, 2017 9:44 am |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| |
а смысл загильзовать и поставить старые поршни с новыми кольцами? |
Как разберем, проведем дефектовку поршней/пальцев, если там все в допуске, то я не вижу причины менять поршня.
Смысл для меня пока что финансовый.
Вы сами каким образом нашли ремонтные поршня, по каталогу?
Существует ли литература на наши двигателя?
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Ср Май 24, 2017 1:30 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Что значит ремонтные поршня???При гильзовке блока поршня будут номинал.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Ср Май 24, 2017 3:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|