Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Замена колец

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Замена колец
Автор Сообщение
vikkos
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 61
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение Замена колец Ответить с цитатой
Добрый день, кто менял кольца поршней сам, интересует вопрос если не вынимать двигатель, вылезу поршни 3 и 4 цилиндров, тот же самый вопрос на счет гильз и на сколько легко их вынимать, а также как поменять бугельную прокладку без снятия двигателя?

_________________
35s13
Сб Янв 27, 2018 8:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Gradus
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Кольца и шатунные вкладыши можно поменять не снимая мотор, геморой откручивать поддон. Лучше вынуть полностью и нормально перебрать. Перебирали во дворе частного дома, зимой. Собирали по частям на машине.

_________________
Iveco Daily 35-10 1995 2.5TD тентованный, бортовой + стойка под 6 - 8 метров vin 2153798
Iveco Daily 60C17 2005 3.0
Сб Янв 27, 2018 9:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vikkos
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 61
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
Gradus писал(а):
Кольца и шатунные вкладыши можно поменять не снимая мотор, геморой откручивать поддон. Лучше вынуть полностью и нормально перебрать. Перебирали во дворе частного дома, зимой. Собирали по частям на машине.

Просто у меня машина 2001 года, возможны свои нюансы, тоже думаю по частям разбирать

_________________
35s13
Сб Янв 27, 2018 10:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
нет там гемора, только трудновато шатун четвертого цилиндра откручивать.надо колено туда сюда крутить,менял лично,что на 35с10 с торсионом 1998г,что на 35c11 после 2000г с рессорой.
эту работу проделал один,без посторонней помощи.ОДИН.


Последний раз редактировалось: slavaiveco (Сб Янв 27, 2018 11:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Сб Янв 27, 2018 10:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikkos
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 61
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
нет там гемора, только трудновато шатун четвертого цилиндра откручивать.надо колено туда сюда крутить,менял лично,что на 35с10 с торсионом 1998г,что на 35c11 после 2000г с рессорой

А блок вынимать есть какие трудности? Без подъемника можно снять?

_________________
35s13
Сб Янв 27, 2018 11:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
гильз там нет, как и прокладки картера

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Янв 28, 2018 12:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vikkos
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 61
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
гильз там нет, как и прокладки картера

Оригинальна программа показывает что есть и гильза и прокладка 2,8 common rail 2001 года

_________________
35s13
Вс Янв 28, 2018 12:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
значит я ошибся, извени

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Янв 28, 2018 12:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Если будете менять прокладки плиты,то ,снять поршня не составит труда.Блоки не гильзованные(насколько я знаю).

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Вс Янв 28, 2018 10:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Если будете менять прокладки плиты,то ,снять поршня не составит труда.Блоки не гильзованные(насколько я знаю).
Блоки гильзованные, стоят сухие гильзы. Поэтому эти моторы и выхаживают по поршневой до миллиона. Но можно и растачивать +0.4 ремонтные поршня есть.
Вс Янв 28, 2018 1:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Наверное есть товарищи,которые любят повы###ватья не снимая двигатель. Rolling Eyes Но хотелось-бы глянуть на замену прокладки плиты,когда на плите крепятся лапы двигателя.То есть Вы хотите оставить один блок с обвязкой? Shocked За это время сто раз снимите и поставите двигатель.А потом сядите...закурите...и скажите-:Хорошо что послушал умных людей,не стал е###ься на месте, а вынул движок ,и всё спокойно сделал. Very Happy
Вот такая вот фигня. Very Happy
Пн Янв 29, 2018 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сандро
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 42
Откуда: Алексеевка Белгород обл.
Сообщение Re: Замена колец Ответить с цитатой
vikkos писал(а):
Добрый день, кто менял кольца поршней сам, интересует вопрос если не вынимать двигатель, вылезу поршни 3 и 4 цилиндров, тот же самый вопрос на счет гильз и на сколько легко их вынимать, а также как поменять бугельную прокладку без снятия двигателя?


Доброго времени суток. Поршни 3 и 4 цилиндров вылезут без особых проблем так же ставятся. А на счет снять поддон, для этого надо открутить поперечину под поддоном и снять поперечную реактивную тягу(если она есть) потом открутить скрепление защиты с оной стороны и с той же стороны от поперечного рычага снять продольную тягу и слегка повернуть перпендикулярно раме и аккуратно опускаем поперечину под поддоном вниз не порвав пыльник опоры. Далее если все описное ранее сделано откручиваем поддон и аккуратно опускаем его на низ (аккуратно т.к. внутри вокруг маслоприемника имеются экраны) и далее думаю объяснять не надо.

Удачи в ремонте!!

_________________
2,5 ТD 1995 г.в.35-10
Чт Фев 01, 2018 6:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сандро
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 42
Откуда: Алексеевка Белгород обл.
Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
гильз там нет, как и прокладки картера


Интересно а как это нет прокладок и гильз?Wink Shocked
Или вы думаете мож там двигла нет, или колеса квадратные для модели стоят? Twisted Evil
На счет гильз они плотно запрессованы в блок из чугуна при помощи изменения температур Idea

_________________
2,5 ТD 1995 г.в.35-10
Чт Фев 01, 2018 6:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сандро
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 42
Откуда: Алексеевка Белгород обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Наверное есть товарищи,которые любят повы###ватья не снимая двигатель. Rolling Eyes Но хотелось-бы глянуть на замену прокладки плиты,когда на плите крепятся лапы двигателя.То есть Вы хотите оставить один блок с обвязкой? Shocked За это время сто раз снимите и поставите двигатель.А потом сядите...закурите...и скажите-:Хорошо что послушал умных людей,не стал е###ься на месте, а вынул движок ,и всё спокойно сделал. Very Happy
Вот такая вот фигня. Very Happy


Все зависит от профессионализма мастеров на ближайших СТО, а то есть есть такие спецы после которых даже официалы и нормальные профи неделю разбирают такой конструктор для запуска без эксцессов.

_________________
2,5 ТD 1995 г.в.35-10
Чт Фев 01, 2018 6:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Ребята..не так сложно снять двигатель....и ремонт качественней будет......

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Чт Фев 01, 2018 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без... Introvert Iveco Stralis 9 Ср Мар 13, 2024 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su